Ява 360 "Боярыня"
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Два с половиной года поисков и наконец-таки я владелец НОВЫХ ЧССР труб на мотоцикл Ява 360. Все очень случайно получилось, помог людям с ремонтом мотора и некоторыми запчастями, а они отблагодарить решили, ведь знали что я очень сильно искал трубы на свою 360 Счастью нет предела
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
сохран далеко не идеальный, есть косяки, но за зиму они отправляться на перехром
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Не что ж, пора бы поднять тему. Работа над мотоциклом кипит, уже почти все собрано, осталась всякая мелочь и кое-каких мелких цацок не хватает.Парочка фото с места событий...на заднем фоне виднеется ветровик, который готовиться к установке, но не хватает кое-какого крепежа...
Старался собирать вдаваясь в мелочи..... Даже насосик стоит на штатном месте, насвечники Тесла, свечи- ПАЛ, насколько хорошо получилось-судить Вам, но результат еще нефинальный, поэтому готов слушать критику
Так же уже подсобрана коляска, собирал ее на стальные болты с прочностью 8.8 в отличии от мотоцикла, на котором почти везде применен крепеж из нержавейки и каждая шляпка болта шлифована и полирована вручную. Люлька установлена на родные подушки, из 3 калясок нашлось только 2 живих
Еще впереди протяжка проводки, установки ветрового стекла, коврика салона и надписи велорекс.
Установлены НОВЫЕ габариты... долго искал их
Так же сделан салон и простелен РОДНОЙ коврик на заднюю часть коляски, сейчас в поиске родного коврика вперед, а пока простелил вырезаный резиновый ковер из багажника Жигулей
Ну и общий вид колясыча
На данный момент ищу оргстекло 4мм для того чтобы выгнуть ветровое стекло, рычажок на тормозную педаль, в который вставляется трос(свой где-то потерял), молдинг на крыло коляски,
Старался собирать вдаваясь в мелочи..... Даже насосик стоит на штатном месте, насвечники Тесла, свечи- ПАЛ, насколько хорошо получилось-судить Вам, но результат еще нефинальный, поэтому готов слушать критику
Так же уже подсобрана коляска, собирал ее на стальные болты с прочностью 8.8 в отличии от мотоцикла, на котором почти везде применен крепеж из нержавейки и каждая шляпка болта шлифована и полирована вручную. Люлька установлена на родные подушки, из 3 калясок нашлось только 2 живих
Еще впереди протяжка проводки, установки ветрового стекла, коврика салона и надписи велорекс.
Установлены НОВЫЕ габариты... долго искал их
Так же сделан салон и простелен РОДНОЙ коврик на заднюю часть коляски, сейчас в поиске родного коврика вперед, а пока простелил вырезаный резиновый ковер из багажника Жигулей
Ну и общий вид колясыча
На данный момент ищу оргстекло 4мм для того чтобы выгнуть ветровое стекло, рычажок на тормозную педаль, в который вставляется трос(свой где-то потерял), молдинг на крыло коляски,
- За це повідомлення автора vladuna подякували (всього 2):
- Avior • jawa1990sia
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Есть образец крепежа,которого не хватает? У меня валяется где-то часть какого-то крепежа...вроде на такой же лобовик.vladuna писав: ветровик, который готовиться к установке, но не хватает кое-какого крепежа...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
да, есть образец, скину в ЛС завтра утром, спасибо за помощь) Хоть кто-то отписался, а то в теме-глухо...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Мне интересно что народ скажет, может кто какие нюансы по году выпуска подскажет и еще что-то....
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Сильно!
Отрадно что есть молодые ребята не дающие легендам умереть!
Держатель колодок переднего колеса на один кулак быть должен, по моему.vladuna писав:Мне интересно что народ скажет, может кто какие нюансы по году выпуска подскажет и еще что-то....
Отрадно что есть молодые ребята не дающие легендам умереть!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
За держатель колодок знаю, по началу думал оставить двухкулачковый(стоял на яве до разборки) потому как он более ефективный и информативный но после того как начал ставить трос переднего тормоза понял что смотрится это все ужасно и пошел полировать и собирать однокулачковый барабан, который уже удачно установлен на мотоцикл, как и крышка на карбюратор. Следующий пост будет о том, как буду цеплять коляску, ось уже нашел, так что финал уже совсем скоро.
Кстати, изначально поставил и завел мот на родном зажигании, до разборки зарядка была, после сборки пропала, плюнул, решил не искать и установить CDI зажигание так, как оно намного надежнее, мощнее и компактнее.
Кстати, изначально поставил и завел мот на родном зажигании, до разборки зарядка была, после сборки пропала, плюнул, решил не искать и установить CDI зажигание так, как оно намного надежнее, мощнее и компактнее.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Переключатель слева на руле в цвет мота вроде как не красился, я видел хромированный металл и черный матовый пластикСтарался собирать вдаваясь в мелочи..... Даже насосик стоит на штатном месте, насвечники Тесла, свечи- ПАЛ, насколько хорошо получилось-судить Вам, но результат еще нефинальный, поэтому готов слушать критику
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Хромированных не было ,вроде как с панонии ставили их, но могу ошибаться, а вот пластиковые-это поздние, а с металическим корпусом в цвет мотоцикла ставились на ранние модели, но опят же могу ошибаться....
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Точно были, друг не так давно несколько штук таких продал, правда состояние хрома там было печальноеvladuna писав:Хромированных не было ,вроде как с Паннонии ставили их, но могу ошибаться
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Хромированные переключатели на старушках никогда не ставились.В основном были металлические под цвет мотоцикла.На моей 559/02(1962 г.в.)стоял под цвет мото.Также были две 360-е(1972 и 1973гг)тоже с переключателями в цвет мото.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Освежу ка темку новыми фото. Вот так мотоцикл вписался в интерьер зала
Вот такая елка у нас была в 2017 году
Сейчас же мотор нужно будет разбирать, вытащил мотцоикл на свет белый, завел, услышал скрежет генератора, разобрал, увидел потертый ротор, крутнул киком и офигел от биения цапфы Даже и подумать не мог что КВ который мне собирал мастер, с которым работаю уже 3 года будет бракованым и это все при том, что после сборки он спокойно от руки вращался в картере и все 3 цапфы, лабиринт, подшипники, шатуны- НОВЫЕ.Жесть, я даже не стал мерять биение, плюнул, жутко расстроился и пошел спать. Жалко что так получилось, но значит так надо, ничего исправим, только такой кусок работы не плохой предстоить сделать
Вот такая елка у нас была в 2017 году
Сейчас же мотор нужно будет разбирать, вытащил мотцоикл на свет белый, завел, услышал скрежет генератора, разобрал, увидел потертый ротор, крутнул киком и офигел от биения цапфы Даже и подумать не мог что КВ который мне собирал мастер, с которым работаю уже 3 года будет бракованым и это все при том, что после сборки он спокойно от руки вращался в картере и все 3 цапфы, лабиринт, подшипники, шатуны- НОВЫЕ.Жесть, я даже не стал мерять биение, плюнул, жутко расстроился и пошел спать. Жалко что так получилось, но значит так надо, ничего исправим, только такой кусок работы не плохой предстоить сделать
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
не може сам якір бути в середині конуса з проблемами? При монтажу вала невже не помітив би що цапфа виляє?крутнул киком и офигел от биения цапфы
Востаннє редагувалось 04 березня 2017, 18:33 користувачем USS, всього редагувалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
там певно шось з ротором, бо якщо биття цапфи видно на око, то хрєн би він вращался от руки))vladuna писав:...и это все при том, что после сборки он спокойно от руки вращался в картере
Jedem das Seine!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Могу видео записать, получается что сам конус гуляет, ротор не причем, первым делом тоже на него подумал, поставил другой, благо у меня их штук 15 в загашнике- ситуация повторилась, снял ротор повращал КВ киком без ротора-биение на глаз видно... без цилиндров могу вращать КВ рукой без проблем....Как то так, зато будет наука, теперь после перепресовки постоянно проверять. Набрал мастера-признал косяк, говорит была партия бракованных цапф, помимо основной работы уже снял мотор, завтра располовиню и будем исправлять...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
а напевне щоб швидко перло, там наче на 15 зуб. ставилась. Є плюс, розбирати такий двигун приємно, чистий не замордований роками експлуатації- одне задоволення."vladuna", А зачем ты поставил звёздочку на 18 зубьев?Да ещё и с коляской...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Да ну его нафиг, такое удовольствие))) Только собрал и сразу разбирать.USS писав:розбирати такий двигун приємно, одне задоволення.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Быстро ехать она сможет только с горы на такой звезде 18 зубьев с коляской Мощи никакой вообще...На каждый подъём нужно будет переключаться на пониженную передачу.А если ехать против ветра,да ещё и с пассажирами, то езда будет постоянно только на 3-ей передаче.На старушке 360-ой , с коляской, должна стоять звезда 16 зубьев,а вот на 638-ой должна быть 15 зубьевUSS писав: а напевне щоб швидко перло, там наче на 15 зуб. ставилась.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Звездочки увы другой новой не нашлось, поставил эту, да и изначально мотык планировался как одиночка, а так, как задняя звезда новая, цепь новая, то пришлось и переднюю новую поставить, а она на 18. Позже разживусь финансами-поменяю, и так много денег на нее ушло
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Меняй обязательно!Может поменяешься с любителями 18-ой звезды на 17-ти зубовую,родную,которая должна стоять на 360-ке.На 18-ти зубовой очень даже не советовал бы производить обкатку движка...ты его просто замучаешь и в итоге угробишь.Всё равно будешь разбирать движок...поэтому не спеши ставить звезду пока не найдёшь хотя бы 17-ти зубовую для обкатки.А потом со временем поставишь 16 зубьев,если найдёшь...vladuna писав:... Позже разживусь финансами-поменяю,...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів