Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення Vlad »

felvis писав: тот шо советуют в теме - показывает темпу масла в корзине сцепления (нахуа?), а тот что я выше написал - в поддоне, где собсно масло идет в радиатор и в головку цилиндров
А в чем разница? Диски сцепления бультыхаются в том же масле, пускай на сантиметров 10 дальше от приемной трубки. Температура там будет одинакова, ведь в системе постоянно циркулирует масло, оно же не застаивается. Я бы его вообще не ставил. Сколько не езжу на воздушнике, никогда не доходило до перегрева, даже в пробках в пик летней жары (в таких режимах держу холостые выше, для лучшей циркуляции через масло-радиатор)
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

felvis Задний амортизатор по длинне один в один, нигде ничего не чиркает, не цепляет.
По поводу передней вилки х.з. :-? Отделаюсь пружинами более жесткими и маслом более вязким.
На датчик температуры ссылку можно?
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Повідомлення D.K. »

Эх. Давно меня здесь не было. Но без дела тоже не сидел. В добавок к заднему амортизатору "проапгрейдил" и переднюю вилку. Вилка была разобрана, промыта и собрана обратно с новыми сальниками. Но вместо стандартных пружин были установлены пружины с suzuki sv650 и проставки с suzuki gsx750f katana плюс ко всему этому залил масло вязкостью 15w. Жёсткость вилки получилась такой, какой я и хотел.
Также поменял цепь со звёздами. Так как цепь я ставил уже заклёпанную, то снимал задний маятник. Заодно провёл инспекцию подшипников, промыл и смазал их.
Обслужил тормозную систему. Перебрал суппорта, отполировал поршни, поставил новые колодки, сменил тормозную жидкость.
В общем, как говорится, приложил руку к мотоциклу.
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів