Стук в двигателе
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Стук в двигателе
Приветствую.
Столкнулся с такой проблемой. Откапиталил движок своей 638, запустил и сразу услышал громкий стук(громче выхлопа). Сразу подумал что поршень бьет в головку т.к. была уже такая ситуация один поршень оказался чуть выше другого и доставал до головки. Поставил прокладку под цилиндры потолще, но проблема оказалась не в этом. Больше мыслей у меня нет, потому что все новое. Коленвал перепрессован мастером, цилиндры расточены на проверенном предприятии, поршни алмет, кольца кома, стоит литая опора. Может у кого есть какие версии? А то сезон уже начался а мот еще не на ходу.
Видео работы движка прилагаю: https://vk.com/video?z=video291976983_1 ... m291976983
Столкнулся с такой проблемой. Откапиталил движок своей 638, запустил и сразу услышал громкий стук(громче выхлопа). Сразу подумал что поршень бьет в головку т.к. была уже такая ситуация один поршень оказался чуть выше другого и доставал до головки. Поставил прокладку под цилиндры потолще, но проблема оказалась не в этом. Больше мыслей у меня нет, потому что все новое. Коленвал перепрессован мастером, цилиндры расточены на проверенном предприятии, поршни алмет, кольца кома, стоит литая опора. Может у кого есть какие версии? А то сезон уже начался а мот еще не на ходу.
Видео работы движка прилагаю: https://vk.com/video?z=video291976983_1 ... m291976983
Востаннє редагувалось 15 березня 2015, 18:12 користувачем AWESOME, всього редагувалось 1 раз.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
На практике была похожая ситуация, когда КВ был перепресован, ЦПГ проточена, а мотор очень сильно тарабанил при первой заводке, причиной была- КРИВАЯ КОРЗИНА, которая стучала об крышку сцепления, смотри у себя, возможно ситуация похожая, если нет, снова пересмотри ЦПГ и коленвал.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
, еще некоторые берут болтики с высокими шляпками и они тоже цокают по крышке.vladuna писав:На практике была похожая ситуация, когда КВ был перепресован, ЦПГ проточена, а мотор очень сильно тарабанил при первой заводке, причиной была- КРИВАЯ КОРЗИНА, которая стучала об крышку сцепления, смотри у себя, возможно ситуация похожая, если нет, снова пересмотри ЦПГ и коленвал.
А в ВГШ иголки или сепараторы?
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Самое интересное было то, что я тоже перетрусил всю ЦПГ и 5 раз перепроверил КВ , но все было в норме , потом подкидывал колечки под головку, думал что поршень стучит об головку так, как звук был очень похож( не раз стыкался с такой проблемой), но все равно никогда бы не подумал, что корзина может так стучать об крышку, причем этот стук шел четко из ЦПГ, а оказалось что хазяин закрутил длинный болт на заливное отверстие+ длинным болтом закрутил отверстие, которое осталось в крышке после натяжителя, болты погнули лепестки на корзине при первой же заводке и она начала ЖУТКО стучать об крышку
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Спасибо за ответы!
Корзину посмотрю завтра, сейчас только с гаража. Сегодня снял цилиндры, ничего там не обнаружил.
В вгш иглы стоят. Снял правый поршень, хотел посмотреть на палец и иголки т.к. их как раз и не менял, оставил старые, а как проверить люфт в вгш не знаю. И может ли вообще палец так сильно стучать? А то приходил ко мне один человек послушать движок и говорит что пальцы можешь сразу исключать мол они так громко стучать не могут.
Корзину посмотрю завтра, сейчас только с гаража. Сегодня снял цилиндры, ничего там не обнаружил.
В вгш иглы стоят. Снял правый поршень, хотел посмотреть на палец и иголки т.к. их как раз и не менял, оставил старые, а как проверить люфт в вгш не знаю. И может ли вообще палец так сильно стучать? А то приходил ко мне один человек послушать движок и говорит что пальцы можешь сразу исключать мол они так громко стучать не могут.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Опусти шатун в НМТ и посмотри его вертикальный и горизонтальный люфт, потом подними в ВМТ и проверь люфт в сопряжении палец-шатун придерживая одной рукой сам шатун, а второй дергая поршень вверх-вниз
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
вертикального люфта на шатуне нет, горизонтальный есть небольшой. в сопряжении палец-шатун вроде как люфт не прощупывается.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
если не получится найти причину стука-стотоском тебе в уши и ищи.На крайняк деревянный брус...через него тоже прослушивается хорошо и более безопаснее для ушей
Гражданская война будет!
- Vlad1967
- мож че и выростит
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 лютого 2013, 10:18
- Мотоцикл: Jawa 360, Jawa 559, Jawa 634, Jawa 638, Cezet 472.6, Pannonia T5
- Звідки: Киев-Борисполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Может быть прослабленная литая опора тарабанит в картерах. Хорошая чешская опора стоит очень дорого, а польско-китайское гавно всегда надо мерить. Там почти все опоры в минусе и из 10 можно выбрать 1.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
заводилась бы с ...надцатого раза,автор вроде не жаловался...или есть такие симптомы?
Гражданская война будет!
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Крутнуть бы дрелькой за корзину, без головок, а потом с головками, оно бы показало откуда лапки ростут.
И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Стук на всех передачах. Заводится максимум с 3 раза на холодную, так что думаю вряд ли опора хреновая.
Попробовал крутануть дрелькой, не тянет она, помощнее надо где-то взять.
Попробовал крутануть дрелькой, не тянет она, помощнее надо где-то взять.
- Алексей Васильев.
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 13 січня 2015, 16:30
- Мотоцикл: JAWA 350-7
- Звідки: Киев-Козаровичи
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Я бы снял цепь и по отдельности прокрутил вручную КВ и корзину - может станет понятно где искать.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
автор,уточни конкретно,что капиталил в моторе?что делал с коленвалом?какие поршня поставил?если точил цилиндры,какой зазор делали??на кольцах и окнах цилиндра фаски снимал?
Гражданская война будет!
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Перепресововал коленвал, поршня алмет, цилиндры точил, какой зазор не знаю. Фаски не снимал.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Фаски надо снимать. После расточки края окон становятся острыми+острые углы на кольцах, из-за этого может посторонний звук.
- Kalashnik777
- мож че и выростит
- Повідомлень: 72
- З нами з: 04 жовтня 2013, 23:43
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Посторонние звуки в двигателе может давать изношенная заслонка в карбюраторе(вычитал в книге).
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Тут стоит ужасный грохот, заслонка никогда так стучать не будет
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 12:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Снял фаски с колец и окон. Попробовал покрутить дрелькой без головок и без колец - стук начинается при максимальных оборотах дрели, раз колец не было значит стук не из-за отсутствия фасок. Скорее всего пальцы, думаю точить бронзовые втулки вместо иголок.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів