Yamaha WR250R (X)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Нет под крылом ременей. Крючки стальные на утяжках..
В теории можно и на дорожник с низким крылом..
Тут на картинке видно
В теории можно и на дорожник с низким крылом..
Тут на картинке видно
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
если колесо достанет крыло, то проблемы буду уже другого характера.
тут главное что б крыло шесткое было.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Ну я не я, если у меня не будет на моте прямотока )))
А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))
В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне
И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Жду с нетерпением выходных)))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А в общем, я его даже не искал. Просто под моей фоткой на фейсбуке в одной из мото групп прень предложил что есть прямоток для Wr250r/x. Цена была гуманная, зп только получил )))
В итоге Leo Vince X3 для WRR/X поехал новой почтой ко мне
И как подарок годные подножки WARP 9, хоть и не много уже не презентабельно выглядят.
Жду с нетерпением выходных)))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
ХЗ, раньше не юзал..
А эти в общем внушают доверия, не видно в них хлипкости..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Yamaha WR250R (X)
Выходные прошли не зря
Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)
Вот сравнительный видосик
След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.
В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.
После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..
Итого еще - 500 грамм лишнего веса
А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Первым делом поменял родной глушитель на Leo Vince X3. Дело не сложное, 5 болтов + снять тросики от блока EXUP. Выкрутить лямбду с старого глушителя и вкрутить в новый. Готово =)
Вот сравнительный видосик
След поменял подножки на WARP 9. (На след день оценил, на них боты стоят как вкопаные!)
Ну и наконец с Китая приехала USB зарядка Motopower 3.1 Amp. В общем зарядка стоящая, среди всего Китая чувствуется качество.. Рекомендую. (Какой же я гаджет мен если не могу зарядить свои гаджеты))) )
Так же не много обогатил смесь через диагностический режим в приборке ямахи. Пока не знаю на сколько оно повлияло, сделаю пару выездов и гляну цвет свечи.. Не где толком нету инфы смогут ли сток мозги подправить смесь под прямоток с лямбдой.. Вся инфа с США, а там на таких WRR\X нету лямбды, и они сразу ставят PowerCommander или FMF Programmer.
В субботу это все дело конкретно затестил, погода этому позволила. От выхлопа я был в восторге, совсем другой мот!
Говорят что после установки выхлопа пропадают низы, так как убирается заслонка блока EXUP, но я что то и не заметил потерь.. Даже сказал бы что стало лучше во всем диапазоне оборотов. Мотор стал бодрее откликаться на ручку газа. Пока я доволен! Но впереди долгая настройка мотора под этот выхлоп.
После покатушки продолжил корчевать WRX.
Из необходимого это убрать блок экологии AIS. Вся его суть это подмешивания свежого воздуха в глушитель. (Я бы сказал что это обманка для обхода эко норм).
Дело простое, снять, заглушить вход в цилиндре, заглушить выход на воздухане и заизолировать штекер.
Итог +- 500 грамм лишнего веса
Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 кОм в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 кОм что бы не горел чек..
Итого еще - 500 грамм лишнего веса
А если учесть еще что родной глушак значительно тяжелей Leo Vince, + по снимал всякие крепления номеров, замок для шлема и т.д. то Yamaha стала легче на вскидку килограмм на 5 точно.. и это еще не передел.. думаю еще можно скинуть пару кг не теряя функционал мота.
Еще я в размышлениях по поводу модификации воздухана. Многие убирают так званый Flaper и всю его требуху. Но чет мне кажется что, если все это дело сниму родные мозги не смогу точно выровнять смесь под прямоток.
Как есть и как делают
Ну и не много весенних фото (в феврале=) )
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- За це повідомлення автора Avior подякували (всього 4):
- Geser • Лях • Rock-N-Roll • ja350wa
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Продолжению переделки мотарда в ендурик быть.
15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
15 дней и оригинальная ступица от Yamaha WR250R прилетела аж с Австралии
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Оригинальная ступица для Явы? Да полным полно на ОЛХ )))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Там вродь по 3 кОма резисторы, не?Avior писав: ↑18 лютого 2019, 15:13 Выходные прошли не зря
Дальше по плану снятие блока EXUP. Он уже тоже бессмысленный, заслонки то нету.. управлять ему нечему.
С ним есть сложность, если просто отключить, то выскочит Check Engine на приборке. Есть два способа заглушки этого дела)
Дорогой, это купить эмулятор за 50 уй, или резистор на 7.5 Ом в разьем EXUP. Я пошел вторым вариантом, и хватило 6 Ом что бы не горел чек..
Итого еще - 500 грамм лишнего веса
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Да, опечатака..
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)
П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Ща исправилю
7.5 кОм +- у меня 6 кО (два по 3)
П.С. Хоть кто то внимательно читает мою писанину )))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Просто несколько фоток
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Именно для буксировки или вытаскивания мота из жопы)
Только это был когда-то стяжной трос.
Только это был когда-то стяжной трос.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Выходные прошли не зря.
Заменил звезды и цепь. Хоть состояние их было ещё отличное, но передаточное соотношение мне не нравилось. Для трассы с натяжкой более менее. Для города точно нет. Езда получалась очень дерганая и нужно было ехать на средних оборотах даже когда нужно ехать медленно.
И второй момент если ездить на передней 13ой звезде, то цепь оч сильно кушает слайдер цепи, а если упустить момент то и маятник скушает.
Сейчас же все отлично.
14 50 против 13 42 это небо и земля.
И как следствие пришлось поменять цепь на более длинную.
Было 108 теперь 114
И второе что нужно было сделать это заметить антифриз. По цвету его скорее всего с 2008 года не меняли....
Вот ток коричневое Ге в канистре и есть антифриз.
Катосим дальше ))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Заменил звезды и цепь. Хоть состояние их было ещё отличное, но передаточное соотношение мне не нравилось. Для трассы с натяжкой более менее. Для города точно нет. Езда получалась очень дерганая и нужно было ехать на средних оборотах даже когда нужно ехать медленно.
И второй момент если ездить на передней 13ой звезде, то цепь оч сильно кушает слайдер цепи, а если упустить момент то и маятник скушает.
Сейчас же все отлично.
14 50 против 13 42 это небо и земля.
И как следствие пришлось поменять цепь на более длинную.
Было 108 теперь 114
И второе что нужно было сделать это заметить антифриз. По цвету его скорее всего с 2008 года не меняли....
Вот ток коричневое Ге в канистре и есть антифриз.
Катосим дальше ))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Покатавшись пару дней на новых звездах 14 50
Пришел к выводу что для города вот то что доктор прописал! Благодаря большей тяги на низах, появилась возможность ехать почти на холостых, ускорение в разы шустрее. Подхват после 7к это просто взрыв)
Но на трассе скукота.. Если раньше я мог держать крейсер 110 (по гпс 100) и это было где-то 6000-7000 рпм (что для WR вполне ок). То теперь 100 (по гпс ) это 7500+ что уже много для крейсера.
Идеала нету) Буду ехать далеко кину назад звезду на 47, которую я уже заранее купил)
14-47 = 13 42(сток)
Пришел к выводу что для города вот то что доктор прописал! Благодаря большей тяги на низах, появилась возможность ехать почти на холостых, ускорение в разы шустрее. Подхват после 7к это просто взрыв)
Но на трассе скукота.. Если раньше я мог держать крейсер 110 (по гпс 100) и это было где-то 6000-7000 рпм (что для WR вполне ок). То теперь 100 (по гпс ) это 7500+ что уже много для крейсера.
Идеала нету) Буду ехать далеко кину назад звезду на 47, которую я уже заранее купил)
14-47 = 13 42(сток)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Астрологи объявили апрель месяц защиты ))
Вот и я решил защитить ВРку по полной.
Первое познакомился с сервисом от новой почты NPShipng, что дало возможность без гемора купить нужные ништяки на USA eBay.
Сразу же заказал защиту радиатора Unabiker, понравилась что она защищает о бокового удара, но так же и фронтальный удар может удержать.
НП порадовала и доставила это дело за 8 дней!
Так же ковыряясь на том же ебай увидел б/у защиту рук Cycra за вполне адекватные деньги, даже с учётом доставки в Украину. И как бонусом с этой защитой в комплекте шли крепление на траверсу (Которые стоят новые почти столько же скок я отдал за защиту в целом). Что я считаю самым крепким вариантом защиты рычагов.
И как вишенка была заказана в Амстердаме защиты двигателя AXP.
Хотел именно эту защиту из-за того что она из толстого пластика 7-8 мм. Почему пластик? Да потому что его хватает. И второй момент, до этого начитался что двиг ямахи снизу очень громкий и защита с алюминия усиливает этот шум добавляет звон.
П.С. Пластик полностью проблему шума не решил, нужно покупать шумку и проклеить всю защиту... =( Если пластик шумит, что же с алюм защитой....
DHL в обще порадовали, в Киев за 3 дня!
Дальше все это дело ставить. Это отдельный кайф! Все штуки чисто под WR250X, как в говорят bolt on.
И так же была сделана очень спонтанная покупка. Которую не планировал. На нашем ОЛХ увидел кит комплект Concept Seat на WR250X.
Это наполнитель сидения и обшивка с занижением, с расширением в нужном месте. Наперёд скажу сидуха просто кайф. Имхо хоть она уже и мельче клровской но сидеть на ней комфортней.
Кот одоборил сразу же )))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Вот и я решил защитить ВРку по полной.
Первое познакомился с сервисом от новой почты NPShipng, что дало возможность без гемора купить нужные ништяки на USA eBay.
Сразу же заказал защиту радиатора Unabiker, понравилась что она защищает о бокового удара, но так же и фронтальный удар может удержать.
НП порадовала и доставила это дело за 8 дней!
Так же ковыряясь на том же ебай увидел б/у защиту рук Cycra за вполне адекватные деньги, даже с учётом доставки в Украину. И как бонусом с этой защитой в комплекте шли крепление на траверсу (Которые стоят новые почти столько же скок я отдал за защиту в целом). Что я считаю самым крепким вариантом защиты рычагов.
И как вишенка была заказана в Амстердаме защиты двигателя AXP.
Хотел именно эту защиту из-за того что она из толстого пластика 7-8 мм. Почему пластик? Да потому что его хватает. И второй момент, до этого начитался что двиг ямахи снизу очень громкий и защита с алюминия усиливает этот шум добавляет звон.
П.С. Пластик полностью проблему шума не решил, нужно покупать шумку и проклеить всю защиту... =( Если пластик шумит, что же с алюм защитой....
DHL в обще порадовали, в Киев за 3 дня!
Дальше все это дело ставить. Это отдельный кайф! Все штуки чисто под WR250X, как в говорят bolt on.
И так же была сделана очень спонтанная покупка. Которую не планировал. На нашем ОЛХ увидел кит комплект Concept Seat на WR250X.
Это наполнитель сидения и обшивка с занижением, с расширением в нужном месте. Наперёд скажу сидуха просто кайф. Имхо хоть она уже и мельче клровской но сидеть на ней комфортней.
Кот одоборил сразу же )))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Ричаги нормально вижимаються? Якось впритик все, аж проситься болгарка
Вірю в закони динаміки
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Да нормально.Но места там мало..
И как я понимаю просто специфика рычага и крепления.. Дальше сдвинуть нельзя, уже начинается изгиб руля..
Так что в будущем поменяю рычаги на короткие.
И как я понимаю просто специфика рычага и крепления.. Дальше сдвинуть нельзя, уже начинается изгиб руля..
Так что в будущем поменяю рычаги на короткие.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Слышал про такое.
Но имхо с любой защитой такое возможно....
И так же видел обратное, когда без защиты пальцы обрезало ветками...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Но имхо с любой защитой такое возможно....
И так же видел обратное, когда без защиты пальцы обрезало ветками...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Yamaha WR250R (X)
Есть лопухи, а есть защита рычагов...
Мне нужна именно защита. Есть опыт сломанного рычага сцепы в ебе...ях.
Как говорится "Сдуру можно и х... сломать" и тут ставь защиту и или не ставь.. пофиг..
И за свой опыт офроуд поездок ниразу небыло хоть не много похожей ситуации. Я думаю это ближе к мотокроссу где есть большое количество прыжков.. А я же катаюсь по лайту и без фанатизма.
Мне нужна именно защита. Есть опыт сломанного рычага сцепы в ебе...ях.
Как говорится "Сдуру можно и х... сломать" и тут ставь защиту и или не ставь.. пофиг..
И за свой опыт офроуд поездок ниразу небыло хоть не много похожей ситуации. Я думаю это ближе к мотокроссу где есть большое количество прыжков.. А я же катаюсь по лайту и без фанатизма.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів