Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вернулись домой. За сегодня проехали 430 км. За весь дальнячок чуть более 1600 км.
Из поломок : обрыв троса сцепления в месте заводской пайки на мотоцикле кума, мой мотоцикл лишился ветровика супруга упустила мотоцикл на землю.
Jawa может, могите и вы
Из поломок : обрыв троса сцепления в месте заводской пайки на мотоцикле кума, мой мотоцикл лишился ветровика супруга упустила мотоцикл на землю.
Jawa может, могите и вы
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это не поломка,а мелкое недоразумение в дороге... При нормально рабочем ПА можно и без троса ездить... Даже не стоит огорчаться
А вообще,если кто не знает,то ручкой сцепления нужно пользоваться исключительно только при трогании с места...При переключении остальных передач=переключать только ножным рычагом не прибегая к дополнительному выжиму сцепления рукой.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Запасные тросы всегда с собой.
Пользоваться п/а мне лично не удобно, рукой сцепление выжимаю всегда
Пользоваться п/а мне лично не удобно, рукой сцепление выжимаю всегда
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
В плотном городском траффике по пробкам лучше иметь выработанный на уровне рефлексов навык владения сцепой. Это по трассе можно ногой щёлкать неспеша.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Odessa UA , согласен! У меня на MZ, полуавтомата нет, трос менял один раз после аварии. Мот с 1998 года.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Согласен!Это всего лишь ДВА исключения(пробки и плотный трафик)и с этим,безусловно,не поспоришь!Я сказал в общем,при этом никому не навязывая "правило пользования" сцеплением с ПА,так как есть любители выжимать сцепление рукой и в городе,и на трассе...т.е. когда надо и когда не надо при наличии рабочего ПА. При этом уменьшая срок службы троса. Об этом даже писалось в умных книжках по эксплуатации ЯВА. Если попадётся на глаза данная статья,то выложу скан. Но,естественно, при любых раскладах, каждый сам себе кузнец...однозначно!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Когда-то давно у меня был юпитер, отмаслат на нем года 5-6, сцепление было такое тугое что просто пипец, после покупки разрабатывал его двумя руками! (Вместо того чтоб трос смазать!) И я ВСЕГДА переключал скоростя только с выжимом (хотя мог с легкостью тронуться на ПА), так после этого юпитера у пеня пальцы на сжим на левой руке до сих пор в двое сильней за правую руку!!! И самое прикольное что и трос за все время ни разу не порвался!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский" Китайский - криво сделанная фигня, ржавая еще с завода. Польский ничего так, более менее и выглядит, и работает. А чешский, не знаю, насколько он чешский, но его просто приятно было даже в руки взять, настолько красиво и аккуратно в нем все сделано Но и цена, соответственно, сильно отличалась.
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вы одной фразой сказали все! И барыги и страны в кавычках! Как мне один такой-же барыга сказал - знаеш в чем разница между "китайский" и "чешский"? Первое - дешево, второе качественно, а "польский" - это бюджетно, но все сделано в китае!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Подозреваю, большинство запчастей для Явы делается в Китае - даже те, что сами чехи ставят на нынешние моты
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Рамки с центральным кофром вожу всегда.
Для рамок сделал съемные подпорки снизу, цепляю когда нужно закрепить туристические принадлежности. Покрасить не успел, нужно было выдвигаться на море.
Для рамок сделал съемные подпорки снизу, цепляю когда нужно закрепить туристические принадлежности. Покрасить не успел, нужно было выдвигаться на море.
- За це повідомлення автора Dermengy подякували (всього 2):
- L.E.G.E.N.D. • route 66
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
Его же и в кпп залил после поездки на Азовское море.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У Романюка покатался на 2х Ява-250.
Думал будет по ощущениям близко к Иж Планете, но нет. Резкая, крутится и очень удивило то, что мало вибрации как для одностволки.
Думал будет по ощущениям близко к Иж Планете, но нет. Резкая, крутится и очень удивило то, что мало вибрации как для одностволки.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Сегодняшний пробег с Киева через Житомир на Хмельницкий, добавил 337 км
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Но всё равно , при больших нагрузках старайся мешать 30 гр.литр , а за нагар на поршнях сильно не переживай , я с пропорцией 33 на литр чищу раз в тысячь 10 - 15 , и ничего ... На этом лукойловском МС 20 уже под полтиник накатал , нагар не на много больше чем на Азмоловском 2 т на котором ездил с 2004 года .
А вот в коробку мне не понравилось однозначно , лью только минеральную трансмиссионку 80W90
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Тогда понятно . Может карбюратор богатит ? По свободе когда попробуй поиграйся с уровнем и главным жиклёром . У меня как паровоз дымит только после пересечёнки , когда выскакиваю на трассу и даю копоти , минут пять , пока выгорает и выдрыстует всё что налило в глушители на первой и второй
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів