Помогите опознать яву)
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Помогите опознать яву)
Незнаю туда ли написал,но вот какой вопрос у меня:у меня на картере Явы 634-01 выбит такой номер:633-4,ета ява для СССР или ЧССР???Судя по етой ссылке для ЧССР,ето так? http://www.jawaczownersclub.co.uk/techn ... vice16.htm
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
а это имеет колоссальное значение?
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
Хочу знать,ведь Явы для ЧССР были дефорсированы,чтобы громкость не превышала вроде 84дб
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
Двигатель 633-3, устанавливался на Jawa 634-01. Особенности: переключение передач как на старушке (первая вверх, остальные вниз), без полуавтомата сцепления (отсюда характерные отверстия в правой половине картера под трос сцепления), задний нижний кронштейн крепления широкий (по ширине равен верхнему), наличие в передней части левой половины картера пресс масленки для смазки подшипника центральной опоры коленвала, головки цилиндров без резиновых гасителей вибрации, отверстие вентиляции картера в левой половине картера (в выемке под карбюратор, ближе к цилиндрам)
Двигатель 633-4 14.7 кВт 20 л.с. двигатель 633-3 16.2 кВт 22 л.с. (И. Дочкал 3-е изд. стр.66 табл. 2)
То есть выходит ты прав, 633-4 дефорсирован
Двигатель 633-4 14.7 кВт 20 л.с. двигатель 633-3 16.2 кВт 22 л.с. (И. Дочкал 3-е изд. стр.66 табл. 2)
То есть выходит ты прав, 633-4 дефорсирован
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
У меня есть и маслёнка,и дырочка возле карба(маленькая в картере),первая вверх,полуавтомата нет,крепления равны,получается она была сделана для внутреннего рынка ЧССР?
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
Из того что написано в книге у Дочкала получается что 633-4 это дефорсированная версия двигателя 633-3. Действительно ли мот предназначался для внутреннего рынка и каким образом попал к нам выяснить наверно уже не реально. В классификации моделей путаются даже матерые знатоки марки, на яваолде люди описывают самые разнообразные сочетания деталей на одной и той же модели Явы, причем все утверждают что сборка заводская.... в этом "винегрете" без бутылки не разберешься Короче забей
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Помогите опознать яву)
А жаль хотелось знать,и двиг родной,на шыльдике все номера сходятся,вроде еще есть тормоз передний однокулачковый,нужно посмотреть будет...СПС за помощь
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів