Главный жиклер карб.

Відповісти
Аватар користувача
Ан.Дрей
рокер
Повідомлень: 152
З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
Мотоцикл: JAWA 350/638-103
Звідки: Зареченск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Главный жиклер карб.

Повідомлення Ан.Дрей »

Здравствуйте,
хочу услишать ваше мнение , как грамотно сделать - расверлить главный жиклер до 0,90 мм или приподнять иглу на средне положение , (лишнего жиклера не имею для експерментов, а запаивать обратно жиклер это не дело )
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Главный жиклер карб.

Повідомлення MAXDZ »

Попробуй сначало с иглой поиграться, это влияет на качество смеси, чем выше игла, тем богаче смесь.
А 90 это не всегда значит 0,9 мм, зависит от системы измерения пропускной способности жиклера, у разных производителей они могут отличаться.

Такое есть в тырнете

Производитель DynoJet маркируют свои жиклеры по метрической системе, например 175 = 1.75mm
Производитель Mikuni придерживаются маркировки исходя из пропускной способности, например 140=140сс в минуту.

Колонка Width приведена в дюймах, поэтому, для получения значения в мм, значения данной колонки необходимо умножать на 25.4

Например, при Width 0.0350, диаметр в мм будет составлять 0.889мм

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni #
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5
Аватар користувача
Ан.Дрей
рокер
Повідомлень: 152
З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
Мотоцикл: JAWA 350/638-103
Звідки: Зареченск
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Главный жиклер карб.

Повідомлення Ан.Дрей »

За таблицу спасибо , но увы думаю она мне не поможет , тут дело в другом ,
пред история : постараюсь написать в краце ,( может кому и пригодится )
Выражается это не всегда! НО -этото глюк есть в работе двигателя на хх , нет устойчевого хх как на месте , так и в движении накатом , ( думал что это зависит от качества топлива- но свечи покоя не давали мне, почемуто всегда по краях с черным "бархатом" )
у вы но пришлось для эксперимента купить новый китайский , после установки "китайца" -движок даже не "пыхнул" , после часа иследований пришок к выводу что главный и дополнительнй жиклер по диаметры отверстий одинаковы по 0.40 мм в каждом ( хотя четко на каждом выбито 0.80 и 0.65 ) дополнительный 0.65 -расверлил до 0.60 мм , а главный расверлил до 0.80 мм, собрал все это ,
завелся движок после пяти качков , после прогрева и регулировки смеси на мое удивление хх стал ровный ( цилиндры начали даже как то по другому работать более четкий выхлоп стал )
игла изначально стояла в среднем положении , пробный заезд прошел нормально , движок стал более резвый , при сборосе газа , хх устойчив как на месте так и накатом ,
потом иглу установил в верхний паз, снова все регулирую по новой -уже с места тронутся стало труднее ( надо побольше газа дать ) и под горку заметно стало набирать обороты плохо , ( свечи спецом оставил теже самые , даже не чистил ) после 35 км езди по городу , открутил свечи , стали более светлыми , выдать свечи очистились сами ,
вот тут и стал раздумывать как поступить .
Прочел несколько похожих тем , но ответа грамотного так и не нашол , вот и создал эту тему )
на выходных ещо раз для уверености поиграюсь с иглой ,
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Главный жиклер карб.

Повідомлення MAXDZ »

И с винтом качества.
А так да, все от правильно подобранных жиклеров зависит.
Кирпичного цвета электродов и четкого отзыва на дроссель только после установки микуни добился.
Свечи самоочищаются только после прогрева и пробега в несколько км.

Технические данные карбюратора 2928 ЦЕ
Жиклер главный - 92
Жиклер дополнительной системы - 72
Возд. жиклер дополнит, системы - 120
Жиклер экономайзера - 50
Жиклер пусковой - 85
Жиклер холостого хода - 40
Жиклер выхода холостого хода - 80
Болт регулировки холостого хода для обкатки - 1±0,5 об.
Положение иглы - 1-ый вырез сверху
Игольчатый клапан - D2 мм

А в китайские ремкомплекты суют полную чушь, за карбюраторы вообще молчу, ездить на них из коробки невозможно нормально.
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів