Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

OlegHanter, а чому шатуни відрізняються? Підбирались чи що?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Если уже это колено попало ко мне, то ремонт = присутствовал!. А именно: замена правого шатуна, взамен сгоревшего/заклинившего + изготовление "с нуля" третьего блина заодно с пальцем НГШ. Новодельные детали - более тёмные.. А с такого ракурса видно фрезерование полостей облегчения третьей щеки в отличие от родных - литых:
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

student1609 писав:интересная версия, а почему-бы и нет :smoke2: . а если еще и натяг присутствует, тогда версия правдоподобна. но нас гаражных мастеров штивтами не нае..бь :lol: , выковыряем, и поставим хороший неоригинал :)
...Останется, "всево лишь.." просверлить в нужном месте сквозное отверстие для смазки... :niasilil:
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

уважаемый олег скажите пожалуйста размеры втулки нгш и пальца ява и марку стали 638 есть возможность выточить и провести закалку и цементацию мой меил [email protected] заранее благодарен
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Если внимательно прочитать всю эту тему, ТО: на стр.1 в моём посте от 28 сент 2009г. есть ответ по материалу/закалке, а на стр.3 в сообщ. от 8 июня и Фнаружный втулки НГШ. Палец же НГШ имеет длину = наружному габариту двух собраных на этом пальце блинов/щёк, и замер этот можно сделать всего-лишь скинув любой из цилиндров с картера....
:smoke2:
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

если можно то все размеры с допусками
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення nik_2 »

Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать! :shothead:
За це повідомлення автора nik_2 подякував:
міша
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення MAXDZ »

уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
Уважаемый, Олег Николаевич, скажите ...

А размеры и чертежи в инете можно найти или в книгах, их много.
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

а ты попробуй написать в гараже с клавы на которой нет половину кнопок вот и ты сомневаешся в моих способностях я бы на твоем месте не судил человека не зная о нем ни чего!!!!!!!!!!!
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

dimon1988 відправ людям, що займаються реставрацією валів, запчастину та не забивай голову висшою математикою, до речі треба дивитися індивідуально по валу які там треба допуски для нормального ремонту. Та і обговорювалося це вже не один раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
dimon1988
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 22 серпня 2013, 20:47
Мотоцикл: jawa 638. jawa 634 honda cbr1000rr
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення dimon1988 »

просто я хочу сделать рем комплект как чешский был по качесву возможно и вам всем помогу есть возможность вот так
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Самой любимой (и часто употребляемой!) поговоркой моей бабушки была: - "..Усі б кожухи шили, так - вовна за ниткою тягнеться!!" :? - При этом сама она была - швачкой, обшивала всё село на машинке SINGER, корую сама разбирала (до винтика), собирала и настраивала.
Если бы ВСЁ так было просто, то сами чехи НЕ свернули бы производство именно шатунов, и не закупали бы их в тайване(китае/индии).
....Ну что ещё можно вежливо ответить человеку?
- Молодой человек, ещё раз внимательно прочитайте всю ЭТУ ветку, а также ветку на "Олде" = http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125
- где так-же более чем достаточно первоначальной информации!
:dedushka:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

nik_2 писав:Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать! :shothead:
1- грамотность письма не влияет на мастерство.
2- он не говорил, что сам будет это делать.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:
Если бы ВСЁ так было просто, то сами чехи НЕ свернули бы производство именно шатунов, и не закупали бы их в тайване(китае/индии).

:dedushka:
никто не говорил что будет легко, но если у человека есть возможность, почему все бросаются его отговоривать? у меня есть контакты, которые изготавливают для меня пальцы или цапфы(правда не всегда есть такая возможность, "ловить" момент нужно). сложно -не сложно, но если возможности предприятия позволяют, какие могут быть проблемы? я их не встречал, все "ходит".
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення nik_2 »

student1609 писав: 1- грамотность письма не влияет на мастерство.
2- он не говорил, что сам будет это делать.
Да ввсе правильно Вы говорите, но пересилить себя не могу! Если человек пишет безграмотно... то уважение к себе уже нужно зарабатывать! Предрасположености нет! Ну хоть убейте: когда человек неграмотно о высших материях - серьезно не воспринимается!!! Т.е. когда от обкуреного гопника слышишь "корпускулярно-хвильвий дуалізм - це ..." у меня лично наступает ступор... :shothead: и только потом, уже умом, понимание приходит... :sotona:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення USS »

Для виготовлення пальців чи зовнішніх кілець підшипника НГШ потрібно принаймні мати можливість доступу до відповідних матеріалів (сталь відповідної марки) та обладнання для обробки ,закалки та шліфовки деталей така можливість може бути в умовах якогось підприємства (заводу, тощо...), якщо в дописувача є така можливість то нехай спробує, але на мою думку зараз вдосталь можливостей для ремонту КШМ, практично у кожному обласному центрі і інформацією про розміри та допуски деталей майстри володіють у повному обсязі. Мав контакти з хлопцями що працюють на запоріжському авіозаводі, займаються реставрацією різноманітних мото деталей, роблять якісно, на совість-ціна не дешева, але сто відсотково відповідає якості.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

nik_2 писав:
student1609 писав: 1- грамотность письма не влияет на мастерство.
2- он не говорил, что сам будет это делать.
Да ввсе правильно Вы говорите, но пересилить себя не могу! Если человек пишет безграмотно... то уважение к себе уже нужно зарабатывать! Предрасположености нет! Ну хоть убейте: когда человек неграмотно о высших материях - серьезно не воспринимается!!! Т.е. когда от обкуреного гопника слышишь "корпускулярно-хвильвий дуалізм - це ..." у меня лично наступает ступор... :shothead: и только потом, уже умом, понимание приходит... :sotona:
своя правда в этом тоже есть, соглашусь. но лично я к этому не цепляюсь, лиж бы разобрать смог. видел такие посты, что физически не в состоянии был понять, вот где засада :niasilil:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

dimon1988 писав:уважаемый олег николаевич скажите пожалуйста размеры пальца ивтулки нгш ява 638 есть возможность выточить и закалить
размеры по памяти: длина пальца в пределах -51.5 -52, точность сдесь не важна. диаметр 22 -0.01(оригинал), 22.0- 22.01 идут в продаже, не оригинал. втулка: ширину по шатуну сам померяешь. внутр диаметр -29(точность строго индивидуальна, ролики колеблются, пальцы как видишь, тоже), наружный точно не помню, завтра могу дать. кажись 35 +0.07
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

USS писав:Для виготовлення пальців чи зовнішніх кілець підшипника НГШ потрібно принаймні мати можливість доступу до відповідних матеріалів (сталь відповідної марки) та обладнання для обробки ,закалки та шліфовки деталей така можливість може бути в умовах якогось підприємства (заводу, тощо...), якщо в дописувача є така можливість то нехай спробує, але на мою думку зараз вдосталь можливостей для ремонту КШМ, практично у кожному обласному центрі і інформацією про розміри та допуски деталей майстри володіють у повному обсязі. Мав контакти з хлопцями що працюють на запоріжському авіозаводі, займаються реставрацією різноманітних мото деталей, роблять якісно, на совість-ціна не дешева, але сто відсотково відповідає якості.
согласен)))
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ivanzakazchikov »

Мы вплотную подходим к пониманию того что нормальных запов нет и не будет :) Чё из этого вытекает? - Это конец :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ivanzakazchikov »

nik_2 писав:Если человек пишет безграмотно...
- ахп(абсолютно хуйня полная), лишь бы было о чем писать, имхо.
nik_2 писав:Я себе очень туго представляю "изделие", "выточеное" и "закаленное" человеком, который не может грамотно писать! ...и читать! :shothead:
- а я себе с трудом представляю грамотного пизд...бола вытачивающего и закаливающего изделия, в офисе с бумагами - легко, с металлом у станка - не могу, клерку - клерково, кузнецу/токарю - евойно и нехрен "очкарикам" наезжать на трудовой люд, который все своими руками создает, им не до письменности вашей долбаной, совсем очкарики ошалели, хотят еще себя и повелителями металла провозгасить :)
За це повідомлення автора ivanzakazchikov подякував:
Аркад108
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення nik_2 »

:sotona: ...оно и сдесь всплыло! :zemla: ...пожалуй, воздержусь от комментариев! ))))))))))
П.С. Это неловкое чувство, когда смеешься над печальным... :shothead:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

касаемо придирок к правописанию ,щитаю уже перебором обычно людям которым нечего сказать по теме
ищут малейшые изьяны к чему придратся ,или по личным недружелюбным вопросам к опоненту
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

ivanzakazchikov писав:Мы вплотную подходим к пониманию того что нормальных запов нет и не будет :) Чё из этого вытекает? - Это конец :)
не согласен))) лично меня рем.ка +0.01сотка не смущает. если покупаю нгш, знач коленвал прессую, а раз прессую, лишняя сотка тут не мешает))) остальные запчасти тоже есть.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів