В общем не нравится мне что она ну очень узкая и при этом в самом конце рычага. Оч тяжко травить сцепой в сложных местах и к этому всему форма рычага для длинопальцых.. Итого руки устают оч быстро..
В теории хочется что бы было шире и в середине нажатия рычага..
Как я понимаю, если увеличить рычаг на двигателе то "серая зона" увеличится но при этом она сместится опять в самый конец работы рычага сцепы что тоже не комильфо..
Как увеличить "серую зону" сцепления?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Как увеличить "серую зону" сцепления?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Как увеличить "серую зону" сцепления?
Як варіант комбінація з довгого ричага на моторі і курка з регулюванням. Це саме просте і без глобальних переробок.
Ну або експерименти з пружинами сцепи, а може навіть і дисками
Ну або експерименти з пружинами сцепи, а може навіть і дисками
Вірю в закони динаміки
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Как увеличить "серую зону" сцепления?
Сам задал вопрос и сам нашёл решение.
Оказывается на ямахе есть болт регулировки на корзине. Если на нем есть куда регулировать. То нужно закрутить что бы шток выжима стал меньше. Тогда рабочая зона сместиться в начало работы рычага.
Дальше увеличить рычаг на двигателе и серая зона расшириться и сместиться в центр. В теории )))
Как потеплеет так скину крышку и гляну что да как там. Благо что для этого даж масло сливать не надо )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Оказывается на ямахе есть болт регулировки на корзине. Если на нем есть куда регулировать. То нужно закрутить что бы шток выжима стал меньше. Тогда рабочая зона сместиться в начало работы рычага.
Дальше увеличить рычаг на двигателе и серая зона расшириться и сместиться в центр. В теории )))
Как потеплеет так скину крышку и гляну что да как там. Благо что для этого даж масло сливать не надо )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Как увеличить "серую зону" сцепления?
Проще, для сцепы отдельная крышка.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Как увеличить "серую зону" сцепления?
Нет, мокрое.. Просто уровень на заглушенном моторе ниже корзины и есть отдельная крышка для корзины.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів