Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав: 18 червня 2018, 20:45
archerix писав: 18 червня 2018, 20:24 Какие-то ипонисты нервные в отличие от - видимо, кручение гаек имеет важный психотерапевтический эффект :lol:
А я люблю подшипники прогрессии промазать, маятника, рулевой :super:
так это же здорово, как по мне)))) а если учесть, что до тебя их никто не мазал, то еще и очень полезно)))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

JUK писав: 18 червня 2018, 22:01
student1609 писав: 18 червня 2018, 13:40
про скорость тоже, дело лично твое. если смогу, я сниму видео, но не знаю как это сдеоать. и на счет максималки: я не доказывал, что там ровно 130. мне не 16 лет, чтоб я такое доказывал. я написал, что это показания фазера. так что ты тоже притормози, а то разогнался)))
Дак едри его за ногу --- СНИМАЙ ! . Не знаеш как ? я тебя научу , берёш гибкую китайскую подставку под телефон , укорачиваеш её , вставляеш телефон и пристёгиваеш к шлему , второй телефон с ЖПСом крепиш на руль и ебашиш 130 в течении 10 минут , можно без нажопника и груза , сливаеш на ютуб - а мы на видео сравниваем показания твоего фазеровского спидометра и скорость по ЖПСу .
Пока ты этого не зделаеш - ты трепло .
student1609 писав: 18 червня 2018, 13:40 трепачи обозвали меня треплом :lol: друг, это свободное обсуждение))) речь шла о максималке. я высказал свое мнение, что да, был у меня такой опыт. я не обязан его доказывать, а ты не обязан мне верить. это мои слова, которые касаются только меня. а ты с велом, обозвал меня треплом. так вот это уже оскорбление, и касается меня.
Пока ты не заснимеш скорость 130 в течение 10 минут по фазеровскому спидометру и ЖПСу это будет не оскорбление а факт . Если ты это делаеш - я извиняюсь .
student1609 писав: 18 червня 2018, 13:40 пы.сы. для альтернативно одаренных объясню иначе: жук, на форуме является нормой бездоказательно оскорблять людей? или все же нет? если норма, тогда учту , и в будущем по поводу или без повода буду оскорблять тебя или других людей. если не норма, тогда докажи что я лжец, или извинись.
Если ты про трепло , то запили видео ЖПС - фазер в течение 10 минут и я извинюсь
а ты пассивный гомосексуалист. я слышал такое от форумчан :smoke2:

если ты докажешь, что ты не пассивный гомосексуалист, я тоже извинюсь :smoke2: справедливо?

теперь про подставки и телефоны: нет у меня подставки и времени укорачивать, и куда то лепить. и телефон ронять жалко. и просто так, от нефиг делать, на симферопольскую я не поеду время и деньги жечь. если через месяц поеду на слет, снимут меня со стороны с того же фазера с джипиэсом.
пы.сы. дкрное это занятие, кгождать заебам разного рода неадекватов. двиг уставать начал, и не возьмет как раньше 5800, на купянск взял где то 5400. неадекваты такую вонь подымут.окончание ресурса примут за мое толи вранье, то ли еще за что то. типа я ресурс еще с прошлого года для них должен был беречь. короче я попробую в июле.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

Вот я в студенте даж не сомневался, как дальняк на 5к за который распинался. Времени и денег нет.

На 4 метра прыгнуть в высоту, та легко, тут же на эндуро и кросачах некто не ездит. Зайдет. Поверят, а если шо пусть докажут шо я не прыгал.

Максималка на яве легко) друзья то знают какой он авторитет. Тока друзей некто не знает.

Механик лучший в Украине, сделал два движка и работы не дают.

Зато пальцами ебланииь по клаве вторую неделю времени дохера)))


Мне одному кажется, что человек несет бред и схож на укуренного, но пытается в этом всех вокруг объвинить?

Чувак иди работай и покрывай свои недетские расходы! У меня уже кровь из глаз идет читать это.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

JUK писав: 18 червня 2018, 22:23
student1609 писав: 18 червня 2018, 13:49 весь диалог перекрутил, сам додумал, и выдал за мои слова :shothead:
пы.сы. этот конкретный чел посрется в саму последню очередь, уже после конкретных челов вроде тебя и вела. конкретный чел этот никак тебя не оскорблял, зато ты его оскорбил, при чем обосновать не хочешь. какой вывод?
Что я перекрутил ? То что ты десятку явистов пересевших на японцы доказываеш что ява лучше и дешевле обходится ? Дак им есть что сравнивать - а тебе нет .
Чем я тебя оскорбил ? Тем что заступился за Романюка ? Дак ты находишся на форуме , выложи свои хвалёные пректы, инструмент , станок , пресса , центра расскажи о работе , создай тему о своей яве , потому что многое узнаёш о мастере по его технике . Где оно всё ? Времени нету ? А херню тут штамповать уже неделю нашёл ? Если кроме громких слов что ты мастер всея Украина и ява прёт 130 с грузом и пассажиром ничего нет . Как мне и форумчанам о тебе думать ?
Прям какойто летучий голландец , прости господи ... :smoke:
для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:
ява удобна в езде и в управлении.
ява надежна в пределах заявленого ресурса.
ява дешевле япа в ремонте и обслуживании.

все! больше я ничего не утверждал!

мне есть с чем сравнивать. я регулярно катаюсь на япах друзей. от старья до новой сбр.

тем, что бездоказательно называешь меня треплом. докажи что я трепло, и я соглашусь с твоими словами.
за романюка ты заступился с какой то болезненной агрессией. я не психиатр, но понимаю, что за чужого человека, пусть и хорошего, так не заступаются. может не очень хороший пример, но так мать за своего ребенка заступается, бездумно, на одних эмоциях. для взрослого мужчины, то есть тебя, это не адекватное поведение.

жук, я на форуме нахожусь не для того, что бы пиариться, как это делает романюк. во первых мне лень(посмотри на дату регистрации и количествоо сообщений), во вторых, у меня просто нет времени. пиариться-это конечно полезно, без базара))) но у меня нет столько времени. как выше сказал чех(не дословно), у кого есть время постить фотки, у того мало заказов.
то -же, но с другой стороны: основная моя работа-капиталка движков и коленвалов. на проекты у меня нет времени. падали бы деньги с потолка, я бы своими проектами занимался.

позже выложу, когда работу разгребу.

вот тут чето интересно, и в тоже самое время недоумение. а че расказывать? как капитаки делать и кв? так романюк же расказывает, или ты думаешь, у меня новые методы в работе))) ява? а что по ней расказывать??? это абсолютно стандартная техника. по назначению своему -рабочая лошадь. таких десятки в каждом городе. есть интересные проекты, если закончу, то покажу. пока все в заготовках и недоделках. говорю -же, загружен работой, коплю на яп :sotona:
к стати яву свою я выставил, ты зафукал яву и мою девушку. и вдруг опять пишешь "покажи". странная логика. и вообще, что тебе еще показывать после этого? явы из музея завода с анжелиной джоли в качестве моей невесты на ней, у меня нет для тебя.

по поводу "где оно все". понимаешь, я в том положении, что для того, чтоб получить работу,мне не нужно пиариться на рокере. да, на рокере этого нет. работа у меня будет в не зависимости от того, ззнают меня на рокере или нет)))) я еще поверю, что у меня работы не будет, если я брак начну гнать, но уж не от того, что меня на рокере пытаются "взять на слабо" отсутствием фоток))))) пойми, мне фиолетово)))) меня находят по телефону,а не по рокеру. ремарка: все же есть и явисты с рокера, которым я угодил, и они продолжают обращаться. знаешь, есть такая психологическая черта у людей, удовлетворенный человек молчит, неадовлетворенный подымает шум. вот и люди, которым я угодил, молчат. которым чем то не угодил(это ты), подымают шум и оскорбляют)))

и да, времени нет, потому что работы много. что то я не понял, где тут повод для сарказма? поясни.

да "херню штамповать" нашел))) интерсно стало попереписываться))) не вижу повода для сарказма. сттанет интересно постить фотки -начну постить))

вот не звизди)))) яне говорил, что я мастер, тем более всея украины)))) меня спрашивают, кв сделаешь? я отвечаю "да". а двиг сделаешь, отвечаю "да". все)))) спецом, что не доебывали разные неадекваты. и все равно, если нет повода доебать, они припишут мне свои-же слова :lol: неадекваты, чтож с них взять :niasilil:

как думать обо мне форумчанам? да так же как и мне о них, когда меня убеждают, что ява дороже яппа в ремонте :niasilil:

завод изготовитель выложил характеристики своей техники в открытый доступ. 127км в положении лежа. при этом мотоцикл расчитан на полезню нагрузку в 160 кг. раскажи им про летучего голандца, и выскажи им свое недоверие.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Aleks1978 писав: 18 червня 2018, 22:45 для ява старушка7. В период эксплуатации мотоцикла «Ява 250», «Ява 350» за­вод-изготовитель рекомендует из отечественных масел при­менять:
а) для двигателя — масло АК-15 или АК-10 (как исключение) в соотношении 1:20 в период обкатки и в соотношении 1:25 при дальнейшей эксплуатации.
б) для коробки передач — летом масло АК-10; зимой — масло СУ.
в) для передней вилки и заднего амортизатора применяется веретенное масло В-2.
г) из отечественных марок бензина рекомендует завод-изго­товитель: бензин А 72 или А 76.http://vsemoto.ucoz.ru/load/jawa/17
давним давно,в ті часи коли я ходив до школи трудовик казав. а він в нас трактор викладав та й усе інше потрудах. хлопці,запам'ятайте! синтетичне рідке масло лийте тоді коли двигун новий і зазори мікроскопічні. напівсинтетику,це вже коли двигун пройшов обкатку і непогано поїздив. мінералку тоді коли вже двигун довго відпрацював і зазори в деталях гарні.
виноват, напутал. я меряю в граммах, а мануал пишет о пропорциях. вот я и напутал по рассеяности.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Vvv писав: 18 червня 2018, 22:49 Вам ещё не надоело , ну ведь бред какой-то , безтолковый бред , может лучше поздравим , друг друга с праздником :lol: :beer1:
поздравляю тебя и остальных форумчан с праздником)))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Well писав: 19 червня 2018, 01:02 Вот я в студенте даж не сомневался, как дальняк на 5к за который распинался. Времени и денег нет.

На 4 метра прыгнуть в высоту, та легко, тут же на эндуро и кросачах некто не ездит. Зайдет. Поверят, а если шо пусть докажут шо я не прыгал.

Максималка на яве легко) друзья то знают какой он авторитет. Тока друзей некто не знает.

Механик лучший в Украине, сделал два движка и работы не дают.

Зато пальцами ебланииь по клаве вторую неделю времени дохера)))


Мне одному кажется, что человек несет бред и схож на укуренного, но пытается в этом всех вокруг объвинить?

Чувак иди работай и покрывай свои недетские расходы! У меня уже кровь из глаз идет читать это.
я в тебе тоже не сомневался. ты с каждым своим сообщением подтверждаешь свою неадекватность. оказывается, у меня деньги на дальняк должны быт, чтоб велу с рокера что то доказать :niasilil: . вот уж не знал :smoke2: . вэл, а не жирно ли, ради тебя, мне на дальняк ехать????
я уже не раз писал, олег пуля из ленинграда, поехал на дальняк за 9000, сегодня въехал в тюмень. вэл, ты слепой что ли???? человек на яве в дальняке! как ты просил! или неудобная правда вылезла?

про ендуро: да, с рулеткой никто не стоял, все на глаз "смотрелось". но как бы два своих роста я прикинуть могу на глаз. на счет доказательств, так ты дорогой сам этим не брезгуешь, метешь своим помелом, и не паришься))) а че парится, доказать -не докажут, в суд не подадут, и по лицу тоже не дадут. ляпать можно что угодно, верно?

друзей не знаешь? ну прости, мой косяк, завтра познакомлю :niasilil:

вэл, ты дурак? или ты просто балабол, который вообще за своими словами не следит? ладно, херня, балабол, и ладно. так он же с меня требует за каждое слово ответа :niasilil: что я лучший механик, это ты написал, а не я. два движка я сделал на японцев, но.... ты же дурак, тебе сложно понять, что я занимаюсь явой :niasilil: а по яве работы у меня минимум на месяц вперед, и так всегда, кроме зимы.
может ты и не дурак, а просто невнимательный? если так, так ты или читай внимательно,или не читай, если не хочешь, но тогда не пиши всякую хуету, и свои дэбильные шуточки не к месту.

но у тебя же пальцами ебланить тоже дохера времени))), ты же не паришься по этому поводу))))

человек с проблемами с интелектом пытается найти схожие проблемы у других :niasilil: смешно :super:

ты не ответил на ранее мое сообщение, где я тебя просил ответить за свои слова. проигнорил? ну и ладно, я все понял)))

да, завтра пойду работать, куда-ж я денусь))
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

2 student. Первое китайское, еще раз кого то попытаешься оскорбить, я тебе пожизненный бан выпишу.

Мне надоело. Конструктив закончен, начался переход на личности больше дозволенного.

Если тут все бред несут, то думаю тебе самое место сделать правильный выбор и не заходить сюда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Czech »

student1609 писав: 19 червня 2018, 00:19 ок. ява дорога, так как для капиталки явы тебе придется нанимать мастера. значит по логике, яппа ты капиталишь сам. у меня вывих мозга. как это?
Правильно, что обратил внимание на нелогичность. За 10+ лет в седле разных "яппов" и после сотен тысяч намотанных на колёса, капиталкой не пахло ни разу. С#%яли?
во вторых, работа мастера по капиталке явы стоит от 40 до 100 баксов, в зависимости от апетитов мастера
Ого! Вот это халява! А можно для начала уточнить пару моментов, прежде чем побегу тебе движок сдавать? Нормальными запчастями ты не пользуешься, но это поправимо. Интересуют конкретно твои технические возможности:

- Чем восстанавливаешь привалочные плоскости?
- Как проверяешь коленвал на биение и с какими допусками?
- Как проверяешь соосность валов в половинках?
- Чем восстанавливаешь убитые посадочные - аргон, напыление? Ну и хватит ли твоего координатно-расточного станка для их обработки.
- Методика настройки коробки - шайбами или втулками в плюс?
- Банальную расточку цилиндров с каким зазором производишь и на каком оборудовании?
работа за капиталку яппа -несколько сотен баксов, точнее забыл. опять не вяжется.
Да, не вяжется, чот очень дёшево опять.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Aleks1978 »

студент
1:50=20гр\л;1:40=25гр\л;1х30=33гр\л;1х25=40гр\л;1х20=50гр\л
твои 25гр\л=мануал к 634,все по мануалу. :chapaev:
За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
student1609
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення USS »

archerix писал(а): ↑Вчера, 20:24
Какие-то ипонисты нервные в отличие от - видимо, кручение гаек имеет важный психотерапевтический эффект :lol:
а че, имеет))) как рыбалка на пример))))
Діло у постійних тренуваннях :) .
Щоб зробити гарно багато нервів та терпіння треба.
Сашо, кидай вже розпинатися, воно все одно не дійде, бо деякі особи приходяти на форум аби похизуватися, який у них дорогий час і ваще, які вони всі з себе покручені.
І загалі, тема ні про що. Просто пофлудити з нічев'я. Однаково своїх думок у іншу голову не вставиш кожен буде доводити своє. А тій людині, що не може визачитися який папед придбати можна тіко висловити співчуття. Коли сам не знаєш що бажаєш то поради не допоможуть.
За це повідомлення автора USS подякував:
Aleks1978
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

student1609 писав: 19 червня 2018, 01:13

для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:
ява удобна в езде и в управлении.
ява надежна в пределах заявленого ресурса.
ява дешевле япа в ремонте и обслуживании.

все! больше я ничего не утверждал!
В пределах заявленого ресурса, а теперь какой это ресурс?
Поршневая группа 25к еще будет тихо работать, дальше начнется звон юбок.. Ну думаю 50к +- в среднем норм. НО на качественных ЗЧ, а они есть сейчас на Яву? и сколько они стоят? Если на том что есть на рынке то предел 25к, дальше это будет тарахтелка которая не едет и тарабанит.

Коленвал если родной без ремонтов то думаю больше ну тыс 100 я бы дал. НО где такой сейчас найдешь? В то что есть в продаже ну если 50 к это будет просто шикарно..

Коробка передач, вот хз.. ну с завода 100к выкатает думаю. НО таких тоже не сыщешь.. А то что сейчас это сырой метал, который плохо цементирован.. а вилочки в обще кривые.. так что я делаю ставку на 50к на тех зч что можно сейчас купить..

Сцепа имхо очень слабое место, и многие явисты про это вкурсе..

Итого средняя Ява, после полной капиталки выкатывает ну +- 50к И это ресурс? Смех..

Дальше беру для примера свой клр. Купил с пробегом 25к, пробег родной.
Поршневая группа с завода да без проблем 100к, в моем случае на 75к я поменял поршень.. Но это скорее хотелка чем обязательный ремонт.
Колено. Да хз, он вечный походу, если правильно обслуживать.. 200к + точно есть
Коробка. Да как я не вбивал передачи на офроуде ей похер.. 100к уже откатала, а сколько дальше будет ездить не скажу.. ибо я быстрей мот поменяю чем убью эту коробку...
Сцепа. 100к еще все родное. Думаю через тыс 20 нужно подкинуть новые диски.. КАРЛ 120к ! И я не скажу что я езжу как дед... Получает он у меня люлей по полной..

Итого за +- 100к нужно подкинуть новый поршень или даже хватит колец и маслосьемных колпачков. Ну диски сцепы.. На 60 к поменял цепь грм..
А дальше все он ездит.. Меняй масло и фильтра во время..

Ну Лан, я взял в хорошем состоянии.. Есть рядом клр Антипионера. Взяли самый дешовый на рынке на тот момент.
Ехал, так же как и мой, только жрал масло. Пробег не известен.. думаю больше 100к. Ушатали его не правильным обслуживанием.. Скорее всего масло если меняли то редко.. Итого убитое колено, поршень.. ну и по мелочи..

Ремонт ушатаного клра встал +- в 800уй. Львиную долю сожрало колено и поршень. НО после этой капиталки он проедет без проблем +- 200-300к км при нормальном обслуживании. И то после 100к, думаю подкинет максимум кольца и заменит колпачки.. А дальше меняй масло и катайся в свое удовольствие..

И ты мне рассказываешь что содержание Явы дешевле?? Я только нормально обкатал мот, на Яве уже начался тарабан юбок.. :gazenvagen:
Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

Avior, може ми невірно розцінюємо наші потреби від мотоциклів? Наприклад пацани катають в основному соло, по асфальтовим дорогам, по 200-300 км за раз. В принципі яви для таких цілей вистачить, і маючи це на увазі вони виправдовують її.
Зовсім інше, коли ти навантажиш барахла кілограм 30-40, посадиш дружину і гайнеш на пару тисяч не тільки по асфальту. Ява тут спасує, і задоволення ти від поїздки не отримаєш.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення USS »

Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
:smoke2: Триндець, порівняв! :gangsta: Ява якого року випуску? І якого року твій КЛР? До того ж навколо є купа японців, як писалося вже вище, що купляються, рік так-сяк їздять, а потім основна маса народу не уявляє що з ними далі робити. Все залежить від людського фактору.
За це повідомлення автора USS подякував:
student1609
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

USS писав:
Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
:smoke2: Триндець, порівняв! :gangsta: Ява якого року випуску? І якого року твій КЛР? До того ж навколо є купа японців, як писалося вже вище, що купляються, рік так-сяк їздять, а потім основна маса народу не уявляє що з ними далі робити. Все залежить від людського фактору.
Он у меня 2003. Клры начли выпускать в 88 году. С тех пор кардинально в нем ничего не меняли. Разницы особо нету в моторе в клре 19 88 и даже 2018. Что делать два варианта, делать ремонт или продавать. Ремонт сделать даже бородатому япу без проблем. Все зч можно найти причём родные с завода или бу. Людям конечно сложно понять что купить коленвал на какой то редкий японец на олх нельзя. Нужно смотреть уже ебей и прочие забугорные магазины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

USS, при чому тут рік? В мене зараз КЛР на ремонті, випуск 89го року. Стан запущений, недогляд, ігнорування мануалу і криві руки. Приблизна вартість ремонту 700-900 дол. Це капіталка, після якої мотик проїде сотні тисяч. Запчастини оригінальні є. Не китай, тайвань чи польща. Виписав артикули і замовив. Не моніториш ОЛХ, чи барахолки з жадібними баригами. Купив, поставив - маєш спокій.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Well писав: 19 червня 2018, 07:16 2 student. Первое китайское, еще раз кого то попытаешься оскорбить, я тебе пожизненный бан выпишу.

Мне надоело. Конструктив закончен, начался переход на личности больше дозволенного.

Если тут все бред несут, то думаю тебе самое место сделать правильный выбор и не заходить сюда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
конечно выпишешь. этож тебе, как модэру, можно людей оскорблять, я тебя в ответ низзя))) так ты-ж так и говори, у меня власть,и я творю что хочу и ниипет:chapaev: вся наша переписка могла с самого начала уместиться в одну эту фразу.

ты первый перешел на оскорбления. разного рода бездоказательные предъявы. плюс общение в ругательной форме. на мои резонные замечания не реагируешь. тогда в чем проблема?

как на счет того, что бы следить за тем, что ты пишешь? ты же даже сейчас не понимаешь, какой бред ты написал. ты даже не хочешь мозг напрячь, может ты чего то сам не понял, и написал "не в попад". конечно, ты модэр, зачем тебе думать, написал чушь, не поняв даже о чем речь в разговоре была, тебя ткнули носом в это дело, ты забанил неугодного. все, вопрос решен.

я просто пообщаться на интересную тему хотел, а вылилось вот в что...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Czech писав: 19 червня 2018, 07:39
student1609 писав: 19 червня 2018, 00:19 ок. ява дорога, так как для капиталки явы тебе придется нанимать мастера. значит по логике, яппа ты капиталишь сам. у меня вывих мозга. как это?
Правильно, что обратил внимание на нелогичность. За 10+ лет в седле разных "яппов" и после сотен тысяч намотанных на колёса, капиталкой не пахло ни разу. С#%яли?
во вторых, работа мастера по капиталке явы стоит от 40 до 100 баксов, в зависимости от апетитов мастера
Ого! Вот это халява! А можно для начала уточнить пару моментов, прежде чем побегу тебе движок сдавать? Нормальными запчастями ты не пользуешься, но это поправимо. Интересуют конкретно твои технические возможности:

- Чем восстанавливаешь привалочные плоскости?
- Как проверяешь коленвал на биение и с какими допусками?
- Как проверяешь соосность валов в половинках?
- Чем восстанавливаешь убитые посадочные - аргон, напыление? Ну и хватит ли твоего координатно-расточного станка для их обработки.
- Методика настройки коробки - шайбами или втулками в плюс?
- Банальную расточку цилиндров с каким зазором производишь и на каком оборудовании?
работа за капиталку яппа -несколько сотен баксов, точнее забыл. опять не вяжется.
Да, не вяжется, чот очень дёшево опять.
все логично: купил удачно, покатался, продал, купил другой удачно. не вижу подвоха. а че мои друзья ипутся с икс-джей 550? никак ей ладу дать не могут. японец же! должен мильен без капиталки ездить :chapaev:

чех, может не стоит манипулировать эмоциями)))) к чему твои возгласы? работа стоит в украине от 40 до 100баксов. рад ты этому, или не очень, неудоумеваешь или шокирован, веришь или не веришь. какое это имеет отношение к цене ? от твоих эмоций что то меняется? может мне стыдно должно быть за низкую стоимость? или подожди... может это все же высокая стоимость? уточни, как я должен реагировать на твои саркастические возгласы, а то я не знаю)).

поршня альмет, кольца кома, шатуны скр, подшипники койо. если для тебя это не нормальные запчасти, уточни, какими стоит пользоваться, а то я может не в курсе?

-шлифовкой на плоско-шлифовальном станке, либо фрезеровка на координатно -расточном, либо на притирочной плите, пока не износилась.
-про коленвал считаю дурацкий вопрос. по старинке, по стеклу покатал :niasilil:
прес, приспособы, центра, индикаторы, от 0 до 5соток в зависимости от кондиции самого коленвала.
-про соосность валов не понял. каких валов? кв или коробки? обычно никак. за это никто не хочет платить. если колекционеры или бизнесмены(да-да! есть и такие!) платят, то все делается на координатно-расточном станке. ровняется база по посадке опоры, от нее пляшут посадки подшипников.
-обварка аргоном, расточка на координатно-расточном станке. либо расточка- завтуливание-расточка. станка хватает. почему нет? он не мой так как моя машина не стоит и четверти этого станка :( просто есть "устный контракт" с адекватным и порядочным мастером. но дорогим.
-638 шайбами, 634 шайбами и втулками на пром.валу.
-точу в двух мастерских. естественно не дрелью с бруском)))). одна строго по технологии, но дорого. другая с небольшими отступлениями от технологии, но без заметных косяков и заметно дешевле. все согласовуется с клиентом и его финансовыми возможностями. допуск номинаьный и по мануалу. я немного начал забывать, так как мастера адекватные и свое дело знают, и контролировать их не нужно. проверял много раз, потом бросил. мануал говорит о 4 сотках на сторону в районе пальца. просто мне эта инфа в работе не нужна, расточники свое дело знают, я с ними 10 лет работаю.

за стоимосьть работы по япам я очень и очень плохо помню. когда мне друг год назад назвал сумму за капиталку его движка на сто, я на жопу сел. я понял, что если бы мне давали в работу яппов, я за год -бы озолотился :o
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

USS писав: 19 червня 2018, 10:32
archerix писал(а): ↑Вчера, 20:24
Какие-то ипонисты нервные в отличие от - видимо, кручение гаек имеет важный психотерапевтический эффект :lol:
а че, имеет))) как рыбалка на пример))))
Діло у постійних тренуваннях :) .
Щоб зробити гарно багато нервів та терпіння треба.
Сашо, кидай вже розпинатися, воно все одно не дійде, бо деякі особи приходяти на форум аби похизуватися, який у них дорогий час і ваще, які вони всі з себе покручені.
І загалі, тема ні про що. Просто пофлудити з нічев'я. Однаково своїх думок у іншу голову не вставиш кожен буде доводити своє. А тій людині, що не може визачитися який папед придбати можна тіко висловити співчуття. Коли сам не знаєш що бажаєш то поради не допоможуть.
все верно сказал :100:
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення KWAKA »

Xj550 стара як гівно мамонта. І я впевнений, що без горе-експлуатації там не обійшлося. Двигун дефорсований та надійний.
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Czech »

student1609 писав: 19 червня 2018, 12:06 все логично: купил удачно, покатался, продал, купил другой удачно. не вижу подвоха.
А ты покупаешь, чтобы капиталить? Ну тут каждому своё...
а че мои друзья ипутся с икс-джей 550?
Откуда мне знать? Купили дрова за три копейки и развлекаются? А вот тебе пример про точно такой же древний XJ:
http://www.gazzz-garage.com/category/ei ... afe-racer/
работа стоит в украине от 40 до 100баксов. рад ты этому, или не очень, неудоумеваешь или шокирован, веришь или не веришь. какое это имеет отношение к цене ?
В смысле - какое? Накидать за сто баксов в картер запчастей, что принёс клиент - ну да, приемлемо. С этим любой ПТУшник справится.
Полноценная капиталка со всем вышеописанным? Это фантастика. Ну или понятно, почему ты нищий, просто берёшь вдесятеро дешевле, чем оно стоит. Советую одуматься.

В любом случае, примеров твоих работ никто не видел, отзывов никто не слышал, а написать можно всё, что угодно.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Well »

student1609 писав: 19 червня 2018, 11:35
Well писав: 19 червня 2018, 07:16 2 student. Первое китайское, еще раз кого то попытаешься оскорбить, я тебе пожизненный бан выпишу.

Мне надоело. Конструктив закончен, начался переход на личности больше дозволенного.

Если тут все бред несут, то думаю тебе самое место сделать правильный выбор и не заходить сюда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
конечно выпишешь. этож тебе, как модэру, можно людей оскорблять, я тебя в ответ низзя))) так ты-ж так и говори, у меня власть,и я творю что хочу и ниипет:chapaev: вся наша переписка могла с самого начала уместиться в одну эту фразу.

ты первый перешел на оскорбления. разного рода бездоказательные предъявы. плюс общение в ругательной форме. на мои резонные замечания не реагируешь. тогда в чем проблема?

как на счет того, что бы следить за тем, что ты пишешь? ты же даже сейчас не понимаешь, какой бред ты написал. ты даже не хочешь мозг напрячь, может ты чего то сам не понял, и написал "не в попад". конечно, ты модэр, зачем тебе думать, написал чушь, не поняв даже о чем речь в разговоре была, тебя ткнули носом в это дело, ты забанил неугодного. все, вопрос решен.

я просто пообщаться на интересную тему хотел, а вылилось вот в что...

ану покаж где я тебя первым оскорбил? у меня нет времени отвечать на всю твою ересь и оправдываться непонимая перед кем, тем более незачто. тут по твоему мнению ересь пишут все кроме тебя. ты уже каждому высказал это хотя б по разу.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Avior писав: 19 червня 2018, 10:49
student1609 писав: 19 червня 2018, 01:13

для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:
ява удобна в езде и в управлении.
ява надежна в пределах заявленого ресурса.
ява дешевле япа в ремонте и обслуживании.

все! больше я ничего не утверждал!
В пределах заявленого ресурса, а теперь какой это ресурс?
Поршневая группа 25к еще будет тихо работать, дальше начнется звон юбок.. Ну думаю 50к +- в среднем норм. НО на качественных ЗЧ, а они есть сейчас на Яву? и сколько они стоят? Если на том что есть на рынке то предел 25к, дальше это будет тарахтелка которая не едет и тарабанит.

Коленвал если родной без ремонтов то думаю больше ну тыс 100 я бы дал. НО где такой сейчас найдешь? В то что есть в продаже ну если 50 к это будет просто шикарно..

Коробка передач, вот хз.. ну с завода 100к выкатает думаю. НО таких тоже не сыщешь.. А то что сейчас это сырой метал, который плохо цементирован.. а вилочки в обще кривые.. так что я делаю ставку на 50к на тех зч что можно сейчас купить..

Сцепа имхо очень слабое место, и многие явисты про это вкурсе..

Итого средняя Ява, после полной капиталки выкатывает ну +- 50к И это ресурс? Смех..

Дальше беру для примера свой клр. Купил с пробегом 25к, пробег родной.
Поршневая группа с завода да без проблем 100к, в моем случае на 75к я поменял поршень.. Но это скорее хотелка чем обязательный ремонт.
Колено. Да хз, он вечный походу, если правильно обслуживать.. 200к + точно есть
Коробка. Да как я не вбивал передачи на офроуде ей похер.. 100к уже откатала, а сколько дальше будет ездить не скажу.. ибо я быстрей мот поменяю чем убью эту коробку...
Сцепа. 100к еще все родное. Думаю через тыс 20 нужно подкинуть новые диски.. КАРЛ 120к ! И я не скажу что я езжу как дед... Получает он у меня люлей по полной..

Итого за +- 100к нужно подкинуть новый поршень или даже хватит колец и маслосьемных колпачков. Ну диски сцепы.. На 60 к поменял цепь грм..
А дальше все он ездит.. Меняй масло и фильтра во время..

Ну Лан, я взял в хорошем состоянии.. Есть рядом клр Антипионера. Взяли самый дешовый на рынке на тот момент.
Ехал, так же как и мой, только жрал масло. Пробег не известен.. думаю больше 100к. Ушатали его не правильным обслуживанием.. Скорее всего масло если меняли то редко.. Итого убитое колено, поршень.. ну и по мелочи..

Ремонт ушатаного клра встал +- в 800уй. Львиную долю сожрало колено и поршень. НО после этой капиталки он проедет без проблем +- 200-300к км при нормальном обслуживании. И то после 100к, думаю подкинет максимум кольца и заменит колпачки.. А дальше меняй масло и катайся в свое удовольствие..

И ты мне рассказываешь что содержание Явы дешевле?? Я только нормально обкатал мот, на Яве уже начался тарабан юбок.. :gazenvagen:
Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
ооо, вижу здравые мысли, возможно удсться адекватно пообщаться.
да, ресурс около 30 тыщ, все верно, и спорить не очем. просто мне этого хватает, кому то нет. о вкусах не спорят.
да, качественные запчасти есть на яву. все запчасти на яву есть! и они качественные! сколько стоят? поршня альмет на опте 28 баксов, кольца 8, шатуны 45, подшипники 6306 койо ооколо 7, 305 около 6, 206 около 5 303 около 4. 3205 звл, зкл, кинекс, 11 баесов. у меня есть 3205 чсср и ссср военпром, по 11. все, в яве ниче больше нет. бэу цилиндров, корзинок, коробок , картеров, коленвалов и прочего -как говна.
у меня24 тыщи пробег. еще едет. иголки шелестят.
коробка,один раз хорошо продефектована и собрана, откатает второй свой ресурс, и на родных вилочках, при условии, что они еще жывые. в коробках я уверен. на крайняк, очень много бэу коробок в отличном состоянии. вилки новые чех новодел 23 бакса. и то, я их не покупаю, так как обычно у меня родные по второму кругу идут. если пострадала, то конечно же замена.

сцепа слаба в плане цепка, который прицепом тащит венец корзинки. согласен с тобой. больше дефектов нет. решаю вопрос с переходом на шестерни, но пока туго идет, хвастаться нечем пока.

да, в лучшем случае 50к. дальше кому как. мне хватает. кому не хватает, я их понимаю, и согласен с их мнением.

не верю я в родлной пробег))) все пробеги наверняка смотаные. я не спорю, но ты сам наверняка понимаешь, что я не сильно ошибся.

на счет ресурса клр я не спорю, ибо не счем в спор влезать))) могу только сказать, что яву я тоже убиваю на афф-роуде. пока жива моя старушка))) в надежности я уверен. опять же, в пределах оговоенного нами ресурса.

вообще по японцу, да, согласен. если купил удачный мот, и качественно обслужить, то будет бегать. ниикто ведь не спорит.

на счет капиталки, у нас за 300 баксов полностью капиталится двиг на самых дорогих запчастях. конечно, будет у меня 800 баксов, и начну отваливать за ремонт япа, но у меня их нет свободных. и как бы да, мои 300 баксовза полную капиталку против твоих 800 за не полную капиталку вроде дешевле выходит. или я опять не прав? и все ли японцы такие надежные, как твой клр? всем так везет?

да, ява любит поцокотеть, и что с того? у меня 15 тыщ подцокатичивает. фишка в том, что я часто езжу 100 и больше(понимаешь , да), и в том, что звук не стал громче. цокотит уже 15к в одной тональности. это 2т, что тебя удивляет?
и опять повторяю, я ее не ремонтирую, я на ней езжу. хорош травить байки :smoke2: ремонтируют только рукожопы. у нормальных хозяев ява ездит. не только я на эту тему писал.

спасибо за адекватный диалог)))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав: 19 червня 2018, 11:11 Avior, може ми невірно розцінюємо наші потреби від мотоциклів? Наприклад пацани катають в основному соло, по асфальтовим дорогам, по 200-300 км за раз. В принципі яви для таких цілей вистачить, і маючи це на увазі вони виправдовують її.
Зовсім інше, коли ти навантажиш барахла кілограм 30-40, посадиш дружину і гайнеш на пару тисяч не тільки по асфальту. Ява тут спасує, і задоволення ти від поїздки не отримаєш.
давай побеседуем адекватно, если это возможно))) лично я, более-менее адекватный человек, езжу на мотослеты от 100 до 250 км, с девушкой, палаткой и чемоданами. крейсер часто 110-120, (симферопольская, чугуевская, и киевская позволяют), и ява не пассует, и я комфортно себя чувствую. еще в данный момент, человек на загруженой яве 640 находится в дальняке на 9000 км. в данный момент он доехал из ленинграда до тюмени. ща едет дальше. на яве, карл! и это не первый его дальняк. были уже по 5-6к . еесть правда и напряги. тормозов на навьюченом мотоцикле конечно же не хватает. на больших скоростях нагруженый мотоцикл в повороте играет на ходовке. трасса позволяет валить 200, но максималка ограничена.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав: 19 червня 2018, 12:09 Xj550 стара як гівно мамонта. І я впевнений, що без горе-експлуатації там не обійшлося. Двигун дефорсований та надійний.
и что,что старый??? а ява разве новая???? если я ниче не перепутал, речь идет о полной ненадежности явы, и меганадежности япов.
пы.сы. да, рученки там кривые лазили :smoke2:
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів