Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Регулировка КПП:
Этот узел двигателя хоть и работал исправно, но требовал некоторых регулировок, если честно, то когда увидел какие были люфты на первичном и промежуточных валах, то немного призадумался, а «Как оно вообще работало?».(Рис 23) Тут отдельное спасибо хочу сказать АS-у, который доступно расписал ответы на мои вопросы.
Для начала немного остановлюсь на теории, которую было бы также неплохо прочесть из книг по эксплуатации Явы, ремонт и регулировка КПП(но не принимайте рекомендации по установке регулировочных шайб близко к сердцу, сейчас расскажу почему). Бытует мнение, что для регулировки КПП необходимы какие-то «волшебные» регулировочные шайбы, которых то и в продаже не существует. С завода двигатель выходит с заводскими настройками и без всяких регулировочных шайб. Будет отталкиваться именно от этого
- за основу берем заводские настройки, т.е. первичный и промежуточный валы посажены в левую половину картера до упора;
- положение вилок относительно валов зависит от кулисы, а ее положение относительно параллели валов не регулируется;
При заводском положении стакана фиксатора кулисы, качественных родных вилках и крайних левых положениях промежуточного и первичного валов 100% гарантия, что коробка будет исправно работать! Из книг мы можем прочесть, что для регулировки люфта промежуточного вала достаточно подложить шайбу между ведомой шестерней первой передачи и сепаратором подшипника. А теперь подумаем логически, что получаем, когда передвинем промежуточный вал вправо:
-на второй передаче ведомая шестерня третьей передачи под действием вилки вступает в зацепление с ведомой шестерней второй передачи (обе находятся на промежуточном валу). Теперь думаем: что будет на второй передаче, вал сместился по средством подложенной шайбы влево, вместе со всеми шестернями, а вилка осталась на своем прежнем месте - она будет не доводить ведомую шестерню третьей передачи, до ведомой шестерни второй передачи, что ведет к некачественному зацеплению и износу рабочих поверхностей шестерней коробки.
-что происходит на первой передаче - при включении первой передачи, ведомая шестерня третьей передачи по средством вилки вступает в зацепление с ведомой шестерней первой передачи (т.к. вал с шестернями сдвинуты вправо, а вилка на месте, то ведомая шестерня третьей передачи упрется в ведомую шестерню первой передачи, и в виду этого появится давление на вилку, что приведет к ее горению!)
Единственным лечением результатов сдвига промежуточного вала вправо является изменение положения фиксатора кулисы, но во-первых он приварен к кулисе, а во вторых изменение его положения влияет не только на 1-ую и вторую, но и на 3ю и 4ую передачи, вал которых мы никуда не смещали - это приведет к расстройству и этих передач и нужно будет подбирать шайбу и под первичный вал, что может привести к плохому зацеплению ведущей шестерни второй передачи и вторичным валом на 4-ой передаче. Регулировка положения фиксатора кулисы достаточно сложная штука, настолько сложная, что лучше этот фиксатор вообще не трогать!
Подытожим: не нужно искать себе лишний геморрой, а лучше стремиться к заводским настройкам. Мало того, в коробке нечему износиться настолько, что бы пришлось подкладывать шайбы (износ можем наблюдать на ведомой шестерни первой передачи и поверхности картера двигателя, с которым соприкасается шестерня). Да, есть случаи, когда люди подкладывают шайбу и все становится ок. Объясняю: все дело в вилках - малейшее отклонение угла изгиба вилки от 90 градусов приводит к расстройству коробки - т.к. положение ведомой шестерни третьей передачи(16зубов, промежуточный вала) и ведущей шестерни второй передачи (16 зубов, первичный вал) напрямую зависит от вилки, ее углов и износа. По этому, если у вилки угол не 90 градусов, то проблему может решить подкладывание шайбы под вал без регулировки стакана фиксатора кулисы. Но даже если в этом варианте проблема решилась, то это не есть хорошо, т.к. вилка все равно кривая и ее поводки не перпендикулярны валам - в шестерне она соприкасается углом, что приведет к более быстрому износу вилки, со всеми вытекающими последствиями. А именно увеличение люфта, а за тем и выбивание скорости с изгибом штока и кулисы.
Подытожим: На вилках экономить нельзя, при сборке нужно попробовать их поменять местами (на новые вилки) и посмотреть на изменения работы коробки, если вилки качественные, то этих изменений быть не должно. Если хотите избежать проблем с вилками, то лучше брать литые вилки, они отливаются в форме у которой-то уж точно все с углами в порядке, правда до поры пока и их подделывать не научатся.
Переходим постепенно от теории к практике: Если вилки качественные и их поводки и штифты не изношены, направляющие кулисы не изношены, шток вилок ровный и не изношенный, и пазы для вилок в шестернях тоже не изношены, то все должно быть ок, при условии, что фиксатор кулисы имеет заводскую настройку, промежуточный и первичный валы в крайних левых положениях (заводская настройка!).
Контролировать с точностью до десятых мм. эти зазоры и люфты не нужно, достаточно при собранных половинках и соответственно коробке на каждой передаче проконтролировать свободное положение каждой вилки - они не должны быть зажаты, а валы на любой передаче должны свободно крутиться. Контролируется это легко - путем шатания каждой вилке на каждой передаче рукой - со стороны сцепления можно умудриться и просунуть в коробку пальцы, сложность возникнет лишь с 4ой передачей - рукой туда не добраться, и для этого нужно будет согнуть проволочку так, чтоб ею можно было схватиться за ребро вилки и пошатать ее ну и понадобится фонарик.
Для того чтобы отрегулировать осевой люфт промежуточного вала, соединим обе половины картера двигателя, берем деревянную наставочку и легкими ударами забиваем глухой подшипник промежуточного вала внутрь, до того момента пока он не заклинит, затем со стороны сцепления, опять же через деревяшку легонько постукиваем по промежуточному валу, выбивая глухой подшипник опять наружу, добиваясь необходимого осевого люфта, примерно равного 0,2 мм. Чем плох большой люфт промежуточного вала - по валу вилкой передвигается шестерня у которой есть пазы, которые вступают в контакт с пазами другой шестерни на определенной передачи, от качества этого зацепления зависит надежность передачи - ее не сорвет при нагрузке и продлиться долговечность коробки. А теперь представим, что у вала есть возможность гулять на целый миллиметр, у вилки есть свободный ход, а штифты захода у шестеренок всего миллиметра 4-5, то каково будет зацепление? Вот то-то и оно, что шестерни будут держаться друг за друга на честном слове, маленькая поверхность зацепления гораздо быстрее износится, края штифтов скруглятся, и коробка быстренько накроется. Немного уточню - замерять осевой люфт промежуточного вала с такой точностью не нужно, главное чтоб он был естественно меньше миллиметра, а уж сколько он 0.2 или 0.4 особой роли не играет, тем более, что для его корректировки снимать и разбирать двигатель не нужно. (фото 1, слева шестерня с «рабочими» кулачками готовая продолжать свою службу, справа шестерня со скругленными кулачками ей место в мусоре).
Люфт первичного вала устраняется надетой и закрепленной корзиной сцепления. Закрученная корзина подает на себя первичный вал до упора и упирается в подшипник, тем самым, исключая его осевое перемещение.
На нейтрале между 1 и 2 передачами, при оказании давления на вилку во всех направлениях шестерня не должна вступать в зацепление с другими шестернями, но также должна иметь свободный ход.
В нейтральном положении между 3 и 4 ми скоростями контролируется только свободный ход шестерни и вилки, при оказании давления на вилку, шестерня может вступать в легкое зацепление с другой шестерней, это не страшно, т.к. нейтралью между 3 и 4ми скоростями не пользуются, а регулировкой этой нейтрали можно сбить настройку всех передач.
Штангель-циркуль с глубиномером, понадобиться для контроля качества зацепления на 2 и 3 передачах (фото 2, фото 3). Делается это так – измеряем штангенциркулем ширину шестерни, берем глубиномер и опираясь на ведомую шестерню опускаем его до касания с ведущей шестерней, полученная разница и является шириной зацепления шестерен на соответствующих передачах. В идеале она должна составлять около 4мм.
Фото1:
Фото2:
Фото3:
Этот узел двигателя хоть и работал исправно, но требовал некоторых регулировок, если честно, то когда увидел какие были люфты на первичном и промежуточных валах, то немного призадумался, а «Как оно вообще работало?».(Рис 23) Тут отдельное спасибо хочу сказать АS-у, который доступно расписал ответы на мои вопросы.
Для начала немного остановлюсь на теории, которую было бы также неплохо прочесть из книг по эксплуатации Явы, ремонт и регулировка КПП(но не принимайте рекомендации по установке регулировочных шайб близко к сердцу, сейчас расскажу почему). Бытует мнение, что для регулировки КПП необходимы какие-то «волшебные» регулировочные шайбы, которых то и в продаже не существует. С завода двигатель выходит с заводскими настройками и без всяких регулировочных шайб. Будет отталкиваться именно от этого
- за основу берем заводские настройки, т.е. первичный и промежуточный валы посажены в левую половину картера до упора;
- положение вилок относительно валов зависит от кулисы, а ее положение относительно параллели валов не регулируется;
При заводском положении стакана фиксатора кулисы, качественных родных вилках и крайних левых положениях промежуточного и первичного валов 100% гарантия, что коробка будет исправно работать! Из книг мы можем прочесть, что для регулировки люфта промежуточного вала достаточно подложить шайбу между ведомой шестерней первой передачи и сепаратором подшипника. А теперь подумаем логически, что получаем, когда передвинем промежуточный вал вправо:
-на второй передаче ведомая шестерня третьей передачи под действием вилки вступает в зацепление с ведомой шестерней второй передачи (обе находятся на промежуточном валу). Теперь думаем: что будет на второй передаче, вал сместился по средством подложенной шайбы влево, вместе со всеми шестернями, а вилка осталась на своем прежнем месте - она будет не доводить ведомую шестерню третьей передачи, до ведомой шестерни второй передачи, что ведет к некачественному зацеплению и износу рабочих поверхностей шестерней коробки.
-что происходит на первой передаче - при включении первой передачи, ведомая шестерня третьей передачи по средством вилки вступает в зацепление с ведомой шестерней первой передачи (т.к. вал с шестернями сдвинуты вправо, а вилка на месте, то ведомая шестерня третьей передачи упрется в ведомую шестерню первой передачи, и в виду этого появится давление на вилку, что приведет к ее горению!)
Единственным лечением результатов сдвига промежуточного вала вправо является изменение положения фиксатора кулисы, но во-первых он приварен к кулисе, а во вторых изменение его положения влияет не только на 1-ую и вторую, но и на 3ю и 4ую передачи, вал которых мы никуда не смещали - это приведет к расстройству и этих передач и нужно будет подбирать шайбу и под первичный вал, что может привести к плохому зацеплению ведущей шестерни второй передачи и вторичным валом на 4-ой передаче. Регулировка положения фиксатора кулисы достаточно сложная штука, настолько сложная, что лучше этот фиксатор вообще не трогать!
Подытожим: не нужно искать себе лишний геморрой, а лучше стремиться к заводским настройкам. Мало того, в коробке нечему износиться настолько, что бы пришлось подкладывать шайбы (износ можем наблюдать на ведомой шестерни первой передачи и поверхности картера двигателя, с которым соприкасается шестерня). Да, есть случаи, когда люди подкладывают шайбу и все становится ок. Объясняю: все дело в вилках - малейшее отклонение угла изгиба вилки от 90 градусов приводит к расстройству коробки - т.к. положение ведомой шестерни третьей передачи(16зубов, промежуточный вала) и ведущей шестерни второй передачи (16 зубов, первичный вал) напрямую зависит от вилки, ее углов и износа. По этому, если у вилки угол не 90 градусов, то проблему может решить подкладывание шайбы под вал без регулировки стакана фиксатора кулисы. Но даже если в этом варианте проблема решилась, то это не есть хорошо, т.к. вилка все равно кривая и ее поводки не перпендикулярны валам - в шестерне она соприкасается углом, что приведет к более быстрому износу вилки, со всеми вытекающими последствиями. А именно увеличение люфта, а за тем и выбивание скорости с изгибом штока и кулисы.
Подытожим: На вилках экономить нельзя, при сборке нужно попробовать их поменять местами (на новые вилки) и посмотреть на изменения работы коробки, если вилки качественные, то этих изменений быть не должно. Если хотите избежать проблем с вилками, то лучше брать литые вилки, они отливаются в форме у которой-то уж точно все с углами в порядке, правда до поры пока и их подделывать не научатся.
Переходим постепенно от теории к практике: Если вилки качественные и их поводки и штифты не изношены, направляющие кулисы не изношены, шток вилок ровный и не изношенный, и пазы для вилок в шестернях тоже не изношены, то все должно быть ок, при условии, что фиксатор кулисы имеет заводскую настройку, промежуточный и первичный валы в крайних левых положениях (заводская настройка!).
Контролировать с точностью до десятых мм. эти зазоры и люфты не нужно, достаточно при собранных половинках и соответственно коробке на каждой передаче проконтролировать свободное положение каждой вилки - они не должны быть зажаты, а валы на любой передаче должны свободно крутиться. Контролируется это легко - путем шатания каждой вилке на каждой передаче рукой - со стороны сцепления можно умудриться и просунуть в коробку пальцы, сложность возникнет лишь с 4ой передачей - рукой туда не добраться, и для этого нужно будет согнуть проволочку так, чтоб ею можно было схватиться за ребро вилки и пошатать ее ну и понадобится фонарик.
Для того чтобы отрегулировать осевой люфт промежуточного вала, соединим обе половины картера двигателя, берем деревянную наставочку и легкими ударами забиваем глухой подшипник промежуточного вала внутрь, до того момента пока он не заклинит, затем со стороны сцепления, опять же через деревяшку легонько постукиваем по промежуточному валу, выбивая глухой подшипник опять наружу, добиваясь необходимого осевого люфта, примерно равного 0,2 мм. Чем плох большой люфт промежуточного вала - по валу вилкой передвигается шестерня у которой есть пазы, которые вступают в контакт с пазами другой шестерни на определенной передачи, от качества этого зацепления зависит надежность передачи - ее не сорвет при нагрузке и продлиться долговечность коробки. А теперь представим, что у вала есть возможность гулять на целый миллиметр, у вилки есть свободный ход, а штифты захода у шестеренок всего миллиметра 4-5, то каково будет зацепление? Вот то-то и оно, что шестерни будут держаться друг за друга на честном слове, маленькая поверхность зацепления гораздо быстрее износится, края штифтов скруглятся, и коробка быстренько накроется. Немного уточню - замерять осевой люфт промежуточного вала с такой точностью не нужно, главное чтоб он был естественно меньше миллиметра, а уж сколько он 0.2 или 0.4 особой роли не играет, тем более, что для его корректировки снимать и разбирать двигатель не нужно. (фото 1, слева шестерня с «рабочими» кулачками готовая продолжать свою службу, справа шестерня со скругленными кулачками ей место в мусоре).
Люфт первичного вала устраняется надетой и закрепленной корзиной сцепления. Закрученная корзина подает на себя первичный вал до упора и упирается в подшипник, тем самым, исключая его осевое перемещение.
На нейтрале между 1 и 2 передачами, при оказании давления на вилку во всех направлениях шестерня не должна вступать в зацепление с другими шестернями, но также должна иметь свободный ход.
В нейтральном положении между 3 и 4 ми скоростями контролируется только свободный ход шестерни и вилки, при оказании давления на вилку, шестерня может вступать в легкое зацепление с другой шестерней, это не страшно, т.к. нейтралью между 3 и 4ми скоростями не пользуются, а регулировкой этой нейтрали можно сбить настройку всех передач.
Штангель-циркуль с глубиномером, понадобиться для контроля качества зацепления на 2 и 3 передачах (фото 2, фото 3). Делается это так – измеряем штангенциркулем ширину шестерни, берем глубиномер и опираясь на ведомую шестерню опускаем его до касания с ведущей шестерней, полученная разница и является шириной зацепления шестерен на соответствующих передачах. В идеале она должна составлять около 4мм.
Фото1:
Фото2:
Фото3:
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Статья очень нужная и полезная, правда иногда приходится прибегать к шайбам.
За статью СПАСИБО!!!!!
За статью СПАСИБО!!!!!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Привет.спасибо за статью.мне пришлось подложить шайбы,правда те што были при покупке.в основном первичный и вторичный валы,так как большое расстояние меж валами.под пром вал 1й хватило и то по тому што положил шайбу на место.(2е вал клинило при закрытии картера)у меня промежуточный на втулках......
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 28 квітня 2010, 00:35
- Мотоцикл: ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Как можно не пользоваться нейтралью между 3 и 4???? Пользуюсь даже между 2 и 3.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Ну, вообще то, ее там нет, но если постараться то можно найти, ведь нейтраль включается по любому между любыми передачами.Viktor_T писав:Как можно не пользоваться нейтралью между 3 и 4???? Пользуюсь даже между 2 и 3.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Приятно слышать положительный отзывы о своей статье, и то, что помогает другим людям, значит не зря потратил время на ее написание, ей уже почитай 3 года.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
в самого наблюдал большой люфт промежуточного вала,но КПП безотказно дествует)
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Привет всем.У меня ява360.00.промежуточный вал на втулках.при сборке ставил шайбы на первичный и вторичный валы.так как1шестерни валов имели расхождение в сторону(первичный).кулису не трогал,ничо не регулировал.под промежуточный поставил шайбу,на1й передаче,в крайнем положении шестерня прижата к вилке.небыло свободного хода.Дальше.при упоре пром.вала в правую сторону наблюдается рсождение в посадке вторичного и промежуточного валов.вторичный посажен глубже.Как к этому отнестись.?на мой взгляд возможно недовключение.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 03 вересня 2010, 18:37
- Мотоцикл: Ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
непонял еще раз пацаны подзкажыте вотетот зазор 3-4мм ето после стопорного кольца подшыпника или до него также и на вторичном вале 1-1.5мм
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 жовтня 2010, 16:38
- Мотоцикл: ява 350/638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
А пацаны помогите выбивает 3-ю передачу все новое шток вилочки кулиса. говорят нужно шайбы подлаживать регулировочные помогите скажите куда их ложить и можноли ложить шайбы регулировочные клапанов в машине, скинте плз фотки куда их ложить или хотябы обьясните куда и как чтобы 3-ю невыбивало плиз
- Ray
- мелко рокер
- Повідомлень: 48
- З нами з: 08 серпня 2010, 16:12
- Мотоцикл: CEZET 350
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Подскажите как можно снять шестерню сцепления, что возле корзины, без сьемника??
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Это наверное не шестерня сцепления, а шестерня привода коленчатого вала, я бы без съемника не рекомендовал туда лезть, можно картер из увечить и не достигнуть желаемого результата с ее снятием. Съемники не так дорого стоят, да и можно попробовать одолжить у автолюбителей.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Я таким снимал,размер не помню- http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5711.png
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Преамбула такова: прошлой зимой один знакомый половинил мне двигатель (подгавкивала 3-я передача). Собрал....но 3-я все равно чуть-чуть гавкала под нагрузкой. Если разгон мягкий, то работало все ОК, только обороты побольше и опять проскальзывает. Сказал, что он подложил шайбу, но нужно видимо еще подложить. Я не стал сразу делать, решил оставить до теперешнего межсезонья, тем более нужно менять сепараторы на иглы ну и т.д.
Сегодня я наконец созрел и располовинил мотор первый раз в жизни сам. Не знаю как еще буду собирать, но думаю книжки помогут. Вопрос в следующем: куда подлаживать регулировочную шайбу, под первичный вал со стороны подшипника или на вторичный с правой стороны?
Сегодня я наконец созрел и располовинил мотор первый раз в жизни сам. Не знаю как еще буду собирать, но думаю книжки помогут. Вопрос в следующем: куда подлаживать регулировочную шайбу, под первичный вал со стороны подшипника или на вторичный с правой стороны?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
у меня таж проблема,правда случялось через раз.выбивает шестерни 3передачи вправо.значит ложить слева(сторона заводной).посмотри сами валы на износ.это чяще всего влияет.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Под первичный или промежуточный?Aleks1978 писав:у меня таж проблема,правда случялось через раз.выбивает шестерни 3передачи вправо.значит ложить слева(сторона заводной).посмотри сами валы на износ.это чяще всего влияет.
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 жовтня 2010, 16:38
- Мотоцикл: ява 350/638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Пацаны где вообще взять эти шайбы? скажите плиз мот с чего нить подойдут? и скинте плиз как и куда их ставить в подробном описании плиз !!!!!!!!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
закажы токарю или сделай сам!закалить не забудь! их не продают.я не встречял. под первичный и промежуточ ный ложить,зацепление шестерни 3 передачи и вала 5мм. меж втор.валом и первичным=плохая4я передачя. если што-поправте меня.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
На олде один из мотогонов рекомендовал использовать регулировочные шайбы для клапанов 2108, только отверстия для валов высверлить. Хотя я не знаю, калёное будет ли сверлиться.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
1. Уважно перечитай тему!-Igorek- писав:Пацаны где вообще взять эти шайбы? скажите плиз мот с чего нить подойдут? и скинте плиз как и куда их ставить в подробном описании плиз !!!!!!!!
2. Якщо ще не зрозумів, то перечитай ще ось це:
3. Шайби я робив з клапанів старих автомобільних амортизаторів.
TA600 youtube Сайт
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
чета первую выбивает.рушал на гору 4раза включял,тока тронусь и.....
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Статья по регулировке КПП, Ява 634-638
Так. Это - статья, а не вопрос-ответ по конкретным проблемам
тему закрываю, для своих проблем - сздавайте отд ветку.
тему закрываю, для своих проблем - сздавайте отд ветку.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів