Валера считает любое вмешательно.
Регулировку клапанов, замену свечей, дисков сцепления.
Валера считает любое вмешательно.
А зачем мне вот этот срач в теме которая будет борт журналом ВР. Где я так же буду писать про все технические тонкости эксплуатации. Что бы потом люди прочли и поняли что да как..
Если оно новое то не требует. КЛР откатал без проблем 100к км.. у ВР ресурс аналогичен.. если не больше..
Собирал и не один..
При нормально эксплуатации любой джап ходит 100+ к км.. а ВР не исключение, пишут и про больше пробеги..
Увы Китай не ездит даже при нормально эксплуатации. Китай это лотерея.Aleks1978 писав: ↑31 жовтня 2018, 10:03 народ. вам що робити нічого? новий апарат він і є новий. і якщо піонери з чугунними головами туди не лізтимуть то він своє відпрацює. навіть китайці працюють при належному догляді,от тільки рекомендації заводу треба коригувати бо вони розраховані на те щоб воно частіш ломалося. в мого копеша планета з 60х і тільки зчеплення і рр-1 ,і карб поміняли. так там і догляд був і возила вона дааалеко не жопи.
так що тут бабка на двоє сказала. як пощастить.
рівних доріг вам
VFR 750 - от это эталон... .больше 400к легко. есть куча фактов. обоснуй чем NC700 лучче?valerazaz писав: ↑31 жовтня 2018, 08:54 Нс 700 почти еталон золотая середина, если технически грамотный то не составит труда понять почему
Ресур за 100тис на легке
Из косяка вой кпп, вибрация дв, инжектор, дохлий маятник при такой цене 4
Росход 4л простота грм что упрощает обслугу
Касаемо остальные мото если ти милионер то все хороши и похере ресурс, и все остальное
СТУДЕНТ, ПРИДИ ЖЕ!
Ты не поверишь, но Юпитер и Восход - единственные из массовых совкоциклов, с которыми я даже не имел длительного общения.
Хотелось бы увидеть первоисточник поста этого, понять о каком дакаре речь?
Наверно не в ту сторону, по часовой или против?
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів