Работет сек 5-6 и глохнет.

Відповісти
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Ребят выручайте проблема, Поменял колечки на яве 638, компрессия была через чур залил в головку немного масла чтобы колечкам было по легче фиг знает из-за этого или нет. Но по ближе к проблеме сперва завелась норм работала и со временем все хуже и хуже сперва свечи были просто в черном нагаре работала 2 мин приблизительно, а сейчас Свечки и вовсе заливает работает секунд 5-6 и глохнет, пока свечи не открутишь не протрешь тряпкой не заведется залиты наглухо , Топл болт почти полностью закручен , иголку по всякому переставлял, Зажигание выставлено отлично, БСЗ зажигание- все прибором!, Свечи NGK-BPR 7HS-10 Japane Не прошли и 200 км, Сальники вроде бы новые все по кругу поставил. Спасибо за внимание. Заранее благодарю)
Анд
ньюб
Повідомлень: 8
З нами з: 18 квітня 2012, 19:05
Мотоцикл: ЧЗ 350
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення Анд »

У тебя проблема в зажигании.Для БСЗ есть тестер.Называется МД-1.Подключи его.При включении зажигания искра будет идти простоянно.Если мот едет,значит проблема в датчике Холла.Может выпендриваться или бабина, или коммутатор,или свечи с проводами.Мож где "на землю" пробивает.Есть комбинированный прибор:МД-1+МЗ-1.Он тестирует и коммутатор и ДХ.К ним идут инструкции.Всё расписано понятно
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

А еще есть варианты? То этот тестер наверно будет тяжеловато достать и будет весело если причина не в этом кроется) Тык до переборки норм все было отлично работал правда один выход от бабины не так работал Но я думал это из-за брони провода поменял вроде бы также и осталось все.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення MAXDZ »

Проверяй хорошо зажигание, особенно силовые провода от катушки к свечам и насвечники. Похоже у тебя идут пропуски зажигания. Начни проверку с замера вольтажа АКБ, проверь датчик зажигания (изменение напряжения на сигнальном проводе "зеленый" от датчика к коммутатору).
Не плохо было бы написать маркировку коммутатора, катушки, свечей, порядок установки, настройки зажигания и т.д. Гдето ты тупанул может быть с выставлением. У самого такое иногда в запаре бывало. Искра должна х@%рить хорошая. Зазор на свечах 0,7-0,8 мм. Проверь все разъемы и соединения.
Сам себе злобный буратино, что менял, разбирал то и смотри в первую очередь. И обрати внимание на крепеж модулятора. Датчики Холла УГ, мрут иногда. Когда у меня они стояли, возил с собой запасной.
Аватар користувача
java 6v
Старая гвардия
Повідомлень: 808
З нами з: 24 серпня 2011, 09:58
Мотоцикл: CZ-350 472.5
Звідки: Київ
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення java 6v »

Спробуй зняти резинку воздухана з карба і завести!
Зображення
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Дело в том что искра вроде бы есть и не плохая, а возможно то что мог згореть коммутатор или выйти из строя? И вопросик когда горит Дх Какие признаки он издает? или воще нет искры:? Бронипоровода новые ,А если бы он такт пропускал он бы не глох а работал через этот такт, а это завелся работает и как буто его прям льет также сек 5, под конец он даже чихает, пробывал без резинки заводит результата.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення MAXDZ »

Если есть искра хорошая и жирная, то коммутатор и ДХ рабочие. Раз свечи мокрые, то или что то с карбом (уровень смотри, может игольчатый клапан не держит), или зажигание выеживается и есть пропуски.
Зачем карб крутил после сборки или не крутил? Поставь иглу в центральную прорезь. Качества винт открути на 1,5 оборота.
Момент зажигания выставлял по ВЫХОДУ модулятора из датчика?
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Да я в курсе у меня все так и стоит, Вот игольчитый клапан я менял с др. Карба ставил не знай поменяю посморем что будет , а разве если он будет не исправен он же должен переливать будет течь с карба, или нет? зажигание врятли потому что до переборки я норм ездил я в него практически и не лазил!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення MAXDZ »

Если игольчатый клапан из современного китайского ремкомплекта, то вполне вероятно что он не закрывает нормально отверстие.
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Учту) Не Китаем я не балаюсь) все тока оригинал.)
Аватар користувача
Dubstep
мож че и выростит
Повідомлень: 148
З нами з: 14 жовтня 2011, 12:02
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: Украина г.Донецк
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення Dubstep »

alexey писав: Топл болт почти полностью закручен , иголку по всякому переставлял,
У меня были похожие симптомы + с труб всякая бяка летела... Вычитал что для нормального 638 карба самые оптимальные регулировки: 1,4 оборота открутить винт топлива и иголку на среднее положение. Попробуй, мне помогло.
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Каробер уже раза 4 перебираю, без толку! игольчитую иголку др. поставил, даже при закрытом кранте такая беда топит свечи и все! я уже не Знаю на что грешить .... буду поршневую поднимать, сальники новые смотреть Бред блин.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення C_ Joker »

да погоди ты все разхбирать, тут скорее всего, что не держит игольчатый клапан!!!Ты его прверял, если да то как??
Олег Романюк писав:- Похоже = таки заливает!! - Окромя пресловутой тряпки в воздухане.. :boyan: мож быть подизносилась запорная игла поплавка... Метод восстановления отработан мной ещё для старых Жигулей - где в Веберах/Озонах - абсолютно аналогичная(чуть подлиннее) игла/седло..
- В патрон эл-дрели зажимается игла, и обычным надфилем протачиваем конус до выведения кольцевой выработки + шлифуем мелкой шкуркой.. - С седлом: на ровный торец карандаша наклеиваем кружочек шкурки и торцуем внутри седло - до выведения конуса выработки(..лучше пальцевой фрезой Ф6,48мм).. После: ставим седло резьбой вниз, сверху конусом вниз опускаем иглу, на седло одеваем трубочку/кембрик.. и в стакан с водой, в трубку дуем... идут пузырьки = притираем вращая рукой иглу в седле(либо повторяем шлифовку). НЕТ пузырьков = МЫ победили, собираем + регулируем по новой уровень...- ездим!.. :super:
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Игольчатый клапан был поменян неоднократно и проверен. Сёравно такаеже беда даже на выключином кранте льет! Вот тока остаётся на что грешить сальники, под цилиндрами что нить, прокладка и тд...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення Андрей 96 »

Ну а не пробовал "тупа"поменять свечи,точто у тебя NGK прошли 200км не чего незначит.попробуй другие свечи теже NGK только другой маркировки.
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення alexey »

Пробывал) Также)
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення archer »

Жиклер нормально закручен?
И так сойдет
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення MAXDZ »

А карб у кого то заведомо рабочий на время отжать и поставить себе, если уверен что твой впорядке.
Поставь на банку 0,5 л карб свой без крышки поплавковой камеры (но с поплавками) и открой бенз, когда уровень бенза в банке устаканится, меряй расстояние от верхнего края банки до уровня бенза в банке 9-11 мм, такой опыт проделай 3-4 раза, чтобы убедиться что это закономерность, а не случайность.
Пробуй, напишешь нам результаты этого эксперимента.
Давай, до свидания.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Работет сек 5-6 и глохнет.

Повідомлення Vitaha_N »

Тряпку из под сидухи в воздухан не засосало?
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів