если это кг, то нормально. а вообще китайцы начали подделывать китайцевvalerazaz писав:уже давно перешол на КГ, полёт нормальный
Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 червня 2016, 20:02
- Мотоцикл: cz472
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Дело в том , что уже два года прошло. А вот на полуось в машине , год назад ставил . Помоему 306 . Так он за две недели разлетелся. Сепоратор высыпался, шарики сбились в кучку. Машина странно себя вела. Что только не менял, так как на подшипник не мог подумать. Но потом с психу снял полуось и офигел. Поставил советский б\у , которому 30 лет . Полёт нормальный . и думаю ещё 30 лет походит. Согласен с Студентом. Подогнали ещё Koyo 63052rscm , а я уже думаю может лучше харьковские поставить или какие нибудь в автомобильном магазе купить
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
кг вообщето не китай типав индия,я всегда проверяю подшыпник напильником
по КГ пока ни де проблем ,на одном ижу колено на кг пробег 7тис пока не розвалился да и не розвалится
на колёсав всё кг и дольше ходит сссровских
когда купил 1 скф 306 офигел папильник его куда виселей берёт чем кг
по КГ пока ни де проблем ,на одном ижу колено на кг пробег 7тис пока не розвалился да и не розвалится
на колёсав всё кг и дольше ходит сссровских
когда купил 1 скф 306 офигел папильник его куда виселей берёт чем кг
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
харьковские ругаютДиМа писав:Дело в том , что уже два года прошло. А вот на полуось в машине , год назад ставил . Помоему 306 . Так он за две недели разлетелся. Сепоратор высыпался, шарики сбились в кучку. Машина странно себя вела. Что только не менял, так как на подшипник не мог подумать. Но потом с психу снял полуось и офигел. Поставил советский б\у , которому 30 лет . Полёт нормальный . и думаю ещё 30 лет походит. Согласен с Студентом. Подогнали ещё Koyo 63052rscm , а я уже думаю может лучше харьковские поставить или какие нибудь в автомобильном магазе купить
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
может такой скф ....valerazaz писав:кг вообщето не китай типав индия,я всегда проверяю подшыпник напильником
по КГ пока ни де проблем ,на одном ижу колено на кг пробег 7тис пока не розвалился да и не розвалится
на колёсав всё кг и дольше ходит сссровских
когда купил 1 скф 306 офигел папильник его куда виселей берёт чем кг
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
типа это не подделываютXedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Так а шо не судьба имея многолетний опыт отличить подделку от оригинала?student1609 писав:типа это не подделываютXedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
держал койо тупо сирой метал,бренды всегда выгодно поделывать и навар больше
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
На заборе койо было написано, а там дрова лежали. У вас наверное нету представления как выглядят настоящие койо и сколько они стоят. П.с. на моей хонде в ступицах колес стоят койо с завода уже 16 лет.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
у меня на славуте ,стоят на заду харьковские харп ,13лет 200тис пробега ,и шо на хонде тоже пробег за 16 лет 200тис пробега
,и высокая цена не всегда залог покупки качественного подшыпника
знакомий покупал на рено передние колёсные типа франце по 500гр,напильник их берёт
снятий оригенал нет
,и высокая цена не всегда залог покупки качественного подшыпника
знакомий покупал на рено передние колёсные типа франце по 500гр,напильник их берёт
снятий оригенал нет
- За це повідомлення автора valerazaz подякували (всього 2):
- ДиМа • student1609
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
На базаре не покупаю подшипники, беру у проверенных магазинов: Автопромподшипник, NOC International, если конечно готовых ремкомплектов нет.
- За це повідомлення автора MAXDZ подякував:
- student1609
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 червня 2016, 20:02
- Мотоцикл: cz472
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Полностью согласен с valerazaz. Высокая цена, не обязательно хорошее качество Я об этом тоже уже писал. И причём здесь базар или фирменный магазин. Попасть на каку можно и там и там. Я брал Коуо на киевской фирме, в которой все машины Мерсы, и тарятся они запами только в фирменых магазинах. И этот Коуо 305 налетает на цапфу аж бегом:( А харьковский и ЧССР туго налазят:) А что за фирма КГ? Как правильно она пишется?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Раз такая беда с качеством сторонних производителей, тогда только OEM запчасти
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Поділіться рецептом ремонта колінвала до Іж Планета?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- На "Мотке" в теме: "ИЖПОШИВ".....................Антипионер писав:Поділіться рецептом ремонта колінвала до Іж Планета?
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Хм, 48 сторінок.
Я колись читав давненько. Там автошний палець поршневий (Паджеро?), а роліки і обойму не пам"ятаю.
Я колись читав давненько. Там автошний палець поршневий (Паджеро?), а роліки і обойму не пам"ятаю.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Доречі, якось збирав 634-й двигун на підшипниках KG (303-й, 305-й(2шт), 306-й, 3205 -двухрядн.), так ось пробіг він вже 14тис - поки без нарікань. Підшипники китай, але по якості досить не погані. Часто їх встановлюю в мотоциклетні колеса, та інші механізми з відносно невеликою обертовістю.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-- Добра пам,ять!, нагадую: палець Ф29,0 мм - поршневий з Паджеро, обойма - точиться із вн.обойми підш.№207., сепаратор найкращий = рідний дюралевий (латунний), ролики Ф4мм х 6мм - аналогічні "старушачим" = є в деяких підшипникових фірмах. Китайські сепаратори (червоненькі) - ходять НЕдовго, як і в ЯВАх!.Антипионер писав:Хм, 48 сторінок.
Я колись читав давненько. Там автошний палець поршневий (Паджеро?), а роліки і обойму не пам"ятаю.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Інтернет каже, що такий палець стоїть на двигуні 4D56-T
http://www.ebay.com/itm/PISTON-RINGS-Mi ... 1969784728
Тепер питання, де його замовити окремо? Всюди продаються тільки комплекти з поршнями.
І яка кількість роліків? Хочу дати запит в Автопромпідшипник.
http://www.ebay.com/itm/PISTON-RINGS-Mi ... 1969784728
Тепер питання, де його замовити окремо? Всюди продаються тільки комплекти з поршнями.
І яка кількість роліків? Хочу дати запит в Автопромпідшипник.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Фима, шо ви мине делаете нервы, шо ж ваш интеренет вам не сказал: -"в родном сепараторе ИЖ-П = 32 шт. ролика Ф4х6мм...............
...Ролики = юрунда! (єсть в "закромах Родіни") А от Спробуй надибать палець.....
...Ролики = юрунда! (єсть в "закромах Родіни") А от Спробуй надибать палець.....
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
купить готовый китайский шатун ,и не морочить себе голову
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 53
- З нами з: 14 червня 2016, 13:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
мая фшоке
бляць. вы чё.
есть понятие поля допуска размера детали, тоесть- поршневой палец изготавливается с полем допуска в минусе, например при номинальном диаметре пальца в 20 мм например, его реальный размер будет 19.97-19.98 мм
палец кривошипа ( нижней головки шатуна) и посадочное отверстие в щёках кривошипа изготавливаются с совсем другими полями допусков номинального диаметра для обеспечения требуемого натяга пальца в кривошипе, иначе жёсткость коленвала будет уёбищной, к тому же жёсткость поршневого пальца ниже из-за пустотелости. шо вы тулите поршневые пальцы куда ни попадя?
бляць. вы чё.
есть понятие поля допуска размера детали, тоесть- поршневой палец изготавливается с полем допуска в минусе, например при номинальном диаметре пальца в 20 мм например, его реальный размер будет 19.97-19.98 мм
палец кривошипа ( нижней головки шатуна) и посадочное отверстие в щёках кривошипа изготавливаются с совсем другими полями допусков номинального диаметра для обеспечения требуемого натяга пальца в кривошипе, иначе жёсткость коленвала будет уёбищной, к тому же жёсткость поршневого пальца ниже из-за пустотелости. шо вы тулите поршневые пальцы куда ни попадя?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів