Jawa vs NAC
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Jawa vs NAC
Да есть такое дело но на мой взгляд цена на запчасти не так уж и кусается взять например цену на запчасти Китайских и Японских мотоциклов Китайцы дешево но они не столь скоростьсные по сравнению с Явой да и вибрации на них чаще всего докучают ну а насчет надежности так это лотарея Японцы ну здесь говорить не очем цены на запчасти чаще всего подемные только для людей у которых высокий стабильный заработок так что Ява это апарат универсальный был у меня как то новый Геон нак 250 так вот я на нем с пасажиром по Одесской трассе на Вите почтовой(кто там ездил думаю поймет) в горку поднимался на третей передаче речи о разгоне и быть не могло и вибрации мотора счекотали весь организм и на пробеге 5100т.км.мотор у Геона умер вместе с шестернй 2-передачи то на Яве с тем же нагрузом я там взлетаю обходя многих автомобилистов с широкой улыбкой на лице.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
Ну не знаю- как по мне, то НАC 250 довольно таки бодрая машинка, и так шоб явно от Явы отличался мощностью, то нет...
А вот само качество железа- тут хз...
А вот само качество железа- тут хз...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
Ну насчет резвости по сравнению с Явой Нак существенно проигрывает как то мы с моим знакомым решили прокатится у него тогда была Ява 638 так вот тронулись с места по полной ручке газа где то на четвертой секунде Ява начала удалятся от меня Нак начал чувствовать недостаток мощности ну и опять таки сейчас у меня есть с чем сравнивать спорить и доказывать не стану а насчет железа так это лоторея у кого 15 000т.км.и все в норме а у кого 5000т.км.и усе когда мой Нак заехал на ремонт в мастерской уже стоял такой же с аналогичным пробегом двигатель был в разобраном виде фактически все было изношено в хлам и у мастеров стоял вопрос о том что намного проще и дешевле поставить туда какой то другой б/у двигатель чем закончилось это не знаю а вот у меня закончилось заменой двигателя на Хюсонговский с роспилом и переделкой рамы есть фото если будет интересно загружу.
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 09:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Jawa ws NAC
ты продал ее?а я когда то мечтал о наке.потом все таки на яве остановился.Vvv писав:А вот какой был из магазина.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
Продал потому как напишу как было после пробега 1000т.км.начались проблемы потек главный задний тормозной цилиндр обратился к офицыалам запчастей нет сколько ждать ответить затруднялись потекла вилка заскрипели втулки маятника порвалась резинка между карбюратором и воздухофильтром треснула рама в районе крепления заднего багажника на нем стоял кофр в который тяжилее шлема ничего не ложил по маятнику обратился по гарантии оказалось не было смазки во втулках обявили что случай не гарантийный и мне пришлось заплатить 100грн.на пробеге 4500т.км.после 5000тис.оборотов как будто срабатывал ограничитель глушило мотор скитался с этой проблемой по разным мастерским даже обратился на официальное СТО Априлии так никто и не разгадал эту тайну ну а на 5100.км.я уже писал умер мотор так что думай Сам мечтать или нет и после всех этих приключений будет лежать душа к этому мотоциклу или нет.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 09:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
вот он говнокитай.Vvv писав:Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
Востаннє редагувалось 24 січня 2015, 18:53 користувачем mogutov, всього редагувалось 1 раз.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
To: Vvv
На форуме геоноводов сказали что сам дурак или не писал там?
Мотоцикл какой то односезонный, на каждую весну новый покупать...
На форуме геоноводов сказали что сам дурак или не писал там?
Мотоцикл какой то односезонный, на каждую весну новый покупать...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
С максималкой скажу так у сына и у меня одинаковые Явы 638 даже одного года так вот по трассе с пасажиром у сына едет 120км.ч..без проблем и еще чувствуется запас мощности с Наком ну здесь у меня было совсем интересно едет 110км.а спидометр показывает уже 140км.ч.проверено по автомобильному спидометру Деу ну и на этой скорсти при встречном потоке ветра Нак вел себя так как будто кто то хватал его за задницу и останавливал у Явы конечно тоже такое присутцтвует но повертье по сравнению с Наком это практически не ощущается и еще в Наке как я это начал понимать после разбора двигателя реальних 14 лошадиных сил думаю не больше так как при разборе на цилиндрах со стороны где крепится карбюратор обнаружилась надпись обем 233 см2 ну и в дальнейшем выяснилось что два цилиндра работают одновременно как и один фактически это один цилиндр разделенный на два поршня на пробеге 600км. перестал работать датчик уровня топлива обратился по гарантии ответили да признаем заводской брак заменим через неделю так как нужно ждать пока запчасть приедет из Одессы в Киев жду приезжаю через неделю говорят датчика отдельно нет поетому заменим приборку в зборе от Нака 300 меняют виезжаю еду и начинаю чувствовать себя как на 600 кубовом Японце еду 110 км.ч.а новая приборка показует 160км.ч.но тут я даже себя зауважал возращаюсь обратно обясняю ситуацию на что мастера снимают приборку и возвращают на место старую и говорят мол так вот и так на Нак 250 приборы пока что не выпускают и появятся они может через год а может уже и никогда вообщем что хочу сказать с Наком я столкнулся только с кучей проблем и постоянным враньем продавцов которые при любом моем появлении не решали эти проблемы а пытались все время мне что нибудь напарить то купите у нас шлем то вот появились хорошие не дорогие курточки ну и так далее так у нас к нашему сожалению происходит в большинстве случаев сплошное вранье продавцов.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
Общался с многими NAC-оводами и все на него харкаются... А за те деньги лучше ЯПА 200-250ку взять одностволку. Ибо как не крути все буду ездить на Эндуро!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
На счет форума Геноводов не знаю на то время я как то там не нашел себя потому как атмосфера там мне не понятная прошу отметить что не в коем случае никого из Геноводов обидеть желания не имею но в основном опять таки подчеркну на то время 2010-2012год там в основном общение было на уровне типа вчера купил хорошый шлем или вчера впервие за сезон выехал прокатится за город и проехал 24км.нверное тогда на форуме было большенство новичков у которых Геон первый мотоцикл в жизни ну и во многих случаях встречал там лиц которые заинтересованные думаю многие поймут.
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
Vvv, уважаемый, пожалуйста! пользуйтесь знаками припинания...ну невозможно же читать
Спасибо за понимание!!!


Спасибо за понимание!!!

Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
Я в ходе прочтения мысленно вспоминал где у меня в папках лежит этот ящичек!XedoX писав:Vvv, уважаемый, пожалуйста! пользуйтесь знаками припинания...ну невозможно же читать![]()
Спасибо за понимание!!!

Добавлю лишь: Уважаемый Vvv! Кроме понимания, пожалуйста, немного уважения к участникам форкма! Спасибо!
И по теме: Летом ходил облизывался этим мотом... слава Богу, отвело!

"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa ws NAC
Собственно верно высказывание: бывает дорого и хорошо, дорого и плохо, а также дешево и плохо. Что бы было дешево и хорошо - это как в лотерею выиграть, кто-нибудь выигрывал?
- K0styan
- los Relajados
- Повідомлень: 20
- З нами з: 08 серпня 2014, 10:32
- Мотоцикл: Geon NAC 25
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs Nak
Фууухх....я даже не знаю, как и написать прочитав все это.
Всех привожу в известность, что у меня НАК 25, 12-го года. Я проездил на нем 2 сезона, на спидометре 13 тыс. с копейками. И я вообще не иммею представление откуда , при хорошем обслуживании, могли повиться столько проблем и поломок.
В чем-то я согласен, датчик топлива не работает, иногда нормально показывает, но можно считать, что его нет. Это не мешает заправить полный бак и 350-400 км спокойно отьездить и заправиться, для этого есть ежидневный пробег. который есть на всех видах спидометров, который можно вручную сбросить, когда надо.
Прежде чем покупать любую технику, нужно по максимуму перерыть все о ней в нэте или еще где. Чтобы иметь представление, что берешь.
Как только купили мот, любой, новый, не новый, сразу проверяете все болты , на затяжку. Потому что в сервисах, как приходит мот его собирают и что-то могу не закрутить или не затянуть.
Болты на Наке , из мягкого метала, это не Союз. т.е. нужно садить на фиксатор резьбы и затягивать по моменту затяжки или просто с умом, чтоб не сорвать резьбу.
Как только купили новую технику ей надо давать обкатку, режимы обкатки, есть в мануале. Для своего Нака я делал так:
1. до 300-км , не более 4000 об/мин т.е. на 5-й передаче это порядка 70-75 км/час
2. 300 км - ТО (тех. обслуживание). Смена масла
3. до 1000 км. не более 5000 об/мин. (я его щадил в первом режиме, аж до 1000 км пробега)
4. 1000км, ТО, смена масла и настройка клапанов. Синхронка карбов.
Все, 1000 пройдена, можна отжигать. Я так и делал.
После 1000 км и ТО он как проснулся , стал резвее. Окончательно проснеться аж после 2000-2500 км пробега, но это уже не так значительно.
Замена масла каждые 3000. На 5000 замена охлождайки.
Я к чему это пишу:
Проблема в не приёмистости, что он не такой резвы как Ява. Скорей всего, может быть, из-за того, что нужно было настроить клапана и отсинхронить работу карбов.
Что еще...
Багажник, там сразу можно понять, что сам багажник или рамма в месте крепления не особо надёжна т.е. можно прикрепить только шлем или сумочку (не большую).О кофре ... да там хана будет багажнику или в месте сварного шва.
Т.е. нужно укреплять. Все варианты по укрепленю которые делались на Наке , это Вам на форум надо Геоновский.
Там на форуме есть масса всего и о НАКе, и о решениии всяких казусов.
Спидометр....сколько ездил, что у машин(у знакомых), что Коля (Никола). Одинаково у всех показывает.То что все проверяют по GPS, они не учитывают, то , что есть такая вещь, как задержка связи и передачи данных. т.е. пока эти все данные пройдут через спутник и т.п. + еще качество покрытия и прочее, то ясное дело, что скорость не будет одинакова между GPS и спедометром.
По поводу 2-й передачи. ДА ... она может вылетать т.е. сбрасует на нейтралку.Это все начально с завода. На сколько я знаю это исправили в моделе 13-го года. Уже 15-й слава Богу. Компания молодая, ребята скопировали с Хонды и улучшают или исправляют ошибки, т.е. они развиваються только. По этому цены низкие. В 14-м вышли уже 400-ки , раньше вообще такого не было. В 13-м вышли Issen и Tossa, в чем разница?! НА движке 250 кубов, раньше у Нака 140 максималка, а здесь 160.
КАк справиться с вылетами...не нужно откручивать ручку на 2-й. Если нужно то до 5500 об/мин сразу на 3-ю переключайте. При загрузе и на гору, тоже может вылетать, просто не нужно розкручивать на 2-й и все. Я к этому привык и нормально езжу, не жалуюсь, раз-два за сезон может вылететь и только...
Ну, что еще написать...
Если обслуживать технику так, как положено, то она и работает так, как надо. Движок и на 1000 можно убить.Если не жалеть.
Максимальный пробег который я знаю это 50 000 км на НАКе, кстати мот 8-го года, так , как и Вы брали.
Мужычка зовут Bodlek, он есть на форуме Геона.Он вроде и капиталки еще не делал, по крайней мере ничего сверхъестественного не было, так как он писал.
Мой стиль езды, по городу и на трассе, сразу скажу - агресивный . Потому, как я держу двиг от 6000-7000 тыс оборотов. При 6500 у него максимальный крутящий момент.По этому он резвый и приёмистый. Расход где-то 3,5 литра,это 100 пудов.Трасса-город, все равно не более 3,5 литров.
Неважно загружен или нет.
100 км/ч при 5500 об/м на 5-й.
Я езжу 110-120 км\ч ,т.е. от 6500-7200 об/мин.
Я не собираюсь выяснять отношения и спорить, а тем более злить кого-то.Просто у меня было ... короче я очень удивился когда это все прочитал.
Если кого обидел прошу извинить!
И не обижаться

Всех привожу в известность, что у меня НАК 25, 12-го года. Я проездил на нем 2 сезона, на спидометре 13 тыс. с копейками. И я вообще не иммею представление откуда , при хорошем обслуживании, могли повиться столько проблем и поломок.
В чем-то я согласен, датчик топлива не работает, иногда нормально показывает, но можно считать, что его нет. Это не мешает заправить полный бак и 350-400 км спокойно отьездить и заправиться, для этого есть ежидневный пробег. который есть на всех видах спидометров, который можно вручную сбросить, когда надо.
Прежде чем покупать любую технику, нужно по максимуму перерыть все о ней в нэте или еще где. Чтобы иметь представление, что берешь.
Как только купили мот, любой, новый, не новый, сразу проверяете все болты , на затяжку. Потому что в сервисах, как приходит мот его собирают и что-то могу не закрутить или не затянуть.
Болты на Наке , из мягкого метала, это не Союз. т.е. нужно садить на фиксатор резьбы и затягивать по моменту затяжки или просто с умом, чтоб не сорвать резьбу.
Как только купили новую технику ей надо давать обкатку, режимы обкатки, есть в мануале. Для своего Нака я делал так:
1. до 300-км , не более 4000 об/мин т.е. на 5-й передаче это порядка 70-75 км/час
2. 300 км - ТО (тех. обслуживание). Смена масла
3. до 1000 км. не более 5000 об/мин. (я его щадил в первом режиме, аж до 1000 км пробега)
4. 1000км, ТО, смена масла и настройка клапанов. Синхронка карбов.
Все, 1000 пройдена, можна отжигать. Я так и делал.
После 1000 км и ТО он как проснулся , стал резвее. Окончательно проснеться аж после 2000-2500 км пробега, но это уже не так значительно.
Замена масла каждые 3000. На 5000 замена охлождайки.
Я к чему это пишу:
Вот это, может и было из-за того, что нормально не обкатали в начале. Потому что это свидетельствует о том, что он перегреваеться. У меня такого никогда не было.Vvv писав:на пробеге 4500т.км.после 5000тис.оборотов как будто срабатывал ограничитель глушило мотор
Проблема в не приёмистости, что он не такой резвы как Ява. Скорей всего, может быть, из-за того, что нужно было настроить клапана и отсинхронить работу карбов.
Что еще...
Багажник, там сразу можно понять, что сам багажник или рамма в месте крепления не особо надёжна т.е. можно прикрепить только шлем или сумочку (не большую).О кофре ... да там хана будет багажнику или в месте сварного шва.
Т.е. нужно укреплять. Все варианты по укрепленю которые делались на Наке , это Вам на форум надо Геоновский.
Там на форуме есть масса всего и о НАКе, и о решениии всяких казусов.
Спидометр....сколько ездил, что у машин(у знакомых), что Коля (Никола). Одинаково у всех показывает.То что все проверяют по GPS, они не учитывают, то , что есть такая вещь, как задержка связи и передачи данных. т.е. пока эти все данные пройдут через спутник и т.п. + еще качество покрытия и прочее, то ясное дело, что скорость не будет одинакова между GPS и спедометром.
По поводу 2-й передачи. ДА ... она может вылетать т.е. сбрасует на нейтралку.Это все начально с завода. На сколько я знаю это исправили в моделе 13-го года. Уже 15-й слава Богу. Компания молодая, ребята скопировали с Хонды и улучшают или исправляют ошибки, т.е. они развиваються только. По этому цены низкие. В 14-м вышли уже 400-ки , раньше вообще такого не было. В 13-м вышли Issen и Tossa, в чем разница?! НА движке 250 кубов, раньше у Нака 140 максималка, а здесь 160.
КАк справиться с вылетами...не нужно откручивать ручку на 2-й. Если нужно то до 5500 об/мин сразу на 3-ю переключайте. При загрузе и на гору, тоже может вылетать, просто не нужно розкручивать на 2-й и все. Я к этому привык и нормально езжу, не жалуюсь, раз-два за сезон может вылететь и только...
Ну, что еще написать...
Если обслуживать технику так, как положено, то она и работает так, как надо. Движок и на 1000 можно убить.Если не жалеть.
Максимальный пробег который я знаю это 50 000 км на НАКе, кстати мот 8-го года, так , как и Вы брали.
Мужычка зовут Bodlek, он есть на форуме Геона.Он вроде и капиталки еще не делал, по крайней мере ничего сверхъестественного не было, так как он писал.
Мой стиль езды, по городу и на трассе, сразу скажу - агресивный . Потому, как я держу двиг от 6000-7000 тыс оборотов. При 6500 у него максимальный крутящий момент.По этому он резвый и приёмистый. Расход где-то 3,5 литра,это 100 пудов.Трасса-город, все равно не более 3,5 литров.
Неважно загружен или нет.
100 км/ч при 5500 об/м на 5-й.
Я езжу 110-120 км\ч ,т.е. от 6500-7200 об/мин.
Я не собираюсь выяснять отношения и спорить, а тем более злить кого-то.Просто у меня было ... короче я очень удивился когда это все прочитал.
Если кого обидел прошу извинить!
И не обижаться


-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs NAC
Одно дело, когда сырую конструкцию берет знающий и устраняет сам все косяки или принимает их как есть.
И другое - покупают как первый мотоцикл и начинаются мучения с "сервисами".
И другое - покупают как первый мотоцикл и начинаются мучения с "сервисами".
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs NAC
Обидеть кого-либо или обгадить Геон цели не имею , стаж обслуживания и вождения мото техники составляет 27 лет, стаж вождения и обслуживания грузовиков , автобусов и легковых автомобилей более 20 лет , мотоцикл был обкатан и обслужен по всем правилам , с момента покупки был обтянут в гараже лично мною . Неделю назад посетил форум Гоеноводов , так вот там очень много описано таких вот проблем как я ранее писал , с фото видео отчетом на не большом пробеге у этих мотоциклов , повторюсь еще раз , это лоторея , да еще за такие деньги!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs NAC
Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть?
Как можно движек в расцвете сил упороть?

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 09:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs NAC
с дуру и уй упороть можноРЕпа писав:Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть?

У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт мототехники, любой сложности
mogutov писав:вот он говнокитай.Vvv писав:Да и еще забыл потек антифриз из под помпы и в очередной поездке открутился вентилятор охлаждения и чтоб его закрутить обратно нужна была очень коротинькая крестообразная отвертка которой я не имел так что пришлось дотянуть до ближайшых гаражей и провести 40 минут в поисках нужного инструмента так что иногда когда мечты не збываются и к лутшему.
Ну конечно!mogutov писав:с дуру и уй упороть можноРЕпа писав:Вспомнилась поговорка старая,(по поводу всего в принципе ) Плохому балерону, ботинки жмут!
Как можно движек в расцвете сил упороть?

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa vs NAC
Так зачем было к Владу обращаться за помощью при таком стаже с ремонтом JAWA?, если сами с усами!Vvv писав:стаж обслуживания и вождения мото техники составляет 27 лет, !
И опять вопрос? КАК можно было убить ДВС с пробегом минимальным? Понять не могу, не подрасскажешь?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів