Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Родных качественных сейчас не найти (один китай), та и в три дорога, по сравнению с этими... а эти и по деньгах недорого, и качество супер... (не сочтите рекламой ) http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=2876
И как видно по 2шт их можно пихать без изменения наконечника (не нужно ничего точить). В идеале желательно найти чуть пониже...например 6мм (а то эти 7)
И как видно по 2шт их можно пихать без изменения наконечника (не нужно ничего точить). В идеале желательно найти чуть пониже...например 6мм (а то эти 7)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Только что занимасля колесами... переднее переобул, отчистил (частично) всякий кал со спиц..ступицу не трогал - она покрашена серебрянкой..всеравно все не выдеру - выглядеть будет хуже. Поэтому оставил так - в глаза особо не бросается. Еще смазал спереди подшипники. Вобощем переднее колесико готово.
Заднее: разбортировал...увидел что вместо флиппера малярный скотч До этого оно не слабо шаталось, когда стояло на мотоцикле - думал подшипники, но вот выбил их, и понял что они не изношены...да, китайские, то не люфтят. так и не догнал в чем была причина - оська хорошая, все вроде было затянуто, правда втулочки не было со стороны тормозов - трение там было (может от этого и люфт х.з.). Короче изготовил распорную втулку покороче, и впихнул 3 подшипника: 2 те что были, и один совецкий новый... посмотрим что покажет. Фотки не делал...камеру дома оставил.
Завтра попру в магазин за хомутами, что бы закрепить гофры (вверху), и возьму веретенки в перья - думаю вилку собрать полностю
Заднее: разбортировал...увидел что вместо флиппера малярный скотч До этого оно не слабо шаталось, когда стояло на мотоцикле - думал подшипники, но вот выбил их, и понял что они не изношены...да, китайские, то не люфтят. так и не догнал в чем была причина - оська хорошая, все вроде было затянуто, правда втулочки не было со стороны тормозов - трение там было (может от этого и люфт х.з.). Короче изготовил распорную втулку покороче, и впихнул 3 подшипника: 2 те что были, и один совецкий новый... посмотрим что покажет. Фотки не делал...камеру дома оставил.
Завтра попру в магазин за хомутами, что бы закрепить гофры (вверху), и возьму веретенки в перья - думаю вилку собрать полностю
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Востаннє редагувалось 13 серпня 2013, 18:39 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Привет. Нехочу сильно расстраивать, но по моему грунтовка Боди 992 годится только для первичного антикорозионного слоя по черному металу. Основу имеет алкидную, т.е. не совсем совместим с акрилами, а по сему есть риск запороть работу в будущем, при окрасе облицовки. Хотя для рамы сойдет.
Т.е. если будешь красить голый метал-возьми 2-к кислотный грунт(который так же нада чем то перекрывать промежуточным), а потом уже хоть авиационным Сикенсом. Это в том случае, если делаешь на долгие годы.
Т.е. если будешь красить голый метал-возьми 2-к кислотный грунт(который так же нада чем то перекрывать промежуточным), а потом уже хоть авиационным Сикенсом. Это в том случае, если делаешь на долгие годы.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Залишив 20Віталя писав:На гофрі залишив більше чим 17 витків?
Облицовку отдам проф. маляруChezara писав:... а по сему есть риск запороть работу в будущем, при окрасе облицовки.
Спасибо за совет Еще подскажи, если не затруднит...: Краску с облицовки полностью снимать - до металла? - так лучше будет...А то там уже 2 или 3 слоя... Или просто зашкурить до первого (заводского) слоя? Заранее спасибо!Chezara писав:Т.е. если будешь красить голый метал-возьми 2-к кислотный грунт(который так же нада чем то перекрывать промежуточным), а потом уже хоть авиационным Сикенсом. Это в том случае, если делаешь на долгие годы.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Я тяжело представляю как можно снять наждачкой 2 верхних слоя и оставить только заводской, т.е если собрался исспользовать нормальные грунты-то лучше снимать до металла, особое внимание уделить местам смены плоскостей (складкам, ребрам, "выпуклостям и вогнутостям"), т.к кислотный грунт способен "подорвать" (вспучить) остатки непонятной для тебя и маляров краски.lelik писав: Краску с облицовки полностью снимать - до металла? - так лучше будет...А то там уже 2 или 3 слоя... Или просто зашкурить до первого (заводского) слоя?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Я понял, Серег, спасибо. Завтра зайду к маляру - поговорю. Потом выяснится - снимать ли полностью, или снять верхние шары, до заводского прокрытия (с помощу наждачной бумаги это возможно, но нужно попотеть - тереть вручную), или же полностю до смого металла.
Просто на сколько мне известно - если покрытие без особых повреждений и коррозии, притом хорошо держится, то его можно не снимать до самого металла... так и антикоррозийные свойства будут получше, и грунт лучше ляжет...
Просто на сколько мне известно - если покрытие без особых повреждений и коррозии, притом хорошо держится, то его можно не снимать до самого металла... так и антикоррозийные свойства будут получше, и грунт лучше ляжет...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
100%. Старайся также не применять левых растворителей во время разведения грунта (дабы избежать вспучивания старых слоев в межслойных переходах).lelik писав:то его можно не снимать до самого металла... так и антикоррозийные свойства будут получше
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
С маляром поговорил... говорит "работы много - сам крась" - ну и ладно сам и покрашу Краску и грунт только у него возьму...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос - переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос - переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
С маляром поговорил... говорит "работы много - сам крась" - ну и ладно сам и покрашу Краску и грунт только у него возьму...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос - переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...
Что по мотоциклу продвинулось: заварил бак (заднее крепление), установил заднее колесо, и начал подготовку облицовки к покраске.
В скором времени буду инсталлировать силовой агрегат. Тут вопрос - переднее крепление двигателя...там есть демпферная пластина - что за крепление? никогда таких не видел. Фото позже...
Востаннє редагувалось 13 серпня 2013, 18:44 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Судячи з напису "FRONT" місце цій різині спереду
Вірю в закони динаміки
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Так-так, я теж побачив, як вже взув Але за 150 рябих норм - буде ходить. Притому до цього вона їздила також на задньому колесі. А на перед 110мм якось не пропорційно всувать (і не факт що вона під 640-ве крило залізе). якщо вже будуть неприємності при керуванні (хоча навряд), то заміню.
Доречі трішки інформації по даній шині http://www.metzeler.com/site/com/produc ... ertec.html
Доречі трішки інформації по даній шині http://www.metzeler.com/site/com/produc ... ertec.html
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
У меня такая стоит спереди и вроде как вполне феншуйно выглядит Но на зад тогда конечно нужно пошире а то действительно получается непропорционально...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Сегодня день прошел не зря)
Перешпатлевал железки финишный раз, где нужно было, грунтонул (прошел после этого 240-й и 600й наждачками), и покрасил. Краска обошлась в 50грн... оригиналшьный цвет какой то шевроле (то ли лачетти, то ли авео),300г, та и осталось еще 150 примерно, грунт 80 (0.5кг банка...потратил 150г)
Один косячек только - с пульвером глюк выскочил - начал плеваться (будто бы давления не хватает, хотя накрутил 4-ку) бар), водном месте на баке от этого не совсем правильный глянец (похоже на густую краску) - будем полировать
А в целом достаточно хорошо вышло (жаль камера не передаст реальный цвет и качество).
Если работой не завалят, то в четверг буду собирать передок!
Перешпатлевал железки финишный раз, где нужно было, грунтонул (прошел после этого 240-й и 600й наждачками), и покрасил. Краска обошлась в 50грн... оригиналшьный цвет какой то шевроле (то ли лачетти, то ли авео),300г, та и осталось еще 150 примерно, грунт 80 (0.5кг банка...потратил 150г)
Один косячек только - с пульвером глюк выскочил - начал плеваться (будто бы давления не хватает, хотя накрутил 4-ку) бар), водном месте на баке от этого не совсем правильный глянец (похоже на густую краску) - будем полировать
А в целом достаточно хорошо вышло (жаль камера не передаст реальный цвет и качество).
Если работой не завалят, то в четверг буду собирать передок!
Востаннє редагувалось 13 серпня 2013, 18:47 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Психонул)
Собрал побыстрей... пора заняться штукатуркой гаража, поэтому освобождаю его от железа.
Из недоделок: на холостых отказывает правая свеча зажигания (заменю), нужно отдать в ремонт обшивку сидения, и выкинуть тот колхозный бугор. Так же хочу найти хороший рычаг сцепления (а то этот ремонтировали), выточить втулочки в курки руля под зеркала (стандартные рассыпались).
Еще особенность - сегодня катался, и заметил, что как то мотоцикл тяжело ложится в повороты, но уверенно, нужно здорово играть корпусом (по сравнению с моей 634-й) - переносить центр тяжести что бы мотоцикл входил в поворот. Наверное передняя резина имеет такие особенности... та и перекачал я ее (двойку вдул).
еще в планах отполировать ЛКП облицовки, и прицепить наклейки. (ув.Карандаш подогнал - благодарочка ему)
Еще есть видео, ну вот мой интернет не хочет его загружать вконтакт... позже попробую
Собрал побыстрей... пора заняться штукатуркой гаража, поэтому освобождаю его от железа.
Из недоделок: на холостых отказывает правая свеча зажигания (заменю), нужно отдать в ремонт обшивку сидения, и выкинуть тот колхозный бугор. Так же хочу найти хороший рычаг сцепления (а то этот ремонтировали), выточить втулочки в курки руля под зеркала (стандартные рассыпались).
Еще особенность - сегодня катался, и заметил, что как то мотоцикл тяжело ложится в повороты, но уверенно, нужно здорово играть корпусом (по сравнению с моей 634-й) - переносить центр тяжести что бы мотоцикл входил в поворот. Наверное передняя резина имеет такие особенности... та и перекачал я ее (двойку вдул).
еще в планах отполировать ЛКП облицовки, и прицепить наклейки. (ув.Карандаш подогнал - благодарочка ему)
Еще есть видео, ну вот мой интернет не хочет его загружать вконтакт... позже попробую
Востаннє редагувалось 13 серпня 2013, 18:53 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Хорошо получилось! Только выхлопная вид портит, выжигал!?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
неа - там шлака не много было - просто вычистил внутри щеткой и бензином. там скорей всего до меня над ними поиздевались с горелкой (синева местами есть). Флейты тоже вымыл бензином.analogg писав:... выжигал!?
Трубы вид портят - согласен...ну что уж поделаешь, новые покупать нецелесообразно (по цене) - попробую с этими еще немного поработать - полировальная паста+войлок.
Что лично мне нравиться: в этой модели особенно гармонирует геометрия выхлопа, и линия заднего пластика - четкая параллель.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Вот, пару дней назад снял видео...только сейчас удалось загрузить...
за дохлые свечи не ругайте - не успел пока заменить
И какой то типа звон у цилиндров...в реале его там и не слышно - а звукозапись выдает все мелочи (хороший стереомикрофон на моей камере
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HUsWLrFq ... e=youtu.be[/youtube]
за дохлые свечи не ругайте - не успел пока заменить
И какой то типа звон у цилиндров...в реале его там и не слышно - а звукозапись выдает все мелочи (хороший стереомикрофон на моей камере
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HUsWLrFq ... e=youtu.be[/youtube]
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
У меня тоже есть два таких карба (К-68 вроде), один на минске стоит. Ты жиклёры менял?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Нет не менял.. может до меня их меняли - утверждать не буду. Но вроде как там стандартные "юпитеровские" жиклеры.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Поздравляю! Поднял с колен! А мелочи,доводимы!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Если это на скорую руку, то очень даже ничего Покраска супер, вот только цвет по-моему чуток темнее оригинала.
И вроде цепь шуршит, натяжитель не ставил?
И вроде цепь шуршит, натяжитель не ставил?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
Спасибо ребята, за положительные отзывы.
Со цветом, как по мне, вышло даже красивее оригинального (морковного оттенка нет). Вчера еще немного перекрасил бак (следы от тряпки остались - еще не полностью полимеризовалась), еще через пару дней заполирую, и будет гуд.
Цепь и вправду потянута немного, и стоит натяжитель - она вроде не издает лишних звуков. Хотя есть еще одна прозапас... практически новая.
С перемычкой на руль пока ничего решить не могу... кажется что она будет закрывать доступ к замку зажигания... нужно найти еще один крепежь зеркала минский, тогда буду мерить нерж трубу туда...и ставить, что бы замку не мешала.
Завтра если выйдет, покрашу основания седухи.
Со цветом, как по мне, вышло даже красивее оригинального (морковного оттенка нет). Вчера еще немного перекрасил бак (следы от тряпки остались - еще не полностью полимеризовалась), еще через пару дней заполирую, и будет гуд.
Цепь и вправду потянута немного, и стоит натяжитель - она вроде не издает лишних звуков. Хотя есть еще одна прозапас... практически новая.
С перемычкой на руль пока ничего решить не могу... кажется что она будет закрывать доступ к замку зажигания... нужно найти еще один крепежь зеркала минский, тогда буду мерить нерж трубу туда...и ставить, что бы замку не мешала.
Завтра если выйдет, покрашу основания седухи.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект JAWA 638 Luxe - Переяслав-Хмельницкий
наклейки +1 к внешнему виду
Спасибо Денису "Какрандашу" - выручил
Так же забрал с ремонта чехол сидения - перешили кожзам с боков. Выкинуть "горб" не получилось - чехол не хотел набирать правильную форму, пришлось уменьшить, и приакуратить горб (там просто запихнули кусок того же латекса, или что там), и прикрепить чехол так.
Спасибо Денису "Какрандашу" - выручил
Так же забрал с ремонта чехол сидения - перешили кожзам с боков. Выкинуть "горб" не получилось - чехол не хотел набирать правильную форму, пришлось уменьшить, и приакуратить горб (там просто запихнули кусок того же латекса, или что там), и прикрепить чехол так.
Востаннє редагувалось 13 серпня 2013, 18:58 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів