Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
OlegHanter, а чому шатуни відрізняються? Підбирались чи що?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Если уже это колено попало ко мне, то ремонт = присутствовал!. А именно: замена правого шатуна, взамен сгоревшего/заклинившего + изготовление "с нуля" третьего блина заодно с пальцем НГШ. Новодельные детали - более тёмные.. А с такого ракурса видно фрезерование полостей облегчения третьей щеки в отличие от родных - литых:
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
...Останется, "всево лишь.." просверлить в нужном месте сквозное отверстие для смазки...student1609 писав:интересная версия, а почему-бы и нет . а если еще и натяг присутствует, тогда версия правдоподобна. но нас гаражных мастеров штивтами не нае..бь , выковыряем, и поставим хороший неоригинал
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
- Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
уважаемый олег скажите пожалуйста размеры втулки нгш и пальца ява и марку стали 638 есть возможность выточить и провести закалку и цементацию мой меил [email protected] заранее благодарен
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Если внимательно прочитать всю эту тему, ТО: на стр.1 в моём посте от 28 сент 2009г. есть ответ по материалу/закалке, а на стр.3 в сообщ. от 8 июня и Фнаружный втулки НГШ. Палец же НГШ имеет длину = наружному габариту двух собраных на этом пальце блинов/щёк, и замер этот можно сделать всего-лишь скинув любой из цилиндров с картера....
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
- Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Уважаемый, Олег Николаевич, скажите ...уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
А размеры и чертежи в инете можно найти или в книгах, их много.
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
- Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
а ты попробуй написать в гараже с клавы на которой нет половину кнопок вот и ты сомневаешся в моих способностях я бы на твоем месте не судил человека не зная о нем ни чего!!!!!!!!!!!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
dimon1988 відправ людям, що займаються реставрацією валів, запчастину та не забивай голову висшою математикою, до речі треба дивитися індивідуально по валу які там треба допуски для нормального ремонту. Та і обговорювалося це вже не один раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
- Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
просто я хочу сделать рем комплект как чешский был по качесву возможно и вам всем помогу есть возможность вот так
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Самой любимой (и часто употребляемой!) поговоркой моей бабушки была: - "..Усі б кожухи шили, так - вовна за ниткою тягнеться!!" - При этом сама она была - швачкой, обшивала всё село на машинке SINGER, корую сама разбирала (до винтика), собирала и настраивала.
Если бы ВСЁ так было просто, то сами чехи НЕ свернули бы производство именно шатунов, и не закупали бы их в тайване(китае/индии).
....Ну что ещё можно вежливо ответить человеку?
- Молодой человек, ещё раз внимательно прочитайте всю ЭТУ ветку, а также ветку на "Олде" = http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125
- где так-же более чем достаточно первоначальной информации!
Если бы ВСЁ так было просто, то сами чехи НЕ свернули бы производство именно шатунов, и не закупали бы их в тайване(китае/индии).
....Ну что ещё можно вежливо ответить человеку?
- Молодой человек, ещё раз внимательно прочитайте всю ЭТУ ветку, а также ветку на "Олде" = http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125
- где так-же более чем достаточно первоначальной информации!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
1- грамотность письма не влияет на мастерство.nik_2 писав:Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать!
2- он не говорил, что сам будет это делать.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
никто не говорил что будет легко, но если у человека есть возможность, почему все бросаются его отговоривать? у меня есть контакты, которые изготавливают для меня пальцы или цапфы(правда не всегда есть такая возможность, "ловить" момент нужно). сложно -не сложно, но если возможности предприятия позволяют, какие могут быть проблемы? я их не встречал, все "ходит".OlegHunter писав:
Если бы ВСЁ так было просто, то сами чехи НЕ свернули бы производство именно шатунов, и не закупали бы их в тайване(китае/индии).
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Да ввсе правильно Вы говорите, но пересилить себя не могу! Если человек пишет безграмотно... то уважение к себе уже нужно зарабатывать! Предрасположености нет! Ну хоть убейте: когда человек неграмотно о высших материях - серьезно не воспринимается!!! Т.е. когда от обкуреного гопника слышишь "корпускулярно-хвильвий дуалізм - це ..." у меня лично наступает ступор... и только потом, уже умом, понимание приходит...student1609 писав: 1- грамотность письма не влияет на мастерство.
2- он не говорил, что сам будет это делать.
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Для виготовлення пальців чи зовнішніх кілець підшипника НГШ потрібно принаймні мати можливість доступу до відповідних матеріалів (сталь відповідної марки) та обладнання для обробки ,закалки та шліфовки деталей така можливість може бути в умовах якогось підприємства (заводу, тощо...), якщо в дописувача є така можливість то нехай спробує, але на мою думку зараз вдосталь можливостей для ремонту КШМ, практично у кожному обласному центрі і інформацією про розміри та допуски деталей майстри володіють у повному обсязі. Мав контакти з хлопцями що працюють на запоріжському авіозаводі, займаються реставрацією різноманітних мото деталей, роблять якісно, на совість-ціна не дешева, але сто відсотково відповідає якості.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
своя правда в этом тоже есть, соглашусь. но лично я к этому не цепляюсь, лиж бы разобрать смог. видел такие посты, что физически не в состоянии был понять, вот где засадаnik_2 писав:Да ввсе правильно Вы говорите, но пересилить себя не могу! Если человек пишет безграмотно... то уважение к себе уже нужно зарабатывать! Предрасположености нет! Ну хоть убейте: когда человек неграмотно о высших материях - серьезно не воспринимается!!! Т.е. когда от обкуреного гопника слышишь "корпускулярно-хвильвий дуалізм - це ..." у меня лично наступает ступор... и только потом, уже умом, понимание приходит...student1609 писав: 1- грамотность письма не влияет на мастерство.
2- он не говорил, что сам будет это делать.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
размеры по памяти: длина пальца в пределах -51.5 -52, точность сдесь не важна. диаметр 22 -0.01(оригинал), 22.0- 22.01 идут в продаже, не оригинал. втулка: ширину по шатуну сам померяешь. внутр диаметр -29(точность строго индивидуальна, ролики колеблются, пальцы как видишь, тоже), наружный точно не помню, завтра могу дать. кажись 35 +0.07dimon1988 писав:уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
согласен)))USS писав:Для виготовлення пальців чи зовнішніх кілець підшипника НГШ потрібно принаймні мати можливість доступу до відповідних матеріалів (сталь відповідної марки) та обладнання для обробки ,закалки та шліфовки деталей така можливість може бути в умовах якогось підприємства (заводу, тощо...), якщо в дописувача є така можливість то нехай спробує, але на мою думку зараз вдосталь можливостей для ремонту КШМ, практично у кожному обласному центрі і інформацією про розміри та допуски деталей майстри володіють у повному обсязі. Мав контакти з хлопцями що працюють на запоріжському авіозаводі, займаються реставрацією різноманітних мото деталей, роблять якісно, на совість-ціна не дешева, але сто відсотково відповідає якості.
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Мы вплотную подходим к пониманию того что нормальных запов нет и не будет Чё из этого вытекает? - Это конец
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- ахп(абсолютно хуйня полная), лишь бы было о чем писать, имхо.nik_2 писав:Если человек пишет безграмотно...
- а я себе с трудом представляю грамотного пизд...бола вытачивающего и закаливающего изделия, в офисе с бумагами - легко, с металлом у станка - не могу, клерку - клерково, кузнецу/токарю - евойно и нехрен "очкарикам" наезжать на трудовой люд, который все своими руками создает, им не до письменности вашей долбаной, совсем очкарики ошалели, хотят еще себя и повелителями металла провозгаситьnik_2 писав:Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать!
- За це повідомлення автора ivanzakazchikov подякував:
- Аркад108
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
...оно и сдесь всплыло! ...пожалуй, воздержусь от комментариев! ))))))))))
П.С. Это неловкое чувство, когда смеешься над печальным...
П.С. Это неловкое чувство, когда смеешься над печальным...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
касаемо придирок к правописанию ,щитаю уже перебором обычно людям которым нечего сказать по теме
ищут малейшые изьяны к чему придратся ,или по личным недружелюбным вопросам к опоненту
ищут малейшые изьяны к чему придратся ,или по личным недружелюбным вопросам к опоненту
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
не согласен))) лично меня рем.ка +0.01сотка не смущает. если покупаю нгш, знач коленвал прессую, а раз прессую, лишняя сотка тут не мешает))) остальные запчасти тоже есть.ivanzakazchikov писав:Мы вплотную подходим к пониманию того что нормальных запов нет и не будет Чё из этого вытекает? - Это конец
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів