Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ???

Відповісти
Веталь638
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 08 квітня 2018, 12:38
Мотоцикл: Jawa 638 три нуля
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ???

Повідомлення Веталь638 »

Беда такова: собрали двигатель но не померяли как она будет сидеть в картерах садили на горячую все хорошо, опора Харьков Украина 400 грн брали, ну в общем собрали все, после прогрева двигателя когда покататься немного км 3-4 когда картер нагреется до градусов 55-60 слышно стучание типо как кольца но это не кольца, вот хотел узнать кто занимался этим вопросом по серьезному, в картере произошло тепловое расширение. а опора гадостная похоже не очень расширяется раз такое происходит, я когда-то слышал такое за эту опору Харьковскую но насколько правда и из чего она сделана фиг знает и как дела обстоят с Ростовской опорой по тепловому расширению кто в курсе поделитесь опытом.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення Chezara »

Веталь638 писав:кто занимался этим вопросом по серьезному, в картере произошло тепловое расширение. а опора гадостная похоже не очень расширяется
А кто надоумил вас написать о таком бреде, как коэффициент расширения!!! Если уж очень интересно, то уточните, какой коэфициент интересует: линейного или обьемного расширения??? Даже если и предположить, что интересует коэфициент обьемного расширения, то он практически не имеет отличия между марками алюминия, ТЕМ более в этом температурном диапазоне.
Причин стука может быть несколько, и винить в этом Харьковскую монолитную опору это не первое а ПОСЛЕДНЕЕ дело.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення MAXDZ »

А при сборке измеряли расстояние от опоры до противовесов КВ, какое там было? Если больше 1mm, то этого теплового зазора более (очень БОЛЕЕ) достаточно. Там реально при температуре 100С расширение будет 0,05mm возможно, ну пусть 0,1mm.

То что современные запчасти на яву при современных технологиях металлообработки уступают порой по качеству деталью 70х годов, это кончено дикость для меня. Но сколько оно стоит, так и работает.
За це повідомлення автора MAXDZ подякував:
Chezara
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення Vvv »

Что что , а вот о литой опоре , даже Харьковской , такого ещё не слышал , теоретически что она стучит , конечно возможно , но есть большое но?
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення USS »

км 3-4 когда картер нагреется до градусов 55-60 слышно стучание типо как кольца но это не кольца
при всоьму бажанні та всіх можливих зусиллях звуку стукіту колець ти не почуєш ні на якому двигуні. Звідкіля ти знаєш як стукають кільця? Може все набагато простіше і то звук підклинювання поршня при перегріві необкатаної поршневої? Поршні також дешеві брали? Тим більше, що яка б не була опора вона завжди буде прогріватися разом з картером і різниця у прогрвіві буде настьльки мізерною, що ти навідь не помітиш. Звичайно при умові що опора сидить щільно і картер не роздовбаний настільки, що вона буде падати у посадкове місце сама по собі.
Краще розкажи з яких запчастин складали двигун, крім харківської опори, що за поршні, що за колінвал?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Вова4ка
рокер
Повідомлень: 405
З нами з: 19 листопада 2011, 22:30
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: Белозерск Донецкой обл.
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення Вова4ка »

Я купил в этом году Ростовскую опору,но не думаю что Харьковская Имеет те свойства которые описаны выше.
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Повідомлення Slavik »

Я ставил Харьковскую, и если получится приобрести ещё 638ю и будут проблемы с ЦО, опять поставлю Харьковскую. Стоит дешевле, работает не хуже других)))
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів