Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течетJUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
у нас в харькове сидит такой же "романюк" , старый дед, который не хочет учиться. который тоже психологически застрял в прошлом. он не может понять, что давно есть ява4т, что есть бензин 98, что есть более совершенные масла, что есть лампы галогенки, ксеное и лэд, и прочее. жук, ты вместе со своим романюком подумай об этом.JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
да, у меня сосед тоже проехал столько же не меняя колец. это дедушка, который владеет ею с 70-х годов. он всю жизнь ее берег, и ездил по выходным на дачу 70 км в час. да, она звенела, тарахтела, компрессии нет, но ехала. и шо???? твой романюк так же. я мот не берегу совсем. то есть я качественно ремонтирую и вкладываю бабки, но яя и езжу на все бабки. и это чудо, что моя ява доехала до 24-ой тысячи в таком режиме, и не развалилась. на мс-20 она бы развалилась минимум 10к назад!
еще раз тебе говорю, эксперты по нетехимии пишут, что мс в бенз -не лучший выбор. производители масел (это уже для особо одаренных) пишут, какое куда масло применять!!!! и только жук с романюком протв а че вы с романюком тогда не ведущие эксперты в области нефте -продуктов и гсм??? почему вы не ведущие конструкторы кб хонда или ямаха?на худой конец ижа или явы? научили бы этих лохов, как правильно движки смазывать
пы.сы. с романюком я общался много. да, мужик грамотный, но не авторитет для меня. такой же сидит у нас в харькове. при союзе работал на сто ява. после развала спер оборудование и делает все дома. вроде грамотный, но такое буровит, что на уши не натянешь
Востаннє редагувалось 17 червня 2018, 12:01 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Как хорошо что я смотрю на все это со стороны и недоумеваю )
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
жук, вот че ты до сих пор не в кб ява???? научил бы этих лохов движки смазывать, повысил бы чехам ресурс. стал бы ведущим специалистом на заводе, с авторитетом и хорошей зарплатой. тебя бы ямаха или хонда переманили потом может они о тебе не знают просто??? эх, такой талант пропадает, сидишь дома
а японцы, так те вообще полные лошары, они не то что 33грамма не льют, они еще и менералкой не пользуюися братан, у тебя большое будущее! я чувствую, что ты скоро сделаешь революцию в двигателестроении тебе срочно нужно сесть за докторскую десертацию!!! повышение качества смазки и увеличение ресурса 2т двигателей" вангую, станешь ведущим специалистом по гсм и системам смазки в мире!
пы.сы. а если я 200грамм на литр налью, 200 тыщ проеду
пы.пы.сы. у меня ресурс 30к, потому что яву я периодически "разрываю".
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
да, народу на закрытиии было прилично.Aleks1978 писав: ↑17 червня 2018, 07:54 студент. на закритті що, так багато народу було? по фотці схоже на фестиваль.
25гр на літр,це повинно бути дуже липке і негорюче мастило. я ллю 30гр\літр,так з труб тече. мастило звичайне дизельне ДЕШЕВЕ.26-28гр\літр. при такому розкладі можу собі дозволити 1х40 суміш зробити.
студент, viewtopic.php?f=28&t=5669 є знайомі види?
есть знакомы фотки)))) и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
свое масло я не проверял на липкость по понятным причинам, но выходит, что оно достаточно липкое. потому что я в чудеса не верю, мои издевательства движек с плохим маслом не выдержал бы. на счет "нэгорючэ", тут ты не прав. одно изглавных требований к 2т маслам -полное сгорание. угадай, почему все мировыен производители, да и не мировые тоже))) отказались от минералки?
на счет пропорций, дело твое. я считаю, что н заводе тоже не лохи работают, и не нам их учить одно время я тоже лил 30, потом все же снизил до 25. ни скем не спорю, у каждого свои заебы, кто то отработку льет, кто то как жук 40г льет, кто то 50-100, а я 25.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
наверное соглашусь. но если на то пошло, то местами приходилось и до 60 сбрасывать))) все, ява не может держать крейсер даже 100)))
ок. лично я на купянск держал плавающий крейсер от 110 до 120.
с изюма 01.10.16 от балаклею до изюма и обратно с пасажиром и торбами держал крейсер максималку. растояние можно посмотреть по карте.
понимаю, что за пасажира меня ща окончательно закидают тухлыми яйцами))) но все же)))
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазаводаassistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течетJUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
специально для жука его мс 20. и это еще далекооооооооо не худший вариант . а заросшие колени, это вообще явовская классика романюк или врет, или чистит все каждые 5 тысяч. к тому же подшипники и каналы к ним он не почистит. плюс ездит в пенсионер-режиме.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
так это реально классика правда фото какое то слабенькое)))) лично держал в руках колено, в которое мизинец не пролезал
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Дальше дырка в нагаре еще сильнее сужалась, мапед практически уже отказывался ездить Как вспомню войну с этими коленями - и выжигал, и выстукивал. В конце концов тросиком в патроне дрели удалось почистить
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
аааа, тогда все нормально, это уже настоящая классика я два дня ипался с такими коленями
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
да, народу на закрытиии было прилично.
есть знакомы фотки)))) и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
так ти був на фесті чі ні? я на фесті мало знайомився,так,лише ходив туди-сюди та зависав зі знайомими.
в цьому році навіть з "шаманом" познайомився. бенеллі взагалі прикольний чувак. в цьому році навіть волга 21 кабріолет була. а ось народу на відкритті не дуже.
з приводу дозування мастила. 1:25 це норма по мануалу для старуховських двигунів а точніш для тих які мають в вгш втулку замість іглопідшипників,в 634 по мануалу 1:40. в мене на мотокосу 25сс в мануалі рекомендовано 1х25 а мінімум 1х45. робочій варіант зновуж таки по мануалу її 1х40.
есть знакомы фотки)))) и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
так ти був на фесті чі ні? я на фесті мало знайомився,так,лише ходив туди-сюди та зависав зі знайомими.
в цьому році навіть з "шаманом" познайомився. бенеллі взагалі прикольний чувак. в цьому році навіть волга 21 кабріолет була. а ось народу на відкритті не дуже.
з приводу дозування мастила. 1:25 це норма по мануалу для старуховських двигунів а точніш для тих які мають в вгш втулку замість іглопідшипників,в 634 по мануалу 1:40. в мене на мотокосу 25сс в мануалі рекомендовано 1х25 а мінімум 1х45. робочій варіант зновуж таки по мануалу її 1х40.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазаводаassistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
на закрытиии в 16 году был. на дне рождения изюмского клуба был. я помни, что один свой слет они позиционировали как день рождения клуба, и я на нем был. вот тут начинается путаница в датах у меня в голове. день рождения у них в прошлом году был о_ОAleks1978 писав: ↑17 червня 2018, 15:52 да, народу на закрытиии было прилично.
есть знакомы фотки)))) и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
так ти був на фесті чі ні? я на фесті мало знайомився,так,лише ходив туди-сюди та зависав зі знайомими.
в цьому році навіть з "шаманом" познайомився. бенеллі взагалі прикольний чувак. в цьому році навіть волга 21 кабріолет була. а ось народу на відкритті не дуже.
з приводу дозування мастила. 1:25 це норма по мануалу для старуховських двигунів а точніш для тих які мають в вгш втулку замість іглопідшипників,в 634 по мануалу 1:40. в мене на мотокосу 25сс в мануалі рекомендовано 1х25 а мінімум 1х45. робочій варіант зновуж таки по мануалу її 1х40.
шаман, это василий который? бенелли слишком прикольный чувак разложился в прошлом году на нем же, в чугуеве. но вроде все обошлось.
в этом году не поехал, работы много((((( явисты за свои движки злились сильно, по срокам опаздывал(((
не для старуховских, а для 638! открой мануал!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелосьassistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазаводаassistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27
Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Я же написал что "предпочитаю дел не иметь..." но земля она в форме чемодана и вечно сталкиваешся- очеи вон купил пластиковые типа для болгарки за 13 евро- вариантов не было. А на костюм может смола попала со свежей дороги, там вроде гройсмен чуть ли не сам на катке ездит, дороги делает.....student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелосьassistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазавода
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Где то в начале марта , как всегда , брал у нас в Киеве МС-20 на розлив , 45грн.за литр , пользуем это масло с Сыном , где-то с 2014 года , после пробегов , где то 10 000т. не меньше , особого нагара не замечено.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
конечно сталкиваемся))) мы с тобой после работы заходим в магазин за за продуктами, и отдаем деньги перекупам))) и пофиг, что мы предпочитаем)))assistant писав: ↑17 червня 2018, 16:39Я же написал что "предпочитаю дел не иметь..." но земля она в форме чемодана и вечно сталкиваешся- очеи вон купил пластиковые типа для болгарки за 13 евро- вариантов не было. А на костюм может смола попала со свежей дороги, там вроде гройсмен чуть ли не сам на катке ездит, дороги делает.....student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелосьassistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
нет, это было лет 13 назад, и это именно с глушаков.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
год назад у нас в харькове было минимум 80. это именно на разлив с завода. а ща еще больше.
на счет нагара, я в чудеса не верю)))) подвох где то есть полюбому. я бы еще поверил, если бы я не знал, что такое мс-20, но слвава богу, я знаю))))
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Просто оно бывает разное , там где берет ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ и я , это малоизвестные склады , оно имеет нормальный , ближе к светлому цвету , на складе говорят , что масло , вроде Российское , есть у нас МС-20 и фасоованное , то которое по 80грн.но оно какое-то чёрное.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Нинада, это было тяжелое наследие папередныков Бог их знает, что они там в бензин лили, может, и отработку
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Движущийся объект тянет за собой пласт воздуха сзади себя, грубо говоря - и мелкие капельки несгоревшего масла из труб заодно Это значит, что часть масла не сгорает и натурально выпрыскивается из труб в окружающую действительность.student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
У велосипедистов есть такой хитрый прием, пристроиться вплотную позади достаточно объемного ТС, и оно буквально тащит за собой - можно ехать очень быстро без особых усилий. Минус - при резком торможении тягача можно превратиться в аппликацию у него на жопе
Востаннє редагувалось 17 червня 2018, 18:20 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора archerix подякував:
- student1609
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів