Motoleader ML250 Travels
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Мотор взят не от спорта это точно.. 1 цилиндр спортов не бывает... От древней индуры взяли.. и не настроили нормально.. Китай он такой..
233сс (18 лс) на 165 сухого веса (а мокрого наверное 175) Да и мотор не оборотистый 7к.. Просто ему что бы тянуть эту тушу надо давать нормально газу..
И для примера
WR250R 250сс (32 лс) и 132 мокрого веса...
Да что говорить я Kawasaki KLR 650 замерял вес и он был 180 мокрого.. и у него 40 + лошадей...
Мотор не для этого шасси.. Китай делает обложку и все.. мот не сбалансирован и все)
233сс (18 лс) на 165 сухого веса (а мокрого наверное 175) Да и мотор не оборотистый 7к.. Просто ему что бы тянуть эту тушу надо давать нормально газу..
И для примера
WR250R 250сс (32 лс) и 132 мокрого веса...
Да что говорить я Kawasaki KLR 650 замерял вес и он был 180 мокрого.. и у него 40 + лошадей...
Мотор не для этого шасси.. Китай делает обложку и все.. мот не сбалансирован и все)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Все зависит о настроек.
Вон моя 72сс Дельта последнее время кушает 2.5л на 100км, как нормальный мотоцикл 125-150сс. При том 95го бенза. Разгоняется до 80 по навигатору запросто. Все-то пофиг, но бака теперь хватает максимум на 140км.
Скутер 125сс на 4 клапанах по трассе ест 3.7, в городе около 4.
А вы тут жалуетесь на 250сс с непонятным карбом, еще и необкатанную.
Обкатаешь, настроишь нормально карб и все будет пучком.
Вон моя 72сс Дельта последнее время кушает 2.5л на 100км, как нормальный мотоцикл 125-150сс. При том 95го бенза. Разгоняется до 80 по навигатору запросто. Все-то пофиг, но бака теперь хватает максимум на 140км.
Скутер 125сс на 4 клапанах по трассе ест 3.7, в городе около 4.
А вы тут жалуетесь на 250сс с непонятным карбом, еще и необкатанную.
Обкатаешь, настроишь нормально карб и все будет пучком.
- JetFier
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 червня 2019, 19:39
- Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Сервиса мягко и грубо говоря - нет. Есть просто продавец, а у них где-то "свой" человек который ремонтирует их технику..за городом в каком-то селе. В общем даже масло самому менять, а на 1000 км тоже менять, к ним не надо ехать за сменой расходниковПока обкатка, не делать ничего.
После обкатки можешь начать морочить голову своему сервису, что бы поэксперементировали с настройками карбюратора (может смесь можно поднастроить на чуть более богатую), свечу заменить на дорогую (под богатую смесь нужна свеча которая не расплавиться), поставить прямоток вместо штатного выхлопа, и нулевой фильтр. Нулевик это уже конечно экстрим...

Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.
К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Маячня сивої кобили. Не слухай того "один автовладелец". Горло б йому пєрєжать, щоб менше молов дурниць. За кількість бензину, що надходить, відповідає карбюратор.Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.
Нема таких хто прямо з народження усе знає і розуміє, треба самому вивчати предмет.К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров
Шукай інформацію по схожим двигунам, карбюраторам та розбирайся, ніхто замість тебе то робити не буде.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Пока обкатываешь, ничего не делай. Только масло меняй. Все потом.JetFier писав: 14 червня 2019, 10:25 Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.
К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров.

Вот где находится регулятор качества смеси в PZ30.
Этот болт регулирует соотношение топлива и воздуха которые поступают в цилиндр. Если хочешь уменьшить расход тебе необходимо сделать смесь беднее. Но это теория... Я бы не лез это делать без человека который разбирается.
Если ошибешься, сильно бедная смесь окислит и поплавит все внутри
- JetFier
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 червня 2019, 19:39
- Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправилВот где находится регулятор качества смеси в PZ30.
Этот болт регулирует соотношение топлива и воздуха которые поступают в цилиндр. Если хочешь уменьшить расход тебе необходимо сделать смесь беднее. Но это теория... Я бы не лез это делать без человека который разбирается.
Если ошибешься, сильно бедная смесь окислит и поплавит все внутри
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Слушай, ты рано парится начал. Деньги жалко, это понятно.JetFier писав: 14 червня 2019, 11:40 Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправил
Но мот еще на обкатке, на штатный режим не вышел. Ты говоришь что новичек в этом деле, в обороты то хоть попадаешь? Откуда нам знать что вот тебе опыта и навыков хватает держать расход в норме?
К концу второй тысячи станешь с байком одним целым. Тогда разговор станет более предметным

- JetFier
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 червня 2019, 19:39
- Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Ну, до жёсткого рева мотора не довожу прям, особенно на низких передачах. В общем стараюсь разумно ездить. Считаю что на 3 литра, 3,5 максимум катаю))Ты говоришь что новичек в этом деле, в обороты то хоть попадаешь? Откуда нам знать что вот тебе опыта и навыков хватает держать расход в норме?
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Регулировать можно и после 500км. Мотор будет работать достаточно хорошо.
Постарайся найти в своем городе толкового владельца китайского мотоцикла 200сс, у них почти всегда карбюратор pz30. Он и поможет с регулировкой и советами.
В моем мопеде с завода китайцы забыли просверлить отверствие в главном жиклере. Я тоже долго думал, почему он только с обогатителем как-то ехал. Вылечил заменой жиклера, ибо регулировать было бесполезно.
Постарайся найти в своем городе толкового владельца китайского мотоцикла 200сс, у них почти всегда карбюратор pz30. Он и поможет с регулировкой и советами.
В моем мопеде с завода китайцы забыли просверлить отверствие в главном жиклере. Я тоже долго думал, почему он только с обогатителем как-то ехал. Вылечил заменой жиклера, ибо регулировать было бесполезно.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
викрути свічу і подивись на колір електродів свічі. якщо чорні то забагато бензу. тоді й підзакрутиш гвинтика.
ці мотики купують і завозять по запчастинам,збирають вже в нас. який там хер чого регулює на заводі в китаї.
якщо ти впевнений що жере то трохи порегулюй,не бійся. тільки роби все плавно і запам'ятовуй що робиш і як щоб повернутися назад.
спробуй знайти місцевий байкер клуб,в них завжди є людина яка безпосередньо ремонтує і налаштовує мотики. від них буде більше користі чім від гараж\сервіс\підвал.
ці мотики купують і завозять по запчастинам,збирають вже в нас. який там хер чого регулює на заводі в китаї.
якщо ти впевнений що жере то трохи порегулюй,не бійся. тільки роби все плавно і запам'ятовуй що робиш і як щоб повернутися назад.
спробуй знайти місцевий байкер клуб,в них завжди є людина яка безпосередньо ремонтує і налаштовує мотики. від них буде більше користі чім від гараж\сервіс\підвал.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Ок, крутнуть свечу и регулятор не проблема. А дальше как?Aleks1978 писав: 14 червня 2019, 13:48 викрути свічу і подивись на колір електродів свічі. якщо чорні то забагато бензу. тоді й підзакрутиш гвинтика.
ці мотики купують і завозять по запчастинам,збирають вже в нас. який там хер чого регулює на заводі в китаї.
якщо ти впевнений що жере то трохи порегулюй,не бійся. тільки роби все плавно і запам'ятовуй що робиш і як щоб повернутися назад.
спробуй знайти місцевий байкер клуб,в них завжди є людина яка безпосередньо ремонтує і налаштовує мотики. від них буде більше користі чім від гараж\сервіс\підвал.
На кикие признаки ориентироваться что бы понять беднит или богатит?
Или как понять что в идеальную смесь попал?
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 08:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Бачив схожий мотоцикл в Одесі на "школьному" не твій часом?
Вірю в закони динаміки
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 08:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Все просто:L.E.G.E.N.D. писав: 14 червня 2019, 14:02 Ок, крутнуть свечу и регулятор не проблема. А дальше как?
На кикие признаки ориентироваться что бы понять беднит или богатит?
Или как понять что в идеальную смесь попал?
Біла свічка - бідна суміш, міняти жиклер на більший або піднімати голку (якщо є можливість)
Світло коричнева/кирпічна - все норм, не заважай мотору працювати
Темно коричнева/чорна - багата суміш, менший жиклер або опускати голку
Болт під карбом регулює суміш тільки на холостих, якщо помиляюсь то поправте
Вірю в закони динаміки
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
регулятор холостого у меня сбокуКарандаш писав: 14 червня 2019, 15:11 Все просто:
Біла свічка - бідна суміш, міняти жиклер на більший або піднімати голку (якщо є можливість)
Світло коричнева/кирпічна - все норм, не заважай мотору працювати
Темно коричнева/чорна - багата суміш, менший жиклер або опускати голку
Болт під карбом регулює суміш тільки на холостих, якщо помиляюсь то поправте

- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Полезешь регулировать, отпишись че как)JetFier писав: 14 червня 2019, 11:40 Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправил
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Я как-то столкнулся с тем, что в корпус карба от мотика какие-то кулибины сумели напихать внутренности от карба скутера-полтинника, для экономииJetFier писав: 14 червня 2019, 10:25 Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза.


Пусто 

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
viewtopic.php?f=57&p=139721#p139721 чітай уважніш
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- JetFier
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 червня 2019, 19:39
- Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
В общем понял, что надо регулировать карбюратор. Буду этим заниматся после наката 1000 км уже думаю.
Ещё вопрос, тут случайно нету кто с Одессы? Катает по городу и т.п. Хотелось бы найти компанию хоть какую-то
Ещё вопрос, тут случайно нету кто с Одессы? Катает по городу и т.п. Хотелось бы найти компанию хоть какую-то
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 17 червня 2019, 13:05
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Сам думаю купить эту модель тут в Одессе, вот думаю взять его для езды на работу и со вторым номером.
В планах тоже поменять оптику в круг с поворотниками на диодные но под винтаж и тд.
Глушитель поставить таки человеческий на 1 трубу и в тон к моту хром (Примерно вот так)

Сделать крылья типа Indian.

P.S. Планирую покупку на 7-20 августа.
Кстати кто там говорил за Одесситов ?)
В планах тоже поменять оптику в круг с поворотниками на диодные но под винтаж и тд.
Глушитель поставить таки человеческий на 1 трубу и в тон к моту хром (Примерно вот так)

Сделать крылья типа Indian.

P.S. Планирую покупку на 7-20 августа.
Кстати кто там говорил за Одесситов ?)
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Привет! Менять крылья по типу Индианов это уже перебор.Geroton писав: 17 червня 2019, 13:37 Сам думаю купить эту модель тут в Одессе, вот думаю взять его для езды на работу и со вторым номером.
В планах тоже поменять оптику в круг с поворотниками на диодные но под винтаж и тд.
Глушитель поставить таки человеческий на 1 трубу и в тон к моту хром (Примерно вот так)
Сделать крылья типа Indian.
P.S. Планирую покупку на 7-20 августа.
Кстати кто там говорил за Одесситов ?)
Мот бери, сначала пару тысяч накатай и уже потом думай о тюнинге.
Модель проходная. Ты на ней откатаешь 2-4 года и будешь искать себе байк подороже на долгую жизнь.
Я вот тоже рассчитываю что после того как дострою себе дом, буду подбирать мот для души так сказать, возможно кавасаки вулкан с в кредит возьму...
Но не скоро это будет, и если этот мот к тому времени не рассыпется оставлю его как запасной, продавать не буду.
Нравится мне этот байк и возит меня не в самый простой для меня период жизни...

=======================================================
Завидую вам одесситам, у вас сезон на месяц-два дольше длиться чем в киеве

==================================================================================================
Сегодня сестра в гости заехала, сели и вместе прохватили 80 км по загородней округе. Замечательный вечер
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 17 червня 2019, 13:05
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Как ощущение у сестры ? Удобно ей было ехать ? Тоже буду кататься с девушкой, на это и делал расчет что круизер все таки для 2-их, кстати а что по правилам ? В Рашке например нельзя брать пассажира если опыт меньше 2-х лет.L.E.G.E.N.D. писав: 17 червня 2019, 19:07 Привет! Менять крылья по типу Индианов это уже перебор.
Мот бери, сначала пару тысяч накатай и уже потом думай о тюнинге.
Модель проходная. Ты на ней откатаешь 2-4 года и будешь искать себе байк подороже на долгую жизнь.
Я вот тоже рассчитываю что после того как дострою себе дом, буду подбирать мот для души так сказать, возможно кавасаки вулкан с в кредит возьму...
Но не скоро это будет, и если этот мот к тому времени не рассыпется оставлю его как запасной, продавать не буду.
Нравится мне этот байк и возит меня не в самый простой для меня период жизни...
=======================================================
Завидую вам одесситам, у вас сезон на месяц-два дольше длиться чем в киеве
==================================================================================================
Сегодня сестра в гости заехала, сели и вместе прохватили 80 км по загородней округе. Замечательный вечер
Ну про сезон хз, в Одессе и зимой вижу что ездят, да и я наверное такой дурко что буду тоже ездить пока не отморожу 5-тую точку))
Может быть и не буду тюнить, после него говорят берут Хонду Шадов она 400 кубов и все некст левел только голда )
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел.
Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.

-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 17 червня 2019, 13:05
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Ну если раставлять градации то тут что то типо такого:Andriy21 писав: 18 червня 2019, 10:21 Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел.Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.
Что бы научиться ездить (не жалко разбить и живым остаться, нужно почпокАцА что бы нормально ехала (опыт в обслуживании))
1)Мало кубатурный китай 100-250 куб
Что бы быть уверенным в аппарате и неплохой запас мощи
2)Б/У Японец кубов 400-600
Для души когда уже все понимаешь и просто хочешь эстетики или же понта
3)Туда кидаем все что стоит от 8к зеленых и объем от 1л
там Хонды голды, харлеи, индианы и вот это вот все от чего "девчонки визжали. братки что б мычали а на постах мне мусора честь....."
Вот считай тебе ветка прокачки ))
Востаннє редагувалось 18 червня 2019, 12:39 користувачем Geroton, всього редагувалось 1 раз.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Да никто не спорит. Вот только в нашем круге начинающих не у каждого имеется 4000+$ на хонду шадоу 400.Andriy21 писав: 18 червня 2019, 10:21 Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел.Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів