Вес это огромный + для туриста, он очень стабилен из за этого. [/quote]
Сильно боковой ветер влияет на твой аппарат. парусность большая ?
Блин а я второй передачей злоупотребляю, она как раз самое то что бы ездить по городу. Длинная передача.
Алгоритм разгона такой, на первой тронуться, немного разогнаться, потом на второй до 100 км/ч и дальше уже по обстоятельствам.
Проблем с ней пока нет. Мне кажется скорей нарисуется проблема с 6той передачей т.к. у нее самый большой пробег из всех передач. Турист все таки.[/quote]
Вась,парусность конечно есть,но это не критично! Что касается второй передачи,ты все правильно делаешь. Шестерня(сектора шестерни) второй передачи изнашивается как раз в тот момент, когда ми переключаемся с первой на вторую(большая разница вращений между шестерней первой и второй передачи). Поэтому разогнавшись на 1-ой до 4-5000 об. плавно переключаешся на вторую, ну а тогда,на второй крути хоть до 13000! У меня,если переключать таким способом коробки не слышно вообще! Ну а если на первой выкрутить до 13000, а потом воткнуть вторую...Больше 30 000 километров она не протянет.Проверено(не мной

)!