хорошая шутка, заценил
нет, это японец 4т около 10 летней давности, почти без пробеега, и на котором хозяин выезжает раз в 2 года, сделать 2-3 круга)))
хорошая шутка, заценил
та в курсе))) я не говорю, что знаю все, но про чезеты когда то узнал, и это было разрывом шаблона
выдохнул.Well писав: ↑22 червня 2018, 11:45выдыхай, твои фин возможности некого не интересуют... у всех свои проблемы.student1609 писав: ↑22 червня 2018, 10:58 потому, что в данной теме речь идет о выносливасти явы, а не о моих финансовых возможностях. у пули ява? ява. 5к едет? едет. при чем тут мои бабки???
хватит. вот денег не хватит. еще оаз говорю, речь идет не моих достижениях, а о возможностях мотоцикла! ты придираешься ни к месту.
за альфу не спорю, но я застрелюсь лучше сразу, чем ехать на ней в дальняк движки там еще ниче, если не брать в расчет мощность. но ходовка вместе с рамой ломаются пополам.
про путина помню, но вот не помню, чем все это закончилось.
почитаю
еще раз про личный пример: почему ты возможности мотоцикла приравниваешь к моим финансовым возможностям? где связь? как пошутил мой знакомы, остановили его полицаи, и сверяли имэй телефона с номером двигателя. вот так и ты.
хотя кое что есть. тут неоднократно звучали слова, что на яве отъехать от города -это подвиг. что больше 100км она не проедет, развалится, и водитель от усталости развалится. кажись и твои тоже. у меня есть фотки за 250км.
я мог бы их выложить, но я уже не верю в вашу адекватность. сами говорят, что ява 100км кн проедет, им дают доказательства, они перекручивают, и говорят, что нужно 1000. если я проеду 1000, они говорят что нужно 5000. если я пишу что другой человек проехал 5000, они пишут, что должен лично я, иначе пробег явы тогда не защитывается(!?), если я все же сам, на яве, проеду 5к, они придумают что то другое с неадекватными людьми спорить, и что то им доказывать, дурное занятие. и я дурак, что трачу на это время)))
я непонимаю почему ты с пеной у рта доказываешь только то о чм почитал или увидел, но сам не пробовал.
может тот эже Пуля скажет, что дальняк на яве это ад, и ломается она часто. просто она есть я и езджу на ней.
а ты тут мне уже глаза повредил... я езджу на том что имею, последние 9 лет на хонде vfr750, и причина тому одна, нет денег на другой мотоцикл. потому что я их на поездки трачу, когда они есть. за 9 лет я два раза обслужил его. и проехал более 55т км. - это мот только для дальних поездок.
давай я буду рассказывать что кто то в англии на вфр накатал 400+ тысяч км без капиталки. сколько за это время надо раз откапиталить яву?
жжаль только не каждый выфер столько пробегает. как и не каждая ява повторит то что делает его. один чувак, это исключение а не закономерность.
согласен с тобой. не понял только, чей сплав? иж?valerazaz писав: ↑22 червня 2018, 12:30 ремонт явы в 300у.е это цена ремонта 3 юповких мотов ,реньше явами ездили в дальняки ,и юпитеры с колясками
но в даный момент нет того сплава в поршнях ,лично сам проверял ссср поршень как не грей росшырения потолок 1 десятка
новодельные 2-3 ремонта в зависимости как греть
блогер не блогер, но он явой не торгует, и ремонтом не занимается. я не вижу тут связи. спорить не буду,просто пишу о том, что лично я связи не вижу. на ютубе у него "свежий" канал, на который очень мало подписок.
самые дорогие трубы на яву 200 баксов на опте. и трубы нифига не расхдный материал. это если реально угробил в хлам, тогда да, ищи бэушку или 200б на новые.
Странно у меня ~175 и проблем не особо.student1609 писав: ↑23 червня 2018, 22:36 слез кикать, и тут я прозрел я не могу с зкмли завести мот, просто не могу выполнить это движение, не хватает роста. я пробовал залезть на мот и с него заводить, я тоже не смог, не хватает роста. у меня 180см вот такая история была.
не помню))) он цветной
тем не менее, я недоумевал, а хозяин с другом с горы ржали)))MAXDZ писав: ↑23 червня 2018, 23:06Странно у меня ~175 и проблем не особо.student1609 писав: ↑23 червня 2018, 22:36 слез кикать, и тут я прозрел я не могу с зкмли завести мот, просто не могу выполнить это движение, не хватает роста. я пробовал залезть на мот и с него заводить, я тоже не смог, не хватает роста. у меня 180см вот такая история была.
не помню))) он цветной
Свежие наклейки как бы ничего не значат.
Если 4Т, хоть после 2003 года значит...
сам таких знаю)))
интересный у тебя знакомый о_О ссылка долго грузится, но первую фотку увидел, лицо знакомое о_О это не лидер амерского байк-клуба? похож просто.
не правда, никто не кричит. если ошибся, дай ссылочку на пример на мои слова, если намек на меня
а кто не пробовал? есть тут такие?Vitaha_N писав: ↑22 червня 2018, 17:34Таки да У друга есть 634-01, в идеальном состоянии. После покупки Suzuki GSF600 за четыре года он выкатывал ее из гаража 1 (ОДИН) раз и проехал 2 (ДВА!!!) километра. А божился что будет ездить регулярно несмотря ни на что
ЗЫ: тема - толчение воды в ступе. Кто ездит на японце/европейце тому ничего доказывать не надо, он и так уже все понял, а кто не пробовал - с тем обсуждать бесполезно
те, что на фото, новые, 130 японоводы любят просто цену наращивать, чтоб демонизировать яву
подкину говнеца на вентилятор
да, ездят))) но они ржавеют за год. а не дай бог, ява чихнет, их разрывает
смотря какой обвес. на ходовке еу его нах экономить
есть правда в твоих словах. но все же от человека многое зависит. если человек на яве интересен, то с ним общаются. а бывшие явисты и по давно.
никто не доплачивает. ее нет. в чехии дописывают.triZet писав: ↑22 червня 2018, 20:57Интересно, как в Харькове Чех-трубы могут стоить 150$, если они в Чехии стоят 218 Евро??? (ссылка выше). Кто же доплачивает эту разницу? Китай, Турция по 150 допускаю, но не Чехи.
https://www.olx.ua/obyavlenie/vpervye-n ... 91f310189a Обрати внимание на производителя и цену.
жизаtriZet писав: ↑22 червня 2018, 22:19Чехи это же не ЧССР, соответственно и качество уже не то, а современное, с малым ресурсом и соответственно большей продажей запчастей. Маркетинг однако. Но есть ещё один вариант, что это не Чехия, а Китай с Чешской упаковкой и клеймом.
П.С. На базаре видел новые подшипники 8го ГПЗ, а товарищ который работает на этом заводе, говорит, что подшипники уже давно не выпускают и всё это Китай, хотя клеймо и упаковка 8го ГПЗ.
конкретно ща не знаю, знаю, что дела не очень. было время, когда харп меня крепко подставил.
во! вспомнил! на харп тоже китайские комплектующие идут))) завод только в кучу собирает))) стоит ща или нет, не знаю. хотя если стоит, для руины это норма((((triZet писав: ↑22 червня 2018, 22:33Уже лет пять, как завод остановился. Там какой то один экспериментальный цех трудится, работают по два дня в неделю, зарплату получают и штаны протирают.
П.С. Давно я этого парнягу не видел, ситуация может и изменилась. Хотя по городу гоняют бусики с наклейками HARP.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів