А взагалі, при виробництві мотоциклів, рами зсередини чимось покривали, захищали? Чи просто голий метал. Я наводив приклад теж старушачої рами, але 72 р.н. В неї всередині скільки можна бачити все риже. Щіткою вибрав, звісно, але де дістав..
старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
начє нічім захисним не покривали. тож і кажу,перетворювачєм пройдися в середині і ззовні. матимеш антикорозійне покриття на виході.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Зрозуміло, це надо ванну з перетворювачем мабуть. Або в балоні з дистанційною трубочкою, як мовіль, аерозоль...
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
0.5л перетворювачя,+пензлик. вистачіть. щє й залишитьця. в нутро ,просто заливаєш. ззовні,пензликом відповідного розміру. от і вся наука.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Купил свежие зеркала, 150гривен а вида на миллион
Поставил ведущую звёздочку на 18 зубов, изменил угол ветровика. Теперь крейсер до 100,визор в городе открыт, еду как в кабриолете
Поставил ведущую звёздочку на 18 зубов, изменил угол ветровика. Теперь крейсер до 100,визор в городе открыт, еду как в кабриолете
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Зеркала—норм. От чего они. Я тоже себе буду другие подбирать. Параболу подтачивать/резать не пришлось?
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Ммм, щас вспомню... Зеркала от чопера ямаха, у мня первые железо а эти пластмасса, подделка но гарна. Стойки зеркал оставил старые, они гнутые наружу до будет видно только руки. Хомуты зеркал это обрезаный крепёж руля к траверсе вроде Минск, парабола в концах подтачивал.
Ветровик этот временный, по аеродинамике и комфорту родной парус наилучший, там колени руки закрыты от ветра и низ потока валит на охлаждение двига, нет грязи от фуры и зеркало правильное, не надо мудрить с двумя или торцевым в руль, нет неудобств в гараже
Ветровик этот временный, по аеродинамике и комфорту родной парус наилучший, там колени руки закрыты от ветра и низ потока валит на охлаждение двига, нет грязи от фуры и зеркало правильное, не надо мудрить с двумя или торцевым в руль, нет неудобств в гараже
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Зеркало же получается тогда одно слева, а если в парусе свое пластиковое—то все равно как-бы слева. Правая сторона без зеркал.
..Понятно теперь чего за парус ЧССР продаваны цены не сложат—мало того что внешне идеально подходит, но еще и по аэродинамике оптимален! И мало их осталось... та и стекло с годами хрупчает, где-то надавишь... китаец согнется и на место станет бо новый, а это треснет. Себе искал ЧССР—парус—у всех почти трещины/трещинки в местах креплений (от самих отверстий) что и говорит уже о его хрупкости..
У меня вот так—руль по-центру разрезали и вварили вставку, естественно все троса—самодельные (абыкак). Зеркала—современное стандартное крепление М8 резьба. В руль вварены кусочки толстого металла с соответствующей резьбой М8. Вот думаю поставить стандартный руль и заводские троса.
..Понятно теперь чего за парус ЧССР продаваны цены не сложат—мало того что внешне идеально подходит, но еще и по аэродинамике оптимален! И мало их осталось... та и стекло с годами хрупчает, где-то надавишь... китаец согнется и на место станет бо новый, а это треснет. Себе искал ЧССР—парус—у всех почти трещины/трещинки в местах креплений (от самих отверстий) что и говорит уже о его хрупкости..
У меня вот так—руль по-центру разрезали и вварили вставку, естественно все троса—самодельные (абыкак). Зеркала—современное стандартное крепление М8 резьба. В руль вварены кусочки толстого металла с соответствующей резьбой М8. Вот думаю поставить стандартный руль и заводские троса.
Востаннє редагувалось 30 жовтня 2021, 15:56 користувачем Jawaval, всього редагувалось 1 раз.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Есть ли достоверная информация (источники) что рули оцинковывались? Возможно это такой вид хрома. Я часто слышал, например кронштейны глушителей оцинкованы. Но у меня—хром, по крайней мере покрытие, в местах где облущилось твердое как хром. Само покрытие действительно похоже на цинк, но цинк, насколько я знаю/предполагаю не лущится, оставляя острую твердую кромку. Руль тоже матовый и покрытие тоже твердое как хром.
А так, где-то до 1964-го это был классический хромированный руль.
А так, где-то до 1964-го это был классический хромированный руль.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Руль был хромирован при яйцеобразной параболе. С Октября 1962 года,с производством модели 559-02, начали устанавливать параболу"ослиные уши" и руль уже был просто оцинкован.Кронштейны глушителей никогда небыли хромированными.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Jawaval,Если ты не против,то могу я ответить по поводу этих дуг.Jawaval писав: ↑12 лютого 2022, 15:10 jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
Дуги "сердечки" - фабричного производства.Всегда были никелированы.В Советское время стоили 15 рублей.Изготавливались как под раму старушки,так и для 634-ки...только с дополнительными промежуточными вставками под двойную раму.При установке ничего дополнительно подгонять не нужно,так как встают на раму хорошо и плотно.
Крепление сверху:
Крепление снизу:
После падения, на мотоцикле, с такими дугами,может случиться вот такой казус с рамой:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Спасибо за детальные фото и исчерпывающий ответ!
Я вспомнил что видел такие дуги на старушке—вид мне понравился—вот автору темы и написал. Только в новом виде/новом состоянии, в никеле их не нашел, приобрел свежекрашенные порошком. А бывший владелец мота поставил дуги серебряной крашенные—как масло или бенз попадет—все—краска смывается вслед за бензом! Порошок по заверениям продавца этих проблем не имеет. Посмотрим.. А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Я вспомнил что видел такие дуги на старушке—вид мне понравился—вот автору темы и написал. Только в новом виде/новом состоянии, в никеле их не нашел, приобрел свежекрашенные порошком. А бывший владелец мота поставил дуги серебряной крашенные—как масло или бенз попадет—все—краска смывается вслед за бензом! Порошок по заверениям продавца этих проблем не имеет. Посмотрим.. А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно )При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке ).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы
Спасибо!gorik писав: ↑13 лютого 2022, 11:57Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно )При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке ).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів