Работет сек 5-6 и глохнет.
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Работет сек 5-6 и глохнет.
Ребят выручайте проблема, Поменял колечки на яве 638, компрессия была через чур залил в головку немного масла чтобы колечкам было по легче фиг знает из-за этого или нет. Но по ближе к проблеме сперва завелась норм работала и со временем все хуже и хуже сперва свечи были просто в черном нагаре работала 2 мин приблизительно, а сейчас Свечки и вовсе заливает работает секунд 5-6 и глохнет, пока свечи не открутишь не протрешь тряпкой не заведется залиты наглухо , Топл болт почти полностью закручен , иголку по всякому переставлял, Зажигание выставлено отлично, БСЗ зажигание- все прибором!, Свечи NGK-BPR 7HS-10 Japane Не прошли и 200 км, Сальники вроде бы новые все по кругу поставил. Спасибо за внимание. Заранее благодарю)
-
- ньюб
- Повідомлень: 8
- З нами з: 18 квітня 2012, 19:05
- Мотоцикл: ЧЗ 350
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
У тебя проблема в зажигании.Для БСЗ есть тестер.Называется МД-1.Подключи его.При включении зажигания искра будет идти простоянно.Если мот едет,значит проблема в датчике Холла.Может выпендриваться или бабина, или коммутатор,или свечи с проводами.Мож где "на землю" пробивает.Есть комбинированный прибор:МД-1+МЗ-1.Он тестирует и коммутатор и ДХ.К ним идут инструкции.Всё расписано понятно
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
А еще есть варианты? То этот тестер наверно будет тяжеловато достать и будет весело если причина не в этом кроется) Тык до переборки норм все было отлично работал правда один выход от бабины не так работал Но я думал это из-за брони провода поменял вроде бы также и осталось все.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Проверяй хорошо зажигание, особенно силовые провода от катушки к свечам и насвечники. Похоже у тебя идут пропуски зажигания. Начни проверку с замера вольтажа АКБ, проверь датчик зажигания (изменение напряжения на сигнальном проводе "зеленый" от датчика к коммутатору).
Не плохо было бы написать маркировку коммутатора, катушки, свечей, порядок установки, настройки зажигания и т.д. Гдето ты тупанул может быть с выставлением. У самого такое иногда в запаре бывало. Искра должна х@%рить хорошая. Зазор на свечах 0,7-0,8 мм. Проверь все разъемы и соединения.
Сам себе злобный буратино, что менял, разбирал то и смотри в первую очередь. И обрати внимание на крепеж модулятора. Датчики Холла УГ, мрут иногда. Когда у меня они стояли, возил с собой запасной.
Не плохо было бы написать маркировку коммутатора, катушки, свечей, порядок установки, настройки зажигания и т.д. Гдето ты тупанул может быть с выставлением. У самого такое иногда в запаре бывало. Искра должна х@%рить хорошая. Зазор на свечах 0,7-0,8 мм. Проверь все разъемы и соединения.
Сам себе злобный буратино, что менял, разбирал то и смотри в первую очередь. И обрати внимание на крепеж модулятора. Датчики Холла УГ, мрут иногда. Когда у меня они стояли, возил с собой запасной.
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Дело в том что искра вроде бы есть и не плохая, а возможно то что мог згореть коммутатор или выйти из строя? И вопросик когда горит Дх Какие признаки он издает? или воще нет искры:? Бронипоровода новые ,А если бы он такт пропускал он бы не глох а работал через этот такт, а это завелся работает и как буто его прям льет также сек 5, под конец он даже чихает, пробывал без резинки заводит результата.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Если есть искра хорошая и жирная, то коммутатор и ДХ рабочие. Раз свечи мокрые, то или что то с карбом (уровень смотри, может игольчатый клапан не держит), или зажигание выеживается и есть пропуски.
Зачем карб крутил после сборки или не крутил? Поставь иглу в центральную прорезь. Качества винт открути на 1,5 оборота.
Момент зажигания выставлял по ВЫХОДУ модулятора из датчика?
Зачем карб крутил после сборки или не крутил? Поставь иглу в центральную прорезь. Качества винт открути на 1,5 оборота.
Момент зажигания выставлял по ВЫХОДУ модулятора из датчика?
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Да я в курсе у меня все так и стоит, Вот игольчитый клапан я менял с др. Карба ставил не знай поменяю посморем что будет , а разве если он будет не исправен он же должен переливать будет течь с карба, или нет? зажигание врятли потому что до переборки я норм ездил я в него практически и не лазил!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Если игольчатый клапан из современного китайского ремкомплекта, то вполне вероятно что он не закрывает нормально отверстие.
- Dubstep
- мож че и выростит
- Повідомлень: 148
- З нами з: 14 жовтня 2011, 12:02
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Украина г.Донецк
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
У меня были похожие симптомы + с труб всякая бяка летела... Вычитал что для нормального 638 карба самые оптимальные регулировки: 1,4 оборота открутить винт топлива и иголку на среднее положение. Попробуй, мне помогло.alexey писав: Топл болт почти полностью закручен , иголку по всякому переставлял,
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Каробер уже раза 4 перебираю, без толку! игольчитую иголку др. поставил, даже при закрытом кранте такая беда топит свечи и все! я уже не Знаю на что грешить .... буду поршневую поднимать, сальники новые смотреть Бред блин.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
да погоди ты все разхбирать, тут скорее всего, что не держит игольчатый клапан!!!Ты его прверял, если да то как??
Олег Романюк писав:- Похоже = таки заливает!! - Окромя пресловутой тряпки в воздухане.. мож быть подизносилась запорная игла поплавка... Метод восстановления отработан мной ещё для старых Жигулей - где в Веберах/Озонах - абсолютно аналогичная(чуть подлиннее) игла/седло..
- В патрон эл-дрели зажимается игла, и обычным надфилем протачиваем конус до выведения кольцевой выработки + шлифуем мелкой шкуркой.. - С седлом: на ровный торец карандаша наклеиваем кружочек шкурки и торцуем внутри седло - до выведения конуса выработки(..лучше пальцевой фрезой Ф6,48мм).. После: ставим седло резьбой вниз, сверху конусом вниз опускаем иглу, на седло одеваем трубочку/кембрик.. и в стакан с водой, в трубку дуем... идут пузырьки = притираем вращая рукой иглу в седле(либо повторяем шлифовку). НЕТ пузырьков = МЫ победили, собираем + регулируем по новой уровень...- ездим!..
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Игольчатый клапан был поменян неоднократно и проверен. Сёравно такаеже беда даже на выключином кранте льет! Вот тока остаётся на что грешить сальники, под цилиндрами что нить, прокладка и тд...
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
Ну а не пробовал "тупа"поменять свечи,точто у тебя NGK прошли 200км не чего незначит.попробуй другие свечи теже NGK только другой маркировки.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Работет сек 5-6 и глохнет.
А карб у кого то заведомо рабочий на время отжать и поставить себе, если уверен что твой впорядке.
Поставь на банку 0,5 л карб свой без крышки поплавковой камеры (но с поплавками) и открой бенз, когда уровень бенза в банке устаканится, меряй расстояние от верхнего края банки до уровня бенза в банке 9-11 мм, такой опыт проделай 3-4 раза, чтобы убедиться что это закономерность, а не случайность.
Пробуй, напишешь нам результаты этого эксперимента.
Давай, до свидания.
Поставь на банку 0,5 л карб свой без крышки поплавковой камеры (но с поплавками) и открой бенз, когда уровень бенза в банке устаканится, меряй расстояние от верхнего края банки до уровня бенза в банке 9-11 мм, такой опыт проделай 3-4 раза, чтобы убедиться что это закономерность, а не случайность.
Пробуй, напишешь нам результаты этого эксперимента.
Давай, до свидания.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів