
Колхоз и 640
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Та вона і з бризковиком в крапинку, і не тільки в пасажира, бо крапинка то масло, що не згоріло! 

TA600 youtube Сайт
- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Вот, разумный довод и не поспоришь, не хочется, что бы нажопница выела мозг за испорченную розовую маечку.Dubstep писав:Без брызговика потом у пассажира спина в крапинку

Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Я нажопниц редко катаю, да и как то параллельно мне на их майки если приходится катать, брызгоыик ещё ради этого ставить
Как не крути без брызговика не тру, поэтому ты тут и самоиспипиляешся из-за куска пластика(резинки), до подсознания дошло, но сознание по инерции спорит
Кстати, о Ростове, я когда там был то на заправке очень агрессивно себя вели автолюбителя, слишком даже, я не стал там никому ничего доказывать, однако подметил. А когда там был мой коллега по работе с друзьями на мотах так их там чуть не порезали цыгане какие то ваши, страсти. Это у вас там в отношении москалей что ли так проявляют чувства или показалось?


- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
У нас народ, конечно горячий, южный темперамент. Но обычно просто так никого не обижают. Я кстати на заправке в Москве был свидетелем, как молодая женщина просто была готова наброситься на водителя, который ее поторапливал и сигналил. Понятно, что идиот, но молодая, приличного вида дама агрессировала так, что мне стороннему наблюдателю было не по себе. Материлась, факи все показывала. Да, номера московские, и с брызговиками. А на МКАДе? После нашей тихой и размеренной езды, я от души оторвался. Все несутся 110 и выше и перепрыгивают из ряда в ряд, вот где выживает сильнейший. Цыган, честно говоря не видел уже лет десять, их не много. Как и все черные, - приматы с соответствующим поведением.
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
В пятницу часам к 18 это да, на мкаде если он не стоит появляются всякие безумные гонщеги, но это обратно приезжие
Я, например, практически никогда не пользуюсь кольцами, что мкадом, что третьим, что садовым, что бульварным, туда лезут те кто плохо ориентируется в городе, а несутся потому как там обычно или стоят мёртво или короткий отрезок втапливают и потом опять стоят, ехать там никакого удовольствия, да и смотреть там не на что
Это колхозники и к ним преравненные
Ну кроме шуток московский дурдом можно оправдать плотностью движения, когда дороги мало то люди звереют, я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил, у меня как то поездка заняла 8 часов(по свободной дороге не торопясь 25 минут туда и столько же обратно, меньше часа всего), пару раз стоял по 4 часа там где ехать 10 минут, я думаю это многое объясняет 




- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Умные приезжие бросают тачку и ездят на метро. А вообще хороший мот и термобелье решают все проблемы. А если очень скользко, то можно и так: http://www.youtube.com/watch?v=Z-ZmJS5t ... e=youtu.besland писав:В пятницу часам к 18 это да, на мкаде если он не стоит появляются всякие безумные гонщеги, но это обратно приезжиеЯ, например, практически никогда не пользуюсь кольцами, что мкадом, что третьим, что садовым, что бульварным, туда лезут те кто плохо ориентируется в городе, а несутся потому как там обычно или стоят мёртво или короткий отрезок втапливают и потом опять стоят, ехать там никакого удовольствия, да и смотреть там не на что
Это колхозники и к ним преравненные
Ну кроме шуток московский дурдом можно оправдать плотностью движения, когда дороги мало то люди звереют, я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил, у меня как то поездка заняла 8 часов(по свободной дороге не торопясь 25 минут туда и столько же обратно, меньше часа всего), пару раз стоял по 4 часа там где ехать 10 минут, я думаю это многое объясняет
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
-----я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил
Киев.
Если Москва дурдом, то Киев- гонки на выживание.
Киев.
Если Москва дурдом, то Киев- гонки на выживание.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Я два раза проехал по Киеву и ничего криминального не обнаружил, всё таки масштабы проблемы не те насколько я могу судить, может мне повезло просто и я попал в удачное время, хотя въезжал я в самый час пик насколько я помню. Культура вождения и организация движения паршивая абсолютно везде, не об этом разговор, мы сами себе жизнь усложняем своим неуважением к соседу на дороге и непродуманной разметкой(или её отсутствием), неадекватным алгоритмом работы светофоров и прочим, делая из нормального движения бардак просто из-за полного пренебрежения некоторыми индивидами правилами движения, я же в первую очередь имел ввиду кол-во машин / площадь дорог, если я ничего не путаю то Москва по этому показателю находится на первом месте в мире(!)... Даже всякие Ёрки и Токио по этому показателю позади.
...Как кто то правильно подметил свобода передвижения для нас так и осталась роскошью, в советское время был дефицит машин, затем он сменился дефицитом асфальта
...Как кто то правильно подметил свобода передвижения для нас так и осталась роскошью, в советское время был дефицит машин, затем он сменился дефицитом асфальта

- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Поколхозим еще чуть чуть.
3 Удобства в дальних путешествиях.
Тут вообще все очень сложно. Про ветровик я говорил. Подобрать гармоничный и эффективный очень сложно, кроме того Ява не самый мощный мот и доп парусность может уменьшить скорость, которой и так маловато будет.
И дуги. В городе они могут и мешать. Дороги у нас узкие, а машин много, я иногда в таком междурядье еду, что зеркала приходится складывать, дуги не сложишь, а зацепиться дугой это жопа. Но в дальней поездке дуги нужны. Не для безопасности, некоторые говорят, что с ними опаснее, но для удобства,- иногда так хочется поменять положение ног или задрать их повыше. Да и при проезде луж помогают. Кстати о ногах. При долгих поездках ощущается неудобство подножек. Хочется поставить ногу на ровную поверхность по всю стопу. Я, например, машинально ставил пятки на глушители и пожег подошву. Вместо цилиндрической подножки нужно, что то такого типа:
3 Удобства в дальних путешествиях.
Тут вообще все очень сложно. Про ветровик я говорил. Подобрать гармоничный и эффективный очень сложно, кроме того Ява не самый мощный мот и доп парусность может уменьшить скорость, которой и так маловато будет.
И дуги. В городе они могут и мешать. Дороги у нас узкие, а машин много, я иногда в таком междурядье еду, что зеркала приходится складывать, дуги не сложишь, а зацепиться дугой это жопа. Но в дальней поездке дуги нужны. Не для безопасности, некоторые говорят, что с ними опаснее, но для удобства,- иногда так хочется поменять положение ног или задрать их повыше. Да и при проезде луж помогают. Кстати о ногах. При долгих поездках ощущается неудобство подножек. Хочется поставить ногу на ровную поверхность по всю стопу. Я, например, машинально ставил пятки на глушители и пожег подошву. Вместо цилиндрической подножки нужно, что то такого типа:
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
дуги и междурядье:
дуги почти всегда уже руля. Если проходит руль - пройдут и дуги. Если не щемишься вплотную к оч высоким бордюрам - ничего не будет.
платформы:
лучше дублирующие подножки на дуги повесь. Платформы хз штука... катался когда - ноги с них слетали постоянно + они рассчитаны под двуплечую лапку переключения или вынесенные вперед ноги, как ты коробку-то щелкать будешь с платформами ?
По ветровику - посмотри козырьки дополнительные. Оч полезная штука. Тип такого:
http://www.louis.de/_1096c7d2128dc1bb7b ... r=10008895
дуги почти всегда уже руля. Если проходит руль - пройдут и дуги. Если не щемишься вплотную к оч высоким бордюрам - ничего не будет.
платформы:
лучше дублирующие подножки на дуги повесь. Платформы хз штука... катался когда - ноги с них слетали постоянно + они рассчитаны под двуплечую лапку переключения или вынесенные вперед ноги, как ты коробку-то щелкать будешь с платформами ?
По ветровику - посмотри козырьки дополнительные. Оч полезная штука. Тип такого:
http://www.louis.de/_1096c7d2128dc1bb7b ... r=10008895
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.
А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали

А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали


- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд(на яве 640 с её 110 максималкой дальнячей лобовик ни на что не влияет, имхо). Я когда к Одессе подъезжал меня обогнали тру байкеры, лобовики, платформы для ступней правильные - все дела, только когда начался дождь и они и я поняли кто на дороге хозяин
Я одел свой дождевик офигительный(на ноги дождевики с подошвами, штаны, куртка) и попёр спокойно дальше, я видел их лица когда проезжал мимо них, стояли они под навесом, жалкое зрелище
люди накупили и наставили всего по их мнению нужного для риального мотоциклиста, но не имели при этом самого необходимого, сразу выдали свою псевдобайкерскую сущность 



- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Поддерживаю!sland писав:kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд...
Среди вещей нужных в дальней поездке, дождевик стоит на первом месте, не один раз убеждался в этом!
TA600 youtube Сайт
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Иван , про подножки и лопухи спереди с тобой солидарен на все сто .sland писав:kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.
А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали

- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Skomoroh писав:дуги и междурядье:
дуги почти всегда уже руля. Если проходит руль - пройдут и дуги. Если не щемишься вплотную к оч высоким бордюрам - ничего не будет.
платформы:
лучше дублирующие подножки на дуги повесь. Платформы хз штука... катался когда - ноги с них слетали постоянно + они рассчитаны под двуплечую лапку переключения или вынесенные вперед ноги, как ты коробку-то щелкать будешь с платформами ?
По ветровику - посмотри козырьки дополнительные. Оч полезная штука. Тип такого:
http://www.louis.de/_1096c7d2128dc1bb7b ... r=10008895
Да, дуги буду ставить 100%. Платформы буду сам химичить. Скорее всего, съемные, в городе они не нужны. Если получится, вынесу вперед. Неужели это только у меня, при дальней поездке, возникает желание облокотиться на спинку и поставить ноги на ровную поверхность под всю подошву?
Skomoroh, спасибо за ссылку, задумался.
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Ну хз, я дождевик только в прошлом году купил.liach писав:Поддерживаю!
Среди вещей нужных в дальней поездке, дождевик стоит на первом месте, не один раз убеждался в этом!
Что не мешало вполне себе кататься в любую погоду.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Без брызговиков, замечу, кстати, тоже.sland писав:kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.
А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали![]()
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
У меня возникало желание чуть выше сделать седло и чуть ниже подножки и немного ближе руль, под себя вобщем, но как то мудрить из-за нескольких дней в году не стал, если бы я на этом мотоцикле накатывал тысячь по 30 то наверно заморочился. Слышал про такой девайс как гелевое седло, купил бы на пробу, но у нас их не продают, заказывать я пока не пробовал, для меня это тёмный лес.kash писав:Неужели это только у меня, при дальней поездке, возникает желание облокотиться на спинку и поставить ноги на ровную поверхность под всю подошву?
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
- А зачем тогда купил? Мне лично хватило одного ливня хорошего(три дня ехал в мокрой насквозь косухе) что бы пересмотреть свои взгляды, да и ночью в дождевике не так холодно ехать.Skomoroh писав:Ну хз, я дождевик только в прошлом году купил.
Что не мешало вполне себе кататься в любую погоду.
Упущение, надо будет провести с Русей воспитательную работуSkomoroh писав:Без брызговиков, замечу, кстати, тоже.

Востаннє редагувалось 28 лютого 2012, 12:31 користувачем sland, всього редагувалось 1 раз.
- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Дождевик у меня есть, правда не мотоциклетный, для охотников и рыболовов. Если дождик не сильный или просто грязная дорога, нормально. А если попал в ливень, то пипец, мокрый до трусов. Кстати не раз слышал, что любой дождевик в хороший дождь + 30 минут езды = тот же результат. На своей Яве ездил, нет, плавал в таких ливнях, было просто страшно, но ни разу не подвела. Один раз, правда лопнул тросик газа, но это моя вина, нужно было смазать. Лобовик мне нужен для того, чтоб спрятать за ним навигатор.sland писав:kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд(на яве 640 с её 110 максималкой дальнячей лобовик ни на что не влияет, имхо). Я когда к Одессе подъезжал меня обогнали тру байкеры, лобовики, платформы для ступней правильные - все дела, только когда начался дождь и они и я поняли кто на дороге хозяинЯ одел свой дождевик офигительный(на ноги дождевики с подошвами, штаны, куртка) и попёр спокойно дальше, я видел их лица когда проезжал мимо них, стояли они под навесом, жалкое зрелище
люди накупили и наставили всего по их мнению нужного для риального мотоциклиста, но не имели при этом самого необходимого, сразу выдали свою псевдобайкерскую сущность
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
- Я даже карту не беруkash писав:Лобовик мне нужен для того, чтоб спрятать за ним навигатор.


- Не понял, обясни попроще, плыз.kash писав:любой дождевик в хороший дождь + 30 минут езды = тот же результат.
- kash
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 13 лютого 2012, 11:41
- Мотоцикл: ява 640
- Звідки: Ростов-на-Дону
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
Все рано или поздно промокают, но не факт конечно, сам хороший не пользовал. Если у тебя не промокает, напиши, пожалуйста, что за дождевик, чей, сколько стоит.
Вкус – это способность судить о красоте. Кант.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Колхоз и 640
От холода спасает оч хорошо + хотелось какую-нибудь финтифлюшку к мотоциклу купить в определенном дружеском магазине.sland писав:А зачем тогда купил? Мне лично хватило одного ливня хорошего(три дня ехал в мокрой насквозь косухе) что бы пересмотреть свои взгляды, да и ночью в дождевике не так холодно ехать.
А так... часик под ливнем класса "аквариум" ("в шлеме рыбок разводить") - и там уже пофигу, дождевик не дождевик... (IXS цельный. хороший).
Спасает когда лето, постоянно ездишь в чем-то легком, а дождевик просто вкинут в кофр - это да, удобно.
Но в целом- настоящим маньякам никакой дождь не помеха

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів