Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Завели сегодня вторую яву после ремонта мотора
Не оказалось патрубка от карбюратора к воздухану. Решил задачу пластиковой бутылкой от 0.5 кока колы, отрезал кусок нужной длины, протиснул и обдул феном со всех сторон. Вариант одноразовый, но бутылок много...
Не оказалось патрубка от карбюратора к воздухану. Решил задачу пластиковой бутылкой от 0.5 кока колы, отрезал кусок нужной длины, протиснул и обдул феном со всех сторон. Вариант одноразовый, но бутылок много...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Очень не рекомендую так делать. Детали нагреваются на плате градусов до 50-60, я палец с трудом удерживаю, ухудшать их охлаждение не надо. Размер и масса деталей маленькие, чтобы их от вибрации отламывало, тем более смд.я себе такую же плату повышающую ставил - только разместил в подходящем корпусе залил герметиком,
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Обслужил колеса. Новые покрышки обул еще в прошлом году, вчера поменял камеры на Петрошину 18" 3,5, отверстия под сосок камеры в ободах были рассверлены до меня.
В ступицах подшипники закрытого типа, российские. Решил пока оставить, но вскрыл, промыл в бензине и набил новой смазкой.
С момента сборки мотора пробег 3 бака под горловину, 9/1 = трасса/город, в километрах не скажу, так как спидометр еще не установлен.
Заменил ведущую звезду с 18 на 19 зубую.
Сегодня с женой выехал на море, 40 км трассы. Крейсерские 90 км/час (по GPS) сбрасываю до 70, затем легко и достаточно динамично иду на обгон. Для дальнобоя отличный вариант.
Дополню по резине
viewtopic.php?p=141357#p141357
Задняя покрышка на асфальте шумная
В ступицах подшипники закрытого типа, российские. Решил пока оставить, но вскрыл, промыл в бензине и набил новой смазкой.
С момента сборки мотора пробег 3 бака под горловину, 9/1 = трасса/город, в километрах не скажу, так как спидометр еще не установлен.
Заменил ведущую звезду с 18 на 19 зубую.
Сегодня с женой выехал на море, 40 км трассы. Крейсерские 90 км/час (по GPS) сбрасываю до 70, затем легко и достаточно динамично иду на обгон. Для дальнобоя отличный вариант.
Дополню по резине
viewtopic.php?p=141357#p141357
Задняя покрышка на асфальте шумная
Востаннє редагувалось 01 липня 2020, 16:53 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
3 бака по 17 літрів= 51л. 2100 км приблизно.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 318
- З нами з: 14 травня 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ничесе на 19звезде.У меня на 3 нужно до 80 крутонуть чтоб на 4быстро розганялась.это на 18звезде.Зажигание наверно рановатое...Dermengy писав: ↑01 липня 2020, 15:50 Обслужил колеса. Новые покрышки обул еще в прошлом году, вчера поменял камеры на Петрошину 18" 3,5, отверстия под сосок камеры в ободах были рассверлены до меня.
В ступицах подшипники закрытого типа, российские. Решил пока оставить, но вскрыл, промыл в бензине и набил новой смазкой.
С момента сборки мотора пробег 3 бака под горловину, 9/1 = трасса/город, в километрах не скажу, так как спидометр еще не установлен.
Заменил ведущую звезду с 18 на 19 зубую.
Сегодня с женой выехал на море, 40 км трассы. Крейсерские 90 км/час (по GPS) сбрасываю до 70, затем легко и достаточно динамично иду на обгон. Для дальнобоя отличный вариант.
Дополню по резине
viewtopic.php?p=141357#p141357
Задняя покрышка на асфальте шумная
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Приготовил запасные тросы.
Тросы купить можно в строительных магазинах. Мягкие и достаточно надежные.
На газ 1,5 мм, передний тормоз и сцепление 2 мм, задний тормоз 3 мм.
Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком. На второй конец или "яблочко" или гайки М4 под молоток, причем гайки держат крепче.
На конец троса газа подматываю медную проволоку, затем окунаю в паяльную кислоту и в расплавленный на газовой плите припой.
Кожухи, если не потянуты, оставляю старые. Бывает сверху одеваю термоусадку и обжимаю феном.
Описанные действия не новость, просто рассказал как делаю себе
Тросы купить можно в строительных магазинах. Мягкие и достаточно надежные.
На газ 1,5 мм, передний тормоз и сцепление 2 мм, задний тормоз 3 мм.
Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком. На второй конец или "яблочко" или гайки М4 под молоток, причем гайки держат крепче.
На конец троса газа подматываю медную проволоку, затем окунаю в паяльную кислоту и в расплавленный на газовой плите припой.
Кожухи, если не потянуты, оставляю старые. Бывает сверху одеваю термоусадку и обжимаю феном.
Описанные действия не новость, просто рассказал как делаю себе
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Папа рассказывает, что когда по молодости на мотоках ездил, доставали авиационные тросики, они плетёные были и очень стойкие.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Как вариант можно заехать на авторазборку.
Тросы потолще от ручника, потоньше - на электростеклоподъемниках.
Тросы потолще от ручника, потоньше - на электростеклоподъемниках.
Так мы остались без авиациидоставали авиационные тросики
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
бля. плетені тросики в продажу валом. на базарах на метр продають.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Dermengy писав: ↑01 липня 2020, 19:52 Приготовил запасные тросы.
Тросы купить можно в строительных магазинах. Мягкие и достаточно надежные.
На газ 1,5 мм, передний тормоз и сцепление 2 мм, задний тормоз 3 мм.
Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком. На второй конец или "яблочко" или гайки М4 под молоток, причем гайки держат крепче.
На конец троса газа подматываю медную проволоку, затем окунаю в паяльную кислоту и в расплавленный на газовой плите припой.
Кожухи, если не потянуты, оставляю старые. Бывает сверху одеваю термоусадку и обжимаю феном.
Описанные действия не новость, просто рассказал как делаю себе
Я по молодости тоже сам так же тросики делал.
Но их надёжность почему-то спустя год, а именно после зимовки Явы в холодном гараже, приходила в 0!
Надёжным оставался трос газа и сцепления, они и пропаяны были и нагрузка на розрыв минимум.
Первый трос заднего тормоза, потом и передний, разрывались со стороны болта с резьбой. Благо рвались когда спереди не было, ни людей, ни машин ни забора!!!
Может я не правельно делал обжим, или ещё что-то, но после третьего случая стал покупать!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Стрьомно якшо для тормозних тросів. Я так робив пару раз, але насверлював отвори з боків і заливав оловом після обжимки.
А пропаяні з мідною намоткою це класика, надійно!)
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так же я делаю трос сцепления на машине, а усилие там поболее будет. В среднем трос ходит пол года, затем перетирается, но по обжимке никогда не рвало, а пробеги у меня не малые - за 2019 год 38 тыс км
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я как-то купил кусок троса на базаре, долго танцевал вокруг него с паяльником, а он нифига не паяется Может, паяльник слаб (65 Вт), или трос из какого-то неправильного материала?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Паяльником у меня никогда не получалось.
Только консервная банка с припоем на газовую плиту.
Только консервная банка с припоем на газовую плиту.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
а я паяльником. і нічого.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
+переходник с Н4 под родной отражатель на рынке за 15 грнЖеня какую ты лампу ставил? можна фото?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Камера без дыр, трещин и латок для 16" колес.
Поменяю на 18 " не пластмассовую.
Поменяю на 18 " не пластмассовую.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Китаец за 5 долларов.
Откалибровал по навигатору, погрешность менее 1км/час
Откалибровал по навигатору, погрешность менее 1км/час
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
И нет наводок от катушек?
А можно подробнее, что за монструозная приборка?
А можно подробнее, что за монструозная приборка?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Никаких наводок. Датчик с проводом. Может блютузные датчики будут глючить
Приборка из куска металла 1,0 мм, гнул, варил, красил.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Купил газовую плиту туристическую intertool.
Больше всего боялся за цанговый разъём, но он вполне на уровне. Только пьезо поджиг работает 1 из 10 раз.
При бережном использовании, думаю должна работать долго.
Больше всего боялся за цанговый разъём, но он вполне на уровне. Только пьезо поджиг работает 1 из 10 раз.
При бережном использовании, думаю должна работать долго.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Такой вот нежданчик вылез в левом цилиндре через время.
Алюминиевое кольцо под головкой новое, по диаметру было большим и не усаживалосьь на место, пришлось доработать напильником.
По внутреннему диаметру кольцо немного выступало в камеру сгорания, этого хватило, чтобы по нему долбил поршень. Сразу после сборки никакого звука не было, появился со временем, видимо после усадки всех прокладок.
Головки перетягивал трижды с интервалом.
Как -то многовато нагара в камере сгорания и на днище поршня По началу масла лил 1:25, МС-20. Сейчас снизил порцию масла до 1:33. Поршни и щеки коленвала в жирной маслянной пленке, что радует. Можно выходить на пропорцию 1:40
Алюминиевое кольцо под головкой новое, по диаметру было большим и не усаживалосьь на место, пришлось доработать напильником.
По внутреннему диаметру кольцо немного выступало в камеру сгорания, этого хватило, чтобы по нему долбил поршень. Сразу после сборки никакого звука не было, появился со временем, видимо после усадки всех прокладок.
Головки перетягивал трижды с интервалом.
Как -то многовато нагара в камере сгорания и на днище поршня По началу масла лил 1:25, МС-20. Сейчас снизил порцию масла до 1:33. Поршни и щеки коленвала в жирной маслянной пленке, что радует. Можно выходить на пропорцию 1:40
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так можно и калильное зажигание с детонацией получить! Нельзя, чтобы прокладка выступала внутрь!
P.S. И купите нормальное, современное, двухтактное масло. Я понимаю, что мотоцикл с прошлого века, но это не значит, что и масло должно быть таким!
P.S. И купите нормальное, современное, двухтактное масло. Я понимаю, что мотоцикл с прошлого века, но это не значит, что и масло должно быть таким!
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Над кольцом придется колдовать
Перед выбором масла много перечитал, и на данном форуме тематическую ветку от корки до корки. Выбор остановился на МС-20, затарился на 20 литров, так что про смену масла речи быть не может
Перед выбором масла много перечитал, и на данном форуме тематическую ветку от корки до корки. Выбор остановился на МС-20, затарился на 20 литров, так что про смену масла речи быть не может
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів