А как ведёт себя сцепление,если полностью исключить пользование ручного рычага выжима сцепления и пользоваться только лапкой при трогании с места и последующих переключениях при движении мотоцикла?Если всё осталось без изменений то возможно ещё проблема с дисками сцепления...а именно,они могли между собой слипнуться так,что получилась просто "болванка" и они не разжимаются при выжиме сцепления,а должны.archerix писав: Из-за невыжима сцепления имеются проблемки с остановками и троганием с места,
638
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да ехал-то он вроде как обычно, а ручкой я и не пользовался, ибо толку от нее все равно ноль.
Диски вряд ли могли слипнуться - при сборке были поставлены новые, сам лично их промазывал маслом перед установкой. Да даже если и слиплись - это не объясняет того, почему шток не утапливается. Или я не понимаю чего-то?
Еще предложенная версия - слишком дубовые пружины на корзине. Но чтобы прям настолько, что совсем их не сжать никак
Диски вряд ли могли слипнуться - при сборке были поставлены новые, сам лично их промазывал маслом перед установкой. Да даже если и слиплись - это не объясняет того, почему шток не утапливается. Или я не понимаю чего-то?
Еще предложенная версия - слишком дубовые пружины на корзине. Но чтобы прям настолько, что совсем их не сжать никак
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ты наверно меня не понял...Ты можешь с места тронуться используя только ножную лапку?При этом рычаг сцепления вообще не выжимая. Или при включении скорости мотоцикл сразу глохнет?archerix писав:Да ехал-то он вроде как обычно, а ручкой я и не пользовался, ибо толку от нее все равно ноль.
Ошибаешься.При длительной стоянке диски могут слипнуться от "неподвижности".У тебя же мотоцикл простоял неподвижный,как я понял,2 года.Слипаются также от хренового масла,которое заливается в картер.archerix писав: Диски вряд ли могли слипнуться - при сборке были поставлены новые, сам лично их промазывал маслом перед установкой.
Он утапливается... но при выжиме не "освобождает" диски,так как из них образовалась "болванка".archerix писав: Да даже если и слиплись - это не объясняет того, почему шток не утапливается. Или я не понимаю чего-то?
Ерунда полная.archerix писав: Еще предложенная версия - слишком дубовые пружины на корзине.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Старается заглохнуть, если просто стоять на месте. Но если ему помочь, тронувшись под уклон или хотя бы хорошенько оттолкнувшись ногами при включении передачи, то дальше едет вроде нормально.gorik писав:Ты можешь с места тронуться используя только ножную лапку?При этом рычаг сцепления вообще не выжимая. Или при включении скорости мотоцикл сразу глохнет?
Ну, периодически на нем происходили вялотекущие манипуляции, а окончательно он был собран в конце этой весны, тогда же и диски ставились. Штоки, диски, все новое. Даже корзина менялась, на старой были выработки. Проблема со сцеплением проявилась немедленно после сборки. После чего, немного поломав голову, опять на несколько месяцев забил на эту загадку природы.Ошибаешься.При длительной стоянке диски могут слипнуться от "неподвижности".У тебя же мотоцикл простоял неподвижный,как я понял,2 года.Слипаются также от хренового масла,которое заливается в картер.
Дык вроде не утапливается - цилиндр полуавтомата едва-едва углубляется, подручными средствами типа полешка вжать шток вообще нереально. Попробую таки записать, как это выглядит.Он утапливается... но при выжиме не "освобождает" диски,так как из них образовалась "болванка".
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Если оттолкнуться то можно и вообще без выжима сцепления тронуться. Не работает оно у тебя (не выключается)archerix писав:Старается заглохнуть, если просто стоять на месте. Но если ему помочь, тронувшись под уклон или хотя бы хорошенько оттолкнувшись ногами при включении передачи, то дальше едет вроде нормально.gorik писав:Ты можешь с места тронуться используя только ножную лапку?При этом рычаг сцепления вообще не выжимая. Или при включении скорости мотоцикл сразу глохнет?
Вот с этого и надо начинать. Где то накосячили когда собирали. Сливать масло, снимать левую крышку и смотреть что там происходит при работе полуавтомата. По другому никакarcherix писав: Проблема со сцеплением проявилась немедленно после сборки. После чего, немного поломав голову, опять на несколько месяцев забил на эту загадку природы.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вперёд Василий мы за тебя переживаем ... во время работы сосредоточься и думай о хорошем ( об адронном колайдере например)archerix писав:Не поможет волшебная версия с шариком, придется лезть. Прокладкой запасся на всяк случай.
И это , замок надеюсь ты правильно поставил ?
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Шарика вполне достаточно только лишь в самом полуавтомате.Снимай левую крышку и смотри саму корзину и диски.Если старая корзина работала нормально то для эксперимента можешь её поставить назад и тогда всё станет ясно что и как
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да пока не ставил. Как раз купил новый кожух на ведущую звезду и думаю, как с ним быть. Неохота звезду снимать, да и нечем, надо искать съемник. Вот пытаюсь прикинуть, нельзя ли как-то приладить снаружи хоть полкожухаJUK писав:И это , замок надеюсь ты правильно поставил ?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
К сожалению, старые железки в основном были выкинуты, хранить негде. Гаража нет, и так полкомнаты завалено всяким вело и мото металлоломомgorik писав:Если старая корзина работала нормально то для эксперимента можешь её поставить назад и тогда всё станет ясно что и как
З.Ы. Мой домашний рабочий стол, вернее, то, что под него не поместилось - про балкон я ваще молчу
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2017, 13:09 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я рад что у Василия новая аудитория, которая искренне пытается ему помочь. Скучными осенними вечерами, эта тема кстати.
А по делу.. Шарик 6,35 мм должен стоят только м-жу на полуавтомате ( при условии, если длинна обеих штоков в допуске). Вторым компенсируют износ штоков. Здается мне, что здесь или "запаковано" сквозное отверстие в коренном валу КПП, или слипшиеся диски сцепления или шток со столиком уже давно проломил нажимную пластину (ту, что закрывает весь пакет дисков). В любом случае надо вскрывать левую крышку, но вскрывать человеку, имеющему элементарные знания.
Без обид.
А по делу.. Шарик 6,35 мм должен стоят только м-жу на полуавтомате ( при условии, если длинна обеих штоков в допуске). Вторым компенсируют износ штоков. Здается мне, что здесь или "запаковано" сквозное отверстие в коренном валу КПП, или слипшиеся диски сцепления или шток со столиком уже давно проломил нажимную пластину (ту, что закрывает весь пакет дисков). В любом случае надо вскрывать левую крышку, но вскрывать человеку, имеющему элементарные знания.
Без обид.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Народ подскажите,где в Киеве можно купить нормальных запчастей к Яве,или интернет магазин,с адекватными ценами?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я обычно покупал на "Аукро" у пары проверенных барыг. Но оказывается, его недавно закрыли
З.Ы. Похоже, они сюда переехали.
https://bigl.ua/
З.Ы. Похоже, они сюда переехали.
https://bigl.ua/
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Первого, надеюсь, быть не может. Не могло же отверстие завариться мгновенно, только от запуска движка? Да и тогда бы, наверное, и второй шток прикипел к грибковому, а он вытаскивается совершенно свободно.Chezara писав:Здается мне, что здесь или "запаковано" сквозное отверстие в коренном валу КПП, или слипшиеся диски сцепления или шток со столиком уже давно проломил нажимную пластину (ту, что закрывает весь пакет дисков).
Второе и третье подразумевает по идее свободное движение штоков.
Когда будет возможность, х.з. Сложности с человеками и жилплощадью Гаража нет, а погоды не очень способствуют длительному ковырянию на открытом воздухе. Пытался обратиться к людям, которые неподалеку занимались ремонтом и пару раз помогали, а главное, у них помещение было - как назло, они как раз перестали этим заниматься. Все одно к одному как-то не складываетсяВ любом случае надо вскрывать левую крышку, но вскрывать человеку, имеющему элементарные знания.
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2017, 10:51 користувачем archerix, всього редагувалось 2 разів.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
На левом берегу "Олимпиец" и "Автомотовело" на перекрестке бульвара Верховной рады и Гагарина. Но там железки полного спектра качества, от нормальных до абсолютного УГ Вспоминаюцца увиденные как-то в Олимпийце поршни - полное впечатление было, что их китайские школьники молотком и зубилом вырубали на уроке труда
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Конкретный вопрос к уважаемой общественности - вот нарыл в залежах три разных замка. Какой лучше?
И еще - нашел боковую "восьмерку" от родного. Стоит ли ее использовать или выкинуть нах? Защелку не нашел, увы.
И еще - нашел боковую "восьмерку" от родного. Стоит ли ее использовать или выкинуть нах? Защелку не нашел, увы.
Пусто
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Доброго времени суток Василий, почитав Вашу тему могу совершенно бесплатно предложить свою помощь в вопросе с сцеплением, приезжайте ко мне в мастерскую-все сделаем и посмотрим в чем проблема. Тел для связи 0937197115
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Цепь поставил, за какой-то час при активном призывании на помощь такой-то матери все встало на место Поскольку указаний не поступило, напряг интуицию и выбрал пока что средний замок. Только на кожух звезды пока забил. Побоялся, что стопорная шайба не выдержит многократных перегибов, а запастись новой я как-то не подумал.
Шарик на всяк случай вставил между штоками, но чуда не произошло, конечно
Шарик на всяк случай вставил между штоками, но чуда не произошло, конечно
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, спасибо, но мне как-то стремно далеко ехать. Сначала поблизости попытаюсь решить вопрос. А за шарой не гонюсь, с удовольствием бы отблагодарил за решение давно доставшей проблемы хоть могарычом, хоть разумной суммой средствVvv писав:Уже предлагал бесплатную помощь Василию , пока что Василий не готов к путишествию на не исправной технике.
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Видать хорошо её напряг... раз она тебя не подвела...archerix писав:... напряг интуицию и выбрал пока что средний замок. .
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів