Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
После продажи ФЗРа стал вопрос покупки мотоцикла: мне нужен универсальный аппарат, на документах, для ежедневных поездок как по городу так и загородних, дешевый в обслж.,с росходом до 5л\100 и с бюджетом покупки до 1500у.е. Понятно сразу надумал ЮБР125. Уже был присматривал конкретные моты, но потом решил посмотреть что еще на рынку предлогают за такие деньги и тут увидел много китайговна, их же мотардов, эндуро. Вообще давно хотел купить себе кроссача как второй мот для поездок на даче по выходным. Сначало были мысли купить бездок 2т япошку в 125сс типо ДР125 - но цены, ресурс и ремонт сдерживал, по той же причине откинул и CZ516\CZ500, потом хотел сам сделать "кроссик" на базе минска - но проехав на таком апарате понял что лучше на мопеде ездить..) И когда стал выбор покупки "основного" мотоцикла, я подумал почему бы не совместить приятное с полезным: купить моттард, а лучше эндуро и поставить его на дорожнюю резину, в надежде что получится тот же ЮБР с возможностью поотжигать по бровках и грунте.
Постоянный ремонт китайпрома в виде скутеров настроил меня так что я никогда не купил бы себе китайский мот. Но мизерный бюджет, желание ездить докотили меня к тому что я обкитаился...Еще конечно повлияли многократные позитивные отзывы о эндурных зонгах, что наверное и стало причиной покупки сего чуда.
И так:
Зонгский 2007г.в., на учет поставлен 12.2008.
Пробег по одонометру 4 т.км., и я на 99% уверен что это не правда. Судя по состоянию там минимум 10к, или же это такое их качество и\или суровая експлуатация...
Обломаны курки, лысая гумма, ушатанная геометрия, дохлый аккум, отсутствует защита двигателя, отсутствует щиток на колене выхлопной(в 1й день пропалил штаны ), не работает подсветка спидометра, контрольные лампочки поворотов и дальнего света, телепается включатель поворотов, пропадает свет, выё*тся замок зажигания, тяжелая работа передних тормозов, отломана крышка передней звезды, покуроченне подножки и рычаги - ну короче практически в каждом узле есть нюансы.
Состояние говорилось и думалось будет нааамнго лучше, но что бы зря не катать 400км на грузовике, принял решение купить.
Пока 3 дня катаюсь по селе, в самых ближайших планах кап.ремонт всех узлов.думаю вообще скинуть все до рамы, перебрать\перемазать\покрасить, но пока думаю...
А вообще мопчик заводится и едет, причем не скажу что едет плохо, думал будет потупее. только вибрация сильная, ну и на заднее не подрывает так как CZ500.. Пока покупкой доволен, никогда не было техники такого класса, с него можно снять немного адреналина..!)
Эндуро мотоциклы для меня это новое и непонятное, так что буду благодарен хорошим советам по ремонту, ТО, и его модернизации.
З.Ы. Отдельное спасибо за консультации рокерам: Well и РЕпа!
Постоянный ремонт китайпрома в виде скутеров настроил меня так что я никогда не купил бы себе китайский мот. Но мизерный бюджет, желание ездить докотили меня к тому что я обкитаился...Еще конечно повлияли многократные позитивные отзывы о эндурных зонгах, что наверное и стало причиной покупки сего чуда.
И так:
Зонгский 2007г.в., на учет поставлен 12.2008.
Пробег по одонометру 4 т.км., и я на 99% уверен что это не правда. Судя по состоянию там минимум 10к, или же это такое их качество и\или суровая експлуатация...
Обломаны курки, лысая гумма, ушатанная геометрия, дохлый аккум, отсутствует защита двигателя, отсутствует щиток на колене выхлопной(в 1й день пропалил штаны ), не работает подсветка спидометра, контрольные лампочки поворотов и дальнего света, телепается включатель поворотов, пропадает свет, выё*тся замок зажигания, тяжелая работа передних тормозов, отломана крышка передней звезды, покуроченне подножки и рычаги - ну короче практически в каждом узле есть нюансы.
Состояние говорилось и думалось будет нааамнго лучше, но что бы зря не катать 400км на грузовике, принял решение купить.
Пока 3 дня катаюсь по селе, в самых ближайших планах кап.ремонт всех узлов.думаю вообще скинуть все до рамы, перебрать\перемазать\покрасить, но пока думаю...
А вообще мопчик заводится и едет, причем не скажу что едет плохо, думал будет потупее. только вибрация сильная, ну и на заднее не подрывает так как CZ500.. Пока покупкой доволен, никогда не было техники такого класса, с него можно снять немного адреналина..!)
Эндуро мотоциклы для меня это новое и непонятное, так что буду благодарен хорошим советам по ремонту, ТО, и его модернизации.
З.Ы. Отдельное спасибо за консультации рокерам: Well и РЕпа!
Востаннє редагувалось 08 січня 2014, 14:08 користувачем Fazer, всього редагувалось 1 раз.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200 (Jump ZS200GY-A)
Пусть дарит радость...в любое время года.
А косяки устранить можно, так что это дело времени...свободного времени
А косяки устранить можно, так что это дело времени...свободного времени
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200 (Jump ZS200GY-A)
Поздравляю! пусть работает.
Состояние, как ты заметил,полностью зависит от эксплуатации. Не было желания у человека смотреть за тс, вот результат. Думаю партачки со временем устранишь, и будешь потихоньку кататься!
Мой так же 2007гв. с середины января 08 стал эксплуатироваться. После покупки был частично разобран, смазан и протянут.Обкатывался зимой. Мотоциклом доволен, потому как сравнивать не с чем.Радует который год.Кап вложений ни каких.Недостатком является фамилия данного аппарата и постоянно тянущаяся цепь. Были падения, пластик выдержал,есть царапины,хром и резиновые детали сохранились превосходно.Курки : сцеп. был заменен(при падении лопнул),перед торм. согнут но уцелел. Резина штатная еще стоит.В мороз до -10и заводится четко.Этой зимой еще не выезжал, посе праздников думаю.Мотоцикл к покатухам готов всегда!
На сегодняшний день мое " горное эхо" выглядит так:
http://i057.radikal.ru/1401/fe/6ccf6fe590a6.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1401/5e/8f433290f32b.jpg
Состояние, как ты заметил,полностью зависит от эксплуатации. Не было желания у человека смотреть за тс, вот результат. Думаю партачки со временем устранишь, и будешь потихоньку кататься!
Мой так же 2007гв. с середины января 08 стал эксплуатироваться. После покупки был частично разобран, смазан и протянут.Обкатывался зимой. Мотоциклом доволен, потому как сравнивать не с чем.Радует который год.Кап вложений ни каких.Недостатком является фамилия данного аппарата и постоянно тянущаяся цепь. Были падения, пластик выдержал,есть царапины,хром и резиновые детали сохранились превосходно.Курки : сцеп. был заменен(при падении лопнул),перед торм. согнут но уцелел. Резина штатная еще стоит.В мороз до -10и заводится четко.Этой зимой еще не выезжал, посе праздников думаю.Мотоцикл к покатухам готов всегда!
На сегодняшний день мое " горное эхо" выглядит так:
http://i057.radikal.ru/1401/fe/6ccf6fe590a6.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1401/5e/8f433290f32b.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200 (Jump ZS200GY-A)
мои конгратюлятенсы!!!
с твоим подходом слепишь конфетку, и пару сезонов таки откатаешь... а потом окончательно перейдешь на темную сторону купив мотард!!!
с твоим подходом слепишь конфетку, и пару сезонов таки откатаешь... а потом окончательно перейдешь на темную сторону купив мотард!!!
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Всем спасибо!)
Проехал порядка 200км в постоянных мыслях...)) Тяговые и скоростные характеристики, учитывая класс мотоцикла, меня пока устраивают.
Не очень устраивает сильная вибрация - но с этим я так понимаю боротся невозможно..? Хотя для меня это не есть основной траблой.
Вопрос намбеван: Не устраивает езда по асфальту - ризина сильно шумит, плохо держит, вибрирует. А так как мотоцикл у меня будет эксплуатироваться в основном по асфальту.Сейчас установлена дохлая кросс: перед 2.75х21, зад 4.10х18. Думаю как решить эту проблему? Подборка\покупка дорожней ризины на стандартные диски(смотрел впринципе есть возможность выбрать) ИЛИ же покупка пары дисков r17+ризины, и попытки инсталяции.
Что скажете? Реально вообще впихнуть туда р17(допустим литье с малокубатурного спорта) без особо больших переделок, с сохранением работоспособности стоковой тормозной системы и не катастрофическими капиталовложениями?и какой это даст еффект по сравнению со штатой спицовкой 18\21?
ПОнимаю что впринципе можно сделать всё! НО очень не хотелось бы влаживать в мотоцикл суммы в его же стоимость, еще и учитывая что на нем планирую проехать один сезон(5-10 т.км), ну максимум два(10-20к) и продать потом за 1000$
Проехал порядка 200км в постоянных мыслях...)) Тяговые и скоростные характеристики, учитывая класс мотоцикла, меня пока устраивают.
Не очень устраивает сильная вибрация - но с этим я так понимаю боротся невозможно..? Хотя для меня это не есть основной траблой.
Вопрос намбеван: Не устраивает езда по асфальту - ризина сильно шумит, плохо держит, вибрирует. А так как мотоцикл у меня будет эксплуатироваться в основном по асфальту.Сейчас установлена дохлая кросс: перед 2.75х21, зад 4.10х18. Думаю как решить эту проблему? Подборка\покупка дорожней ризины на стандартные диски(смотрел впринципе есть возможность выбрать) ИЛИ же покупка пары дисков r17+ризины, и попытки инсталяции.
Что скажете? Реально вообще впихнуть туда р17(допустим литье с малокубатурного спорта) без особо больших переделок, с сохранением работоспособности стоковой тормозной системы и не катастрофическими капиталовложениями?и какой это даст еффект по сравнению со штатой спицовкой 18\21?
ПОнимаю что впринципе можно сделать всё! НО очень не хотелось бы влаживать в мотоцикл суммы в его же стоимость, еще и учитывая что на нем планирую проехать один сезон(5-10 т.км), ну максимум два(10-20к) и продать потом за 1000$
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Комплект колес от матадора 17-17 тебе обойдется в 300 баксов + расходы на допиливание, под 18-21 имеется уйма резины что ездит по асфальту, чем меньше вложишь в китайца, тем меньше потеряешь при продаже.
И так сойдет
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
+1 добавить нечего. сменить резину и делать только то что мешает нормально ездить.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Зачем литое к-со ставить? При желании можно переспицевать на 17" обод, с заменой спиц или возможно обойтись просто изменением системы набора. Я буквально месяц назад делал человеку такой "обгейт", только наоборот-17" обод переделал на 18. Пробовали и так, и эдак, даже отверстия под спицы новые пробовали рассверлить- не вышло. Купили спицы 160 мм вместо 145 (2 грн/шт), и все отлично срослось.
В том году на Яву себе ставил 4.10х18" Кенду- остался очень доволен. Правда, чуть шумит, но не сильно. Фотку щас поищу.
Если попадется 17" узкий обод на 36 спиц- дай знать, хочу на старушку сделать пер.к-со, для расширения выбора резины.
В том году на Яву себе ставил 4.10х18" Кенду- остался очень доволен. Правда, чуть шумит, но не сильно. Фотку щас поищу.
Если попадется 17" узкий обод на 36 спиц- дай знать, хочу на старушку сделать пер.к-со, для расширения выбора резины.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Сегодня пшел в гараж, думал начну ремонт. Но то ли жажда поездить, то ли впечатления от грядущей вами "поездки в Грузию" заставили меня в -17°C двинуть по горам..))
Мот завелся не скажу что без особых проблем - почиркал минуты две...
В процессе езды очень не хватало шипов и наверное демпфера руля, не знают ставлят ли такое на кросс\эндуро..)) 4 раза слетала цепь. Попробую подтянуть. Автонатяжителя нету вообще, это нормально? Помню на ЧЗ был, и не один...
Ну а в целом: замерз устал чувствую завтра будет крепатура, но доволен ненормальным собой))
Мот завелся не скажу что без особых проблем - почиркал минуты две...
В процессе езды очень не хватало шипов и наверное демпфера руля, не знают ставлят ли такое на кросс\эндуро..)) 4 раза слетала цепь. Попробую подтянуть. Автонатяжителя нету вообще, это нормально? Помню на ЧЗ был, и не один...
Ну а в целом: замерз устал чувствую завтра будет крепатура, но доволен ненормальным собой))
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Демпфер на кросс ставят, но спрашвал Алексея Титова, он говорит что все это баловство.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
+1 на темной стороне!!!
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Как по мне, то вполне живой Зонг. Фазер, у меня приличный склад деталей по Lifan LF 200GY-5 и 200GY-6. Если понадобится что-нибудь по взаимозаменяемым запчастям, то пиши в личку
- volkov-a-g
- мелко рокер
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23 грудня 2009, 08:22
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
чтобы не слетала цепь - нужна нормальная цепь)
ну а вообще данному мотику не хватает подрамника, и ролика хотя бы одного (как у кроссовых мотиках).
подрамник придаст жесткости, кстати и вибрация неминого снизится, к тому же управляемость станет лучше.
резина для такого мотика самая лучшая Кенда К270 (когда у меня был китаец она по асфальту отходила 8тыщ и 4 по бездорожью)
а колеса - на 17 это глупо, на стандартных ты хоть ямы сможешь нормально проезжать.
ну а вообще данному мотику не хватает подрамника, и ролика хотя бы одного (как у кроссовых мотиках).
подрамник придаст жесткости, кстати и вибрация неминого снизится, к тому же управляемость станет лучше.
резина для такого мотика самая лучшая Кенда К270 (когда у меня был китаец она по асфальту отходила 8тыщ и 4 по бездорожью)
а колеса - на 17 это глупо, на стандартных ты хоть ямы сможешь нормально проезжать.
ендуро - стиль життя
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
ПРОДАМ! Появилась хорошая возможность сменить тз. Все недостатки описаны выше, а в целом мотоцикл заводится и едет. Прошу 8000грн.
Продажа актуальна до 10.03.14, если до этого времени не продам - оставлю себе.
Продажа актуальна до 10.03.14, если до этого времени не продам - оставлю себе.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Только хотел с покупкой поздравить, а тут не успел
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Колокол, если что: 063 073 82 82
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
Зонг уехал к любителям екстрима на харьковский)
За время експлуатации не делалось ничего! Один раз запал тросик газа и подтянулась цепь, больше никаких вопросов не возникало
За время експлуатации не делалось ничего! Один раз запал тросик газа и подтянулась цепь, больше никаких вопросов не возникало
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
На чем едешь на Памир?
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen MX200R (Jump ZS200GY-A)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=4406Gayka писав:На чем едешь на Памир?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів