Yamaha WR400F (2000)
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Yamaha WR400F (2000)
Вот он. Генератор адреналина
Model Yamaha WR 400F
Year 1998-2000
Engine Lliquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Capacity 399
Bore x Stroke 92.0 x 60.1mm
Compression Ratio 12.5:1
Induction Keihin 39mm FCR
Ignition / Starting CDI / kick
Max Power 48 hp 35.3 kW @ 8000 rpm
Max Torque 39 Nm @ 7500 rpm
Transmission / Drive 5 Speed / chain
Front Suspension Inverted 46mm Kayaba forks with 300mm wheel travel
Rear Suspension Monocross Kayaba, 315mm wheel travel
Front Brakes Single 245mm disc 4 piston caliper
Rear Brakes Single 220mm disc 2 piston caliper
Front Tyre 80/100-21
Rear Tyre 110/100-18
Dry-Weight 113 kg
Fuel Capacity 8 Litres
Model Yamaha WR 400F
Year 1998-2000
Engine Lliquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Capacity 399
Bore x Stroke 92.0 x 60.1mm
Compression Ratio 12.5:1
Induction Keihin 39mm FCR
Ignition / Starting CDI / kick
Max Power 48 hp 35.3 kW @ 8000 rpm
Max Torque 39 Nm @ 7500 rpm
Transmission / Drive 5 Speed / chain
Front Suspension Inverted 46mm Kayaba forks with 300mm wheel travel
Rear Suspension Monocross Kayaba, 315mm wheel travel
Front Brakes Single 245mm disc 4 piston caliper
Rear Brakes Single 220mm disc 2 piston caliper
Front Tyre 80/100-21
Rear Tyre 110/100-18
Dry-Weight 113 kg
Fuel Capacity 8 Litres
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Хороший мотоцикл, сделан на базе YZ.
Заводится с кика легко? Там автоматический декомпрессор или ручной?
Уже ездил? Обслуживание тоже по моточасам или по пробегу, замена масла кажется через 1000
номера, повороты лучше заранее снять.
Что за резина сзади стоит motoz?
Заводится с кика легко? Там автоматический декомпрессор или ручной?
Уже ездил? Обслуживание тоже по моточасам или по пробегу, замена масла кажется через 1000
номера, повороты лучше заранее снять.
Что за резина сзади стоит motoz?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Заводится с первого пинка. Главное прочувствовать момент когда надо кикать. Декомпрессор ручной. По бездорожью, пока что, наездил часов 6. Обслуживание по пробегу, замена масла каждые 1000км.
Номера и повороты снять - никак. До места покатушек надо ехать по дорогах общего пользования.
Задняя покрышка MICHELIN Enduro Competition (уже полностью лысая)
Номера и повороты снять - никак. До места покатушек надо ехать по дорогах общего пользования.
Задняя покрышка MICHELIN Enduro Competition (уже полностью лысая)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Да, если ездить по асфальту, то шашечки быстро сотрутся, на них и написано No Highway used. Стояла лысая или уже стерлась?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
лысая была + я по асфальту ездил, так как уже не жалко было. Буду искать что-то более износостойкое. Исключить асфальт с поездок пока что никак (
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
А на нем есть демпфер крутильных колебаний, это такая хрень резиновая, которая гасит ударные нагрузки между коробкой передач и колесом. На яве это резинка в ступице заднего колеса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Если в конструкции этой штуки нет, то при включении передачи на месте колесо немного проворачивается, для грунта это нормально, а на твердых поверхностях на коробку идет большая ударная нагрузка.
Какой техникой переключаешь передачи:
1. Со сбросом газа без выключения сцепления
2. С небольшим сбросом газа и немного выжатым сцеплением
Какой техникой переключаешь передачи:
1. Со сбросом газа без выключения сцепления
2. С небольшим сбросом газа и немного выжатым сцеплением
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Переключаю всегда с выжатым сцеплением. А по поводу коробки, при включении первой абсолютно никакого щелчка или рывка колесом. Хотя у меня на хонде первая всегда включалась с щелчком.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
48 лошадиных сил
113 килограм веса
переднее колесо 21 дюйм
ход подвесок 30 сантиметров
Чума ! Поздравляю !
Если не секрет, во сколько обошелся ? (можно в приват, прицениваюсь)
113 килограм веса
переднее колесо 21 дюйм
ход подвесок 30 сантиметров
Чума ! Поздравляю !
Если не секрет, во сколько обошелся ? (можно в приват, прицениваюсь)
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Влад, мои искренние поздравления
Для получения адреналина аппарат в самый раз.
А чисто теоретически его можно "замотардить"?
Для получения адреналина аппарат в самый раз.
А чисто теоретически его можно "замотардить"?
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Поздравляю с покупкой отличный аппарат для получения адреналина
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
О, я думал что они повымерли все. Хороший аппарат, свеженький с виду. Адреналина с него хапнуть можно при условии владения навыков вождения им или другим кроссовым аппаратом 4т, а так -можно хапнуть другого чуток. Мой на год моложе, тоже на гос. номерах.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Моща!) Поздравляю!)
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Заменил масло в вилке. Все оказалось не так просто как думал но результатом доволен.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Проинспектиуй сальники картриджа, т.е сними картридж, залей масла в него и прокачай шток, он должен быть сухой, иначе все масло после нескольких часов работы уйдет в подвижную трубу. Не жидковатое масло 2,5? Тоже силколене рсф брал.
Также проверь состояние направляющих вилки и длину пружин, они не должны в длину быть меньше сервисного лимита, иначе просаженые пружины будут плохо отрабатывать мелкие неровности, будут забиваться пальцы и запястья.
Также проверь состояние направляющих вилки и длину пружин, они не должны в длину быть меньше сервисного лимита, иначе просаженые пружины будут плохо отрабатывать мелкие неровности, будут забиваться пальцы и запястья.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
шикарный боевой мотоцикл!!!
осваивай, и чем дальше тем больше новых ощущений будешь открывать!!!
осваивай, и чем дальше тем больше новых ощущений будешь открывать!!!
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 27 жовтня 2013, 08:26
- Мотоцикл: yamaha wr400f
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR400F (2000)
Обьясните пожалуйста как сальники с маслом менять в вилке)не разу туда не зализал и боюсь напортачить
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів