YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
И так свершилось! Я окончательно перешел на темную сторону. Я купил “эндурик”.
Первоначально поездив на скомовской ИксэЛке и машиной Джебельке, я сделал вывод, что 600 кубов мне много, а 200 мало. Вот 250 самое оно. Долго думал, свободных денег то в бюджете нет. И вот так желание эндурить потихоньку булькало, бродило. А потом была поездка в Карпаты на РЛС “Памир”. Катана хоть и спорт-тур показала себя в преодолении карпатских грунтовок, щебневок, забиралок на перевалы и прочих прелестях дорожного строительства Украины, но не то. И вот в конце лета созрел. Если честно то последней каплей стали поездки вслед за Скоморохом, через лежачие полицейские . Там где он стоя проскакивает их не снижая скорости , на “катане” приходиться оттормаживаться. Хотя после “Памира” я не сильно то и притормаживал, проще просто открутить газ сильнее. Ну и веселее конечно. Правда вилка потребует зимой ревизии. В общем попали дрожжи в сортир, решился.
Стал мониторить объявы в поисках 250-ти кубового японца 80-90х годов. Но как оказалось в Белоруси странный перекос в кубатуре сказался и на эндкриках, Либо узкоглазые минчики (х200, сх200, и непонятный TRX 300) либо “доминаторы” от 600 кубов или пообще редкие априлии и прочиее. Либо "новые" от 2009 и моложе, но цена поодсказывала что дома могут кастрировать и выселить в гараж. Всплыл вариант Honda NR250 (“модный-красивый” спицованный аналог АХ-1). Но при звонке выяснилось, что мот только пригнан, что требуется замена цепи ГРМ, натяжителя. И хрен еще знает какой набор скрытых проблем может всплыть.
И тут увидел ЕЁ - Yamaha XT600. 1985 год выпуска. Позвонил договорился о в встрече. Пока ждал назначенного времени вычитал, что электростартер на ХТ ставился только с 93-го года. ОП-ПА. 600-т кубовая киковая ямаха. Предательски закралась мысль о том, чтобы “посчупать счупальцами” доминатор и или еще чего с электростартером. Особенно после того как со Скомом полчаса попрыгали на кике XL-ки (не завели). Но приехав на место и увидев состояние мотоцикла сомнения отпали. Во первых общая ухоженность мота, хозяин весьма хорошо следил за ней. Во вторых приятные мелочи в виде защитных лопухов, защиты картера, новых тормозных колодок, и прочих расходников. В-третьих, а хрен его знает, понравилась и все.
Вечером выдержал бой с семьей за большую сумму на мотоцикл. Было трудно! Сапоги свистели над головой! Но добро получено. Отзвонился владельцу (Валентину) и обрадовал его.
На след утро заехал на “катане” к нему в гараж, и на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
Вот договор оформлен, деньги уплОчены, ямаха МОЯ.
Опасения по поводу запуска с кика не оправдали себя. Завелась с первого качка. Главное зажать передний тормоз и резко и длинно качнуть. При Этом ГАЗ ЗАКРЫТ.
Поехал кататься. Ну что сказать, по асфальту едет. Тормозит хуже катаны заднее блокируется на раз. В поворотах на эстакадах, если сбросить на пониженную передачу резко лучше не открываться, заднее срывается моментом . Но приэтом на малых скоростях рулится и удерживается на прямой гораздо легче катаны. Как по нитке ведется. При активном разгоне есть легкие биения рамы и руля (не хватает жесткости?). Далее Попал в пробку на объезде ремонта. Тутже съехал на распахано прекопанный бывший газон с ямами буграми кирпичами и прочими смертельными для подвески авто радостями. 40-50 км в час стоя на подножках пробка объезжается легко и непринужденно. Вот чего не хватает на спорт-туре. Кстати своим попердыванием 600 кубового движка ХТ вызывает положительные эмоции и желание помочь у пешеходов. Так прохожие мне показали путь как срезать пробку через дворы.
В общем ХТ едет. Надо будет починить тахометр и возможно проставками поднять руль (в стойке несколько неудобно) . Естественно новая резина зубастая. И в пампасы!
Теперь о маленькой особенности, изюминке этого мотоцикла. О кик-стартере. Заглохнуть на перекрестке будет не весело. Тут вам не это, не вяло тискать кнопочку на правом пульте. Придется подрыгать. При чем это должны быть не вялые дрыги минчика, прочиих 50-ток и стодвадцатьпяток. А мощный, длинный, акцентированный, идущий от упертой левой ноги к рукам, упершимся в руль, далее через все тело к правой стопе ДРЫГ!!! И только так! И с толкача не заводится. Предыдущий владелец пробовал. Даже с горки. Заднее блокируется в юз и все. В общем только правильный ДРЫГ. Вот в один из моментов дрыгания кика яи словил обратный удар.
Выглядело это примерно так. Поставил мот на боковую, Проверил двиг-стоп, потому как до этого пять раз дрыгнул с выключенным. Откинул кик, Уперся левой ногой в землю, уперся руками в руль, зажал передний тормоз, и-и-и-и ДРЫГ!.Тут же получаю обратный удар кика, и меня перекидывает на левую сторону мотоцикла. 600 кубов это вам не хер собачий. Уж дало, так дало. Видимо у меня были очень выразительные глаза в шлеме. Какой-то мужик кинулся с вопросами: “Все нормально? Все в порядке?”. Мужественно ответил: “Да нормально, заглох просто!” (типа фигня). При этом в голове проносилось: “Б@$%^&*! Как нога болит!!!” Продолжим дрыгать, ДРЫГ! ДРЫГ! (ЗАЗЛАВАЛИ!!! ) ДРЫГ! Поч-поч-поч...
В общем по приезду в гаражи завернул в соседний проезд к товарищу купившему RF600F сегодня и ковырявшем его (прикрутить новый номер, новые лампочки в поворотники, заменя сгоревших новых лампочек в поворотниках, чистка контаков). И когда тербовалось хитрый болтик, или лампочки, или очистители контактов, которые есть у меня в гараже, я предпочитал ДРЫГНУТЬ и ехать на ХТ. Ибо ходить не мог. Сейчас по прошествии дня лежу кропаю сей “одчод” и отмачиваю ногу в холодной воде. Скоро у меня будет как у Высоцкого в песне про прыжки в высоту - “У кого толчковая — левая, Но моя толчковая — правая!”
Первоначально поездив на скомовской ИксэЛке и машиной Джебельке, я сделал вывод, что 600 кубов мне много, а 200 мало. Вот 250 самое оно. Долго думал, свободных денег то в бюджете нет. И вот так желание эндурить потихоньку булькало, бродило. А потом была поездка в Карпаты на РЛС “Памир”. Катана хоть и спорт-тур показала себя в преодолении карпатских грунтовок, щебневок, забиралок на перевалы и прочих прелестях дорожного строительства Украины, но не то. И вот в конце лета созрел. Если честно то последней каплей стали поездки вслед за Скоморохом, через лежачие полицейские . Там где он стоя проскакивает их не снижая скорости , на “катане” приходиться оттормаживаться. Хотя после “Памира” я не сильно то и притормаживал, проще просто открутить газ сильнее. Ну и веселее конечно. Правда вилка потребует зимой ревизии. В общем попали дрожжи в сортир, решился.
Стал мониторить объявы в поисках 250-ти кубового японца 80-90х годов. Но как оказалось в Белоруси странный перекос в кубатуре сказался и на эндкриках, Либо узкоглазые минчики (х200, сх200, и непонятный TRX 300) либо “доминаторы” от 600 кубов или пообще редкие априлии и прочиее. Либо "новые" от 2009 и моложе, но цена поодсказывала что дома могут кастрировать и выселить в гараж. Всплыл вариант Honda NR250 (“модный-красивый” спицованный аналог АХ-1). Но при звонке выяснилось, что мот только пригнан, что требуется замена цепи ГРМ, натяжителя. И хрен еще знает какой набор скрытых проблем может всплыть.
И тут увидел ЕЁ - Yamaha XT600. 1985 год выпуска. Позвонил договорился о в встрече. Пока ждал назначенного времени вычитал, что электростартер на ХТ ставился только с 93-го года. ОП-ПА. 600-т кубовая киковая ямаха. Предательски закралась мысль о том, чтобы “посчупать счупальцами” доминатор и или еще чего с электростартером. Особенно после того как со Скомом полчаса попрыгали на кике XL-ки (не завели). Но приехав на место и увидев состояние мотоцикла сомнения отпали. Во первых общая ухоженность мота, хозяин весьма хорошо следил за ней. Во вторых приятные мелочи в виде защитных лопухов, защиты картера, новых тормозных колодок, и прочих расходников. В-третьих, а хрен его знает, понравилась и все.
Вечером выдержал бой с семьей за большую сумму на мотоцикл. Было трудно! Сапоги свистели над головой! Но добро получено. Отзвонился владельцу (Валентину) и обрадовал его.
На след утро заехал на “катане” к нему в гараж, и на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
Вот договор оформлен, деньги уплОчены, ямаха МОЯ.
Опасения по поводу запуска с кика не оправдали себя. Завелась с первого качка. Главное зажать передний тормоз и резко и длинно качнуть. При Этом ГАЗ ЗАКРЫТ.
Поехал кататься. Ну что сказать, по асфальту едет. Тормозит хуже катаны заднее блокируется на раз. В поворотах на эстакадах, если сбросить на пониженную передачу резко лучше не открываться, заднее срывается моментом . Но приэтом на малых скоростях рулится и удерживается на прямой гораздо легче катаны. Как по нитке ведется. При активном разгоне есть легкие биения рамы и руля (не хватает жесткости?). Далее Попал в пробку на объезде ремонта. Тутже съехал на распахано прекопанный бывший газон с ямами буграми кирпичами и прочими смертельными для подвески авто радостями. 40-50 км в час стоя на подножках пробка объезжается легко и непринужденно. Вот чего не хватает на спорт-туре. Кстати своим попердыванием 600 кубового движка ХТ вызывает положительные эмоции и желание помочь у пешеходов. Так прохожие мне показали путь как срезать пробку через дворы.
В общем ХТ едет. Надо будет починить тахометр и возможно проставками поднять руль (в стойке несколько неудобно) . Естественно новая резина зубастая. И в пампасы!
Теперь о маленькой особенности, изюминке этого мотоцикла. О кик-стартере. Заглохнуть на перекрестке будет не весело. Тут вам не это, не вяло тискать кнопочку на правом пульте. Придется подрыгать. При чем это должны быть не вялые дрыги минчика, прочиих 50-ток и стодвадцатьпяток. А мощный, длинный, акцентированный, идущий от упертой левой ноги к рукам, упершимся в руль, далее через все тело к правой стопе ДРЫГ!!! И только так! И с толкача не заводится. Предыдущий владелец пробовал. Даже с горки. Заднее блокируется в юз и все. В общем только правильный ДРЫГ. Вот в один из моментов дрыгания кика яи словил обратный удар.
Выглядело это примерно так. Поставил мот на боковую, Проверил двиг-стоп, потому как до этого пять раз дрыгнул с выключенным. Откинул кик, Уперся левой ногой в землю, уперся руками в руль, зажал передний тормоз, и-и-и-и ДРЫГ!.Тут же получаю обратный удар кика, и меня перекидывает на левую сторону мотоцикла. 600 кубов это вам не хер собачий. Уж дало, так дало. Видимо у меня были очень выразительные глаза в шлеме. Какой-то мужик кинулся с вопросами: “Все нормально? Все в порядке?”. Мужественно ответил: “Да нормально, заглох просто!” (типа фигня). При этом в голове проносилось: “Б@$%^&*! Как нога болит!!!” Продолжим дрыгать, ДРЫГ! ДРЫГ! (ЗАЗЛАВАЛИ!!! ) ДРЫГ! Поч-поч-поч...
В общем по приезду в гаражи завернул в соседний проезд к товарищу купившему RF600F сегодня и ковырявшем его (прикрутить новый номер, новые лампочки в поворотники, заменя сгоревших новых лампочек в поворотниках, чистка контаков). И когда тербовалось хитрый болтик, или лампочки, или очистители контактов, которые есть у меня в гараже, я предпочитал ДРЫГНУТЬ и ехать на ХТ. Ибо ходить не мог. Сейчас по прошествии дня лежу кропаю сей “одчод” и отмачиваю ногу в холодной воде. Скоро у меня будет как у Высоцкого в песне про прыжки в высоту - “У кого толчковая — левая, Но моя толчковая — правая!”
Востаннє редагувалось 18 серпня 2014, 10:46 користувачем TOPOnyHbKA, всього редагувалось 1 раз.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 14:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
вот это вот тема.
это ж иж орион почти!
пздвляю!!
это ж иж орион почти!
пздвляю!!
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
как говорил один мой знакомый "что бы завести этот мотоцикл с кика в углу стоит специальный сапог"))) В общем, наверно обувку надо правильную, эндурную.TOPOnyHbKA писав:на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
Выглядело это примерно так. Поставил мот на боковую, Проверил двиг-стоп, потому как до этого пять раз дрыгнул с выключенным. Откинул кик, Уперся левой ногой в землю, уперся руками в руль, зажал передний тормоз, и-и-и-и ДРЫГ!.Тут же получаю обратный удар кика, и меня перекидывает на левую сторону мотоцикла. 600 кубов это вам не хер собачий. Уж дало, так дало. Видимо у меня были очень выразительные глаза в шлеме. Какой-то мужик кинулся с вопросами: “Все нормально? Все в порядке?”. Мужественно ответил: “Да нормально, заглох просто!” (типа фигня). При этом в голове проносилось: “Б@$%^&*! Как нога болит!!!” Продолжим дрыгать, ДРЫГ! ДРЫГ! (ЗАЗЛАВАЛИ!!! [ Изображение ]) ДРЫГ! Поч-поч-поч...
А так, поздравляю! На фото конфетка!
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Пасиба! Да снгодня я пересмотрел свои приоритеты на покупку экипа - лучше потеть в старом интеграле, но хороших кроссовых ботах.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 14:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
иж планета по японски!
зы.хочу такой мотор в инвалидку
зы.хочу такой мотор в инвалидку
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
С покупочкой! И береги ногу - Сеня!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
инвалидкаsniper писав:иж планета по японски!
зы.хочу такой мотор в инвалидку
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Г.Ы. Процитировал 2 фразы, а прокоментил одну
В общем, лихачить не надо, обществу нужны здоровые люди (с)
Таквот. Дело не в грамотной прокладке, а в здравомыслие этой прокладки. Пацанчики на спортах тоже уепывают в зокад в "козе", но такие ребята долго так не катаются. Бывший владелец тоже может, перед продажей на все деньги, с отключенными мозгами...TOPOnyHbKA писав:на двух мотах отправились на регистрацию в ГАИ. Сразу понял, что я за я Валиком ни хера не успеваю. Догонял его только на светофорах. У меня инстинкт самосохранения не позволяет так ехать. Ямаха периодически отрывала переднее колесо и уносилась вдаль. Грамотная прокладка между рулем и сидением решает. Я так не могу.
В общем, лихачить не надо, обществу нужны здоровые люди (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Мотоботы нужны обязательно, говорю как тот, кто просто при заводке в кедах умудрялся синяк на подошве ноги набивать.
А так да, мотоцикл "акапалипсиса"
А так да, мотоцикл "акапалипсиса"
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 23:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Класс!) крутой мотоцикл, поздравляю!
а кик - это труЪ! ))
а кик - это труЪ! ))
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Поздравляю мот круть!
http://bvlstudio.com.ua
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Поздравляю! В наших рядах прибывает!)
К Ямахе тоже в свое время присматривался, и так же читал что не хватает жосткости рамы, так как она не замкнута под мотором. А так достойная индура! Заводить кик думаю привыкнешь, главное выработать алгоритм заводки и все будет ок. Как будешь в Украине первый на тест драйв)
К Ямахе тоже в свое время присматривался, и так же читал что не хватает жосткости рамы, так как она не замкнута под мотором. А так достойная индура! Заводить кик думаю привыкнешь, главное выработать алгоритм заводки и все будет ок. Как будешь в Украине первый на тест драйв)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Второй, я Веллу с Машей должен за бак .Avior писав:Поздравляю! В наших рядах прибывает!)
... Как будешь в Украине первый на тест драйв)
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Саша поздравляю с достойной покупкой! Пускай мотоцикл радует и делится новыми впечатлениями.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Ну что, завтра за печеньками паедем ?
Осталось только решить, кто у нас "слабоумие", а кто "отвага"
З.Ы
По экипу на индуре приоритеты:
1- боты-колени. Колени твои с натяжкой, но ок. я дам нормальные. Боты - таки да.
2- черепаха. твоя - ок
3- шлем. можно самый простой. можно без стекла, очки я дам.
4- перчатки... ну ты видел.
без бот и колен - вообще никак, они - основа.
Осталось только решить, кто у нас "слабоумие", а кто "отвага"
З.Ы
По экипу на индуре приоритеты:
1- боты-колени. Колени твои с натяжкой, но ок. я дам нормальные. Боты - таки да.
2- черепаха. твоя - ок
3- шлем. можно самый простой. можно без стекла, очки я дам.
4- перчатки... ну ты видел.
без бот и колен - вообще никак, они - основа.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Yamaha .
Пусть радует. К кику привыкнешь.
Пусть радует. К кику привыкнешь.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Поздравляю! Теперь в лесах Минсковщины на одного слона больше.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Санёк, поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах и там, где их нет!
TA600 youtube Сайт
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Спасибо, Славко.
Уже радости полные штаны. Меня Скоморох в лес вывез. Так как ездить я не умею, а еще и тормозить правильно, естественно я упал и заглох. При это перелило карбы и прочие прелести. Пока нашел правильную последовательность запуска взмок.
Неправильная последовательноть запуска после падения:
1. Упасть, заглушить двигатель (двиг-стоп), подняться.
2. Попытаться запустить обычным способом - газ на минимум, дрыгаем.
3. Залить свечу дрыгнув пять раз с выключенным "двиг-стопом"
4. Выругаться, включить "двигстоп". Безрезутьтатно дрыгать минут 5.
5. Остановится, снять шлем, рюкзак, жилетку, черепаху. Можно так же выжать уже мокрую жилетку.
6. Продолжаем кикать 5-10 минут.
7. Так как шлем уже не давит на уши, услышать Гордеева и найти ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
8. Выключить зажигание и, при полностью открытом дроселе, прокачать раз пять
9. Влючить зажигание, проверить двиг стоп. Завезтись со второго раза.
И заглохнуть через секунду неумело дав газу.
Посмотреть на ржущего Скомороха, тискающего кнопочку электростартера на XL.
Выругаться, поржать. И запуститься с первого раза.
Последующие падения проходили легче и запуски тоже.
А! Да! Правая ступня все еще красивого синего цвета
Уже радости полные штаны. Меня Скоморох в лес вывез. Так как ездить я не умею, а еще и тормозить правильно, естественно я упал и заглох. При это перелило карбы и прочие прелести. Пока нашел правильную последовательность запуска взмок.
Неправильная последовательноть запуска после падения:
1. Упасть, заглушить двигатель (двиг-стоп), подняться.
2. Попытаться запустить обычным способом - газ на минимум, дрыгаем.
3. Залить свечу дрыгнув пять раз с выключенным "двиг-стопом"
4. Выругаться, включить "двигстоп". Безрезутьтатно дрыгать минут 5.
5. Остановится, снять шлем, рюкзак, жилетку, черепаху. Можно так же выжать уже мокрую жилетку.
6. Продолжаем кикать 5-10 минут.
7. Так как шлем уже не давит на уши, услышать Гордеева и найти ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
8. Выключить зажигание и, при полностью открытом дроселе, прокачать раз пять
9. Влючить зажигание, проверить двиг стоп. Завезтись со второго раза.
И заглохнуть через секунду неумело дав газу.
Посмотреть на ржущего Скомороха, тискающего кнопочку электростартера на XL.
Выругаться, поржать. И запуститься с первого раза.
Последующие падения проходили легче и запуски тоже.
А! Да! Правая ступня все еще красивого синего цвета
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Да.. это кик .
Ботинки со свинцовой подошвой прикупил ?
Ботинки со свинцовой подошвой прикупил ?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Торопунька честно преодолел первую пашню и постиг дзен лежекопов
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
только олдскул, только хардкор
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Поздравляю!
Внешне состояние огонь! Пусть радует!
Внешне состояние огонь! Пусть радует!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Поздравляю с приобретением!
А чтобы нога не болела, проверь настройку привода декомпрессора - неправильная регулировка много страданий организму приносит. И моральных. и физических. Моя ХТ изначально была электричкой, кик сам ставил. О чём не жалею - выручал уже не раз.
А чтобы нога не болела, проверь настройку привода декомпрессора - неправильная регулировка много страданий организму приносит. И моральных. и физических. Моя ХТ изначально была электричкой, кик сам ставил. О чём не жалею - выручал уже не раз.
Я не скАчу...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів