Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення vladuna »

Fazer писав:голый стакан и в тиски..оО((
меня это тоже немного насторожило, но сомневаюсь что Садам мог так сделатьэто скорее всего для фотки :?
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення РЕпа »

Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
П.С. сАлидный послужной!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

РЕпа писав:Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
именно!) Прикладывал и так и сяк, что бы сфоткать, в итоге положить на тиски самый нормальный вариант.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

Давно мечтал сделать крепление под навигатор, а тут еще наконец то дошли руки до аргонового сварочника. В общем, в качестве тренировки и обучения сделал себе рамку для крепления навика и регистратора. Идею конструкции подсмотрел на 9й нинзе.
Держатель под навик полностью самодельной конструкции.
IMG_20140629_131700.jpg
IMG_20140629_131725.jpg
IMG_20140629_131733.jpg
За це повідомлення автора sadam подякував:
Лях
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

Давно собирался реализовать несколько своих задумок. Самая главная из них - переварить багажную систему, немного поменять конструкцию и расположение кофров. Еще мыли о других дугах не покидали меня.
Осенью потренировался с аргоном когда варил раму, поэтому реализовать проект с дугами и багажной системой особых проблем не составило.

Багажная система по идее частично повторяет оригинальную от Гиви, однако в моем исполнении она состоят из половинок и имеет усиливающую перемычку под номером.
С дугами все обстояло немного сложнее, так как задача была не только защитить двигатель но и пластик, перераспределить нагрузку на раму и закрепить допы. В общем то все поставленные задачи выполнены, правда получилась клетка, а не дуги.
CIMG8230_измен.размер.JPG
CIMG8231_измен.размер.JPG
CIMG8233_измен.размер.JPG
По пути доделываю еще один маленький проектик: боковые сумки на клетку. Вроде симпатишно.
CIMG8227_измен.размер.JPG
З.Ы. Нормально лежит.
CIMG8216_измен.размер.JPG
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення KWAKA »

Смотрится монументально, что по весу вышло?
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення vladuna »

Конструкция действительно серьезная, но вполне функциональная, тоже интресен вопрос по весу
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

Вес клетки около 7 килограмм.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення archer »

Есть надобность сбацать рамки под боковые кофры, по чем будет с твоим проектированием и материалом?
И так сойдет
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

Рыночные от 1500грн. Смотря под какие кофры. Без замков
kobrakai
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 21 травня 2015, 12:32
Мотоцикл: Yamaha R1-Z
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення kobrakai »

нормальное ведро. Разложен такой наш магазинский на набережной.( рама в четырех местах - лусь. маятник улетел. привет от опель вектра.
muskul28
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 27 червня 2015, 14:22
Мотоцикл: KawasakiZZR600
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення muskul28 »

Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення valerazaz »

смесь обедни клапана не причём
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

muskul28 писав:Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
Любые карбы будут чувствительны к температуре воздуха. Если слишком сильно то надо карбы смотреть. Звук двигателя поменяется. Еще звук меняется и с прогревом: у меня ночью температура масла 75-80 градусов, летом в жару 90-92, до 95 при медленной езде. Густота масла немного разная + зазоры уменьшаются с догревом и этого достаточно.
С клапанами хз, я на зажатых никогда не ездил.
muskul28
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 27 червня 2015, 14:22
Мотоцикл: KawasakiZZR600
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення muskul28 »

Я сейчас в отъезде, как домой вернусь, отрегулирую по жаркой погоде карбы и отпишусь. Тут ещё и бензин сыграл роль.На заправку,где я всегда заправлялся и всё было хорошо,стали заврзить какое-то г... Стал заправляться на другой заправке и звук даже облагородился)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення valerazaz »

с прогревом зазор в клапанах увеличивается если система грм сонс
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення MAXDZ »

Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення Jataw »

Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.

А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
Гражданская война будет!
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

valerazaz писав:с прогревом зазор в клапанах увеличивается если система грм сонс
хорошо бы знать конструкцию мото по которому пишешь коменты.
MAXDZ писав:Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
Ну примерно так и есть. Дело в том что на горячую на зизере клапана никак не отрегулировать. Это не мопедка. Даже если оставить только карбы, прогреть, а потом в спортивном темпе снимать все остальное барахло то распреды и постели успеют подостынуть. Не сильно, но на результат повлияет. Если я правильно помню, тепловое расширение стали что то около 1мкм на градус. Вот и получаем.
Второй момент - то что в мануале написано "проверка на холодном двигателе (комнатная температура - 20 градусов)"
Ну и третий момент при прямом приводе клапанов при прогреве двигла зазоры клапанов уменьшаются.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення sadam »

Jataw писав:Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.
Проблема для ламеров. При наличии колекции шайб регулировка зазоров как процедура занимает до полу часа. Сначала промеряются зазоры, скидываются распреды, промеряються шайбы (а если есть запись со старой регулировки - дерем оттуда), расчитываеться толщина новых шайб и все собирается обратно с новыми шайбами. Если нигде не лох то ничего повторять не нужно.
А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
че-че-че? Гидрики работают иначе. Да и не надо туда свои шаловливые ручки пихать, оно и так прекрасно работает без кулибинства.
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення KWAKA »

Jataw писав:DOHC говно. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала.
Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення Jataw »

Антипионер писав:Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.
инфа с инета...и говна там не было.Имея красный диплом автослесаря,сам не знал про гидравлический компенсатор зазора.Учиться никогда не поздно...
Гражданская война будет!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення valerazaz »

система донс с гидрокомпенсаторами не нуждается в регулировки

системе сонс имеет рокера и регулируется зазор винтом

дабы не розводить срач , сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
и вообщето герулировать нужно при +20 если выставить 0.15 при +20 то при -5-10 будет 0.07 на холодном дв
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення Skomoroh »

Гидрокомпенсаторы.. в зизере... плакалЪ
сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
Ваню сюда, СРОЧНО
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)

Повідомлення archer »

Вот чес слово хотел бы взглянуть, как на 4-х котловом двигле промерять зазор на горячую.
И так сойдет
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів