Что дальше после идеального KLR ?

Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення archer »

Проедь на CRF450, по грунту, 2-3 передачей в полный газ. Тут нет компромиссов. Или спорт снаряд без города или город + легкое эндуро без харда.
И так сойдет
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення archer »

менялись на часа 2, по ощущения это самолет который тебе отрывает руки нафик при нулевом весе
Зображення
И так сойдет
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення MAXDZ »

От любители "отрывать" руки. Ничего там не отрывает, просто регулярно надо тренироваться и зажимать ногами, не висеть на руках, а использовать спину. Короче это не прогулочный мопед.
У некоторых и на ПС руки "отрывает", как напишут, уже даже не смешно.
За це повідомлення автора MAXDZ подякував:
route 66
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Well »

я на drz - 4года и вот 5й, я пока для Украины лучше мота и придумать не могу.

для меня он универсал настоящий на все случаи жизни... до он негде не ведет себя на 5ку... но зато на 4ку вполне.
поменять можно только на КТМ или БМВ аналогичные по весу и подвескам, только с более мощным пихлом.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення MAXDZ »

Бе Ме Ве не едет по горбам... Не я это сказал )))
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Well »

мы ща о каком бе ме ве?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

И так продолжим. Пока смотрю два мота.. Что то похожее не нашел
DRZ400S
+ момент с низов, более низовой мотор
+ цена и больше выбора
+ простой в обслуге
+ чуть мягче подвески (относительно ыр)
- расход как у клра (+- 5-6л, смотря как жечь)
- высокий ЦТ
- относительно тяжелый (снаряжений вес 141 кг)
WR250R
+ более технологичнее (люм рама, инжекотор, компоновка, новые подвески )
+ расход (в стоке 3.5л)
+ низкий вес (снаряжений вес 133 кг)
+ 6 передач
- верховой мотор (в тех же Карпатах, мне кажется чуть сложнее будет. Что бы выехать на подьем нужно крутить, перекрутишь будет гребсти.. в натяг ехать как привык не получится)

ДРЗ Универсальный больше, но хочется от мота больше уклон в офроуд при нормальных сервис лимитах.. В этом плане вр ярче.. Но цена и малый выбор на рынке..


Какие еще есть конкуренты у этих мотов?
Вес 130 кг +-
Сервис лимит не ниже 5к км
Подвески с регулировками
Стартер (кочерга конечно хорошо, но не в пробках или пампасах)

П.С. Пока нравятся оба, у каждого есть свои плюсы и минусы с которыми я мог бы смерится.. Если вариантов еще не будет то буду смотреть от конкретных экземпляров на рынке.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

Думается мне , DRZ всё же , самый оптимальный вариант , некая золотая середина.
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів