Сторінка 1 з 1

Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 11:55
Deniss
Предлагаю ремонт головок к ссср опозитам
замена втулок, седла, клапанов,прирезка, притирка клапанов, ставлю инпортные запчасти кому интересно втулки BMW AE и клапана AUDI AE
нахожусь в львов обл м червоноград,
также могу предложыть ремонт мотора в целом, или ремонт гбц ваз, инструменты потходят могу шарошыть седло ваз 2101-2109
примерный цены за пару головок 800-1200 гр робота запчасти по договору, ремонт мотора опозита 200 $ робота запчасти по договору, гбц ваз 1200+ гр робота запчасти по договору.
по вопросам звоните 093 49 47 413

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 11:56
Deniss
немного фото

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 13:11
Slavik
Deniss писав: ремонт мотора опозита 200 $
:shock:

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 13:27
Vvv
Deniss писал(а):
ремонт мотора опозита 200 $ :shock: :shock: :shock: :niasilil:

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 17:01
USS
примерный цены за пару головок 800-1200 гр робота запчасти по договору
А кіко ж коштує копллект клапанів та втулок?

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 17:46
Deniss
USS писав:
примерный цены за пару головок 800-1200 гр робота запчасти по договору
А кіко ж коштує копллект клапанів та втулок?
клапана артикул
V91407
V91338
втулки 14.06 артикул
VAG92170B
к ним покупать от ваз 2108 тарелки , или перетачивать стоковые пот ваз 2108 сухари.
цены смотри в интернете.

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 20:40
USS
цены смотри в интернете.
- а ти невкурсах?
Коли вже пропонуєш роботу по ремонту тож повинен хоч приблизно знати ціни на комплектуючі.
Чи може ти тільки посередник? Хтось робить, а ти перепродаєш?

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 10 травня 2017, 21:36
Deniss
USS писав:
цены смотри в интернете.
- а ти невкурсах?
Коли вже пропонуєш роботу по ремонту тож повинен хоч приблизно знати ціни на комплектуючі.
Чи може ти тільки посередник? Хтось робить, а ти перепродаєш?
делаю сам, цены на запы разные курс долара постояно меняэтца и магазины тоже недержут одинаковую цену, я дал артикул детали, я знаю примерную цену, кого интересует конкретно я говорю мне нужно узнать цены на даный момент.

вот видосы по роботе
пример роботы , водисы от клиентов
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5n-e4DJ ... freload=10[/youtube]



Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 11 травня 2017, 11:00
Skomoroh
Насколько помню, ВАЗовские клапана чуть тяжелее родных.
Учитывая кривущие, нецентрованные днепровские штанги и слабые пружины - не было проблем ?
Или планируется также замена пружин на более жесткие ВАЗовские ? Тогда усиливаются ли штанги и дефектуются ли толкатели ?

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 11 травня 2017, 12:58
Deniss
Skomoroh писав:Насколько помню, ВАЗовские клапана чуть тяжелее родных.
Учитывая кривущие, нецентрованные днепровские штанги и слабые пружины - не было проблем ?
Или планируется также замена пружин на более жесткие ВАЗовские ? Тогда усиливаются ли штанги и дефектуются ли толкатели ?
ваз клапана неставлю, непотходят, пружынки от ваз можно ставить от 2101-2108 правда с переделками тарелок, коромысла и штанги сток выдержывают, тут вопрос в оборотах, знаю с одной внешней пружынкой от ваз норм, когда ставят 2 то может загнуть штанги, но то ненужно бо 1 жоше ВАЗ чем 2 пружинки сток, а по поводу дефектовки ето уже проблемы клиента, у миня было такоя, отправил готовые головки , патом звонят и жалуютца один целиндер неработает и клапан пропускает бензин , ну я хз подумал малоли может я и чьота нетак здэлал, прихол в гараж с почты розбираю а там смотрю клапан на глаз видно погнут на 1мм примерно, ну я звоню клиенту и говорю смотри на поршне есть след? прошло 5 минут звонит извеняетца типа да есть, говорю ну так толкатель смотрел? говорит нет, а вышло так што иму толкател клапан загнула впервый раз, он непосмотрел , поставил после ремонта головки и снова загнуло.. , знаю што может толкатель лопнуть но больше думаю иза соударения , не имено нагрузки а когда есть деталям место шоб кинетически разогнатца и вибатца об друг друга((

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 11 травня 2017, 17:32
РЕпа
triZet писав:
Deniss писав: ремонт мотора опозита 200 $
:shock:
За такие бабки попадались мотоциклы с минимальным пробегом , и с люлькой, в оригинале полном.
Знал бы что существует такое тюнинг ателье, хапанул бы одного для экспериментов. :zemla: :)

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 11 травня 2017, 17:38
Skomoroh
----ваз клапана неставлю, непотходят,

да ? Ну мб с уралом перепутал.. помню просто что один из вариантов решения проблем с головой это именно жигулевские и направляющие и пружины и клапана. еще коромысла некот личности на подш ставили, но лично я думаю что незачем.
по поводу толкателей и штанг - у МТ болезнь такая есть... в толкателях дырка под штангу не по центру, а т.к. они при работе вращаются. то зазор широко плавает. Ну и плюс шестерни ГРМ несовпадающих размерных групп - и шум и рывки небольшие.
Усиленные пружины больше изнашивают распред (который не всегда отличается качеством) + в самых одаренных случаях может погнуть штангу со всеми вытекающими. На ИМЗ чаще, на МТ реже, но тоже в природе возможно.
Собственно, из-за адового качества изготовления лично я ИМЗ моторы и предпочитал...

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 11 травня 2017, 20:21
Deniss
Skomoroh писав:----ваз клапана неставлю, непотходят,

да ? Ну мб с уралом перепутал.. помню просто что один из вариантов решения проблем с головой это именно жигулевские и направляющие и пружины и клапана. еще коромысла некот личности на подш ставили, но лично я думаю что незачем.
по поводу толкателей и штанг - у МТ болезнь такая есть... в толкателях дырка под штангу не по центру, а т.к. они при работе вращаются. то зазор широко плавает. Ну и плюс шестерни ГРМ несовпадающих размерных групп - и шум и рывки небольшие.
Усиленные пружины больше изнашивают распред (который не всегда отличается качеством) + в самых одаренных случаях может погнуть штангу со всеми вытекающими. На ИМЗ чаще, на МТ реже, но тоже в природе возможно.
Собственно, из-за адового качества изготовления лично я ИМЗ моторы и предпочитал...
по поводу ваз пружинок, ставят и от ауди и вольцваген, лино видел мот с пробегом 30 т км, иза падения пришлось розберать раму владелец незахотел востонавливать, тут вопросов нету по износу ходит, на другом форуме видел люди отписывали с втулками ваз и пружинками 40т км, откатывали тоже небыло проблем с розпредвалом, а по поводу дырки то да в толкателе, как сказал один токарь плюс минус трамвайная остановка((( , та и кому што нужно, если ставить вопрос по ресурсу то пропорцыя неправельная читал книгу СИБДАИ, может абревиатура неправельная, сибирская академия по конструирования ДВС, так вот там академики пишут пропорцыя толшина стержная клапана должна быть в приделах 8-10 пропорцыям длины втулки у нас 48\8=6, искал способ как зделать норм пропорцыя нужно минимум 6 мм ножка клапана, лутше 5-5.5 , тогда и вес клапана меньше и тарелку можно делать адекватного розмера например 36.5 мм для седла 34 мм, ане 40 мм на 34 мм(( с ношкой 5.5 мм пропорцыя 8.72, видел импортная техника работает на клапанах 5 мм с похожей тарелкой , но ето такоя, были мысли перетачивать но паходу токари такого неделают нужен кругло шлифовальный станок, вопрос почему КМЗ втулило туда ножку 8мм? наверно стандартезацыя СССР, ВАЗ 8 мм,АЛЗК 8мм, итд вроде и ЗАЗ 8мм. ЗМЗ тоже 8 мм, если кому надо могу поискать ету книгу много чево интересного пишут. а чють незабыл самая интересноя, писал на АМЗ в луганске , спрашываю вы клапана пот заказ делаите? говорят да, но мин партия 3000 шт, я так подумал прикольно...

Re: Ремонт головок КМЗ МТ днепр ИМЗ Урал ВАЗ

Додано: 07 січня 2018, 19:26
USS
втулки 14.06 артикул
Зайнявся ось ремонтом сусідського Урала, питання- а, якщо посадка під направляючу роздовбана, що прапляється доволі часто на МТ, і Уралі то розмір стандарту 14,06 вже пролітає, чи є імпортні ремонтні направляючі більшого діаметру?