Настройка карба

skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Забыл написать, то бишь спросить, -а трубку эмульсионную из под жиклера ХХ доставал, чистил , продувал, так же как и эмульсионную трубку из под жиклера качества?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення MAXDZ »

Так а какие минимально стабильные холостые, если винт количества оборотов накрутить побольше (золотник поднимать)?
2000 держит хоть?
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Всё трубки выкручивал - всё чисто!
Если качеством накрутить то 2000 держит. Но холостым их не опустишь, пробовал. И если это сделать происходит зависание, плохо сбрасывает обороты!
Вот насчёт хреновой расточки - согласен! Но всё же ездит нормально, тяга, расход. Думаю еслиб вообще ..опа поршневой была бы то ездила она бы не так.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Итак, сегодня ставил жеклёр вспомогательный на 82 и таже ситуация! Вот только дымить стала больше, и тяга поднялась!!! Меня самого под небольшую горку с 30 км. на 4 передаче спокойно, но греется сильней!!! Регулировка качеством ничего не дала, как и холостым. Но заводится с этим жеклёром с 1-го раза!!!
Думаю надо не выдумывать. Куплю другой карб, от этого и буду плясать!
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Вот только дымить стала больше
Винт качества насколько в этом положении вывернут от завернутого положения?
Дренаж пробовал пальцем затыкать?
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Винт качества был на томже уровне что и при старом жеклёре. Сейчас подкрутил, стало как раньше! Правда провал сократился чуть, при открывании резко газа на высоких передачах. Дренаж не пробовал! Сейчас попробую отпишусь.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Заверни винт качества полностью, и запомни количество оборотов полных винта когда будешь закручивать. Максимально винт качества может быть вывернут до 1, 5 оборота , и это уже много, а дальше нет смысла его выкручивать при настройке, бензин жрать будет, работать плохо будет.
За це повідомлення автора skinonsan подякував:
kovall
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення MAXDZ »

У кого брал зажигание, модулятор самодельный или ровный заводской, если самодельный то может быть опережение в цилиндрах разное. Если заводская бабочка, то нет вопросов.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Зажигание брал уже и не вспомню на каком форуме очень давно! Но это зажигание продаётся и на этом форуме. Оптодатчик тоже тут продаются. Бабочка заводская!
Думаю всё дело либо в карбе, либо в ФУОЗе. Может вообще там графики какието неправильные. Думаю разберусь сначала с цилиндром, а потом сам блок ФУОЗа заменю.
Насчёт винта качества незнаю! Пойду попробую выкрутить на 1,5 об. и отпишусь.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Avior »

отключи фуоз сделай просто бсз. Это не сложно и будешь точно знать фуоз это или нет.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Итак! Опустил иглу в дросселе на самый низ. Открутил качество на 1 с копейками обороты и о чудо!!! Мотор стал реагировать на холостой винт. До этого качество было выкручено более чем на 2.5 об. Но беда, в процессе регулировки сломался тахометр. Газу даёшь, а он как китайский, больше 2 тыс. не показывает((( По слуху настроил ровный холостой на район 1 тыс. КП включается тихонько. Заводится стала с пол тыка. Но регулировал на прогретом моторе. Если после остывания настройки сохранятся значит удалось.
skinonsan - большое спасибо за подсказку!
Подскажите ещё, у кого какой переходник стоит между штанами и карбом? А то у меня самодельный с переходника 634 явы для карба от 638! И уже изрядно порепался. Может есть какая нибудь более современная альтернатива?
ФУОЗ пока не отключал! Вроде с ним заработало. Посмотрим как дальше себя будет вести)))
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

Альтернативы штатному переходнику в принципе нет, разве что Ураловский, обрезиненый, -только там отверстия под шпильки нужно раздраконивать на 2 -3 мм. Возможно что у кого они и не работают, т.к. их не хвалят. Дома лежит такой, возможно этим летом попробую его -тогда и выяснится что почем.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Чуда не произошло! Мотор остыл. Завёлся только с обогатителя, с 3 - го раза. Холостых на холодную нет. Мунуту поработав появились более менее устайчивые. Через минуты полторы работы появились как регулировал на гарячуюю. Дыма из глушителей нет практически (масло хадо 2т), до этого был, и много. Тёплый двигатель завадится с 1-го раза. На холодную только с обогатителем и с 3-5 го раза. Обороты падают с небольшим зависанием, и не так быстро как ранее! Холостой выкручен на 2 об. По двору проехался - вроде ничего!
Вот как раз у меня наверное и стоит ураловский, и под шпильки расверливать пришлось!
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення skinonsan »

У тебя где то не явный на холодную подсос воздуха, скорее в этом как раз проблемном узле перехода с карбюратора на фланец цилиндров. Устраняй любым доступным способом, и будет счастье тебе. Подсос воздуха можно определить, разведя насыщенный раствор мыла или шампуня и намазав им кисточкой проблемные места, по пузырям во время работы двигателя будет все видно.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення kovall »

Хорошо! Такое возможно, так как флянец этот за зиму изрядно порепался! Буду значит менять.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Jataw »

Народ,объясните пожалуйста!Новый чешский карб,поставил на 638,настроил.....всё путём,свечи ну очень красивого цвета,а провалы от 2000 до 2500 ну достали!Кто сталкивался с таким?Может есть решение,подскажите!Спасибо.
Гражданская война будет!
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення vladuna »

такие провалы наблюдал только на новом китайском карбюраторе!никак эту проблему так и не решил,хотя решил-поставил хороший Чешский БУ карбюратор
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення -Vit- »

skinonsan писав:Заверни винт качества полностью, и запомни количество оборотов полных винта когда будешь закручивать. Максимально винт качества может быть вывернут до 1, 5 оборота , и это уже много, а дальше нет смысла его выкручивать при настройке, бензин жрать будет, работать плохо будет.
Прошу прощения что влажу... Про 1.5 оборота правильно, большее выкручивание ничего не даёт. Но при выкручивании насколько помню идёт именно обеднение, т.е добавляется воздух. А при вкручивании обогащение (на холостых ессно).
Не? :smoke2:
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Jataw »

да,при откручивании идёт обеднение...
vladuna,карб стоит новый,чешский ещё с 88 года лежал!Хорошо,а что если жиклёк переходной системы на 72 увеличить немного?Потому что,мне кажется,провал этот из-за нехватки топлива!Ведь потом то отлично!
Гражданская война будет!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення MAXDZ »

А если иглу попробовать поднять, в каком она положении? И с винтом качества поиграться. Провал как топлива не хватает или периливает?
Жиклеры лучше не долбать чем попало.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Jataw »

игла опущена полностью,винт ну очень чувствительный!Сам не ожидал))Провал как нехватает!Пробовал в этот момент подсос включить,так результат положительный сразу на лицо.Иглу поднять?Так ведь свечи то красивые))Просто раньше ездил на DЕLORTO,а тут такая вещь попалась-решил попробовать...Вобщем,что скажете?
Гражданская война будет!
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення -Vit- »

Подними иглу. Можешь ради эксперимента сразу на 2 деления - увидишь как поменяется работа. Потом можешь опустить на 1.
После смены положения иглы винт качества заново нужно регулировать.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Jataw »

ок,попробую.
Гражданская война будет!
василь
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 04 травня 2013, 00:23
Мотоцикл: ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення василь »

по пробуй поднять флажок на по плавках
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба

Повідомлення Jataw »

спасибо за советы!Поставил обратно Dеllorto и проблема ушла с родным карбом))Советую всем,по возможности переходите на импортные карбы!Разница сразу ощутима за и мороки меньше...
Гражданская война будет!
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів