так это еще не предел... еще можно валы поменять, мтепень сжатия увеличить, облегчить поршня, шатуны, колено... только нахера это все непонятно. кстати если брать во внимание не инжекторные движки, а карбюраторных джапиков 90х, то первым уровнем тюненга по присту мошности идет джетинг карбов + правильный выпуск + фильтр КН или аналог (заметьте не нулевик!!!), а нуливик это уже 2й уровень прокачки.
и даже при таком правильном подборе комплекта, расход возростает минимум на 2л на 100км
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Ууууу.... Колхозный тюнинг рулит....
Наибольший прирост мощности дает возд.фильтр, точнее его корпус, оьем которого равен НЕ МЕНЕЕ 20 ОБЬЕМАМ цилиндра (ов). Вот и выходит 350* 20= 7000 см3. Кстати столь большой обьем корпуса ВФ выполняет роль глушителя шума впуска, а нулевик - это понты для приезжих.
Наибольший прирост мощности дает возд.фильтр, точнее его корпус, оьем которого равен НЕ МЕНЕЕ 20 ОБЬЕМАМ цилиндра (ов). Вот и выходит 350* 20= 7000 см3. Кстати столь большой обьем корпуса ВФ выполняет роль глушителя шума впуска, а нулевик - это понты для приезжих.
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 06 жовтня 2009, 02:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
в мене стояв дешевий нульовик за 30гривень без пропитки і без брендової назви
то мотоцикл досить тупо працював, значно упіше ніж на стандартному воздухані
а от без фільтра взагалі тяга значно виростала, на відсотків 8-10
але шум такий сильний був, шо чути мене було здалека і здавалось шо глушаки пусті+не говорю про знос ЦПГ
то мотоцикл досить тупо працював, значно упіше ніж на стандартному воздухані
а от без фільтра взагалі тяга значно виростала, на відсотків 8-10
але шум такий сильний був, шо чути мене було здалека і здавалось шо глушаки пусті+не говорю про знос ЦПГ
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
общался я тут с одним человеком по поводу наших но-нейм нулевиков по 30-50грн (серые и красные). Оказивается их выпускает КМЗ, в качестве пылеуловителя - бумага, и самый главный прикол - они не моются, бумага то расскисает. И того получается что фильтрик одноразовый: купил смазал, покатался и по новому кругу...
А вот брендовые нулевички... стоят не мало.
А вот брендовые нулевички... стоят не мало.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
ни х.этот фильтр не пропускает.а если хочется,ставте такой от авто.ставил сибе на карб.Заливало пока не выбросил и о чюдо,мы поехали.Если ставить то с панонии,меньше мук больше толку.я пока разочярован.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів