Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Сегодня немножко потрудился, и имею результат некий уже. Выкотил из гаража мотоцикл, навесил на него облицовку, и прочие детали чтоб увидеть общую картину результата - вы знаете, я впечатлен, мне кажется это именно то что я хотел!
Повторюсь: к оригиналу не стремлюсь, но придерживаться его постараюсь. Некоторые узлы будут доработаны, некоторых еще нет на мотоцикле, так же как и других деталей - все будет, это еще не финал)))
Отдельно хочу поблагодарить форумчан, за поддержку и советы, а именно Сергея Станиславовича (USS) за предоставленую информацию, а так же за детали, которых мне не хватало для сборки мотоцикла, и Рому Чернявского (Dr_Hummer) за неоценимый вклад в строение некоторых узлов, так же за массу советов, которые положительно повлияли в судьбе мотоцикла.
Ну собственно сами фотографии, пока еще не законченого мотоцикла
Так же появился вопрос следующего содержания: как выглядит деталь по номером 20, и какую роль она выполняет?
У меня люфт оси присутствует именно в зажиме правого пера, как раз думаю из-за отсутствия данной детали.
Продолжение следует)
Повторюсь: к оригиналу не стремлюсь, но придерживаться его постараюсь. Некоторые узлы будут доработаны, некоторых еще нет на мотоцикле, так же как и других деталей - все будет, это еще не финал)))
Отдельно хочу поблагодарить форумчан, за поддержку и советы, а именно Сергея Станиславовича (USS) за предоставленую информацию, а так же за детали, которых мне не хватало для сборки мотоцикла, и Рому Чернявского (Dr_Hummer) за неоценимый вклад в строение некоторых узлов, так же за массу советов, которые положительно повлияли в судьбе мотоцикла.
Ну собственно сами фотографии, пока еще не законченого мотоцикла
Так же появился вопрос следующего содержания: как выглядит деталь по номером 20, и какую роль она выполняет?
У меня люфт оси присутствует именно в зажиме правого пера, как раз думаю из-за отсутствия данной детали.
Продолжение следует)
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
№20 дистанционная распорка из трубы.думаю для чего обьяснять не нужно
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Розрізна втулка
Випресувати? Перо все одно прагне у брухт._____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Эти втулки были на всех 634? А то что-то я не припоминаю у себя на Явах такой...USS писав:Розрізна втулкаScreenshot_58.pngScreenshot_59.pngScreenshot_60.pngВипресувати? Перо все одно прагне у брухт.
Если Вам не сложно - был бы признателен!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Про ее назначение я уже понял. Не понятен вопрос следующий, на всех 360/634 были эти "ущільнювачі"? У меня было несколько яв, а о такой мелочи уже и не помню. Может на подобие 638 оси делали утолщение, дабы не ставить эту втулку...Потому и думаю, не мог же я ее потерять то?! Плотно ж наверное там сидит...Aleks1978 писав:така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
У меня эта втулка на 360й стоит, но она выходит вместе с осью.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.lelik писав:На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Да, проводки еще нету, буду с нуля делать, это не проблема, осталось только провода повзаимствовать.USS писав:Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Фонарь задний есть, да вроде бы и остальная мелочевка на месте.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
На сегодняшний день достигнут следующий результат по мотоциклу:
полностью изготовлена новая проводка, на элементах Ваз. планирую перейти на мелкие детали - это диодник (мик), РР.
Сегодня мотор был запущен на выхлопе от 634-8. И обнаружилась следующая проблема - кольцо которое держит сетку глушителя отломилось внутри самой трубы, и тем самым правая сторона громче орет нежели левая. Что думать не знаю.
Хочу подкинуть новую БСЗ: оптику и ее крепеж,бабочку - так как все стоит самодельное, не уверен в его точности.
Ну и скоро первый выезд)))
Пока без фото.
полностью изготовлена новая проводка, на элементах Ваз. планирую перейти на мелкие детали - это диодник (мик), РР.
Сегодня мотор был запущен на выхлопе от 634-8. И обнаружилась следующая проблема - кольцо которое держит сетку глушителя отломилось внутри самой трубы, и тем самым правая сторона громче орет нежели левая. Что думать не знаю.
Хочу подкинуть новую БСЗ: оптику и ее крепеж,бабочку - так как все стоит самодельное, не уверен в его точности.
Ну и скоро первый выезд)))
Пока без фото.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Заводится и едет. Пока обкатываю. Накладки на бак тушуются у художника, цвет пока в тайне)))
Фотки с мобилы, пардон, перевернутые.
Фотки с мобилы, пардон, перевернутые.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве
Фото опять с мобилы. Прошу прощения за перевернутые фото.
Фото опять с мобилы. Прошу прощения за перевернутые фото.
- Vadka
- рокер
- Повідомлень: 251
- З нами з: 03 вересня 2014, 22:08
- Мотоцикл: JAWA 634-7-00
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 27 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Дуже гарний мотоцикл вийшов!
Від чого кант на накладках бака?
Від чого кант на накладках бака?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Аби ще кожушка на ланцюг для повної картини...Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
По поводу канта: когда-то покупал на жигули накладки хромированные на арки , так вот с ними и были в комплекте такие окантовочные резиновые полосы. Применил и здесь, могу отдельно сфоткать))
По поводу кожуха цепи: я если честно то и не думал за него, да и говорят что ставить с таким маятником его проблематично. Хотелось бы узнать мнение тех кто ставил. Если это реально, то буду искать кожухи)))
По поводу кожуха цепи: я если честно то и не думал за него, да и говорят что ставить с таким маятником его проблематично. Хотелось бы узнать мнение тех кто ставил. Если это реально, то буду искать кожухи)))
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
- За це повідомлення автора Андрейка 634-5-1980 подякували (всього 2):
- Aleks1978 • Slavik
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Беда товарищи! На горячий двигатель дико беднит смесь, похоже как подсос воздуха. Замена карбов ничего не дает, так же как и всех остальных прокладок - результат нулевой. При нагреве левый начинает бубнить через раз, обороты повышаются, работает не чётко. Хотя на газ реагирует, карб поддаётся регулировке - винт ХХ реагирует, качества вяло. Есть одно вмешательство в цпг - удалены перемычки с поршней.
Подскажите, что за дела!
ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Подскажите, что за дела!
ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
А як він триматиметься від прокруту? Я на 472-6 хочу ставити кожух з явиАнтипионер писав:А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Обрізання перемичок не впливає ні на що крім міцності самих поршнів, буває і на гільзах перемички вирізають і нічого-- їздять.ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Підсос?- Може бути.
Починаємо зазвичай з огляду поршня, коліно знімається та дивимося у вихлопне вікно на предмет прихватів , задирів.
Потім прокладки під головкою та самим циліндром, під карбом та проставкою термоізолюючою. Звертаємо увагу на кривизну фланця карба , якщо зігнута притираємо, також притераємо термопроставку.
Був випадок на 634 яві жахливого збіднення суміші через встановлення у карб нового поплавка (прородно виробництва косооких майстрів) у якого верхня частина запорної голки на поплавку була на пару мм довша ніж на рідному чеесесеровському. Через те низький рівень палива.
Сальник, це у останню чергу, бо недавно збирався двигун і за сезон при нормальній експлуатації з ним не повинно нічого статися, але перевірити всеж потрібно.
Дивимося на стан прилягаючих поверхонь на головці, верху та низу циліндра.
Прокладки під головки краще ставити алюмінієві. Вони м'якші та краще вжимаються у нерівності.
Якість бензину. На поганому бензі опозит працює без проблем, а от ява чутливіша до таких речей на бадязі робити чітко та гарно відмовляється.
Успіхів.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
На крайний случай , в таких случаях , не стесняюсь все соединения , собрать с помощью герметика.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів