Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Slavik »

rinert А что с расходом? Изменился? На сколько?
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

За расход не могу пока ничего сказать, не замерял. Если честно, для меня не очень принципиально, если двигатель работает хорошо, пусть ест сколько хочет:) во всяком случае думаю что больше 6 л врядли расход будет.
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Slavik »

rinert писав:За расход не могу пока ничего сказать, не замерял.
Ради интереса, отпишись через пару недель, сколько жрать стала. Я тоже себе поставил, но невыезжал и стал на капиталку(((
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Jataw »

triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,обрадую тебя...если ездить по хорошей дороге и крутить не больше 3 тыс.,то можно уложиться в трешку на сотню!Второй вариант...пользоваться 2 и 3 скоростями-предельная скорость 45...и то на 3.Так в 4-4.5 литра влезешь.есть еще третий вариант-приделать педали,но я такое не проходил...предыдущие два способа проверенные лет 7-8 назад.
О...на автобусах ездил?Замечал как шеф разгонит его,на нейтрал и глушит!Тоже тема!))
Гражданская война будет!
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Slavik »

Jataw писав:triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,
А ну покажи, где я написал, что вмещаюсь в три литра. На 638й я за последние две недели вошол в 6ть литров расхода, а "старуха" у меня разобрана((( На сколько я знаю, "старуха" недолжна жрать больше 4х. Выеду с ремонта, замеряю обязательно.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Jataw »

читай внимательно...предложены варианты,тебя и трешки не было-по ходу это не совместимо.Удачи в ремонтах.
Гражданская война будет!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення MAXDZ »

Ох, сколько всего влияет на расход, что даже не перечесть.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Jataw »

после капремонта ездил на 638 карбе,потом поставил ПАККО,больше кушает...признаю,да и хрен с тем бензином!Главное едет отлично и свечи правильного цвета.Классику надо баловать))
Гражданская война будет!
Аватар користувача
Slavik
Старая гвардия
Повідомлень: 1566
З нами з: 10 травня 2015, 14:35
Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 81 раз
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Slavik »

Мой переходник (который я описал выше) негодится. При запуске завёлся один левый котёл, а правый сосал воздух. И на стыке переходник-цилиндры закапал бенз. Снял я это всё добро, а там за счёт разници в диаметрах 26Х31 получается нехватает тела на цилиндрах. То есть или железный переходник с конусом или вкладыш в резиновый. Как то так)))) Снял 638й, поставил обратно 634))) Буду точить переходник.
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Aleks1978 »

пластину,под резиновый переходник. см.выше :100:
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?
Аватар користувача
romanrusyn
мелко рокер
Повідомлень: 43
З нами з: 02 січня 2013, 13:25
Мотоцикл: Transalp 650
Звідки: Бережани
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення romanrusyn »

rinert писав:Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?
В мене на 638 таке було. Грішу на карб.
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Скорее всего карб, но что именно не так, может можно исправить... Просто каких-либо проблем с карбом кроме этого, если это он, нет. Но пока двиг не прогреется, холостого нормального нет, нужно подгазовывать.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення USS »

Передивись уважно, щоб усі жиклери та гвинт регулювання якості були справні та відповідного діаметру та форми, особливо стосується якщо карб китайський, рівень палива, перевір також чи повністю опускається дросель у китай карбах часто буває недорізаний у глиб колодязь і під дроселем залишається щілина.
Востаннє редагувалось 21 червня 2016, 20:21 користувачем USS, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора USS подякував:
rinert
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Спасибо за подсказки! Карб еще ЧССР, жиклеры тоже родные стоят-основной 92. Уровень выставлял. Есть конечно выработка-но это естественно за все годы, а вообще его работой доволен, кроме того что на подсосе не хочет нормально работать.
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Подскажите пожалуйста! На обогатителе вообще перестала заводиться, опустишь флажок обогатителя и с газом заводится, работает нормально, как только поднимешь флажок - сразу глохнет. Уже перебрал все, помыл карбюратор, продул жиклеры (родные:92,72,40), выставил уровень топлива. Просто не пойму в чем дело! Нужен совет!
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення USS »

Перезбагачення паливної суміші, шукай причину.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Игла на верхней проточке стоит, винт качества откручен на максимум, уровень на 9 мм выставлен... Уже думаю может жиклер главный на 85 искать?
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Вопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення USS »

Вопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?
Взагалі то рівень варто спробувати зменшити на пару мм та подивитися що вийде
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення ivanzakazchikov »

Тема хорошая но боюсь утратит скоро актуальность ибо чешских 638-х карбюраторов давно уже не выпускают по причине того что завода этого не существует давно, а китайские 638-е которые в настоящее время продают взамен йковских карбюраторов не очень хорошего качества. Думаю правильнее переходить на китайские аналоги японских карбов(того же вм28), говорят они по качеству получше китайских "йковых", по крайней мере есть и хорошие среди них.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення Jataw »

проще Пакко новый взять-штампуют вагонами пока...
Гражданская война будет!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення valerazaz »

флажок обагатителя только для заводки,и дв работаеи по началу только в холодную погоду
в жару заливает
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення USS »

Варто також перевірити пусковий жиклер у піддончику чи не розковиряний часом.
Screenshot_13.png
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
rinert
мож че и выростит
Повідомлень: 94
З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
Звідки: Днепропетровская область
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Повідомлення rinert »

Вообще не обращал внимания на это отверстие, гляну. Сегодня экспериментировал- ставил вместо родного главного жиклера, тот что 92, китайский с обозначением на нем 80- работа абсолютно не поменялась, едет так же и так же заливает сильно на низах. Остался один вариант- уменьшать уровень поплавком до 11-15мм, больше вариантов нет.
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів