Карб для 634?

Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Вованыч »

Не 634 у меня были пристойные ;) с запами родными на-634 тогда проблем небыло,Ява- швейцарские часики :) а вот 634 карб полная лажа,а 638 карб другое дело можно годами в него несмотреть и при этом проблем-0
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення tyshkan333 »

и что 638 карб с переходникрм без проблем подходит на 634 двигатель? и потом без проблем работает?
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Ну по идее, он должен нормально работать после его регулировки. Только вот нужно ли его ставить, если все таки некоторые владельцы жалуются на то, что при низкой температуре воздуха проблематично пустить двигатель. Подсоса ручного то там нет :? .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Вованыч »

У меня сейчас пятая-638 ни разу проблем не было стук-стук-стук 3 раза по дереву :) у других проблемы наверное из-за убитой поршневой вот она и не тянет бенз или карб из самых первых-638,как я писал выше разница в жиклерах...
насчет китайских ничего не знаю.
ps.подсос там нафиг ненужен.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Skomoroh »

Фрост...
"низких" - это пара градусов.
Ты часто в такую погоду ездишь ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Skomoroh, иногда приходится. Даже зимой в -10. Казявки в носу замерзают - а ехать нужно. Например в этот Новый год по снегу и морозу аж иней на ресницах образовался от слез :lol: . Но старушка завелась без проблем. А 638 так бы смогла?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Вованыч »

Смогла бы легко.
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення tyshkan333 »

Эй,ребята! Объясните,пжл,638 карб без проблем будет работатьна 634 двигле? Как правильно уровень в карбе 638?
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Vlad »

Если карб не убитый и правильно отрегулированный то отлично. Как уже говорили забудешь что такое "перелить" и динамика получше. Недавно замерял у себя расход 4,2-4,3л при скорости 90-95км\ч, звезда на 18.
Уровень приблизительно по буртик в нижней крышке карба, может чуток больше, игла поднята на макс. (но учти что на каждом движке нужно регулировать карб по новой, конкретно под этот двиг)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Вованыч »

Вот немного теории по 638 карбу-
Поплавковый механизм состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в наших карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.

На практике часто случается засорение клапана. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает иглу. Конечно, лучше поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей.

Система пуска. У “Явы-634” карбюратор имеел утопитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора “Явы-638” утопителя нет. Для этой цели создано специальное устройство - фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике.
Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником.
Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.

У карбюраторов “Яв-638-5” выпуска 1984-1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Теперь проблем с пуском “Яве-638-0” производства 1987 года при температурах до -10° С практически нет. Если же температура ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник или полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Другой способ обогаения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы “Яв” кардинально решают проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утопитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Тем, кто ездит зимой систематически, такое усовершенствование не будет лишним.

Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании - подача воздуха увеличивается и смесь становится беднее.

Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600-1000 об./мин.). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен “провал”, так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главная дозирующая система еще не включается в работу. Чтобы избежать этого “провала”, в карбюраторе 2928СЕ предусмотрена дополнительная система. Она имеет топливный (размер 72) и воздушный (размер 120) жиклеры. Воздух для дополнительной системы и системы холостого хода забирается через общий канал. Затем поток его раздваивается, часть идет в систему холостого хода, а остальное - через воздушный жиклер к смесителю дополнительной системы. Его выход сделан не сзади золотника, а под ним, несколько позади иглы.

Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой. Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами - изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет “провал” в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обеденной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без “провалов”. Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие - обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет легче, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.

В карбюраторе “Явы-638-5” стоит главный жиклер размером 90. А на “Яве-638-0” он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора “Явы-634” такой системы нет.

Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к “Яве-638 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення D.K. »

Frost писав:Ну по идее, он должен нормально работать после его регулировки. Только вот нужно ли его ставить, если все таки некоторые владельцы жалуются на то, что при низкой температуре воздуха проблематично пустить двигатель. Подсоса ручного то там нет :? .
Так можно самому подсос забацать! :roll: Делов на 10 мин.
Olega
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 11 листопада 2009, 18:49
Мотоцикл: Jawa 634, Hyosung GT250R
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Olega »

Разницы в работе между 634 и 638 не заметил, а вот заводится на 638 на ура. Кстати переходничек (резиновый) подходит от Урала, с маленькой доработкой отверстий для крепления карба, и ниче точить не пришлось!!! Вообще читал что на зимний период нужно заменить жиклер обогатителя (тоесть подсоса) на больший, и будет вам счастье!!!
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення D.K. »

Ну и какой же у тебя жиклер обогатителя, скажем на 634?
И тут же свой ответ: никакого жиклера обогатителя нет в природе!!! Что за чушь!? :lol:
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення tyshkan333 »

папрни,а кто знает подходит ли главный жиклер с 638 карба на карб 634? Если нет,то как можно немного увеличить диаметр дырки в жиклере от 634 карба?
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
ВалерчиК
мож че и выростит
Повідомлень: 142
З нами з: 29 січня 2010, 11:59
Мотоцикл: Jawa 350-638.Иж ю5
Звідки: Кировоград
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення ВалерчиК »

В средине прошлого лета купил Яву 634! В убитом состоянии. На волне интузиазма отдал на капиталку двигатель, дабы не напортачить.(был и есть ИЖ Ю5) друзья сильно советовали одного моториста по явам. И он мне посоветовал поставить карб (ПЕКАР К68I) так вот толи у меня руки не стоят к этому карбу ( а оно мне так кажется и есть,потомучто на свой иж ю5 к62 регулировал просто супер)толи он не подходит. Потому как "я его как джойстик и как скоростной рычаг" крутил как хош, но только чесно скажу до уровня не смотрел,думал что нульцевый и на заводе уровень поставили! А он собака паршиво работает. Двиг с провалом или как сказать оч медленно набирает обороты. хотя на юпе к62 регулирывал так ,что двиг моментально набирает обороты хотя и заслонка как лезвие не герметична! Да еще симптом очень шумит впуск! когда ручку крутишь. Что мне делать склоняюсь поставить иков638.
Земля, Земля, я морда, разрешите посадку!
Аватар користувача
Юрец
мож че и выростит
Повідомлень: 79
З нами з: 10 вересня 2010, 10:06
Мотоцикл: ЯВА 634
Звідки: пока Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Юрец »

Здраствуйте уважаемые......
Есть вопросик, у кого на 634-ке стоит карб от 638-ки у вас двигло, (оба цылиндра) работают ровно, синхронно, :banghead2: ?????????
У меня чегото в левом вихлоп чаще чем в правом в чом может бить проблема , зажыгание выставляно отлично........ Как двигло роботает у вас, синхронно или тож может есть такие проблемкы???? И видел выше переходник албминевий, отпешытесь сами точили или купленый????
Заранее спасибо!!!!
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Frost »

Некоторые моторы отбивают четкий ритм обеими цилиндрами а одни - как у тебя! Если уверен, что с зажиганием и карбюратором все нормально - не парся, это нормально. От чего зависит - одни догадки! Но в любом случае с 638 карбом и холостой ход лучше и синхронность. Таких переходников заводских не встречал ни разу. Хоть он алюминиевый или резиновый - или самопал или сторонний производитель.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення oleksa »

А эти резиновые переходники все одинаковые !?
Может есть какие то разные модели !?
Какие надежнее !?
Где их можно приобрести и примерно на какие деньги ориентироваться!?
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

Гумові перехідники повна лажа.. вистачає на сезон.. потім тріскаються вони.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення oleksa »

А можно фото крепления в 638 !? как там крепиться к цилиндру .!?
Из всего написанного я так понял что там какая то особенность с расстоянием между шпильками !?
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення archerix »

С фото там вряд ли будет что-то толком видно, лучше в мануале схему посмотреть.
Пусто :)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення oleksa »

А можно сюда пожалуйста какую то схематическую картинку крепления ..
В мануале 638 есть отдельно карбюратор..А по фотографиям не совсем ясно ..
Как я понял то у 638 крепеж идет двумя шпильками наискось. И резинка зажимается какой то накладкой которая потом и притягивается к цилиндру за эти шпильки.
А у 634 просто 2 горизонтальные шпильки на которые прикручивается карбюратор . !?

Есть ли какой то чертеж этого переходника из метала !? А то как то я ничего не понял из того что написал Уважаемый Дядя.

вот это из той же серии !?
Зображення
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Никòла »

вот чего есть
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=70772
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення Fazer »

Подвернулся потчти новый карб от 638, захотел поставить себе на 634. Вот купил сегодня такой переходник. На Лукьяновке в магазине 25 грн. Качесвто вродь не плохое, ну посмотрим. Когда поставлю - выложу фоту.
Вкладення
P123619543.JPG
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Карб для 634?

Повідомлення vlymar »

зы: этот переходник настоящая лажа, хватает ровно на сезон-два.. потом начинает трескаться резина.. :cry:
+ отверстия не совсем соответствуют шпилькам.. :)
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів