Минск Bandit
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Минск Bandit
Все началось с внедрения инородного тела в стандартный Минск )))
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100
Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,
Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия
Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»
Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»
https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком
https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм
https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру
Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки
Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)
Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…
https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне
Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс
И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((
Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100
Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,
Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия
Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»
Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»
https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком
https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм
https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру
Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки
Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)
Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…
https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне
Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс
И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((
Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Можно сказать год, с прошлой осени, после установки лк, понравился результат, захотелось еще чего-то улучшить..., и понеслось)))Александр77 писав:как по мне - отличная работа, долго делал?
Мот не мой, а брата, мой инструмент, гараж, знания и возможности + его помощь, знания и финансирование))) В основном все делалось по выходным, так как я работаю, брат учится...
Изменения одного узла влекло необходимость совершенствования другого..., и по сей момент еще процесс "мутации" не завершен)))
А в нем еще неплохо вписался воздушный фильтр с Ваза
Карб с Явы 6в. жиклеры стандартные
Руль типа клипон, приборка с альфы, тахометер на три провода+/- и сигнальный на катушку зажигания, спидометр откалиброван по навигатару +/- 5км, заменена пружина.
- За це повідомлення автора Minsk ua подякували (всього 2):
- Пилигрим • motorocker
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Очень приятный аппарат получился Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек
Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
- За це повідомлення автора Andriy21 подякував:
- motorocker
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения
Круто вы с братом оттягиваетесь
Круто вы с братом оттягиваетесь
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 23:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Круглая фара есть, но не нравится с ней. А по лошадкам самим интересно если был бы стенд рядом, что б проверить... .Andriy21 писав:Очень приятный аппарат получился Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек
Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
По грунтовке при резком разгоне на 1 и включении 2 колесо срывается в букс. На 1й максималка 40-50, 2й- 60-70, 3й- 90-100, на 4й до максималки не разгоняли - инстинкт самосохранения не позволяет))) при весе мота 100кг ездить на нем больше 100км/ч
Нет придела совершенству))) проект еще не закончен...ivanzakazchikov писав:Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения
Круто вы с братом оттягиваетесь
Спасиб)валико писав:Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.
Каждый раз когда что то переделывалось(устанавливалось) казалось это последние, а потом появлялись новые идеи ...)))Антипионер писав:Непогано вийшло. Я правильно розумію, що це ще не кінець?
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
красавчик!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
-------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:55 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Спасибо за комплимент)))valerazaz писав:молодец достойно
но не нужно перегибать с показателями скорости
не води людей в заблуждения
С показателями скорости все нормально, проверяли по навигатору...
В теории: общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
- на первой передаче - 21,469
- на второй передаче - 14,435
- на третьей передаче - 9,773
- на четвертой передаче - 7,342
Двигатель крутится до 10 000 в ходу(дальше отсечка по зажиганию), длинна окружности колеса 1,92м, даже если взять обороты к примеру 8000 то получаем
первая 8000/21,469=372 оборота колеса за минуту * 1,92м длинна окружности = 714м за минуту * 60 мин = 42840 метров за час / 1000 = 42, 8 км/ч
вторая 8000/14,435=554*1,92=1063*60=63780/1000=63,78км/ч
третья 8000/9,773=818*1,92=1570*60=94200/1000=94,2км/ч
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
-------------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:54 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...
2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...
2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Коленвал легкий, шатун один. Если нормально отбалансировали то не вижу препятствий для 10к оборотов. Другое дело хватит ли мотору тяги и мощности что бы на четвертой тянуть на этих оборотах.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Это лучший минск что я видел, мастер)
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Низа дает ЛК и фуоз, на 1и 2 доходили до отсечки, то есть 10т, на 3 не пробовали до отсечки, возможно, до 10т и не дойдет, на 4 не уверен что и 8т.valerazaz писав:наверное здам в металолом ижы , и перейду на минск который легко крутит 10тис без вопросов
при реальной 10тис об низов не будет а оны у тебя есть,вообщем сказка интересная
Картингисты раскручивали минские моторы больше 11т, при коленвале Ф96-100мм.
Будет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
https://www.youtube.com/watch?v=YKXWQMXQY-g
На борту два человека, водитель и оператор, по навигатору
1-30км
2-56км
3-72км
На этом видео увеличен главный жиклер, но тоже без резонатора, и качество видео увы(
1-35км
2-60км
3-80км
На видео цифры можно сказать не разобрать, но когда ехали специально обращали внимание
Немног видео с резонатором, разгон на 1 и 2
https://www.youtube.com/watch?v=Vs-dZW-Nayc
примерка резонатора
https://www.youtube.com/watch?v=ARbx08dSFpc
Спасиб)))Herout писав:Это лучший минск что я видел, мастер)
Спасиб)))Skomoroh писав:valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...
2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
----------------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:55 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 20 вересня 2014, 09:22
- Мотоцикл: Было много
- Звідки: Харкiвщiна
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Я выше писал,увеличена степень сжатия, расточены продувочные окна, выпускное окно, и отверстие в поршне есть для расширения фазы впуска, пропилен 3 канал, в запасе было 3 микросхемы для Саруманки, на которые заганялись разные графыки и эксперементальным путем подбарались оптимальные...valerazaz писав:да отличный минск
но когда фазу впуска запиливают под 10тис то мотор начинает ехать только после 4-5 тис и кпп нужна сближенная
и речи нет о низах подхват только в верхах
то что колинвал лёгкий и короткий ,ето ищё не значит что он крутится 10тис
также очень сильно срезает верха лк ,чтобы компенсировать потери на лк
нужно круто розточить продувочные каналы ,ну и без дыр в порше не обойтись для росшырения фазы впуска
яркий подхват действительно с 4,5-5 т, нормальные низа(чуть лучше стока) в середине небольшой провал, и после 4,5-5 резкий подхват...
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
На сколько я равнодущшен к минскам и насколько упала челюсть увидев этот! Молодец, что тут скажешь! Боюсь предположить что будет, если дать тебе яву!
Вот только смутило
Добавлю гифку с работой 2Т двигателя для наглядности:
http://hobbyarea.ru/images/motor_2tackt_5.gif
Вот только смутило
На двухтактинике? За счет чего!?без резонатора, а это +15-30%
Добавлю гифку с работой 2Т двигателя для наглядности:
http://hobbyarea.ru/images/motor_2tackt_5.gif
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
Читай все предложение:nik_2 писав:
Вот только смутилоНа двухтактинике? За счет чего!?без резонатора, а это +15-30%
+15-30% наверно С резонаторомБудет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск Bandit
...ну вы, блин, даете! (с)
Хорошо, я конкретизирую свой вопрос: За счет чего БЕЗ резонатора вдруг мощность 2Т!!!! двигателя становится ВЫШЕ?
Просто на эту тему было очень много споров и было доказано, что без ПРАВИЛЬНО расчитаного резонатора 2Т мотор нормально работать не может! Смотрим направление движени отработанных газов - ни противоходом доталкивают рабочую смесь в камеру сгорания...
Работа по дыигателю проделанна колосальная! Характеристики двигателя изменились очень существенно. Осмелюсь предположить что теперь необходимо произвести расчет новой (конкретно под этот двиг) системы выпуска... Но не зная его точных характеристик... (((((
Хорошо, я конкретизирую свой вопрос: За счет чего БЕЗ резонатора вдруг мощность 2Т!!!! двигателя становится ВЫШЕ?
Просто на эту тему было очень много споров и было доказано, что без ПРАВИЛЬНО расчитаного резонатора 2Т мотор нормально работать не может! Смотрим направление движени отработанных газов - ни противоходом доталкивают рабочую смесь в камеру сгорания...
Работа по дыигателю проделанна колосальная! Характеристики двигателя изменились очень существенно. Осмелюсь предположить что теперь необходимо произвести расчет новой (конкретно под этот двиг) системы выпуска... Но не зная его точных характеристик... (((((
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів