Карб для 634?
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Карб для 634?
Какой карб для 634 лучше родной или от 638.
Просто по пуску 638 я лично считаю удачнее, а вот другие моменты хотел бы узнать.
Просто по пуску 638 я лично считаю удачнее, а вот другие моменты хотел бы узнать.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Говорят что с родным часто мот заливает..например когда заводишь..у меня стоит от 638 таких ситуаций небыло ещё
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
это точно да, как говорится главное не пересосать на гарячую, а то и вообще не пользоватся подсосом.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
тода однозначно карб от 638 лучше..современее конструкция, да и по собственному опыту особых минусов в нем не вижу
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Использовал почти пол года карб от 638, все ок кроме пуска на холодную после недельного простоя. Когда температура опустилась ближе к +10 завести вообще стало невозможно. Поэтому вернулся к стандарту.
И так сойдет
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
я всегда оснью ставлю уровень немного больше и заводиться хорошо. Зимой в -20 катаюсь по парку и проблем никаких небыло
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
возможно над было с карбом поигратся. в 638х карбах некогда лагов с пусками замечено небыло...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Поршневая, у меня по холоду только бенз под свечу.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Я при +5 не езжу, а при +10 все заводится.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Вообще для любителей ездить когда похолодает, можно приспособить обогатитель, утопитель поплавка как на 634карбе, и проблема с холодным пуском исчезнет, так сделал ALN и не знает горя в любой мороз).
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 20:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
чтоб установить карб от 638 на двигло634 нужно протачивать окошки немного ниже или нет? И вообще какие нужно сделать доработки для его установки?
машина возит тело,а мотоцикл душу.
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 01 липня 2009, 11:08
- Мотоцикл: Hyosung GV650 , JAWA 350-634
- Звідки: Смела, черкасская обл UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
лично мне по душе родной карб от 634 - иков...
динамика по сравнению с 638 карбом - похуже зато расход при 90 на трассе 3,6-3,8 литра...
как написали выше - родной заливает... заливает из-за его же износа =(( или потому что руки кривые (если кого обидел - сорри)
на 638 карбе откатал полсезона... честно говоря особой разницы не почувствовал... была разница по расходу и чуток динамика...
так что мое мнение ребятушки - родной карб для 634 - это самое то ,)
ввиду обстоятельств, сейчас поставил Микуни с 250 кубовой Хонды... заслонка правда просится на покой...звенит по ушам страшно... но по дороге Смела(Черкасская обл.) - Одесса (Гоблин Шоу) брала 4,1 литра на 100 км...
динамика по сравнению с 638 карбом - похуже зато расход при 90 на трассе 3,6-3,8 литра...
как написали выше - родной заливает... заливает из-за его же износа =(( или потому что руки кривые (если кого обидел - сорри)
на 638 карбе откатал полсезона... честно говоря особой разницы не почувствовал... была разница по расходу и чуток динамика...
так что мое мнение ребятушки - родной карб для 634 - это самое то ,)
ввиду обстоятельств, сейчас поставил Микуни с 250 кубовой Хонды... заслонка правда просится на покой...звенит по ушам страшно... но по дороге Смела(Черкасская обл.) - Одесса (Гоблин Шоу) брала 4,1 литра на 100 км...
каждому свое ,)
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 20:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Я тоже экспериментировал с 638 карбом,оставался довольным динамикой разгона: ух,дает копати конечно. Но спустя время мой карман запищал,что уж больно много бензинчика он кушает в сравнении с йиковом. Так что остался я верен 634.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
они оба йиковы... разница в моделях, а кушал он больше от неправильной настройки. поиграйся с винтом качества и заметиш результат. ну и если ручку крутить спокойнее то тоже будет економней. карб 638 при любых раскладах выигрывает... если настроен правильно
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 20:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
спасибо за совет-может быть ты и прав,но я считаю,что на 634 должен стоять родной карб. Он экономичнее в любом случае
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
я уже не помню, но вроде на карбах стоят жиклеры с разным сечением. на карбе 634 он с меньшим сечением. отсюда и економичность... и проигрыш в л.с
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Любой карбюратор, будь то родной от 634 или от 638 нужно настраивать под мотоцикл. Конечно если поставить на 634 карбюратор от "банана" то расход будет больше так как он рассчитан на другую модель. Даже поменяв местами карбюраторы одной модели всегда регулирую. Не бывает двух одинаковых мотоциклов так же как и карбешников.
А родной от 634 действительно почему то переливает, особенно на горячую при заводке. На старушке у меня такого нету, хотя карбы отличаются не сильно.
А родной от 634 действительно почему то переливает, особенно на горячую при заводке. На старушке у меня такого нету, хотя карбы отличаются не сильно.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Когда дружил с 634 всегда возникали проблемы перелил-наклоняешь или толкаешь или свечи меняешь потом обзавелся 638 и забыл вообще что такое перелил не долил,для эксперемента зимой при 10 градусов мороза пробовал заводить-"подсос" в верх-клоц,один раз без ключа-бур,вставляю ключ и все завелась,в теплое время года с первого раза всегда заводится.
634 карб и рядом не стоял по качеству работы с 638
634 карб и рядом не стоял по качеству работы с 638
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Vov1k, вполне с тобой согласен. Настроить нормальную роботу 634-ки с родным карбом целая проблема. Не знаю почему. Или нам такие мотоциклы попадались или хз что такое. У 634 карбешника, причем чешского, какой то постоянный недо-перелив и пере-недолив . Настроиш нормальную работу в режиме движения так завести невозможно нормально, если наоборот - работает на обедненной смеси. Короче буду искать переходник и пробовать ставить от 638, благо имеется в наличии почти нулевый.
К стати, так для разнообразия: купил китайский карб для своей старушки, поставил, заменивши все жиклеры на чешские, и никаких проблем на всех режимах . Отлично как заводится так и едет. Вот и гони потом на китайцев . Карбюраторы по крайней мере можно покупать на пару сезонов.
И еще, старушка со своим карбюратором у меня всегда заводилась без проблем почти в любой мороз. Почти потому что не пробовал заводить разве что при -40. А так каждую зиму по надобности на ней ежжу. Что будет с 634 зимой боюсь даже представить .
К стати, так для разнообразия: купил китайский карб для своей старушки, поставил, заменивши все жиклеры на чешские, и никаких проблем на всех режимах . Отлично как заводится так и едет. Вот и гони потом на китайцев . Карбюраторы по крайней мере можно покупать на пару сезонов.
И еще, старушка со своим карбюратором у меня всегда заводилась без проблем почти в любой мороз. Почти потому что не пробовал заводить разве что при -40. А так каждую зиму по надобности на ней ежжу. Что будет с 634 зимой боюсь даже представить .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
В начальных выпусках 638 карбов Чехи ставили какой то жиклер вроде бы холостого хода(точно не помню) с слишком маленьким сечением потому Ява при минусовых температурах не хотела заводится,потом Чехи начали ставить тот жиклер с большим сечением и проблема заводки в холодное время пропала.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Карб для 634?
Да, да, эта западлянка случайного перелива топлива это "-" 634 карбаDimka писав:Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.
верно подмеченоDimka писав:Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів