По поводу форсировки цилидров

Відповісти
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

По поводу форсировки цилидров

Повідомлення alexey »

Ребят нет ли у вас чертежей форсировки(расточка окон) гильз и доводки поршней. На яве олде был, там только 634 расточка, думаю тема будет полезна)
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення UBAH »

------------
Востаннє редагувалось 02 травня 2017, 08:26 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення C_ Joker »

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0 ня, читай!
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення alexey »

UBAH писав:На, почитай http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0
:chapaev:
Мотор бился в конвульсиях перед смертью, его нужно было пристрелить из жалости.
Не занимайся ерундой, кому это нужно уже давно дедовские книжки перечитал и сделал, а кто не знает что делать - тот снес мотор в металлолом.
Спасибо за сылочку) :scout:
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення MAXDZ »

То: alexey

А какую цель преследуете?
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення valerazaz »

уграть двигло по быстрей
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення alexey »

MAXDZ писав:То: alexey

А какую цель преследуете?
Хотелось бы доработать впускные окна,для начала. И что бы не делать лишних действий,хотел сперва информацию найти по этому поводу.
luftvaffe
ньюб
Повідомлень: 16
З нами з: 28 травня 2013, 12:16
Мотоцикл: Тула (двиг. Иж-Планета)=>Jawa 638=>Jawa 634
Звідки: Николаевская обл.
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення luftvaffe »

Ребята, к кого есть опыт доводки окон. Какие борфрезы нужно купить например по форме - сферические, цилиндрические, снарядные и т.д., по диаметру, длинне хвостовика, что бы под дрельку? Не знаю какие борфрезы заказывать.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення Avior »

Я напильниками пилил )

Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення Vvv »

Перед Avior , собирался написать то же самое , а вернее , я тоже пилил напильником , как на мой взгляд , это самая точная доработка.
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення Александр77 »

luftvaffe писав:Ребята, к кого есть опыт доводки окон. Какие борфрезы нужно купить например по форме - сферические, цилиндрические, снарядные и т.д., по диаметру, длинне хвостовика, что бы под дрельку? Не знаю какие борфрезы заказывать.
По ходу намучаешся ты с дрелькой, бор машинка нужна, електро или пневмо с оборотами в 30 тысщ, и гибким валом,соответственно под них и хвостовики - пневмо 6 мм електро 3,2мм ( вроди так)
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення Vvv »

Опять таки , напильник , ещё раз напильник.
Аватар користувача
Александр77
Старая гвардия
Повідомлень: 1406
З нами з: 25 липня 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Звідки: Котельва, Полтавская область
Дякував (ла): 212 разів
Подякували: 370 разів
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення Александр77 »

гг, ну да, дешевле
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: По поводу форсировки цилидров

Повідомлення motorocker »

Тут скорее идёт речь не о "форсировке" а о доводке цилиндров. Тут напильником или надфилем точнее всего можно довести-меньше вероятность ошибки. В первую очередь - никаких скруглений кромок перехода от гильз к окнам быть не должно - будет размазывание фаз и движок толком работать не будет (проходил сам на мопедах)-максимум-зашлифовка шкуркой для снятия заусенцев. Если вздумаешь доводить окна-обрати внимание прежде всего на их высоту от краёв плоскости головок - чем они будут точнее тем ровнее работа, если всё точно-не трожь верхнюю часть окон вообще (ну если только выправить огрехи и неровности) а сосредоточься на подгонке окон по ширине.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів