меня это тоже немного насторожило, но сомневаюсь что Садам мог так сделатьэто скорее всего для фоткиFazer писав:голый стакан и в тиски..оО((
Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
П.С. сАлидный послужной!
П.С. сАлидный послужной!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
именно!) Прикладывал и так и сяк, что бы сфоткать, в итоге положить на тиски самый нормальный вариант.РЕпа писав:Стакан весит на губах, вряд ли его кто то зажимал.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Давно мечтал сделать крепление под навигатор, а тут еще наконец то дошли руки до аргонового сварочника. В общем, в качестве тренировки и обучения сделал себе рамку для крепления навика и регистратора. Идею конструкции подсмотрел на 9й нинзе.
Держатель под навик полностью самодельной конструкции.
Держатель под навик полностью самодельной конструкции.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Давно собирался реализовать несколько своих задумок. Самая главная из них - переварить багажную систему, немного поменять конструкцию и расположение кофров. Еще мыли о других дугах не покидали меня.
Осенью потренировался с аргоном когда варил раму, поэтому реализовать проект с дугами и багажной системой особых проблем не составило.
Багажная система по идее частично повторяет оригинальную от Гиви, однако в моем исполнении она состоят из половинок и имеет усиливающую перемычку под номером.
С дугами все обстояло немного сложнее, так как задача была не только защитить двигатель но и пластик, перераспределить нагрузку на раму и закрепить допы. В общем то все поставленные задачи выполнены, правда получилась клетка, а не дуги. По пути доделываю еще один маленький проектик: боковые сумки на клетку. Вроде симпатишно. З.Ы. Нормально лежит.
Осенью потренировался с аргоном когда варил раму, поэтому реализовать проект с дугами и багажной системой особых проблем не составило.
Багажная система по идее частично повторяет оригинальную от Гиви, однако в моем исполнении она состоят из половинок и имеет усиливающую перемычку под номером.
С дугами все обстояло немного сложнее, так как задача была не только защитить двигатель но и пластик, перераспределить нагрузку на раму и закрепить допы. В общем то все поставленные задачи выполнены, правда получилась клетка, а не дуги. По пути доделываю еще один маленький проектик: боковые сумки на клетку. Вроде симпатишно. З.Ы. Нормально лежит.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Конструкция действительно серьезная, но вполне функциональная, тоже интресен вопрос по весу
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Есть надобность сбацать рамки под боковые кофры, по чем будет с твоим проектированием и материалом?
И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 21 травня 2015, 12:32
- Мотоцикл: Yamaha R1-Z
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
нормальное ведро. Разложен такой наш магазинский на набережной.( рама в четырех местах - лусь. маятник улетел. привет от опель вектра.
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27 червня 2015, 14:22
- Мотоцикл: KawasakiZZR600
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Любые карбы будут чувствительны к температуре воздуха. Если слишком сильно то надо карбы смотреть. Звук двигателя поменяется. Еще звук меняется и с прогревом: у меня ночью температура масла 75-80 градусов, летом в жару 90-92, до 95 при медленной езде. Густота масла немного разная + зазоры уменьшаются с догревом и этого достаточно.muskul28 писав:Можешь описать,как ощутилмот после регулировки клапанов,разница хорошая? У моего зизера600 чуствительность к температуре воздуха.Свечи новые поставил,карбы чистил и синхронил,масло новое.Грешить осталось только на клапана... Твой не реагирует на погоду?Мой при летней жаре начинает хуже тянуть и звучит как-то иначе,будто свечи плохие,но только наступает ночная прохлада,как он из флегматика превращается в злобную жужу,прёт,как положено
С клапанами хз, я на зажатых никогда не ездил.
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27 червня 2015, 14:22
- Мотоцикл: KawasakiZZR600
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Я сейчас в отъезде, как домой вернусь, отрегулирую по жаркой погоде карбы и отпишусь. Тут ещё и бензин сыграл роль.На заправку,где я всегда заправлялся и всё было хорошо,стали заврзить какое-то г... Стал заправляться на другой заправке и звук даже облагородился)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
а DOHC ?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.
А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
Гражданская война будет!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
хорошо бы знать конструкцию мото по которому пишешь коменты.valerazaz писав:с прогревом зазор в клапанах увеличивается если система грм сонс
Ну примерно так и есть. Дело в том что на горячую на зизере клапана никак не отрегулировать. Это не мопедка. Даже если оставить только карбы, прогреть, а потом в спортивном темпе снимать все остальное барахло то распреды и постели успеют подостынуть. Не сильно, но на результат повлияет. Если я правильно помню, тепловое расширение стали что то около 1мкм на градус. Вот и получаем.MAXDZ писав:Я думал что тепловой зазор нужен для того, чтобы при прогреве и расширении материала ГРМ приходил в рабочее состояние, поэтому то клапана на холодную и регулируют.
а DOHC ?
Второй момент - то что в мануале написано "проверка на холодном двигателе (комнатная температура - 20 градусов)"
Ну и третий момент при прямом приводе клапанов при прогреве двигла зазоры клапанов уменьшаются.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Проблема для ламеров. При наличии колекции шайб регулировка зазоров как процедура занимает до полу часа. Сначала промеряются зазоры, скидываются распреды, промеряються шайбы (а если есть запись со старой регулировки - дерем оттуда), расчитываеться толщина новых шайб и все собирается обратно с новыми шайбами. Если нигде не лох то ничего повторять не нужно.Jataw писав:Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.
че-че-че? Гидрики работают иначе. Да и не надо туда свои шаловливые ручки пихать, оно и так прекрасно работает без кулибинства.А если в зазор между "затылком" клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.Jataw писав:DOHC говно. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками - всё сначала.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
инфа с инета...и говна там не было.Имея красный диплом автослесаря,сам не знал про гидравлический компенсатор зазора.Учиться никогда не поздно...Антипионер писав:Вот видно, что ты ни разу не сталкивался с этим. Есть метки вообще-то, и ничего там не нарушается при демонтаже валов. При наличии набора щупов и прямых рук - все просто.
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
система донс с гидрокомпенсаторами не нуждается в регулировки
системе сонс имеет рокера и регулируется зазор винтом
дабы не розводить срач , сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
и вообщето герулировать нужно при +20 если выставить 0.15 при +20 то при -5-10 будет 0.07 на холодном дв
системе сонс имеет рокера и регулируется зазор винтом
дабы не розводить срач , сделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
и вообщето герулировать нужно при +20 если выставить 0.15 при +20 то при -5-10 будет 0.07 на холодном дв
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Гидрокомпенсаторы.. в зизере... плакалЪ
Ваню сюда, СРОЧНОсделать замер на холодном и горячем при очередно регулировке грм
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Вот чес слово хотел бы взглянуть, как на 4-х котловом двигле промерять зазор на горячую.
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів