Карб для 634?

Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

Та колхозил, толку особо не прибавилось, смыкать киком 20-30 раз после недельного простоя редкое извращение. Была мысля распилить картер под диффузор 638 (ИМХО траблы все от ступеньки между картером и резиновым переходником), но потом стало жалко, номерной все таки.
И так сойдет
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше :). Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче :).
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

на холодную: я предварительно прогреваю свечи на фуоз-е, потом поднимаю флажек, кикаю несколько раз без зажигания, потом с ним.
было бы хорошо решить эту проблему на 634-ках.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Не понял... Как это ты прогреваешь свечи на ФУОЗ-е?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

функция "прогрева свечей" на ФУОЗ-е, что не понятного..)
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

Frost писав:На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше :). Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче :).
Пруф на обсуждение можно, а то чесно говоря я не очень понимаю что там можно заглушить.
И так сойдет
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

На предыдущей странице есть ссылка про установке карбюратора 638 на 634. Обсуждение на Яваолд (речь о карбюраторах 638 первых годов выпуска). Там шахта соединена с каналом обогатителя. Он и создает этот фыркающий звук при прокачке) . То есть, получается, что на обогатителе, он напрямую забирает забортный воздух прямо из атмосферы нифига, толком, не обогащая смесь.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

Гад ты Frost :sotona: , я вроде уже прекратил попытки инсталлировать, а тут ты, поеду завтра глушить дренажку со стороны обогатителя, карб старого образца, и фыркающий звук на обогатителе присутствует.
И так сойдет
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Ну каГ бы я тут не при чем :oops: . Сам вкорячил в начале месяца снова этот карб (правда через толковый переходник). Искал инфу))) Тоже на выходных буду глушить этот лишний канал :lol: . Так же задумался над правильной установкой переходника от воздухофильтра к карбюратору. Мне кажется, что если там все не ровно - может перекрывать отверстие забора воздуха для холостого хода, тем самым ухудшая работу всей системы... Короче, будем разбираться :beer1:
Вкладення
IMAG0373.jpg
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

В олдовской теме фигурирует такая вот картинка
Зображення
по всей логике нужно ставить заглушку в канале обозначенным единицей. Но что это меняет ?
Заборный канал находится гораздо выше уровня топлива в поплавковой камере, и тот же воздух будет забираться из другого дренажного канала.
Зображення
И так сойдет
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Ну, как сказать) По всей логике с открытым, так сказать, лишним каналом воздух забирается через верх, как мне кажется. То есть напрямую через отверстие №1, ну и частично через № 2. Если его закрыть отверстие №1 - воздух будет проходить через поплавковую камеру, насыщенную парами бензина, с другого дренажного отверстия. Смысла глушить канал с низу никакого не имеет, правильно :)? Но в идеале лучше поставить трубку подходящего диаметра в это дренажное отверстие, что бы не перекрывать шахту и не дать в систему холодного пуска лишнего воздуха (место перекрытия отмечено крестиком) или закрыть канал целиком (хватит и одного :) ). Тогда при открытом механизме с поплавковой камеры будет забираться бензин (трубка обозначена желтым), который будет обогащать смесь в системе холостого хода при пуске двигателя согласно разряжению воздуха после дроселя (как при утоплении поплавка в старых карбюраторах, ведь там, как правильно сказал на Яваолде Руся, мы воздух не подаем при обогащении, а добавляем бензин), а не беднить ее лишним воздухом из отверстий №1 и №2 (кстати, второе отверстие берет из п/к пары бензина, а первое - чистый забортный воздух помимо фильтра, но это понятно). Но как эта модернизация повлияет на роботу всего карба в целом - загадка...
Как то так. Звиняйте что украл чужие, уже почти готовые картинки)))
Вкладення
Fr60A0Y1ZMI.jpg
_______114.jpg
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

Мдам, теперь все становится на свои места. Понятно почему карбы от узкоглазых друзей работают с заглушками.
Зображення
Интересно разве что, что за ампутированная трубка немного выше и левее от посадочного места иголки.
И так сойдет
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Трубка эконостата. Работает только при открытии дросселя почти на всю катушку. А заглушка та до одного места :), если шахта не заглушена сверху. Ну, в общем, в литературе все есть.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

так оно и так загрушено на китайских-тайванских карбов..
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Ну, у меня не китайско - тайваньский :).
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Андрей 1990
рокер
Повідомлень: 187
З нами з: 26 травня 2012, 13:22
Мотоцикл: Ява634-0, 12V
Звідки: Днепропетовская обл. г.Верховцево
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Андрей 1990 »

Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))
Андрей 1990
рокер
Повідомлень: 187
З нами з: 26 травня 2012, 13:22
Мотоцикл: Ява634-0, 12V
Звідки: Днепропетовская обл. г.Верховцево
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Андрей 1990 »

vlymar писав:
Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))
Да не трамблёр. Что не слышал о бсз? Я того и написал что с жигуля, чтоб понятнее было, ато есть и заводское на такой же схеме но с доработками.
GHOST RIDER
мож че и выростит
Повідомлень: 54
З нами з: 10 грудня 2011, 21:38
Мотоцикл: JAWA 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення GHOST RIDER »

Андрей 1990 писав:Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.
это может быть все что угодно
gegormotoman
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 18 листопада 2010, 16:52
Мотоцикл: ява 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення gegormotoman »

Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archer »

gegormotoman писав:
Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.
Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестиком
Зображення
И так сойдет
gegormotoman
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 18 листопада 2010, 16:52
Мотоцикл: ява 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення gegormotoman »

archer писав: Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестиком
Зображення
Нужно будет попробовать! Хотя отверстие №2 заглушено шариком подшипника и тогда получается что нету разницы где перекрывать(там где отмечено крестиком или позицией под №1) если конечно там нету еще одного канала!
Плохо что мот дома(Черкасская область), а я в Киеве, в гараж попадаю раз в три недели...
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Нужно пробовать. Лучший на мой взгляд вариант - это, конечно, трубка, которая перекрывает канал, который отмечен крестиком и оставляет открытой шахту. Но! Мне помогло и простое закрытие отверстия №1. Мотоцикл заводиться постоянно нормально.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
-andrey-
мелко рокер
Повідомлень: 39
З нами з: 11 червня 2012, 20:08
Мотоцикл: 350-638
Звідки: Хмельницька обл. м.Нетішин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення -andrey- »

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста в карбе 638, сверху между крышкой дросселя и корпусом, из чего должна быть прокладка?
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів