Та тут речь о шариковых подшипниках. На будущее, конечно же стоит задуматься о конусных. У меня пока тоже шарики. Когда заходят мысли о тюнинге, начинаешь расставлять приоритеты (экип, шлем, запы). Жаль что такие мысли в последнее время приходят редко.MAXDZ писав:.
Конусные подшипники рулевой.
Honda Transalp 650. Мостыще
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Крутил этот узел в руках, доставал и вставлял шестерню пластиковую, не понял я в чем фишка и как её можно испортить. Разве что когда привод в колесо вставлять и попасть на зубцы металлической шайбы выступающими ушками, а потом не заметить что привод не до конца зашёл в ступицу и притянуть хорошенько осью... так чтоб затрещалоChezara писав:По шестерне спидометра.... Её тоже стоит достать из корпуса (помыть, почистить, заложить свежей смазки). Эта шестерня требует замены почти сразу же после неправильной установки (будь внимателен). Корпус привода тоже внутри перемой и смазки свежей дай.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Именно так и происходит у некоторых из тех, кто лезет туда по другим, не связанным с приводом вопросам.ja350wa писав:. Разве что когда привод в колесо вставлять и попасть на зубцы металлической шайбы выступающими ушками, а потом не заметить что привод не до конца зашёл в ступицу и притянуть хорошенько осью... так чтоб затрещало
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Оживлю тему. На днях ремонтировал клипсы на боковом пластике. Прошлый сезон откатал с отломанными, не понравилось как дребезжит и болтается эта часть. Не критично конечно, но решил сделать. Изучил разные варианты реанимации данного узла, самым оптимальным мне показался с эпоксидкой и нитками. В источнике использовали канцелярские скрепки, я чуть усилил шурупом. Вот что получилось:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Вчера примерял, всё стало на своё место. Положение пластика относительно бака симметрично с второй половиной, ничего не оттопыривается и не болтается.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
По традиции раз в году, перед сезоном, решил запачкать немного руки. И чуть написать писанины)
Спустя 2 года эксплуатации, обнаружил что двигатель не родной, номер рамы и номер двигателя отличаются. Подозрение вызвали символы на картере снизу, таким маркером обычно на разборках помечают запчасти. Не критично, но как-то неприятно в душе, что не обратил внимания при покупке . Главное, что он не ушатанный .
В предыдущем сезоне замечал иногда при резком наборе скорости небольшие пробуксовки сцепления на 3 и 4 передаче, но только кратковременно после отпускания рычага. Пустил газ, снова накручиваешь - уже не буксует. При обгонах и под горки на 5 передаче такого не было. Решил полезть пощупать-померить. Вскрывая правую крышку, заметил что из под болтиков краска с крышки местами отлущивается и болтики откручиваются с характерным щелчком и приличным усилием. Хороший знак, следовательно до меня туда никто не лазил. Раскрутил корзину, измерил диски и пружины - все размеры в пределах допустимого, металлические ведомые диски без выработки и кривизны. Парочка были на вид перегретые. Фрикционы скорее всего "остекленели" и не имеют нужной шероховатости-эластичности. Также заметил, что на корзине есть небольшая выработка от фрикционов, но не сфотографировал. Возможно, это также могло быть причиной пробуксовки. Зачистил торцы напильником до исчезновения следов (как в мануале описано), промыл и собрал. Крышку поставил на герметик, прокладки там нет. Если не поможет, следующей зимой поменяю фрикционы, пробеги у меня не большие - должно хватить.
Спустя 2 года эксплуатации, обнаружил что двигатель не родной, номер рамы и номер двигателя отличаются. Подозрение вызвали символы на картере снизу, таким маркером обычно на разборках помечают запчасти. Не критично, но как-то неприятно в душе, что не обратил внимания при покупке . Главное, что он не ушатанный .
В предыдущем сезоне замечал иногда при резком наборе скорости небольшие пробуксовки сцепления на 3 и 4 передаче, но только кратковременно после отпускания рычага. Пустил газ, снова накручиваешь - уже не буксует. При обгонах и под горки на 5 передаче такого не было. Решил полезть пощупать-померить. Вскрывая правую крышку, заметил что из под болтиков краска с крышки местами отлущивается и болтики откручиваются с характерным щелчком и приличным усилием. Хороший знак, следовательно до меня туда никто не лазил. Раскрутил корзину, измерил диски и пружины - все размеры в пределах допустимого, металлические ведомые диски без выработки и кривизны. Парочка были на вид перегретые. Фрикционы скорее всего "остекленели" и не имеют нужной шероховатости-эластичности. Также заметил, что на корзине есть небольшая выработка от фрикционов, но не сфотографировал. Возможно, это также могло быть причиной пробуксовки. Зачистил торцы напильником до исчезновения следов (как в мануале описано), промыл и собрал. Крышку поставил на герметик, прокладки там нет. Если не поможет, следующей зимой поменяю фрикционы, пробеги у меня не большие - должно хватить.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Как по мне, все правильно. Ничего критичного и лишнего не вижу. Сам прошел эту процедуру (правда я сменил фрикционные, т.к было подозрение, заказал заранее).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Дальше взялся за подшипники рулевой колонки. Уже прилично чувствовалось закусывание даже в сборе с колесом. Поэтому заказал комплект конусных подшипников с пыльниками "Tourmax".
Есть некая особенность в демонтаже наружных обойм из рамы. Для них в раме предусмотрены упоры, из-за которых эти обоймы выступают внутрь колонки ну может на 0,5 мм а то и меньше. И зацепиться чем-то за эти 0,5 мм под почти прямым углом ну просто нереально! Поигрался с выколотками, подтачивал, изгибал. Всё мимо. Пока не взял стамеску и в горизонтальном направлении не расклинил их. Пошло дело, также и нижний. Возможно, есть какие-то спец-инструменты для таких узлов, но я ими не владею. После этого чуть "модернизировал" раму для облегчения мучений в будущем - сделал по 2 пропила в каждом из упоров.
Дальше просто - вставил новые обоймы в раму путем равномерного осаживания молотком через старую обойму. Смазал литолом новые подшипники и собрал колонку и передок.
На очереди ревизия прогрессии и маятника.
Вроде казалось всё просто, старый вынул новый вставил. Но на практике чуть не так.
Есть некая особенность в демонтаже наружных обойм из рамы. Для них в раме предусмотрены упоры, из-за которых эти обоймы выступают внутрь колонки ну может на 0,5 мм а то и меньше. И зацепиться чем-то за эти 0,5 мм под почти прямым углом ну просто нереально! Поигрался с выколотками, подтачивал, изгибал. Всё мимо. Пока не взял стамеску и в горизонтальном направлении не расклинил их. Пошло дело, также и нижний. Возможно, есть какие-то спец-инструменты для таких узлов, но я ими не владею. После этого чуть "модернизировал" раму для облегчения мучений в будущем - сделал по 2 пропила в каждом из упоров.
Дальше просто - вставил новые обоймы в раму путем равномерного осаживания молотком через старую обойму. Смазал литолом новые подшипники и собрал колонку и передок.
На очереди ревизия прогрессии и маятника.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Что за фигня с вложениями? Больше 5 шт нельзя прикрепить, так еще при этом и те коряво не с первого раза загружаются! Модераторы, ау)) Кому написать, чтобы "пофиксили"? Год назад такого не было. Тут раз в году пробьет на пописАть и то, не выходит ровно)
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Лучше фотки кидать на разные фото обменики..
У нас с местом туго, нужно перемещать форум на платный хостинг..
У нас с местом туго, нужно перемещать форум на платный хостинг..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda Transalp 650. Мостыще
Ясно, спасибо. Так и будем делать.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів