Мои планы на майские были совсем другие, но они чудесным образом сложились так что мне удалось поездить целый один день. Полностью.
Пока только фото, описание будет попозже.
Пробег 1250 км, на карте пробег меньше потому что линии прямые, а дороги как вы знаете редко когда прямые.
Вот на это колесо намотал:
1й день 200 км
2й день 850 км
3й день 200 км


Начитавшись на форумах призывов -поехали в Кобыжчу мото рок фестиваль ! Все в Кобыжчу, там будет классно, 1 мая ближе к вечеру –выехали, решили ехать не проторенной дорожкой, а какой то рекомендуемой дорогой через «темный лес», всматриваюсь в дорогу не появится ли в этом «темном лесу» какой ни будь соловей разбойник или змей Горыныч

Старт в Новгород Сиверский 12:00 2 мая 2008 года. Старт не получился, отъехав, с пассажиркой, 30 км мы попадаем под мощный дождь, небо затянуто тучами, темно дождь как из ведра, и судя по расположению туч, такая погода предстоит километров 150. Мне вроде бы ничего, на пассажирке дождевик и кроссовки. Ноги с кроссовками полностью мокрые. Ехать 600+ км с мокрыми пассажирскими ногами я не решился. Разворачиваемся под дождем домой на базу, на базе светло солнце пыль и не было ни капельки дождя. Ну, блин!!
Партизаны не сдаются, решаю ехать во что бы то ни стало (один что бы не мучить пассажирку) не зависимо от погоды, завтра 3 мая.
Проснулся без будильника в 5:30 утра, одеваюсь, дождевик сверху. Горячий чай, за бортом 7 градусов тепла. Рюкзак на плечи вытолкал мотик из двора что бы не будить спящих. Прогрев, УРА ! Поехали !
- 30 км плохой дороги, скорость низкая, вырвавшись на оперативный просто трассу E101 Киев-Москва (недавно отремонтированную) повысил крейсерскую скорость, километров через 5 двигатель натужно загудел и начал сбавлять обороты, перехожу на резерв – кончился бензин.
Очень странно он так кончился, крайне быстро, с последней заправки прошло максимум 100 км. На ходу не останавливаясь методом перехода с резерва на основной бак и обратно на резерв и воспоминаниями определяю что при расконсервации мотоцикла снимался бак и при обратной установке трубка основной подачи топлива из бака была немного сильно перегнута. Это значит, что пропускная способность трубки ограниченна, если сильно не газовать трубка успевает пополнять карбюратор топливом, если поехать быстро, топлива не будет достаточно и мотоцикл откажется ехать. Делаю пометочку об этом факте переключаю краник на резерв вперед ! ( главное не забывать контролировать уровень топлива в баке, и не остановиться на дороге)
7:00 въезжаю в г.Чернигов, машин на дорогах мало, фото возле стелы.

При въезде в город открывается прекрасный вид на, предварительно, пяти купольную Пятницкую церковь построенную в 12..13 веке, пережившую революции и обе мировых войны.
Церковь стоит на валу, на возвышении. На самом валу, то ли трава выстрижена, то ли посажены растения, формируя буквы и название города ЧЕРНИГОВ. Солнце уже встало, церковь с белыми стенами и золотыми куполами, купола блестят, очень контрастно смотрится общая картинка;

В Чернигове сворачиваю направо на Новгород-Сиверский, отсчитываю километражи, иду на резервном положении краника, дорога немого в заплатках, но ехать можно. По сторонам леса, поля с какими-то растениями цветущими желтыми цветами, прямо сплошной желтый ковер. Очень приятно пахнет этот ковер. Сравнивая с путешествием на автомобиле, очень ясно ощущаешь, насколько скорлупа кансервы отделяет тебя от окружающего мира. Отмечаю по знакам г. Мена, поворот на Корюковку где живет ALN71 к которому надо заехать.