Еще немножко Норвегии или июльский трип
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День седьмой: Молде – Олден 230 км
Сегодня пробег будет маленький, но день насыщенный как никогда. Морально готовимся ехать долго и мокнуть много.
Утром прохладно, погодка уже намекает. Поэтому мы сразу одеваем гидрокостюмы.
На старте начинается дождик, поэтому камеру и фотик убираем. Ну да ладно, по началу будут просто красивые виды коих и так много.
Немножко парома.
Оказывается камера была в режиме фото, а я думал что включал видеосъемку. Кадр получился очень красивый
Чем ближе к Долине Троллей том больше стаек мотоциклистов встречается на нашем пути.
Медленно но уверенно горы обступают дорогу.
Начали встречаться и велосипедисты
Поскольку я поленился посмотреть дорогу по гуглу, знаки читать – я не грамотный, а навигатор имеет свойство врать, мы успешно проехали поворот на Дорогу Тролля и поехали в саму долину. Несмотря на дождик не жалею о дополнительных 40 км пробега. В этой долине есть что то особенное, то как горы обступают дорогу, сотни водопадов на склонах, эти вездесущие маленькие домики…
Продолжение следует…
Сегодня пробег будет маленький, но день насыщенный как никогда. Морально готовимся ехать долго и мокнуть много.
Утром прохладно, погодка уже намекает. Поэтому мы сразу одеваем гидрокостюмы.
На старте начинается дождик, поэтому камеру и фотик убираем. Ну да ладно, по началу будут просто красивые виды коих и так много.
Немножко парома.
Оказывается камера была в режиме фото, а я думал что включал видеосъемку. Кадр получился очень красивый
Чем ближе к Долине Троллей том больше стаек мотоциклистов встречается на нашем пути.
Медленно но уверенно горы обступают дорогу.
Начали встречаться и велосипедисты
Поскольку я поленился посмотреть дорогу по гуглу, знаки читать – я не грамотный, а навигатор имеет свойство врать, мы успешно проехали поворот на Дорогу Тролля и поехали в саму долину. Несмотря на дождик не жалею о дополнительных 40 км пробега. В этой долине есть что то особенное, то как горы обступают дорогу, сотни водопадов на склонах, эти вездесущие маленькие домики…
Продолжение следует…
Востаннє редагувалось 06 листопада 2016, 21:55 користувачем sadam, всього редагувалось 1 раз.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Долину Троллей мы посмотрели с двух сторон, теперь надо посмотреть и саму Дорогу Троллей.
К Дороге Троллей идет заросшая узенькая дорога. Не спроста ее не расширяют, хотя и есть куда – психологическая подготовка однако )
Мы едем в правильном направлении!
Как и положено - нам везет: ветром в долину нагнало тучу и тут начинается хорошенький дождик. Ждать нечего, фоткаем и снимаем под дождем. На камеру у нас заявлена защита IP65, дождь выдержит, а вот фотик… ну и хрен с ним, главное фотки )
Вы дорогу видите? А она есть!
Дождь начинает усиливаться, поэтому оперативно едем дальше.
Туча вот она, протяни руку и коснешься.
С самого краю находится стоянка с которой мы фотографировались.
По дороге медленно ползут и другие машины.
Чем выше – тем глубже в тучу и тем хуже видимость. Влажность 100%, ощущение такое что плывешь, а не едешь.
Основные передачи 1 и 2я, подъем довольно крутой.
Оля активно работает штурманом, заглядывая за 180 градусные повороты. Гарнитура на данном подъеме отработала себя на все 100%.
Наверху находится туристический комплекс: смотровая площадка, кафе, сувенирные магазины… и сильный ветер с дождем.
Многие мотоциклисты снимают шлемы и мокнут так. А зачем? Шапка то непромокающая! Ставлю мот, и в таком виде как слезли с мотоцикла топаем на площадку. Все мокнуть закрывают лицо руками, а нам – визор прикрыл и ляпота..)
Мы успели осмотреть дорогу со всей площадки, когда внезапно туча закончилась, и вылезло солнце.
Продолжение следует…
К Дороге Троллей идет заросшая узенькая дорога. Не спроста ее не расширяют, хотя и есть куда – психологическая подготовка однако )
Мы едем в правильном направлении!
Как и положено - нам везет: ветром в долину нагнало тучу и тут начинается хорошенький дождик. Ждать нечего, фоткаем и снимаем под дождем. На камеру у нас заявлена защита IP65, дождь выдержит, а вот фотик… ну и хрен с ним, главное фотки )
Вы дорогу видите? А она есть!
Дождь начинает усиливаться, поэтому оперативно едем дальше.
Туча вот она, протяни руку и коснешься.
С самого краю находится стоянка с которой мы фотографировались.
По дороге медленно ползут и другие машины.
Чем выше – тем глубже в тучу и тем хуже видимость. Влажность 100%, ощущение такое что плывешь, а не едешь.
Основные передачи 1 и 2я, подъем довольно крутой.
Оля активно работает штурманом, заглядывая за 180 градусные повороты. Гарнитура на данном подъеме отработала себя на все 100%.
Наверху находится туристический комплекс: смотровая площадка, кафе, сувенирные магазины… и сильный ветер с дождем.
Многие мотоциклисты снимают шлемы и мокнут так. А зачем? Шапка то непромокающая! Ставлю мот, и в таком виде как слезли с мотоцикла топаем на площадку. Все мокнуть закрывают лицо руками, а нам – визор прикрыл и ляпота..)
Мы успели осмотреть дорогу со всей площадки, когда внезапно туча закончилась, и вылезло солнце.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Не теряя надежды на хорошую погоду - дождевики не снимаем…
Периодически встречаются групки овец
Следующая достопримечательность – водопад Gudbrandsjuvet.
Это скорее каскад небольших водопадов, красиво обигранный смотровыми площадками. Сами смотровые площадки тоже достопримечательность.
Время обеда!
Кушаем, отдыхаем и снова в путь!
Продолжение следует…
Периодически встречаются групки овец
Следующая достопримечательность – водопад Gudbrandsjuvet.
Это скорее каскад небольших водопадов, красиво обигранный смотровыми площадками. Сами смотровые площадки тоже достопримечательность.
Время обеда!
Кушаем, отдыхаем и снова в путь!
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Еще один норвежский городок..
Невозможно привыкнуть к тому как дороги вдруг выходят к паромной переправе.
Обелечивают прям на месте, оплатить можно норвежскими кронами или картой.
Внезапно дорога упирается в смотровую площадку Гейрангер фиорда.
Такое количество транспорта, что пришлось мотоцикл ставить на склоне поворота.
Дальше очень затяжной спуск вниз. Честно – по крутости поворотов и наклону Дорога Троллей отдыхает. Отличия лиш в том что места чуть побольше и дождя не было. А так весь спуск 4я передача и на закрытом дросселе накатом вниз.. пока спускался двиг остыл до 30 градусов. Прикольно.
Возле города пришвартован круизный лайнер. Интересно что пассажиров высаживают на берег с помощью шлюпок.
В городе очень много народу. Очень.
Электрокары на прокат.
Продолжение следует…
Невозможно привыкнуть к тому как дороги вдруг выходят к паромной переправе.
Обелечивают прям на месте, оплатить можно норвежскими кронами или картой.
Внезапно дорога упирается в смотровую площадку Гейрангер фиорда.
Такое количество транспорта, что пришлось мотоцикл ставить на склоне поворота.
Дальше очень затяжной спуск вниз. Честно – по крутости поворотов и наклону Дорога Троллей отдыхает. Отличия лиш в том что места чуть побольше и дождя не было. А так весь спуск 4я передача и на закрытом дросселе накатом вниз.. пока спускался двиг остыл до 30 градусов. Прикольно.
Возле города пришвартован круизный лайнер. Интересно что пассажиров высаживают на берег с помощью шлюпок.
В городе очень много народу. Очень.
Электрокары на прокат.
Продолжение следует…
- Rebel
- мож че и выростит
- Повідомлень: 128
- З нами з: 15 серпня 2016, 14:29
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Звідки: Буча
- Дякував (ла): 55 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Почему-то не грузятся фотографии. Хотелось бы глянуть на всю эту красоту...
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
(Карлос Кастанеда)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Сразу за спуском начинается такой же затяжной подъем. Может он и не казался бы таким долгим, если бы не вереница автобусов. Это просто алес. Дорога узкая, автобусы ползут вверх, им на встречу спускаются другие автобусы…
Пока всех пропустишь, пока проползем чуть выше, вентилятор уже не выключался, масло догрелось до 110 градусов.
Выезд на перевал, высота около 850м, сразу такой дубарь, просто капец. И снова дождь.
Дальше была куча туннелей, еще спуски, перевалы, горные серпантины…
Подъем с Гейрангера и дождливый перевал нас просто добил. Устали довольно сильно. Поэтому вся дальнейшая дорога фактически по инерции: камера снимала, фотик уже не доставали и особо не фотографировали – да красиво, но виды однообразные, да и постоянно-переменный дождь мешает.
Ближе к желаемой точке остановки снова попадаем в дождь. В запланированном кемпинге домиков нет, а мы ну очень хотим домик. Поэтому заезжаем в каждый попутный кемпинг, но цены в 60 – 80 евро слишком агрессивные для нашего бюджета.
В городке Олден находим кемпинг с домиками. Домики конечно не шик, но и цена в 27 евро за домик и душ очень гуманная, если не сказать что шара.
Закидываем барахло на сушку (промокли мои боты и перчатки у обоих, а так можно сказать что все просто отсырело) и идем в магазин за продуктами, ведь магаз работает только до 8 вечера, а уже начало восьмого.
Продукты куплены, еда готовится.
Смотрим сувениры
Продолжение следует…
Пока всех пропустишь, пока проползем чуть выше, вентилятор уже не выключался, масло догрелось до 110 градусов.
Выезд на перевал, высота около 850м, сразу такой дубарь, просто капец. И снова дождь.
Дальше была куча туннелей, еще спуски, перевалы, горные серпантины…
Подъем с Гейрангера и дождливый перевал нас просто добил. Устали довольно сильно. Поэтому вся дальнейшая дорога фактически по инерции: камера снимала, фотик уже не доставали и особо не фотографировали – да красиво, но виды однообразные, да и постоянно-переменный дождь мешает.
Ближе к желаемой точке остановки снова попадаем в дождь. В запланированном кемпинге домиков нет, а мы ну очень хотим домик. Поэтому заезжаем в каждый попутный кемпинг, но цены в 60 – 80 евро слишком агрессивные для нашего бюджета.
В городке Олден находим кемпинг с домиками. Домики конечно не шик, но и цена в 27 евро за домик и душ очень гуманная, если не сказать что шара.
Закидываем барахло на сушку (промокли мои боты и перчатки у обоих, а так можно сказать что все просто отсырело) и идем в магазин за продуктами, ведь магаз работает только до 8 вечера, а уже начало восьмого.
Продукты куплены, еда готовится.
Смотрим сувениры
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Не грузятся все или только часть?Rebel писав:Почему-то не грузятся фотографии. Хотелось бы глянуть на всю эту красоту...
Если все или часть - не пускает браузер. Тут поможет смена браузера или перезагрузка страницы ( что бы сэкономить трафик обязательно должен быть включен хеш).
Если не открываются только последние - ждем еще жалоб, у меня с двух разных устройств все работает.
- Rebel
- мож че и выростит
- Повідомлень: 128
- З нами з: 15 серпня 2016, 14:29
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Звідки: Буча
- Дякував (ла): 55 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Ничего не открывается. Наверное, виноват safari.
В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последней битвой на земле, есть особое всепоглощающее счастье.
(Карлос Кастанеда)
(Карлос Кастанеда)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
В Хромі видно всі фото, але дуже довго завантажується сторінка і не з першого разу. Мій інтернет 5 мегабіт.
Може би ти зменшив розміри фото, які маєш тут показати і просто дав посилання на цілий альбом.
H.S. За звіт Респектище!!!
Може би ти зменшив розміри фото, які маєш тут показати і просто дав посилання на цілий альбом.
H.S. За звіт Респектище!!!
TA600 youtube Сайт
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
У мене в хромі все грузиться досить швидко. Якісь 3-5 секунд
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Спасибо.liach писав:В Хромі видно всі фото, але дуже довго завантажується сторінка і не з першого разу. Мій інтернет 5 мегабіт.
Може би ти зменшив розміри фото, які маєш тут показати і просто дав посилання на цілий альбом.
H.S. За звіт Респектище!!!
Фотки в максимальном размере 1280 х 1280, размером от 100 до 500 килобайт. Могу жать и до 800 х 800 но вам же хуже видно будет.
Сюда вставляю прям из гугл папки.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Розмір змінювати не треба, просто стиснути.
Це в стандартному переглядачі Майкрософт.
Це в стандартному переглядачі Майкрософт.
TA600 youtube Сайт
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Крута!
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День восьмой: Олден – Одда (350 км)
Утро показало что дождь не закончился. Или снова начался. В общем, не важно.
Завтрак, сборы – уже все на автомате. Пока бегали туда-сюда с барахлом заглянули за домик, а там оказывается такой красивый вид!
Впереди домики тоже выглядели очень даже хорошо.
Но «прикра невдача спіткала українських спортсменів на старті»(с) – когда мотоцикл был спакован и прогрет – начался дождь. Сегодня никаких интересных мест посещать не планировалось, только из точки А в точку Б, но осадочек остался.
Вид через визор – класический.
В какой то момент природа нас пожалела и дождь чуть притих, но мы нашли плохую дорогу. Не так что бы «плохую» - просто ее реально реконструировали: били тунель, расширяли и тд. Кусочек пути не простой учитывая непредсказуемое состояние дорожного полотна сразу за поворотом.
Отреставрированная часть выглядела уже вот так
Вообще по дорогам Норвегии очень часто попадаются дренажные канавы для талых вод, прикрытые, когда трубами, когда рельсами. Сделано на «высшем уровне», но на них лучше не тормозить и мот не наклонять.
Очень интересные впечатления оставила дорога к тунелью Фьерланд: едешь себе не спеша, наслаждаешься видами..
Постепенно дорогу обступают, очень даже высокие, скалы
За очередным поворотом открывается вид на долину, а она ведь тупиковая!
И ты думаешь: «вот блин, сейчас такой серпантин вверх будет, просто обосраться». Но нет, вдруг знак
и тебя посещает мысль «О, туннель, как хорошо, обсохнем немного и согреемся, да он еще и 6,3км и в другую долину – может дождя там не будет».
Выезд из туннеля и возвращение в суровую реальность:
Город Фьерланд классической каскадной планировки
Продолжение следует…
Утро показало что дождь не закончился. Или снова начался. В общем, не важно.
Завтрак, сборы – уже все на автомате. Пока бегали туда-сюда с барахлом заглянули за домик, а там оказывается такой красивый вид!
Впереди домики тоже выглядели очень даже хорошо.
Но «прикра невдача спіткала українських спортсменів на старті»(с) – когда мотоцикл был спакован и прогрет – начался дождь. Сегодня никаких интересных мест посещать не планировалось, только из точки А в точку Б, но осадочек остался.
Вид через визор – класический.
В какой то момент природа нас пожалела и дождь чуть притих, но мы нашли плохую дорогу. Не так что бы «плохую» - просто ее реально реконструировали: били тунель, расширяли и тд. Кусочек пути не простой учитывая непредсказуемое состояние дорожного полотна сразу за поворотом.
Отреставрированная часть выглядела уже вот так
Вообще по дорогам Норвегии очень часто попадаются дренажные канавы для талых вод, прикрытые, когда трубами, когда рельсами. Сделано на «высшем уровне», но на них лучше не тормозить и мот не наклонять.
Очень интересные впечатления оставила дорога к тунелью Фьерланд: едешь себе не спеша, наслаждаешься видами..
Постепенно дорогу обступают, очень даже высокие, скалы
За очередным поворотом открывается вид на долину, а она ведь тупиковая!
И ты думаешь: «вот блин, сейчас такой серпантин вверх будет, просто обосраться». Но нет, вдруг знак
и тебя посещает мысль «О, туннель, как хорошо, обсохнем немного и согреемся, да он еще и 6,3км и в другую долину – может дождя там не будет».
Выезд из туннеля и возвращение в суровую реальность:
Город Фьерланд классической каскадной планировки
Продолжение следует…
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Очень красиво!
З.Ы. качество дороги впечатляет. У нас тут не далеко по селам делают капитальный ремонт дороги. Сняли старое покрытие полностью, подсыпали и ложат новое покрытие. И вроде не лопатами сыпят, а асфальтоукладчиком, а дорога уже изначально кривая... Вчера ехал и матерился
З.Ы. качество дороги впечатляет. У нас тут не далеко по селам делают капитальный ремонт дороги. Сняли старое покрытие полностью, подсыпали и ложат новое покрытие. И вроде не лопатами сыпят, а асфальтоукладчиком, а дорога уже изначально кривая... Вчера ехал и матерился
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Это то что на Градижск - Хорол? За последний месяц уже 2 раза ездил в Кременчуг по Полтавской трассе и по этой дороге. Вот только приехал сегодня. Да, стелят асфальт говняно, криво и косо. Но подход и толщина слоя внушительные. Сегодня там брали керны асфальта на экспертизу. В общем пускай асфальт и кривоват, но если хоть 10 лет пролежит без дырок - уже достижение.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
так точно, только скорее Кременчуг-Хорол. Так и я о том, что подход серьезный, толщина асфальта и подсыпка нормальные, но почему его не сделать изначально ровным? Некоторые участки вполне не плохо, а некоторые откровенно криво.sadam писав:Это то что на Градижск - Хорол? За последний месяц уже 2 раза ездил в Кременчуг по Полтавской трассе и по этой дороге. Вот только приехал сегодня. Да, стелят асфальт говняно, криво и косо. Но подход и толщина слоя внушительные. Сегодня там брали керны асфальта на экспертизу. В общем пускай асфальт и кривоват, но если хоть 10 лет пролежит без дырок - уже достижение.
Я той дорогой к родителям езжу раз в 2 недели, то для нас действительно достижение, что вообще хоть что-то делают.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
Та какое там достижение. После того как дорогу Золотоноша - Кременчуг торжественно похоронили под эгидой "ямочного ремонта" осталась только одна дорога на Кременчуг это по полтавской трассе. Вот ее и решили подремонтировать...
З.Ы. Продолжение отчета будет после выходных...
З.Ы. Продолжение отчета будет после выходных...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
И так, продолжим )))
Внезапно, на выезде из очередного тоннеля, попадаем на паромную переправу с красивейшим видом
А вот и сам тоннель. Тоже нифига себе.
Только не надо говорить что фоткатся на носу парома – плохая примета.
На высадке из парома нас снова ждал дождь. Знаки подсказывают, что мы едем правильно.
Периодически выглядывает солнце, но тучки над самой дорогой не дают расслабится
И таки да, вот он, самый длинный автомобильный тоннель в мире – Лердальский тоннель!
Сам тоннель теплый, и едется в нем вполне комфортно.
Каждые 7 км есть места для «отдыха». Не сказать бы, что там можно отдохнуть.
К стати, в этих же местах для отдыха есть наскальные надписи и цикла «здесь был Вася» - единственное место где мы такое увидели.
На выезде из тоннеля была сразу круговая развязка и ГПС естественно потерялся. Куда ехать – хз, поэтому я быстро зарулил на рядом стоящую заправку. Пока ждали сигналы со спутников, Оля сделала пару кадров заправки. Это электрозаправка! Тесла и еще пару других фирменных вариантов!
Дальше был снова дождь, снова солнце, куча тоннелей (прям день тоннелей какой то). Особенным был Валлавик тунель и сам, собственно, Хардангерский мост!
Едешь ты такой в тоннеле, друг свет.. и круговая развязка. Прям там в тоннеле.
После поворота в нужную сторону – снова свет в конце тоннеля, но уже не развязка, а мост!
Вид еще тот, прямо с моста ныряем снова в тоннель.
В хорошую погоду выглядеть должно вообще шикарно.
Дальше мы попадаем на дорогу вдоль Хардангер-фьорд по направлению в город Одда.
Дорога больше похожа на ту что ведет в Дороге Троллей – полторы полосы.
Трафик сразу е-мае, веселья добавляет погода…
Рядом с городками сады. Очень много деревьев под пленкой. Это же сколько работы!
Дождь вот-вот должен закончится!
Наконец то мы выскакиваем из дождевого фронта!
Продолжение следует...
Внезапно, на выезде из очередного тоннеля, попадаем на паромную переправу с красивейшим видом
А вот и сам тоннель. Тоже нифига себе.
Только не надо говорить что фоткатся на носу парома – плохая примета.
На высадке из парома нас снова ждал дождь. Знаки подсказывают, что мы едем правильно.
Периодически выглядывает солнце, но тучки над самой дорогой не дают расслабится
И таки да, вот он, самый длинный автомобильный тоннель в мире – Лердальский тоннель!
Сам тоннель теплый, и едется в нем вполне комфортно.
Каждые 7 км есть места для «отдыха». Не сказать бы, что там можно отдохнуть.
К стати, в этих же местах для отдыха есть наскальные надписи и цикла «здесь был Вася» - единственное место где мы такое увидели.
На выезде из тоннеля была сразу круговая развязка и ГПС естественно потерялся. Куда ехать – хз, поэтому я быстро зарулил на рядом стоящую заправку. Пока ждали сигналы со спутников, Оля сделала пару кадров заправки. Это электрозаправка! Тесла и еще пару других фирменных вариантов!
Дальше был снова дождь, снова солнце, куча тоннелей (прям день тоннелей какой то). Особенным был Валлавик тунель и сам, собственно, Хардангерский мост!
Едешь ты такой в тоннеле, друг свет.. и круговая развязка. Прям там в тоннеле.
После поворота в нужную сторону – снова свет в конце тоннеля, но уже не развязка, а мост!
Вид еще тот, прямо с моста ныряем снова в тоннель.
В хорошую погоду выглядеть должно вообще шикарно.
Дальше мы попадаем на дорогу вдоль Хардангер-фьорд по направлению в город Одда.
Дорога больше похожа на ту что ведет в Дороге Троллей – полторы полосы.
Трафик сразу е-мае, веселья добавляет погода…
Рядом с городками сады. Очень много деревьев под пленкой. Это же сколько работы!
Дождь вот-вот должен закончится!
Наконец то мы выскакиваем из дождевого фронта!
Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
И снова красивый вид
По дороге нам попалась дырка в скале… очень неожиданное техническое решение для Норвегии.
Ну очень уставшие заезжаем в город Одда
Тут нас ждет кемпинг. Хотя «ждет» это очень круто сказано.
Одда – центр пешеходного туризма. Но самое главное что на ближайшие 30 км кемпингов нет!
Бронировать домики в этом кемпинге надо в марте, в апреле уже нет свободных мест. Понятное дело, что для таких неуверенных туристов как мы – задача невыполнимая. Мы надеялись на палаточное место.
Нам повезло – мы приехали на кемпинг в 4 часа дня и места еще были.
Пока ставились, наблюдали огромнейший поток прибывающих туристов – мотоциклисты, пешеходы, автомобилисты. Многие разворачивались и ехали искать другой кемпинг/гостинницу, а кто посмелее – тулил палатку в любую щель.
Пока было светло, мы собрались и пошли смотреть город. Еще нам нужно было купить продукты, так как по дороге мы не заехали в магазин.
Город Одда расположен на переливе из озера Сандвиватнед в Хардангер-фьорд. Поток очень бурный, больше похож на малокаскадный водопад – место очень интересное. Мы сразу направились в его сторону.
Через поток перекинут мостик, украшенный велосипедами.
Все строения в городе с низкими перекрытиями, походу дань экономии тепла и большой плотности населения.
Как они лепят домики на скалах…
Крыши у большинства домов сланцевые.
В парке есть игровая площадка с мега-шахматами для развития не только мозгов но и мускулатуры.
Нашли даже пешеходную улицу, но почему то большая часть магазинов закрыта.
Зато было открытое кафе. Непонятной национальности с непонятными блюдами. Есть хотелось и мы рискнули заказать себе поесть.
Блюдо было очень интересным. Когда делали заказ, официант очень удивился тому, что мы не берем воду. Мы тоже удивились его удивлению. После пробы стало ясно, что не спроста – пряностей было ураган. После такой трапезы мы были похожи на огнедышащих драконов. Хотя было очень вкусно.
После кафе мы пошли искать магазин. Он нашелся, но тоже был закрыт.
Отловив «местного жителя» мы выжали информацию о рабочем магазине, который на проверку оказался бензозаправкой. Еды там особо не было, пришлось ограничится булочками, печеньками и соком.
Когда вернулись в кемпинг, тот уже был битком забит палатками.
Сразу пошли на ресепшн узнавать по поводу магазинов – что-то тут не так.
На что получили очень многозначный ответ «О-оо, да, воскресенье»… Оказывается воскресенье выходной! Причем настолько выходной, что не работает фактически ничего! Нежданчик! За то погоду на завра обещали хорошую, солнечную.
Хорошо у нас был НЗ в виде консервированных сосисок, да и крупы в наличии. Ужинали мы в кафе, а завтрак у нас уже есть.
Весь оставшийся вечер мы провели в подготовке к следующему дню, скидыванию фоток и сушению экипа.
Продолжение следует…
По дороге нам попалась дырка в скале… очень неожиданное техническое решение для Норвегии.
Ну очень уставшие заезжаем в город Одда
Тут нас ждет кемпинг. Хотя «ждет» это очень круто сказано.
Одда – центр пешеходного туризма. Но самое главное что на ближайшие 30 км кемпингов нет!
Бронировать домики в этом кемпинге надо в марте, в апреле уже нет свободных мест. Понятное дело, что для таких неуверенных туристов как мы – задача невыполнимая. Мы надеялись на палаточное место.
Нам повезло – мы приехали на кемпинг в 4 часа дня и места еще были.
Пока ставились, наблюдали огромнейший поток прибывающих туристов – мотоциклисты, пешеходы, автомобилисты. Многие разворачивались и ехали искать другой кемпинг/гостинницу, а кто посмелее – тулил палатку в любую щель.
Пока было светло, мы собрались и пошли смотреть город. Еще нам нужно было купить продукты, так как по дороге мы не заехали в магазин.
Город Одда расположен на переливе из озера Сандвиватнед в Хардангер-фьорд. Поток очень бурный, больше похож на малокаскадный водопад – место очень интересное. Мы сразу направились в его сторону.
Через поток перекинут мостик, украшенный велосипедами.
Все строения в городе с низкими перекрытиями, походу дань экономии тепла и большой плотности населения.
Как они лепят домики на скалах…
Крыши у большинства домов сланцевые.
В парке есть игровая площадка с мега-шахматами для развития не только мозгов но и мускулатуры.
Нашли даже пешеходную улицу, но почему то большая часть магазинов закрыта.
Зато было открытое кафе. Непонятной национальности с непонятными блюдами. Есть хотелось и мы рискнули заказать себе поесть.
Блюдо было очень интересным. Когда делали заказ, официант очень удивился тому, что мы не берем воду. Мы тоже удивились его удивлению. После пробы стало ясно, что не спроста – пряностей было ураган. После такой трапезы мы были похожи на огнедышащих драконов. Хотя было очень вкусно.
После кафе мы пошли искать магазин. Он нашелся, но тоже был закрыт.
Отловив «местного жителя» мы выжали информацию о рабочем магазине, который на проверку оказался бензозаправкой. Еды там особо не было, пришлось ограничится булочками, печеньками и соком.
Когда вернулись в кемпинг, тот уже был битком забит палатками.
Сразу пошли на ресепшн узнавать по поводу магазинов – что-то тут не так.
На что получили очень многозначный ответ «О-оо, да, воскресенье»… Оказывается воскресенье выходной! Причем настолько выходной, что не работает фактически ничего! Нежданчик! За то погоду на завра обещали хорошую, солнечную.
Хорошо у нас был НЗ в виде консервированных сосисок, да и крупы в наличии. Ужинали мы в кафе, а завтрак у нас уже есть.
Весь оставшийся вечер мы провели в подготовке к следующему дню, скидыванию фоток и сушению экипа.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День девятый: подъем на Язык Тролля
И таки да, заехать так далеко в Норвегию и не посетить Язык Тролля - это было бы преступлением.
Утро началось с овсянки и консервированных сосисок. Сосиски оказались «резиновыми», наверно первый раз когда продукт купленный в ЕС был не очень.
По хорошему, подъем на Язык нужно начинать часов в 8 утра, но мы не рассчитываем вечерний заезд в магазин – сил после подъема останется только на то что бы доехать в кемпинг. Мы-то дети асфальта, к пешим прогулкам не приучены…
В общем, в 8 часов утра мы покупали жратву в магазине: вода, печеньки, колбаса и хлеб с сыром на бутрики. Пару банок консерв на вечер и утро. Вот, в общем, и все продукты.
Приехали на стоянку, и пока переодевались я обнаружил, что потеряли гайку с болта крепления глушителя. Потеряли вместе с резьбой. Хорошо, что я поленился отстегивать все страховочные резинки с мотоцикла – притянул глушитель резинкой к раме, теперь мот почти туристический, осталось немного намотать скотча, изоленты, пара металлических хомутов.. что-то я отвлекся…
Переоделись и в 9 утра начали подъем.
Да, ОДИНАДЦАТЬ километров в одну сторону. Мать моя.. нафига я на это согласился?
Мы думали месить ступеньки фуникулера, но в реальности оказалось-то, что ступенек уже нет – там строят дорожный серпантин. Осталась только пешеходная лестничная тропа. Начало вроде норм.
Через минут 45 лестница кончилась и перешла в грязевой уклон с камнями.
Первая километровая метка. Надпись из цикла «Еще не поздно повернуть назад»
Влажность высокая, все фактически течет. Обувь облепляет глиной.
Наконец то первый подьем заканчивается и мы попадаем на небольшое плато. Местность болтистая, но для туристов, в самых грязных местах, уже кинули мостики.
Некоторые подымаются в месте со своими собаками.
Прошли плато и начали второй подьем.
И таки да, заехать так далеко в Норвегию и не посетить Язык Тролля - это было бы преступлением.
Утро началось с овсянки и консервированных сосисок. Сосиски оказались «резиновыми», наверно первый раз когда продукт купленный в ЕС был не очень.
По хорошему, подъем на Язык нужно начинать часов в 8 утра, но мы не рассчитываем вечерний заезд в магазин – сил после подъема останется только на то что бы доехать в кемпинг. Мы-то дети асфальта, к пешим прогулкам не приучены…
В общем, в 8 часов утра мы покупали жратву в магазине: вода, печеньки, колбаса и хлеб с сыром на бутрики. Пару банок консерв на вечер и утро. Вот, в общем, и все продукты.
Приехали на стоянку, и пока переодевались я обнаружил, что потеряли гайку с болта крепления глушителя. Потеряли вместе с резьбой. Хорошо, что я поленился отстегивать все страховочные резинки с мотоцикла – притянул глушитель резинкой к раме, теперь мот почти туристический, осталось немного намотать скотча, изоленты, пара металлических хомутов.. что-то я отвлекся…
Переоделись и в 9 утра начали подъем.
Да, ОДИНАДЦАТЬ километров в одну сторону. Мать моя.. нафига я на это согласился?
Мы думали месить ступеньки фуникулера, но в реальности оказалось-то, что ступенек уже нет – там строят дорожный серпантин. Осталась только пешеходная лестничная тропа. Начало вроде норм.
Через минут 45 лестница кончилась и перешла в грязевой уклон с камнями.
Первая километровая метка. Надпись из цикла «Еще не поздно повернуть назад»
Влажность высокая, все фактически течет. Обувь облепляет глиной.
Наконец то первый подьем заканчивается и мы попадаем на небольшое плато. Местность болтистая, но для туристов, в самых грязных местах, уже кинули мостики.
Некоторые подымаются в месте со своими собаками.
Прошли плато и начали второй подьем.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
После второго подъема снова плато с несколькими озерами.
Вышли на обрыв к озеру. Фактически первая половина пути в одну сторону пройдена.
Дальше еще один перевал, еще одно плато и тд. Как то так получилось что перестали фотографировать. Хотя, в принципе и нечего, в основном камень.
На плато, почти в конце пути, маленькое водохранилище.
И вот наконец то мы дошли до Языка Троля и.. занимаем очередь на фотографию.. Да, блин, натуральная очередь!
Пока очередь идет – клепаю бутрики и перекусываем.
Суровые реалии таковы что договариваемся то бы нас сфотографировали, в обмен на такую же услугу.
Спустя час подошла и наша очередь. Но это оказалось к лучшему так как тучи рассеялись и вылезло солнце.
Оля прыгнуть так и не решилась…
Поэтому фотографировались вместе )))
Фотографируем наших фотографов и выдвигаемся в обратный путь. По пути набираю воды с одного из ручьев – чистейшая!
На обратном пути уже не останавливаемся, идем по инерции.
На встречу народ прет косяком. И мы ведь поздно вышли, а эти еще не дошли, а уже 4 часа дня.
На снимке видно Язык Тролля. Где он?)
Путь туда занял 5 часов, обратно мы шли уже довольно быстро, но спуск по лестнице занял очень много времени.
Доковыляв до мотоцикла скидваем с себя грязное барахло. Кросовки в глине по щиколотку. Но выдержали, не развалились. Им еще нужно дожить до конца путешествия. Беру грязные кроссовки и топаю на мойку. Там даже специальное место есть, и табличка « не швендяйте в грязной обуви, помойте ее здесь».
Хоть и считается, что парковка для мотоциклов в Норвегии бесплатная я нашел на мотоцикле листочек типа «номер срисовали, просим оплатить парковку». Иду на ресепшен парковки и на пальцах объясняю, что как бы они не правы, и парковался я вообще не на парковке и автомобильное место не занимал. Меня внимательно выслушали, покивали и попросили оплатить по половинному тарифу. Даже чек дали. Прикольно…
После пешей прогулки одним из испытаний было забраться на мотоцикл и потом слезть с него. Мной успешно был выбран режим езды «чайник» на котором я неспешно дотарахтел аж до самого кемпинга.
Паркуюсь, кидаем барахло, и быстро-быстро ковыляем в душ – еще 10 минут и туда повалит толпа народу, которые только вернулись с пеших маршрутов.
Ужин, усталость такая, что даже кушать не хочется. На все пофигистическое восприятие. Сидим себе тихонько и наблюдаем, как туда-сюда ходят туристы, кто только вернулся, кто в душ, кто на кухню – готовить ужин. Суета…
К стати, интересный момент, в Норвегии столько воды, везде ледники тают, ручьи, болотца, туманы и дождь. Но, волосы после душа высыхают за 2 часа. Полностью. И это у супруги. Помню в Финке, тоже так, голову помыли. Так я еще утром вылез из спальника, а волосы мокрые – не сохнут нифига. Климат однако!
Вот такой день.
Продолжение следует…
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип
День десятый: Одда – Осло (360 км)
Начиная историю нашего путешествия, я упомянул про интересную особенность планирования поездки: подаем на визу одно, планируем другое, а едем по третьему маршруту…
Получилась новая корректировка маршрута.
По задумке, на этот день мы должны были сделать еще 2 сотни км и небольшой подьем. Но приняв во внимание наш промах с обувью и весьма ощутимый результат вчерашнего подъема на Язык Тролля, мы приняли вполне адекватное решение: не подумать неподъемное и ехать на Осло. Нельзя ведь смотреть все сразу – слишком много впечатлений, да и на потом ничего не останется!
Подъем мы назначили на 8 утра – все пешеходы уже выйдут из кемпинга и можно будет спокойно собраться.
Так то оно так, но у всех кто вчера подымался на Язык Тролля сегодня день отдыха)), и получилось что большая часть кемпинга сидит на месте. И опять очередь на кухню!
Завтракать мы разместились на лавочках
Что бы снова не стоять в очереди на плиту, решили готовить чай на месте. В столешницы, специально для горелок, врезали каменные плитки – так что сам бог велел...
Подниматься на Язык Тролля приезжают даже самые маленькие…
Дальше все по плану: Оля фотографирует кемпинг, а я пакую шмотки…
Кемпинг у нас очень красивый, с видом на озеро…
На выезде из кемпинга начинается дождь.. да.., с погодой на подъем нам действительно повезло.
По пути проезжаем водопад Лотефоссен.
Погода значения не имеет…
Тоннели появляются все так же внезапно
Продолжение следует…
Начиная историю нашего путешествия, я упомянул про интересную особенность планирования поездки: подаем на визу одно, планируем другое, а едем по третьему маршруту…
Получилась новая корректировка маршрута.
По задумке, на этот день мы должны были сделать еще 2 сотни км и небольшой подьем. Но приняв во внимание наш промах с обувью и весьма ощутимый результат вчерашнего подъема на Язык Тролля, мы приняли вполне адекватное решение: не подумать неподъемное и ехать на Осло. Нельзя ведь смотреть все сразу – слишком много впечатлений, да и на потом ничего не останется!
Подъем мы назначили на 8 утра – все пешеходы уже выйдут из кемпинга и можно будет спокойно собраться.
Так то оно так, но у всех кто вчера подымался на Язык Тролля сегодня день отдыха)), и получилось что большая часть кемпинга сидит на месте. И опять очередь на кухню!
Завтракать мы разместились на лавочках
Что бы снова не стоять в очереди на плиту, решили готовить чай на месте. В столешницы, специально для горелок, врезали каменные плитки – так что сам бог велел...
Подниматься на Язык Тролля приезжают даже самые маленькие…
Дальше все по плану: Оля фотографирует кемпинг, а я пакую шмотки…
Кемпинг у нас очень красивый, с видом на озеро…
На выезде из кемпинга начинается дождь.. да.., с погодой на подъем нам действительно повезло.
По пути проезжаем водопад Лотефоссен.
Погода значения не имеет…
Тоннели появляются все так же внезапно
Продолжение следует…
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів