Карб для 634?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Та колхозил, толку особо не прибавилось, смыкать киком 20-30 раз после недельного простоя редкое извращение. Была мысля распилить картер под диффузор 638 (ИМХО траблы все от ступеньки между картером и резиновым переходником), но потом стало жалко, номерной все таки.
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше . Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
на холодную: я предварительно прогреваю свечи на фуоз-е, потом поднимаю флажек, кикаю несколько раз без зажигания, потом с ним.
было бы хорошо решить эту проблему на 634-ках.
было бы хорошо решить эту проблему на 634-ках.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Не понял... Как это ты прогреваешь свечи на ФУОЗ-е?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Пруф на обсуждение можно, а то чесно говоря я не очень понимаю что там можно заглушить.Frost писав:На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше . Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче .
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
На предыдущей странице есть ссылка про установке карбюратора 638 на 634. Обсуждение на Яваолд (речь о карбюраторах 638 первых годов выпуска). Там шахта соединена с каналом обогатителя. Он и создает этот фыркающий звук при прокачке) . То есть, получается, что на обогатителе, он напрямую забирает забортный воздух прямо из атмосферы нифига, толком, не обогащая смесь.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Гад ты Frost , я вроде уже прекратил попытки инсталлировать, а тут ты, поеду завтра глушить дренажку со стороны обогатителя, карб старого образца, и фыркающий звук на обогатителе присутствует.
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Ну каГ бы я тут не при чем . Сам вкорячил в начале месяца снова этот карб (правда через толковый переходник). Искал инфу))) Тоже на выходных буду глушить этот лишний канал . Так же задумался над правильной установкой переходника от воздухофильтра к карбюратору. Мне кажется, что если там все не ровно - может перекрывать отверстие забора воздуха для холостого хода, тем самым ухудшая работу всей системы... Короче, будем разбираться
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
В олдовской теме фигурирует такая вот картинка
по всей логике нужно ставить заглушку в канале обозначенным единицей. Но что это меняет ?
Заборный канал находится гораздо выше уровня топлива в поплавковой камере, и тот же воздух будет забираться из другого дренажного канала.
по всей логике нужно ставить заглушку в канале обозначенным единицей. Но что это меняет ?
Заборный канал находится гораздо выше уровня топлива в поплавковой камере, и тот же воздух будет забираться из другого дренажного канала.
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Ну, как сказать) По всей логике с открытым, так сказать, лишним каналом воздух забирается через верх, как мне кажется. То есть напрямую через отверстие №1, ну и частично через № 2. Если его закрыть отверстие №1 - воздух будет проходить через поплавковую камеру, насыщенную парами бензина, с другого дренажного отверстия. Смысла глушить канал с низу никакого не имеет, правильно ? Но в идеале лучше поставить трубку подходящего диаметра в это дренажное отверстие, что бы не перекрывать шахту и не дать в систему холодного пуска лишнего воздуха (место перекрытия отмечено крестиком) или закрыть канал целиком (хватит и одного ). Тогда при открытом механизме с поплавковой камеры будет забираться бензин (трубка обозначена желтым), который будет обогащать смесь в системе холостого хода при пуске двигателя согласно разряжению воздуха после дроселя (как при утоплении поплавка в старых карбюраторах, ведь там, как правильно сказал на Яваолде Руся, мы воздух не подаем при обогащении, а добавляем бензин), а не беднить ее лишним воздухом из отверстий №1 и №2 (кстати, второе отверстие берет из п/к пары бензина, а первое - чистый забортный воздух помимо фильтра, но это понятно). Но как эта модернизация повлияет на роботу всего карба в целом - загадка...
Как то так. Звиняйте что украл чужие, уже почти готовые картинки)))
Как то так. Звиняйте что украл чужие, уже почти готовые картинки)))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Мдам, теперь все становится на свои места. Понятно почему карбы от узкоглазых друзей работают с заглушками.
Интересно разве что, что за ампутированная трубка немного выше и левее от посадочного места иголки.
Интересно разве что, что за ампутированная трубка немного выше и левее от посадочного места иголки.
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Трубка эконостата. Работает только при открытии дросселя почти на всю катушку. А заглушка та до одного места , если шахта не заглушена сверху. Ну, в общем, в литературе все есть.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Ну, у меня не китайско - тайваньский .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- рокер
- Повідомлень: 187
- З нами з: 26 травня 2012, 13:22
- Мотоцикл: Ява634-0, 12V
- Звідки: Днепропетовская обл. г.Верховцево
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
-
- рокер
- Повідомлень: 187
- З нами з: 26 травня 2012, 13:22
- Мотоцикл: Ява634-0, 12V
- Звідки: Днепропетовская обл. г.Верховцево
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Да не трамблёр. Что не слышал о бсз? Я того и написал что с жигуля, чтоб понятнее было, ато есть и заводское на такой же схеме но с доработками.vlymar писав:В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10 грудня 2011, 21:38
- Мотоцикл: JAWA 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
это может быть все что угодноАндрей 1990 писав:Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 18 листопада 2010, 16:52
- Мотоцикл: ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестикомgegormotoman писав:На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.
И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 18 листопада 2010, 16:52
- Мотоцикл: ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Нужно будет попробовать! Хотя отверстие №2 заглушено шариком подшипника и тогда получается что нету разницы где перекрывать(там где отмечено крестиком или позицией под №1) если конечно там нету еще одного канала!archer писав: Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестиком
Плохо что мот дома(Черкасская область), а я в Киеве, в гараж попадаю раз в три недели...
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Нужно пробовать. Лучший на мой взгляд вариант - это, конечно, трубка, которая перекрывает канал, который отмечен крестиком и оставляет открытой шахту. Но! Мне помогло и простое закрытие отверстия №1. Мотоцикл заводиться постоянно нормально.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- -andrey-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 11 червня 2012, 20:08
- Мотоцикл: 350-638
- Звідки: Хмельницька обл. м.Нетішин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста в карбе 638, сверху между крышкой дросселя и корпусом, из чего должна быть прокладка?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів