Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
смотреть надо. если кроме канавы все нормально (овальность и тд) то хоном обновить и кататся дальше пока не сдохнет. Если она на самом деле такая как ты написал то там точить не переточить, проще горшки новые найти.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
после предыдущей расточки наезжено не больше 50 км(половина - прокатано в руках
, так что, думаю там все в порядке..

-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
царапина оставлена иголкой, вклинившей в поршень. Иголка до этого мирно валялась в КШМ, успешно забытая предыдущим владельцем( вместе с остальными 12
) газонув на 3500 об/мин ее и выкинуло
(хорошо, что не на ходу)


- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
если там больше ничего не завалялось то советую пока кататся дальше. Ну и следить за самочуствием мотора.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Определяю износ (точнее разницу между наибольшим и наименьшим диаметром) кольцом - вставляем его с помощью поршня и от начала до конца продвигаем, измеряя зазор в стыке, если он заметно гуляет (более 0,4мм, т.е. это не зазор, а разница между наименьшим зазором в стыке и наибольшим), то цилиндр нужно точить.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3717 кто что думает, стоит брать или г-но ?
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Похоже на какую то польскую ерунду...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
просто у меня в городе есть только украинские за 60
или "чешские" за 160. Мне, впринципе, для неспешной езды без отжигов...

- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Из г..на пулю не лепят! Ставь нормальные! А то потом жалеть будешь. И не факт, что те "чешские" действительно чешские!ReVolter писав:просто у меня в городе есть только украинские за 60или "чешские" за 160. Мне, впринципе, для неспешной езды без отжигов...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
где ж их взять?Frost писав:Ставь нормальные!
Я именно поэтому использовал кавычки.Frost писав:И не факт, что те "чешские" действительно чешские!
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Есть один критерий, по корому можно взять нормальные поршня! Они должны быть с черным вкраплением кремния! Не бери поршня гладкие и блестящие! Точно херня, отлитая из столовых ложок и вилок. Нормальной езды с ними не видать никогда! Разве что скачки по 5-7 км от дома до магазина
.

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
признателен за рекомендации. Буду благдарен за фото
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Значит с лева на право:
1. Польское г...но, блестит как у кота я..ца
, но на таких отьездил сезон практически без проблем! Батя говорил, что покупал их когда мне было лет 10-12, так что, в принципе, действительно ли это поляндия еще под вопросом, но похоже на нынешний польский новодел!
2. Современный словацкий новодел. Тоже с вкраплением. Катаюсь на таких на старушке. 2 - 2,5 тыс - никаких нареканий и приклинов. Качество отличное! Стопора стальные. Советую, за неимением чешских.
3. 100% Чехия тех времен, покупались через посылторг. Стопора латунные, все маркировки соответствующие!
1. Польское г...но, блестит как у кота я..ца

2. Современный словацкий новодел. Тоже с вкраплением. Катаюсь на таких на старушке. 2 - 2,5 тыс - никаких нареканий и приклинов. Качество отличное! Стопора стальные. Советую, за неимением чешских.
3. 100% Чехия тех времен, покупались через посылторг. Стопора латунные, все маркировки соответствующие!
- Вкладення
-
- 08032010042.jpg (75.23 Кіб) Переглянуто 4924 разів
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 39
- З нами з: 29 травня 2009, 13:28
- Мотоцикл: cz350 (472.5)
- Звідки: Шостка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
спс, пойдем искать черные точки
(чую, песня будет долгой)

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
ReVolter, необязательно точки искать. Люди берут поршня с эмблемой JA в овале, знакомый поставил такие, доволен очень, больше тысячи на них проехал, нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
ось це якраз ті шо кращої якості, кажуть шо польські, або ще І в квадратіUBAH писав:ReVolter, необязательно точки искать. Люди берут поршня с эмблемой JA в овале, знакомый поставил такие, доволен очень, больше тысячи на них проехал, нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).
бо на новодєлах чеських А в квадраті

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
JA в овале по размерам идентичны чехословацким (не чешским и не словацким), измеряли не раз. Все кто их брал - довольны и рекомендуют. Про А в квадрате (точнее там параллелепипед) ничего сказать немогу, незнаю.
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Это китай 100%, но ежжу на таких уже 1,5 года и где-то 3,5 тис накатал и не жалуюсь. Главное я так понял обкатать осторожно и не спеша. Взял такие за неимением лучших.ReVolter писав:http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3717 кто что думает, стоит брать или г-но ?
- evgen
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 25 листопада 2011, 20:41
- Мотоцикл: ява638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
У меня хромированые цылиндры 2го ремонта прослабленые на одиницу(так сказал спец) шо сними можно сделать
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Мальчишки и Девченки, всем доброго времени суток, есть ньюбский вопрос по теме, поэтому запостю тут:
Купил двиг. Как узнать в каком состоянии поршневая? Только разбирать полностью, и проверять с целофаном и тд как падают поршня в котлы? микрометра нет, к сожалению, и разбирать конечно тоже не желательно. Скажем есть ли такие варианты как.. люфт поршня в ВМТ? Снял кряшки котлов, подвел поршень в ВМТ, пальцами его туда - сюда, люфт есть, на глаз.. ну незнаю 0,5-1мм.. это плохо? Просто понимаете, все остальное почти идеально, двиг чистенький, масло прозрачненькое (точнее его остатки) сцепление новое перебраное, цепь новая, коробка на ощупь работает нормально, сальники под валами новые, вобщем по всем признакам и словам продавца двиг не так давно капиталился (продавец вообще сказал что прошел только несколько сотен после капиталки) а что с ЦПГ фиг его знает.. Тут слова продавца с реальностью не совпали (говорил поршня 1ый ремонт оказались 4ый) вот, поэтому уверенность пропала.. Боюсь что если так поставлю, то есть шанс не успев начать сезон становится на ремонт ЦПГ.. лучше уж сразу.. Как посоветуете? Все таки полностью в разбор-и сбор? Или есть какие-то способы определить состояние двига без спец приборов и полной разборки?
Купил двиг. Как узнать в каком состоянии поршневая? Только разбирать полностью, и проверять с целофаном и тд как падают поршня в котлы? микрометра нет, к сожалению, и разбирать конечно тоже не желательно. Скажем есть ли такие варианты как.. люфт поршня в ВМТ? Снял кряшки котлов, подвел поршень в ВМТ, пальцами его туда - сюда, люфт есть, на глаз.. ну незнаю 0,5-1мм.. это плохо? Просто понимаете, все остальное почти идеально, двиг чистенький, масло прозрачненькое (точнее его остатки) сцепление новое перебраное, цепь новая, коробка на ощупь работает нормально, сальники под валами новые, вобщем по всем признакам и словам продавца двиг не так давно капиталился (продавец вообще сказал что прошел только несколько сотен после капиталки) а что с ЦПГ фиг его знает.. Тут слова продавца с реальностью не совпали (говорил поршня 1ый ремонт оказались 4ый) вот, поэтому уверенность пропала.. Боюсь что если так поставлю, то есть шанс не успев начать сезон становится на ремонт ЦПГ.. лучше уж сразу.. Как посоветуете? Все таки полностью в разбор-и сбор? Или есть какие-то способы определить состояние двига без спец приборов и полной разборки?
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Первые признаки обнаруживают по уменьшению мощности двигателя при преодолении подъема. Легче всего это установить при движении по хорошо знакомой дороге, на которой известно, когда надо переключить передачу при подъеме, и т.п. Легко также установить, что максимальная скорость движения мотоцикла стала меньше. С помощью пусковой педали можно оценить, как одержит» поршень «компрессию» (если двигатель изношен, то очень плохо). Если двигатель легко пустить и он «не отдает» при пуске назад, то это несомненный признак того, что в двигателе требуется заменить поршень и кольца и необходимо растачивание цилиндра. К этому времени пробег мотоцикла составляет, наверное, около 20 000 км.
Дочкал
При увеличении диаметра цилиндра более чем на 0,15 мм, наличии глубоких продольных рисок мощность двигателя заметно снижается. Такой цилиндр надо заменить или отремонтировать.
Износ цилиндра определяют следующим образом: берут новое кольцо, диаметр которого соответствует диаметру цилиндра, и вставляют его в цилиндр (рис. 15) на глубину примерно 25 мм. После этого щупами измеряют зазор в стыке кольца. Из формулы длины окружности (С = пD) видно, что увеличение длины окружности С на 0,314 мм соответствует увеличению диаметра О цилиндра на 0,1 мм. Для облегчения подсчета величину п=3,14 округляют до 3. Тогда увеличение зазора в стыке кольца на каждые 0,3 мм примерно оответствует износу цилиндра по диаметру на 0,1 мм. Например, если начальный (нормальный) зазор в стыке кольца равен 0,25 мм, а зазор в стыке нового кольца (измеренный щупами) в изношенном цилиндре 0,85 мм, то износ цилиндра по диаметру равен около 0,2 мм.

Михеев
Дочкал
При увеличении диаметра цилиндра более чем на 0,15 мм, наличии глубоких продольных рисок мощность двигателя заметно снижается. Такой цилиндр надо заменить или отремонтировать.
Износ цилиндра определяют следующим образом: берут новое кольцо, диаметр которого соответствует диаметру цилиндра, и вставляют его в цилиндр (рис. 15) на глубину примерно 25 мм. После этого щупами измеряют зазор в стыке кольца. Из формулы длины окружности (С = пD) видно, что увеличение длины окружности С на 0,314 мм соответствует увеличению диаметра О цилиндра на 0,1 мм. Для облегчения подсчета величину п=3,14 округляют до 3. Тогда увеличение зазора в стыке кольца на каждые 0,3 мм примерно оответствует износу цилиндра по диаметру на 0,1 мм. Например, если начальный (нормальный) зазор в стыке кольца равен 0,25 мм, а зазор в стыке нового кольца (измеренный щупами) в изношенном цилиндре 0,85 мм, то износ цилиндра по диаметру равен около 0,2 мм.

Михеев
Слава Україні!
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
Что касается заводки, мощности и тд, не могу сказать так как двиг даже не на раме, мот сейчас в деревне в сарае, а я в городе и этот двиг у меня в квартире))) (выработки в виде канавок на стенках цилиндров не имеется) Поэтому нужен вариант наподобие Дочкала. Только вот прочитав его вариант, напросились следующие вопросы.Geser писав:Первые признаки обнаруживают по уменьшению мощности двигателя при преодолении подъема. Легче всего это установить при движении по хорошо знакомой дороге, на которой известно, когда надо переключить передачу при подъеме, и т.п. Легко также установить, что максимальная скорость движения мотоцикла стала меньше. С помощью пусковой педали можно оценить, как одержит» поршень «компрессию» (если двигатель изношен, то очень плохо). Если двигатель легко пустить и он «не отдает» при пуске назад, то это несомненный признак того, что в двигателе требуется заменить поршень и кольца и необходимо растачивание цилиндра. К этому времени пробег мотоцикла составляет, наверное, около 20 000 км.
Дочкал
При увеличении диаметра цилиндра более чем на 0,15 мм, наличии глубоких продольных рисок мощность двигателя заметно снижается. Такой цилиндр надо заменить или отремонтировать.
Износ цилиндра определяют следующим образом: берут новое кольцо, диаметр которого соответствует диаметру цилиндра, и вставляют его в цилиндр (рис. 15) на глубину примерно 25 мм. После этого щупами измеряют зазор в стыке кольца. Из формулы длины окружности (С = пD) видно, что увеличение длины окружности С на 0,314 мм соответствует увеличению диаметра О цилиндра на 0,1 мм. Для облегчения подсчета величину п=3,14 округляют до 3. Тогда увеличение зазора в стыке кольца на каждые 0,3 мм примерно оответствует износу цилиндра по диаметру на 0,1 мм. Например, если начальный (нормальный) зазор в стыке кольца равен 0,25 мм, а зазор в стыке нового кольца (измеренный щупами) в изношенном цилиндре 0,85 мм, то износ цилиндра по диаметру равен около 0,2 мм.
Михеев
извините, много чего в жизни переремонтировал но ЦПГ никогда, соответсвенно вопросы - какой диаметр цилиндра? он указан на нем где то, или его мерять надо, или его нужно посмотреть в вероятно существующей таблице где указано соотношение ремонта и диаметра? И насчет колец - на кольцах пишут рамеры, или нет? у меня валяются какие то кольца, по идее новые, шли в комплекте с мотом, там прокладки всякие, еще чего то и несколько колец. Как узнать подойдут, нет? Или это не вариант и надо находить диаметр и идти в магазин брать любое китайское кольцо по диаметру? (еще нюанс-кольца и цилиндры на группы A,B,C не делятся, только поршня?)берут новое кольцо, диаметр которого соответствует диаметру цилиндра
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Определение износа цилиндров (нужно ли к токарю?)
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=miheev
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto
Читай всё, касательно ЦПГ.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto
Читай всё, касательно ЦПГ.
Востаннє редагувалось 15 лютого 2012, 11:10 користувачем Geser, всього редагувалось 1 раз.
Слава Україні!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів