Сторінка 2 з 3
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 22 серпня 2013, 21:19
валико
Появились некоторые изменения в моём мотоцикле.Хочу поделится.
Знакомый привёз ремонтный поршень из Германии, в комплекте с кольцами, пальцем и подшипником ВГШ. Куплено всё на немецком сайте, немцем ( у знакомого дочка замужем за немцем). На сайте поршень продавался под маркой MZA, но прислали польский, главное отлит из правильного материала К20 и размеры выдержаны точно.Расточил, поставил, обкатываю.
Также поставил приборку с тахометром и вилку с дисковым тормозом. Осталось ещё покрасить и будет, как говорят немцы, super gut.
- Полирнул головку
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 07 вересня 2013, 08:11
РЕпа
Поздравляю! Удачной обкатки.
А зачем красить? Он по моему и так в превосходной форме..
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 08 вересня 2013, 19:58
валико
Спасибо. Потихоньку обкатываю, конечно не так как хочется ( в плане пробега), времени не хватает, а сейчас ещё и дожди часто.Прошёл всего 546км.
После ДТП в 2008, на нём появились царапины и небольшие вмятинки на баке.К тому же хочу обновить надписи на баке и крышках.Вот свежее фото ( качество только слабенькое - с мобилиника ).
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 29 жовтня 2013, 19:53
валико
По случаю отличной погоды, решил проветрить сегодня мотоцикл, и себя заодно.( фотоаппарат брать было лениво, снимал на мобильник, так что за качество - извините).
После расточки, на 30-ти л. бензина, прошёл 760км., мотор больше 3500 не крутил, по поводу родного карбюратора был неправ, холостые плавали из-за износа ЦПГ.Сейчас обороты ХХ держит стабильно при любой t воздуха.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 24 листопада 2013, 14:01
Андрей Загинайло
как связаться с валико??? тел...
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 25 листопада 2013, 13:18
валико
050 двести 82 44шесть 7
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 28 листопада 2013, 21:52
Андрей Загинайло
Помогите мне купить такойже как у Вас mz etz 250.Я уже где только не искал. И заказывал что бы с польши привезли но...только обещяют.
Продайте мне свой...я буду любить его и беречь...пылинки буду сдувать снего)
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 30 листопада 2013, 18:56
валико
Пока продажу не планирую. Но буду иметь ввиду.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 02 травня 2015, 21:05
валико
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 02 травня 2015, 21:46
валико
Ещё
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 11 березня 2017, 20:00
валико
И я сегодня открыл сезон
Давно не писал, просто особых новостей нет. По мелочи: мотоцикл получил обратно переднее родное, покрашенное крыло, ещё нужно отдать в порошковую покраску боковые багажные рамки.
В начале прошлого сезона случился казус. После зимнего простоя чисто номинально решил открыть сезон - прогрев мотор, проехался по соседним улицам и удовлетворённый поставил коня в гараж. Потом на Благовещенье, по случаю праздника и хорошей погоды, решил покататься основательно.Завёл, прогрел, оделся. Выкатываю мотоцикл на улицу и он глохнет, попытки завести дают только отрицательный результат. Так как праздник был большой искать причину отказа решил отложить на другой день. Танцевал вокруг него долго, сбивало меня с толку то что искра была, но в итоге оказалось что вылетел свечной колпачок. На экзисте заказал хорошую свечу и хороший колпачок:
и проблема ушла.
Больше хлопот мотоцикл не доставлял.
Всем удачного сезона!
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 01 травня 2017, 18:35
DenZem
Доброго времени суток!
Оказалось, что в моей Яве установлена передняя вилка от MZ, с дисковым тормозом, в наличии есть супорт и сам диск)), все остальное отсутствует, может подскажите где можно найти недостающие запчасти у нас в Украине, а так же ремкомплекты для этой вилки. Заранее спасибо!
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 02 травня 2017, 20:04
валико
Ответил в ЛС.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 03 травня 2017, 14:10
route 66
Подскажи партнамбер свечного колпачка
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 03 травня 2017, 21:54
валико
route 66, LB01F, stock №8330
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 03 травня 2017, 22:32
route 66
Спасибо
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 16 травня 2017, 13:04
Burkutun
Валико, отличный мотоцикл! Столько лет и все в рабочем состоянии!
Я открыл сезон тоже!
Выпросил у дочки MZ на денек покататься)))
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 16 травня 2017, 21:56
валико
Burkutun , спасибо, стараюсь!
Так ты вроде ETS дочке отдавал. Хорошая стодвадцатьпяточка получилась!
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 17 травня 2017, 10:27
Burkutun
валико писав:Burkutun , спасибо, стараюсь!
Так ты вроде ETS дочке отдавал. Хорошая стодвадцатьпяточка получилась!
125 TS На номерах, пусть у ребенка будет стимул права получить))) а тема оффроуда остается у меня
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 14 серпня 2017, 17:29
валико
Добрый день! Есть что рассказать. Появился в двигателе рокот( уже довольно давно ), при выжиме сцепления исчезающий. Решил я что это коробка, дело в том что за всё время пока у меня мотоцикл, колол двигатель два раза. В первый раз поменял все подшипники, кроме одного - глухопосаженого. На тот момент специального съёмника не было и промыв его - оставил. Ну, думаю пришел этому подшипнику писец и пока ничего не размолотило, нужно разбирать.
Разобрав двигатель, обнаружил что все подшипники в хорошем состоянии, даже тот - made in GDR производства DKF( у меня он прошёл ок. 30ткм и сколько до этого не известно ), всё-таки делали немцы на совесть. Но разобрал не даром, на коленвалу появился небольшой люфт, на слух ещё не было слышно, а вот когда вывесил за шатун рукой и кулаком ударил по ВГШ, появился звон.
Новый коленвал давно был в наличии, подшипники и сальники потихоньку заготовил, коробку помыл:
Можно собирать:
Мотор собран и можно ставить на ходовку:
Рокот стал тише но не исчез, пришёл к выводу что это шестерни первичной моторной передачи. Думаю это не критично, так-как он есть только на холостых.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 14 серпня 2017, 18:54
USS
Як там корзина встановлена? На явах буває зайвий шум при розбитій втулці корзини зчеплення.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 14 серпня 2017, 21:19
валико
Корзина висит на цапфе коленвала, посажена на конус.Подшипники в корзине все хорошие.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 15 серпня 2017, 14:37
USS
Глянув, як розбирають такий двигун. Одначе, німці... Прибамбасів для розборки ціла купа
, маєш такі?
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 15 серпня 2017, 15:04
валико
У меня небольшая часть приспособлений и сьемников. Но мотор разобрать и собрать можно без проблем, единственное больше времени занимает процесс.
Re: 4-й MZ ETZ250
Додано: 16 липня 2018, 16:11
валико
Всем здравствовать!
Начали потеть задние амортизаторы. Решил перебрать, сальник стандартный - купил на базаре в магазине РТИ, остальное вроде в неплохом состоянии.
Разборка, мойка особых сложностей не вызвала, а вот демонтаж старого сальника потребовал знания нюансов. Хочу поделиться, может кому нибудь пригодится.
Дело в том, что на деталь в которой запрессован сальник одевается сверху крышечка. Она из тонкого, мягкого металла, ещё и с завальцовкой по внутреннему диаметру. Так-как сальник от времени и масла разбухает, то снять эту крышечку не повредив её практически невозможно ( хорошо у меня был старый, убитый амортизатор на котором я тренировался ). Так вот в первую очередь нужно снять эту крышечку. Для этого срезаем верхний слой резины со старого сальника и выколоткой немного меньше чем диаметр сальника осаживаем его внутрь корпуса. После этого крышечка довольно легко снимается и теперь можно выбивать сальник. При монтаже нужно сначала одеть крышечку, а потом запрессовывать сальник.
Корпус в сборе:
Корпус без крышечки:
Корпус без сальника, без крышечки, уплотнительная манжета и металлическое кольцо одевается на крышечку!
Правильное масло: