Honda TA650
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
На днях подвернулся еще один ТА650 за небольшие гривны. Бездоковый, с мертвым, иммобилайзером, без ключей и доп. обвеса (в базе). Также по пластику есть косяки из-за криворукого желания докопатся до имобилайзера и безтолкового желания поставить "перемычку . Учитывая то, что для оживления нада полностью поменять: замок, приемник ключа, ключи, крышку бака, замок сидухи, мозги..(все около 300 у.е) задумываюсь над тем чтобы купить и вживить мозги от ТА 600 (96-99 г.в), там нету HISSа, а параметры датчиков аналогичные. Если не реализую, пойдет как донор.
Кто что думает по этой затее??
Кто что думает по этой затее??
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Chezara писав:На днях подвернулся еще один ТА650 за небольшие гривны. Бездоковый, с мертвым, иммобилайзером, без ключей и доп. обвеса (в базе).
Ворованный?
Судя по описанию - да.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
не растаможенный с МД, в базе Украины не числится
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Оля с транс..ру загнула за комплект (без одного ключа с приемника ключа) аж 54000 р., я чуть не прозрел
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Ты его взял уже, транс этот?
Первое - нафиг он нужен без документов? Столько денег отвалить, а потом менты отнимут.
второе - нафиг он нужен как донор? Настолько часто в трансе что-то ломается, чтобы держать донора? Это ж не Ява
Хороший вариант - распродать его по запчастям и не парится.
Первое - нафиг он нужен без документов? Столько денег отвалить, а потом менты отнимут.
второе - нафиг он нужен как донор? Настолько часто в трансе что-то ломается, чтобы держать донора? Это ж не Ява
Хороший вариант - распродать его по запчастям и не парится.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
хороший вариант приберегу на лето-осень
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
to SAN: Да, уже барахолится.
Возникла необходимость синхронизации карбов.. заимел главные "устройства", выточил переходники,на днях буду "синхронить"
вопрос с колебаниями в вакуумомерах уже тоже решен положительно. Так что, если что буду рад помочь
Возникла необходимость синхронизации карбов.. заимел главные "устройства", выточил переходники,на днях буду "синхронить"
вопрос с колебаниями в вакуумомерах уже тоже решен положительно. Так что, если что буду рад помочь
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
колебания стрелки прибора в такт работы двигателя (уменьшение амплитуды решается путем уменьшения сечения трубки, попросту говоря-передавливанием)oleksa писав:Что за колебания ?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
в обычных "китайских" синхронизаторах на вакуумных трубках стоят простые хомуты. На старте все зажаты, после старта двигателя их по очереди разжимают до момента когда стрелка вакуумметра подымется и будет слегка подрагивать.
Почем взял манометры на отрицательное давление?
Почем взял манометры на отрицательное давление?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
С корее всего Chezara имел ввиду залитый в корпус вакуумметра глицерин, который сглаживает колебания стрелки.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
в нашем конкретном случае глицерин не поможет.валико писав:С корее всего Chezara имел ввиду залитый в корпус вакуумметра глицерин, который сглаживает колебания стрелки.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
глицерин-глицерином (он нужен больше для защиты от вибрации), я имел ввиду хомут который меняет сечение в трубке (шланге). можно использовать простые медицинские зажимы для капельниц-я нашел пластиковую втулку (через которую проходит шланг) просверлил в ней отверстие и вкрутил винт на 5.
Процедура такова: Прогрел мот до рабочей температуры (вместо бака использовал бутылку), заглушил, подключил каждый из приборов к своему штуцеру (1 цил-штуцер для вакуумного крана бензобака,2-й цил.-штуцер для клапана системы PRAIR), завел, с помощью зажимов свел колебания стрелок приборов к минимуму, с помощью винта который находится в связке дроссельных заслонок вывел разницу в показаниях приборов к "0".
Вот такая процедура. приборы достались почти бесплатно (взаимозачет по услугам).
Процедура такова: Прогрел мот до рабочей температуры (вместо бака использовал бутылку), заглушил, подключил каждый из приборов к своему штуцеру (1 цил-штуцер для вакуумного крана бензобака,2-й цил.-штуцер для клапана системы PRAIR), завел, с помощью зажимов свел колебания стрелок приборов к минимуму, с помощью винта который находится в связке дроссельных заслонок вывел разницу в показаниях приборов к "0".
Вот такая процедура. приборы достались почти бесплатно (взаимозачет по услугам).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Сегодня произвел синхронизацию карбов, разница была -0,15 бар – устранил, проверил путем смены местами приборов, ща на холостых -0,41
Также проверил компрессию (пришлось на работе выточить переходник в авто свечи на мотто (с 14*1,25 на 12*1,25) CAM01113.jpg на uafile.com.ua
Замеры показали в обеих котлах чуть больше 13-ти.
Добрался до вилки в которой сменил масло. Темно-серый цвет говорит о том, что его там меняли очень давно. Залил мотюль 5в для вилок.
Нашел время для ревизии суппортов и полной смены ТЖ. Все было разобрано, отмыто, заложена новая смазка для направляющих, прокачана ТЖ с 2-х кратной заменой. Из косяков был обнаружен треснутый пыльник на направляющей заднего суппорта и закисшая втулка направляющей – решил пока пыльник, оставить какой есть до следующих времен.
CAM01107.jpg на uafile.com.ua
CAM01110.jpg на uafile.com.ua
После выезда результатом остался более чем доволен: вилка – другая, тормоза передние – тоже, задние – х.з, может из-за стертого в минимум диска, вроде не поменялись. Двигатель стал работать ровнее, резвее, вибрация уменьшилась. Не последнюю роль в этом сыграла также замена свечек и очистка с разборкой несколькими днями раньше. Жаль, только, что не было рядом помощника, который бы мог запечатлеть все детали (без них отчет кажется каким то скучноватым).
На работе от скуки сделал приблуду из отработанного свой срок спрея. Плюс в том, что можно туда залить что угодно (винс, бензин, соляру, растворитель, трансмиссионку для смазки цепи). Качнуть копрессором 2,5-5 бара, закрыть кран и вуаля: мой, чисть, маж.
CAM01117.jpg на uafile.com.ua
ПС. Есть несколько фото, но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений." (хотя размеры фоток около 100 кил 600*568). Ссылки с файлообменника uafile.com.ua
Также проверил компрессию (пришлось на работе выточить переходник в авто свечи на мотто (с 14*1,25 на 12*1,25) CAM01113.jpg на uafile.com.ua
Замеры показали в обеих котлах чуть больше 13-ти.
Добрался до вилки в которой сменил масло. Темно-серый цвет говорит о том, что его там меняли очень давно. Залил мотюль 5в для вилок.
Нашел время для ревизии суппортов и полной смены ТЖ. Все было разобрано, отмыто, заложена новая смазка для направляющих, прокачана ТЖ с 2-х кратной заменой. Из косяков был обнаружен треснутый пыльник на направляющей заднего суппорта и закисшая втулка направляющей – решил пока пыльник, оставить какой есть до следующих времен.
CAM01107.jpg на uafile.com.ua
CAM01110.jpg на uafile.com.ua
После выезда результатом остался более чем доволен: вилка – другая, тормоза передние – тоже, задние – х.з, может из-за стертого в минимум диска, вроде не поменялись. Двигатель стал работать ровнее, резвее, вибрация уменьшилась. Не последнюю роль в этом сыграла также замена свечек и очистка с разборкой несколькими днями раньше. Жаль, только, что не было рядом помощника, который бы мог запечатлеть все детали (без них отчет кажется каким то скучноватым).
На работе от скуки сделал приблуду из отработанного свой срок спрея. Плюс в том, что можно туда залить что угодно (винс, бензин, соляру, растворитель, трансмиссионку для смазки цепи). Качнуть копрессором 2,5-5 бара, закрыть кран и вуаля: мой, чисть, маж.
CAM01117.jpg на uafile.com.ua
ПС. Есть несколько фото, но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений." (хотя размеры фоток около 100 кил 600*568). Ссылки с файлообменника uafile.com.ua
Востаннє редагувалось 02 квітня 2015, 22:19 користувачем Chezara, всього редагувалось 2 разів.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Проблема не в розмірі, а в кількості. Закидай на хостинги, а сюди кидай посилання.Chezara писав:ПС. Есть несколько фото, но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений." (хотя размеры фоток около 100 кил 600*568)
TA600 youtube Сайт
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
херню а не файлообменник я выбрал, ищу другой... (просто на работе большинство популярных ФО блокируется)
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
Вот и подходит к завершению первый мой сезон знакомства с чудом японской техники, Хонда.
Пробежав подо мною за сезон около 10-ти тыс, оставила впечатления, которых до ныне и не было, но об этом позже, сейчас о моте.
По порядку.
Железо.. Купив ее по первому снегу в конце 14-го, я успел до начала сезона собственноручно сделать ревизию/дефектовку/замену почти всего, всего, что только смог найти и не найти:
подшипников колес, вилки, траверс, задней подвески, тормозов, электрики.
Какими бы небыли педантичными буржуи, выполнять весь список работ согласно регламента, решались единицы, посему было понимание, что даже 14-ти летняя техника с казалось бы сравнительно "небольшим" 26т пробегом вряд ли видела прямые/кривые руки возле болтов и гаек. Поэтому план по ревизии/ремонту был составлен и утвержден ("на семейном собрании").
Было проделано много работы, для кого-то может показаться что бесполезной (нарытый мануал на русском, предписывал почти все, что я сделал).
Посему, для начала:
Двигатель: замена масла, мф, очистка (пока) воздушного фильтра сжатым воздухом, смена ОЖ, выдув насекомых и грязи из сот радиаторов. Летом, также, зачесались руки, очистил карбы и сделал синхронизацию.
Ходовая: смена масла в вилке, замер (для успокоения) длинны пружин; прогрессия и маятник: демонтаж, ревизия (замер) втулок, очистка, закладка новой смазки, траверсы: демонтаж, осмотр шариков и колец, закладка смазки, подтяжка.
Тормоза: очистка(отмывка) поршеньков и направляющие на суппортах (закладка свежей смазки в направляющие), промывка контуров и замена тж.
Колеса: замена ступичных подшипников ((сальники подождут весны), проверка колесных дисков на биение, легкая подтяжка спиц.
Как большинство из вас понимает, все это наверное должно было стоить больших финансовых расходов, но... благодаря брательнику и работе, все смазочные и прочие жидкости мне достались за спасибо, а буржуйские подшипники в ступицы оказались в старых запасах. Также на руку сыграл купленный за небольшие деньги комплектный донор, расходники с которого были отложены в загашник.
Опять же, благодаря приходу от реализации запов с донора в процессе было приобретено: масло в двигатель+фильтр масла, дидовская х-рин цепь и передняя звезда (на след сезон), двухсторонняя сигналка, перетяжка сидухи, покупка шлема себе и супруге, мелочевки в виде моточехла, паука. Недавнее приобретение (сумка на бак на магнитах 18 л), так же оказалось необходимым для меня дивайсом.
Начало сезона 2015 у меня совпало с ходом чехони по Десне, поэтому с первых поездок пришлось осваивать закрепление грузов и снаряги, прощупывать грунты и бездорожье, испытывать качество купленного зимой экипа и прочие мелкие прелести эндуриста. Не дожидаясь тепла, оценить все прелести и недостатки жизни мотоциклиста захотела оценить моя половинка-жена. Прокатившись со мной и рыбацкой снарягой в "дальняк" на 100 км в весенней куртке и китайском шлеме, купленном за бутылку пива, оказалась немного под неприятным впечатлением которое ей в большей степени доставил экип, точнее его отсутствие. Резина. Начался сезон на половину изношенном мише анаке 2 (перед и зад), который после пробоя заднего колеса (через тыс. полторы) и установки колес от донора (данлоп траилмакс) был отставлен в угол. В последствии, переднее с мишкой продалось, а заднее ждет "серых" дней. Для сравнения скажу личное: анаке - установил бы опять, т.к. с моими бездорами он справлялся, и в плюсы ему отнесу бесшумность против данлопа.
По пробегу за сезон могу сказать: асфальт/грунт (70/30), грунты в основном твердые, хотя и песка (местами сыпучего) пришлось повидать не один км. 50 на 50 мот был пригружен на все 100 (лодка, палатка, снасти, провизия). Не имея в наличии фото-видео фиксаторов, телефон не в счет, сезон получился хоть и активным (для первого) но немного пресноватым ввиду отсутствия фото/видео дивайсов. Основные тур места, которые мне/нам удалось посетить: голубые озера (с. Олешня, Черниговская обл), Чернигов, Славутич, годовая на Бакоте, Каменец-Подольский, Меджибож, Ясногородка у Авиора. Рыбацкие: Соколовка, Самойловка, Сорокошичи, Рожны, Крехаев, Остер. Семейные: не один десяток раз-Носовка.
Топливом в 95-ти % заливался 92-м на брендовых заправках (кло, вог, шел, окко), несколько раз по нужде лил 92-й укрнафты, так же несколько раз баловал супер 95-м с шела. Разницы - не заметил, не ощутил, не почувствовал, посему лил и буду лить 92-й с нормальных заправок.
Планы.
Ввиду того, что горы я еще не видел, огромное желание увидеть, зимой - само собой на лыжах по снегу, летом - естесно на моте, точнее на Трансальпе. Поэтому уже намечен перечень работ/расходов на подготовку себя и мот к горам. Первое - избавится от пластмассы на передке заменив ее кронштейнами для ветрового стекла и защитив радиаторы. Второе- резина на зад (или новый митас е-09 или б/у метз ендуро 1 или туаренсе иль бридж TW-48). Третье - эт немного доекипится (черепаха, колени, локти). Так же необходимо за зиму "добыть" недостающий экип для супруги, а то как показала поездка на годовую (несмотря на жаркую погоду), ее колени страдают от сквозняка, т.е выбираем защиту для колен.
Резюмируя вышесказанное... Трансальп меня/нас, устраивает ВСЕМ: надежностью, которая не доставляла неудобств, глотательной украинский асфальт подвеской, небольшим (5-6 /100) расходом, комфортной/прямой посадкой, грузоподъемностью которая часто позволяла решать много задач, проходимостью по нашим степям, лесам и говнам, ветрозащитой которая позволяла по житомирке держать 130. Короче ВСЕ.... ВСЕ меня устраивает. Исключение лишь составляет короткая сидуха, которая не позволяла мне брать в семейные поездки на любимое озеро 11-ти летнюю дочку. Учитывая ее активный и регулярный интерес к мототехнике, в ближайшие годы трансальпу в гараже придется потеснится. Что это будет я пока не знаю, точнее даже не думаю (время еще есть, и это другая тема).
П.С. Если что-то пропустил, звиняйте, вспомню-напишу.
Пробежав подо мною за сезон около 10-ти тыс, оставила впечатления, которых до ныне и не было, но об этом позже, сейчас о моте.
По порядку.
Железо.. Купив ее по первому снегу в конце 14-го, я успел до начала сезона собственноручно сделать ревизию/дефектовку/замену почти всего, всего, что только смог найти и не найти:
подшипников колес, вилки, траверс, задней подвески, тормозов, электрики.
Какими бы небыли педантичными буржуи, выполнять весь список работ согласно регламента, решались единицы, посему было понимание, что даже 14-ти летняя техника с казалось бы сравнительно "небольшим" 26т пробегом вряд ли видела прямые/кривые руки возле болтов и гаек. Поэтому план по ревизии/ремонту был составлен и утвержден ("на семейном собрании").
Было проделано много работы, для кого-то может показаться что бесполезной (нарытый мануал на русском, предписывал почти все, что я сделал).
Посему, для начала:
Двигатель: замена масла, мф, очистка (пока) воздушного фильтра сжатым воздухом, смена ОЖ, выдув насекомых и грязи из сот радиаторов. Летом, также, зачесались руки, очистил карбы и сделал синхронизацию.
Ходовая: смена масла в вилке, замер (для успокоения) длинны пружин; прогрессия и маятник: демонтаж, ревизия (замер) втулок, очистка, закладка новой смазки, траверсы: демонтаж, осмотр шариков и колец, закладка смазки, подтяжка.
Тормоза: очистка(отмывка) поршеньков и направляющие на суппортах (закладка свежей смазки в направляющие), промывка контуров и замена тж.
Колеса: замена ступичных подшипников ((сальники подождут весны), проверка колесных дисков на биение, легкая подтяжка спиц.
Как большинство из вас понимает, все это наверное должно было стоить больших финансовых расходов, но... благодаря брательнику и работе, все смазочные и прочие жидкости мне достались за спасибо, а буржуйские подшипники в ступицы оказались в старых запасах. Также на руку сыграл купленный за небольшие деньги комплектный донор, расходники с которого были отложены в загашник.
Опять же, благодаря приходу от реализации запов с донора в процессе было приобретено: масло в двигатель+фильтр масла, дидовская х-рин цепь и передняя звезда (на след сезон), двухсторонняя сигналка, перетяжка сидухи, покупка шлема себе и супруге, мелочевки в виде моточехла, паука. Недавнее приобретение (сумка на бак на магнитах 18 л), так же оказалось необходимым для меня дивайсом.
Начало сезона 2015 у меня совпало с ходом чехони по Десне, поэтому с первых поездок пришлось осваивать закрепление грузов и снаряги, прощупывать грунты и бездорожье, испытывать качество купленного зимой экипа и прочие мелкие прелести эндуриста. Не дожидаясь тепла, оценить все прелести и недостатки жизни мотоциклиста захотела оценить моя половинка-жена. Прокатившись со мной и рыбацкой снарягой в "дальняк" на 100 км в весенней куртке и китайском шлеме, купленном за бутылку пива, оказалась немного под неприятным впечатлением которое ей в большей степени доставил экип, точнее его отсутствие. Резина. Начался сезон на половину изношенном мише анаке 2 (перед и зад), который после пробоя заднего колеса (через тыс. полторы) и установки колес от донора (данлоп траилмакс) был отставлен в угол. В последствии, переднее с мишкой продалось, а заднее ждет "серых" дней. Для сравнения скажу личное: анаке - установил бы опять, т.к. с моими бездорами он справлялся, и в плюсы ему отнесу бесшумность против данлопа.
По пробегу за сезон могу сказать: асфальт/грунт (70/30), грунты в основном твердые, хотя и песка (местами сыпучего) пришлось повидать не один км. 50 на 50 мот был пригружен на все 100 (лодка, палатка, снасти, провизия). Не имея в наличии фото-видео фиксаторов, телефон не в счет, сезон получился хоть и активным (для первого) но немного пресноватым ввиду отсутствия фото/видео дивайсов. Основные тур места, которые мне/нам удалось посетить: голубые озера (с. Олешня, Черниговская обл), Чернигов, Славутич, годовая на Бакоте, Каменец-Подольский, Меджибож, Ясногородка у Авиора. Рыбацкие: Соколовка, Самойловка, Сорокошичи, Рожны, Крехаев, Остер. Семейные: не один десяток раз-Носовка.
Топливом в 95-ти % заливался 92-м на брендовых заправках (кло, вог, шел, окко), несколько раз по нужде лил 92-й укрнафты, так же несколько раз баловал супер 95-м с шела. Разницы - не заметил, не ощутил, не почувствовал, посему лил и буду лить 92-й с нормальных заправок.
Планы.
Ввиду того, что горы я еще не видел, огромное желание увидеть, зимой - само собой на лыжах по снегу, летом - естесно на моте, точнее на Трансальпе. Поэтому уже намечен перечень работ/расходов на подготовку себя и мот к горам. Первое - избавится от пластмассы на передке заменив ее кронштейнами для ветрового стекла и защитив радиаторы. Второе- резина на зад (или новый митас е-09 или б/у метз ендуро 1 или туаренсе иль бридж TW-48). Третье - эт немного доекипится (черепаха, колени, локти). Так же необходимо за зиму "добыть" недостающий экип для супруги, а то как показала поездка на годовую (несмотря на жаркую погоду), ее колени страдают от сквозняка, т.е выбираем защиту для колен.
Резюмируя вышесказанное... Трансальп меня/нас, устраивает ВСЕМ: надежностью, которая не доставляла неудобств, глотательной украинский асфальт подвеской, небольшим (5-6 /100) расходом, комфортной/прямой посадкой, грузоподъемностью которая часто позволяла решать много задач, проходимостью по нашим степям, лесам и говнам, ветрозащитой которая позволяла по житомирке держать 130. Короче ВСЕ.... ВСЕ меня устраивает. Исключение лишь составляет короткая сидуха, которая не позволяла мне брать в семейные поездки на любимое озеро 11-ти летнюю дочку. Учитывая ее активный и регулярный интерес к мототехнике, в ближайшие годы трансальпу в гараже придется потеснится. Что это будет я пока не знаю, точнее даже не думаю (время еще есть, и это другая тема).
П.С. Если что-то пропустил, звиняйте, вспомню-напишу.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
и еще несколько приятных кадров
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda TA650
как то суховато получилось, даже и спросить неочемzek009 писав:Сергей отлично описал свой мото-сезон, я проникся.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів