Эндуро-туристы

Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Skomoroh »

Бензин - это временно.
Курс бакса растет быстрее, чем успевают поднимать, поэтому с начала кризиса бензин и дешевый.
До кризиса был как у вс, с копеечной разнцей.
Будут до этого, мб чуть выше уровня дотягивать
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення D.K. »

Syava писав:Прости, уважаемый!
Мы на выходные 23-25 сентября матнулись маршрутом Киев-Гомель-Жлобин-Киев.
Максу с женой в ПН на работу надо было, а я теоретически мог бы от них оторваться и скататься в Минск, ибо был в отпуске, но домашним торжественно пообещал приехать в воскресенье домой, так как дома ремонт затеяли.
Еще заеду когда-нибудь. По Беларуси ездить можно, дороги хорошие, бензин 2 литра на 1 доллар радует ценой :)
Можно было и ко мне... Хоть знакомство завели б.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Syava »

О! Привет тебе, D.K.! Так не знал что ты есть. Заранее контакт наладить надо было, а так знали что в Гомель едем, а Жлобин был под вопросом. Твой город так и не видели, проехали по окраине, сделав недолгую остановку у ледового дворца.
Зображення
Зображення
Аватар користувача
MaxWin
ньюб
Повідомлень: 8
З нами з: 27 травня 2011, 15:05
Мотоцикл: HONDA XRV750
Звідки: СССР - Новгород - Северский - Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення MaxWin »

Белорусь понравилась,хочу исчооооо! :super:
Вкладення
Фото0008.jpg
Споко)
Аватар користувача
oXid
рокер
Повідомлень: 306
З нами з: 25 серпня 2009, 14:59
Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
Звідки: Борисполь
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення oXid »

Зображення
http://www.bikemagazine.com.ua/news/bikes/276
1200сс, 3 цилиндра, кардан. я кончил :))
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Вованыч »

красивый но шоссейник
felvis
мож че и выростит
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2010, 14:48
Мотоцикл: xrv750 r
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення felvis »

Если не брать во внимание ломучесть КТМ и необходимость в постоянном обслуживании по регламенту без отступлений - то обратите внимание на ktm 950 adventure карбовый ;)
это последнее хардкорное творение из толстых. адвенчер 2012-2013 чистый паркетос и в монголию я бы на нем не поехал ;)

зыЖ к 950 нада иметь детали помпы в запасе и бензонасос запасной, штатный в баке часто двигает кони от перегрева.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

завязалась тут у нас с Avior'ом во время длительной езды на машине дискуссия, и по следам решил я оживить почти 10 летнюю ветку.

в продолжение
viewtopic.php?f=62&t=5752

прошло почти 10 лет, вышли новые мотоциклы. увидели и попробовали многое, но что же на сегодня идеальный эндуро-турист

за опыт дальнобоев заграницу увидели много BMW, KTM, Triumph и тд. старых и новых мотиков. ну и решили перебирать... ехали долго
вырос вот такой списочек

1. Triumph Tiger (старый / новый, во всех кубатурах)
2. BMW GS 800 / 1100 / 1150 / 1200
3. KTM Adv, 950 ->
4. Yamaha Tenera 1200
5. Honda CRF1000 Africa Twin

Первое на чем сошлись, кубатура однозначно больше 650. этот класс хорош, но при наших скромных отпусках далеко не уедешь и даже 120 держать на автобанах загруженным и с пассажиром сложно.

Старые надежные карбовые мамонты вроде и не дорогие, но в большинстве совсем затасканные. и вот принялись пескоструить новые.

новые моты из списка хороши, но - они все полу электронные, кучу датчиков, управление компом.
и вроде бы сошлись на том что своевременное обслуживание форсунок и просто возить с собой запасную решает частично траблы инжектора, то как быть с компами. Глюкнул датчик какой то из-за воды или падения и как диагностировать поломку, как эвакуировать мот если он превратился в памятник. Какие из мотов можно подключить к ноуту и планшету и самостоятельно понять что к чему...

Каково Ваше мнение?

может есть что ее докинуть в список?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Avior »

Хм, я тут загулил. И оказывается новые бехи, (точно 1200) можно диагностировать в домашних условиях. Используется простой адаптер k line (у меня похожий для нисана) и вроде как можно сказать дилерское ПО.


Зображення


С учетом того что в дальняки по асфальту я почти всегда беру с собой ноут. Взять кабель в обще без проблем.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

а 800ка, а африка. тенере, ктм.

какая цена софта?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Avior »

800 тоже. Даже 650 2000 года...
Софт вроде есть в общем доступе.
Про остальных производителей надо гуглить...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення MAXDZ »

Мне оно смешно конечно, но вот такое может кому и пригодится


Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

ну вот о таком и речь... надо учиться жить по новому.

но самое проблемное это то что мот может выкинуть какую то непонятную ошибку и отказаться ехать. при этом надо понять что именно он хочет что б обмануть или починить его.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення MAXDZ »

кажется Сергей Дубинин на БеМеВе работает или работал, это ваш Киевский, наверно он знает про Это.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

так тут вопрос не только к бмв, сейчас это касается любого современного мотоцикла
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Avior »

Я думаю такие моменты должны быть описаны в мануалах.. Вот как в видео, что мозги понимают что ручки нету, а ехать надо...
И самое страшное будет это потерять мозги мота.. Но это и на старых мотах, накроется CDI и жопа.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

в чем в чем а в заводских мануалах я сомневаюсь, там описано только как завести и где поворотники включаются, какой бензин лить и давление в шинах. это уже давным давно не те мануалы, что были раньше. конторам не выгодно что б ты много знал. Выгодно поменять кабель за 2 минуты и взять с тебя 300у.е
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Vvv »

Недавно писал на эту тему , кажись в теме Avior , идеальный KLR что дальше , сам пока что , работаю в этом направлении , только , с автомобилями , но и так же , заглядываютсь на мотоциклы , ну что здесь сказать , эти системы , ведут себя паршиво , далеко от совершенства так это факт , нет никакой наработаной базы , если эта система начинает выкабениватся в дальних поездках , так это полный феншуй , в смысле опа , это вам не простота карбюратора , продул , постучал , залепил , поехал , здесь всё по иному , найди сервис , перетащи туда мот , посмотри на изумлённого мастера , который сам только обучается , ну и так далее , короче , не время в нашей стране ещё , для такой техники :lol:
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Avior »

Vvv писав:эти системы , ведут себя паршиво , далеко от совершенства так это факт , нет никакой наработаной базы
А вы проверяли ? Думаю нет, как и я. Потому так утверждать пока рано..

Ради интереса полистал мануалы от бмв гс 800 и 1200. И вправду про ручку газа не слова.
Вот только про абс, лампа горит, ехать можно но нужно на сервис, система асц лампа горит, но можно ехать.

Я думаю, все таки они делают всякие аварийные режимы, как в авто. Что бы была возможность добраться до ихнего же сервиса.. Но если руки есть, и можно подурбить свой комп и прочитать ошибки. То это вполне годно.. Честно думал, что у них свои протоколы в мозгах... А нет, тот же что и в авто k-line, d-can. Все то что и в моем нисане, который я диагностирую сам спомощью китайского кабеля и ПО от энтузиастов.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

ну в мануале во моему форду, написано чуть что - эвакуатор. а не самому доехать... это меня и пугает.

а ведь это только поверхность айсберга. у меня уже 2 жды загорался чек енджин, оба раза комп нечего не показывал просто сбрасывали ошибку. это офигенно, что форд с такой ошибкой ваще заводится и едет. а другие опа и памятник. надо курить в глубину.

интересно насколько свободный софт для чтения ошибок по вышеприведенным мотам, и насколько адекватно он дает картину. и если он ен лицензионный, реально ли им ее сбросить.

АБС и АСЦ не критичные системы ты их вообще можешь отключить. а вот если сдуру он перестанет получать ответ от какого то датчика, и ему покажется что у тебя отсутствует пол мотоцикла... что тогда
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Avior »

Сужу по ниссану, есть чек можешь ехать но мощность урезается. Есть аварийны режим коробки автомат, так врубает только 3ю передачу и можно доехать. Про эвакуатор в мане не слова.

Софт не свободный, а дилерский честно спиженый и лежащий на трекерах) Так что думаю можно все... А так как используется k-lne, а это достаточно старый протокол, потому есть кучи разных програмарторов. У самого на нисане k-line + can програматор.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Aramis »

Какие системы в современных мотоциклах, при выходе из строя превращают его в памятник?
Впрыск - инжектор/мозги
Электронный газ - у всех ли производителей есть аварийный режим как у БМВ?
Иммобилайзер
АБС - хоть в аварийном режиме, но ехать думаю можно

Дополните список.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

да по сути что угодно... это надо конкретный мот изучать.
любой производитель может решить что отсутствие сета - это опастно и не давать ехать.

выпадение любого датчика из цепи, способно создать ошибку реакция на которую может быть увы ехатьнельзя.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення MAXDZ »

Если судить по аналогии с авто, то наличие самого диагностического прибора не всегда делает из его владельца диагностика, а просто человека, который может прочитать с экрана код ошибки и саму ошибку )))
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Эндуро-туристы

Повідомлення Well »

http://www.healtech.ru/stati/diagnostika-motozikla


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів